положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.
Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).
Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).
Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…
Теперь про авто…
Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.
—
Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса
Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?
Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге!
—
—
Здрасьте всем.
Мой первый отзыв.
Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.
Купил новый после ProCeedа с тем же мотором, но 6-ти ступенчатым автоматом. Сид реагировал на бугры и неровности дороги даже лучше — это последствия зависимой задней подвески и 17-х колес. Комплектация SX — араб (кожа, Р-камера, складывающиеся зеркала, люк, климат, бесключевой доступ — все как для нерусских). При покупке в машине обнаружил: аптечку, знак аварийной остановки, ОГНЕТУШИТЕЛЬ и даже монометр — где все это из наших официалов?
Об автомобиле: отсутствует антикоррозийка и шумоизоляция, нет подогрева зеркал (замена водительского 2000грн (250дол), пассажирского 200грн (25 дол)) Зимой треснуло лобовое стекло — негарантийный случай. И вообще гарантия — бесполезная трата денег. До 20000км никаких поломок. Гарантия на ходовую 15000, т.е. сроки зажаты до минимума, даже втулки стабилизатора не успевают застучать.
На зиму купил 15-е железо — совсем другое поведение авто (нет пробоев стоек). 6-ти ступенчатый автомат особо бензина не экономит (те же 9л на сотню), увеличилась скорость по трассе без шума до 140км/ч, работает четко, отзывается на
Итак, прошел год с момента последнего отзыва. С 6 тыс. пробег подрос до 19 тыс., ничего не сломалось, не отвалилось. Машинка каждый день возит меня по нужным направлениям и не подводит. О выборе своем не пожалел ни разу.
В апреле прошел 1ТО. По деньгам регулярные работы примерно 6500 рублей + замена лампочки и салонного фильтра = итого 7500 рублей. Я считаю, что нормально. Больше никаких вложений, никаких сюрпризов. Автомобиль по-прежнему радует глаз и не надоел, считаю дизайн очень удачным и пару лет еще будет актуальным.
Многие спрашивают, как зимой ведут себя стекла на бескаркасных дверях, плотно ли прилегают к резинкам? Отвечаю: отлично себя ведут, отлично прилегают — никаких щелей, все ок.
Вот закончилось очередное мероприятие под названием: надо купить автомобиль. К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия Москва и пригороды.
Итак, вводные: бюджет от 450 до 700 тыщ рэ, как уже выше сказал,
Почему такой разброс в деньгах? – а потому что хотелось потратить как можно меньше и с занижением суммы выбор в
Вот и и продал свое ведро авто. Продавал месяц, звонков было мало, толковых звонков ещё меньше. Ну да ладно. Как водится, начну с мук выбора, которые меня терзали в 2010 году после того как продал свой Авео. Денег было максимум 600 тыр. Смотрел Церато, Астру (ещё в старом кузове), Круз, Фокус. Шкоду не смотрел. Не люблю. Ещё думал над половиком, он как раз поступил в продажу, но увидев его в живую — передумал. Больше всего понравилась Астра седан. Но! В продаже только появилась астра последнего поколения, соответственно, в кузове хэтчбек. А я хэтчи
Потом долго ничего не ломалось.
В начале второго года эксплуатации заметил, что когда еду направо раздаются
—
Попрощался с дилером после ТО 15 000. По деньгам официалу отдал 7400 руб. Все материалы их. Плюс скидка. Деньги все равно космические для таких работ, но зато в предыдущий раз мне подарили клевый перочинный ножик!:)
Что странно, так за эти 15 000 км я два раза ездил в Минск. Плюс каждый день на работу/с работы. И износ колодок 10%. Может, магия? На рено у меня к первому ТО стабильно писали 35-40%, то есть к 30 000км передние надо было менять однозначно. А тут 10%.
Чего бы отметить? Зимой заводилась нормально. Лобовое не стрескалось (на формах жалуются). В сильные холода просто не пользовался обогревом дворников. В салоне на морозах все скрипит и бряцает:) Собственно, у меня так на всех машинах было, поэтому не обращаю внимания. Сейчас пот потеплело и стало тише гораздо.
Добрый вечер всем!
Хочу немного поделиться своими впечатлениями про сератку.
Владею машиной с 2010года, проехал 39000км. Хочу сразу отметить, что все сератки разные или,
Здравствуйте.
Хочу рассказать вам про своё авто. Я являюсь владельцем КИЯ «церато».
Начну с того, что очень тяжело выбрать автомобиль, если ты ограничен в бюджете.
—
Всем привет!;) Хочу всех поблагодарить за отзывы на этом сайте, очень помогают в объективной оценке машины! СПАСИБО! Теперь по сути.
