положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.
Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.
В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.
Здравствуйте.
Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.
Едва ли мой отзыв повлияет на
Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.
—
—
Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как
—
—
Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите!!! До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР!!!
Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь,
Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс!!!
—
—
Обычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и проблем не знал вообще никаких! Поменял только лампы ближнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и побольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что разброс возможностей колебался от 800 тысяч рубликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Бросало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял белую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской сборки.
Первые очучения были непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала бы в 44 тысячи. Ездовые качества автомобиля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же обратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум был как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные (больше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход был таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «пробивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ БЫЛО! Не пробивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дребезжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).
В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не пробивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда без меня поехала, вернувшись обратно, сказала — «Извини, но я
—
За все годы вождения это мой первый отзыв.
Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным
Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно
Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.
О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.
Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.
—
Вот уже 5000 км. пробега. Можно написать еще немного полезного о данном автомобиле. Вначале о минусах.
За комфорт снизил оценку с 5 до 4. Причина — климат-контроль. В холодное время года он работает безупречно. Как только наступили первые жаркие дни, как вчера, например, в Питере было около +30 днем, «климат-контроль» немного огорчил… Когда включаешь «авто», дует только в среднее направление холодным воздухом. Неприятно. Механическое изменение направления воздуховодов не дает желаемого эффекта. Закрытие центральных не помогает… Сильно дуют боковые. А так же холодный воздух ощутимо морозит правую руку, лежащую на подлокотнике.
Итог. Оказалось, что климат-контроль не в состоянии комфортно поддерживать температуру, когда на улице жарко. Зато управление вручную не сложно и эффективно.
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но
Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.
Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…
—
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но
Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.
Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…
—
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но
Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.
Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…
—