положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.
Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))
Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.
Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.
—
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.
Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.
Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по
Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…
Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!
На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на
Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!
При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.
После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).
Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
07.12.2007
Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу,
Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.