Приобретен автомобиль был в августе 2011г. Приехав в автосалон, менеджер сразу взял нас в оборот и стал ненавязчиво интересоваться нашими пожеланиями. На тот момент мы по салонам просто шатались из любопытства, присматривая машину на будущее. Увидев Цератку я проявила к ней интерес. Видимо немного больший, чем хотела, потому что в тот же момент менеджер стал рассказывать про нее все, что знал. В итоге он предложил (как и полагается) прокатиться на ней. После тест-драйва отказаться от нее я уже не могла… Я была влюблена по самые уши! В дизайн кузова, в удобный салон, в функциональность, в большой багажник и др. Я полностью ощутила на себе слоган «Киа — искусство удивлять!». Единственное, что немного смутило на тесте — это шумоизоляция. Показалась слабоватой. Но на фоне остального, это было терпимым. В итоге наше будущее стремительно перенеслось в настоящее и машина была заказана через неделю раздумий (связанных по большей частью с финансами, потому что изначально планировалось потратить на машину меньшую сумму). По срокам доставки салон сработал на ура: заказ был в конце июля (числах в 20-х), а торжественно вручили ее 9 августа! И началась радость автовладельца, многим хорошо знакомая, поэтому описания не требующая!
— Когда прошли дожди, я поняла, что шумоизоляция колесных арок вообще никакая. Проедешь по луже — по звукам как унитаз спустишь. Но позже сделала антикор и стало ощутимее тише (а может попривыкла).
Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена. Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт., задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся зеркала с повторителями и т.д.
После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни. Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах, зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в автомобиле, с пустым багажником и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично. Все эти прыжки
По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин. В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина. В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же.
Честно, не писал бы сейчас отзыв. Рано. Но прям чувствую ответственность перед народом, т.к. машинка новая, отзывов про нее мало. Так что спешу поделиться впечатлениями о первом купе от КИА после 6000 км.
На 3000 случился первый заезд к дилеру. Причина — стала облазить кожа на руле. Думал, что пошлют подальше. Но нет, признали случай гарантийным, заказали новый руль. Через три недели поменяли. Заодно и ручник подтянули по моей просьбе. Держал слабенько. Сейчас все ок и с рулем, и с ручником.
Скрипит пластик под левой ногой. Досаждает, но несильно. Сверчков в салоне нет, да и вообще к шумоизоляции попривык. Она есть, и вполне неплохая.
Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв:)
Автомобиль был куплен в январе 2010 года у официального дилера. Выбора, в общем-то, не было никакого, т.к. на момент покупки я обладал весьма ограниченными финансовыми возможностями, но неплохими перспективами на будущее. В этой связи беспроцентная рассрочка на KIA сроком на 1 год пришлась очень кстати. Более половины стоимости машины была получена без проблем в одном из дружественных концерну банков. Вообще перед покупкой кузов седан даже не рассматривался в качестве возможных вариантов. Приоритетны были б/у внедорожники не первой свежести, после них шли хетчбеки.
В салон KIA попал
29.06.2011
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о моей машине — Kia Cerato KOUP.
Вы обратили внимание, что это не просто Kia Cerato, а Kia Cerato KOUP! Это означает, что данный автомобиль есть спорт версия обычной церато. Немного расскажу о ней…
Доброго времени суток!
Хотел пополнить копилку отзывов про автомобиль Киа Серато (forte) 2010г.в. Продав благополучно свою калинку пересел на сиротку. Про муки выбора писать не буду, т.к. еще до продажи калины уже определился с будущим авто.
В марте 2010г. я отдал за нее 559 тыс. руб. Минимальная комплектация «комфорт». Комплектацию описывать не буду – все в интернете есть.
Всем привет!
В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу (а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но
Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup — 1,6 л, 126 л.с., 6-ст. механическая коробка. 689,9 т.р. Базовая комплектация, имеющая: климат-контроль, 10 подушек безопасности (где-то читал, что за это авто в США в 2010-ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB-портом, дистанционный центральный замок, 16-е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.
После спонтанной покупки данного авто прошло полтора месяца и 2 тысячи километров, некоторые субъективные ощущения уже накопились и рвутся наружу, хочется написать отзыв.
Буду писать и про муки выбора и про саму машину и про недостатки. В общем, про всё.
На Нексии мы рассчитывали ездить как минимум еще до лета, а там посмотрим. Но уже все чаще разговоры заходили о смене автомобиля, все больше я сидел вечерами на сайтах официальных дилеров разных марок, а по выходным мы иногда срывались из дома по автосалонам, поглазеть на различные авто. А посмотреть было на что.