положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.
Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать —
В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.
Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.
За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.
Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец —
Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.
Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.
Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.
Дорого времени суток, уважаемые читатели.
Отзыв пойдет об автомобиле KIAMagentis, 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.
Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на
Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.
Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.
Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но
В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.
За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход
умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые,
машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы
в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными
противотуманками, их хватает на ~20 тыс. км), и стандартные расходники
на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных
штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают
разгонную динамику
Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в
автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже
если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) —
старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках
вырастает до 12 л/100 км.
Купил в салоне в августе 2005 года. Если честно, то ехал за Елантрой, их не было акцентов тож не было. Короче любую машину надо было ждать. А тут оно??? Ходил я во круг него долго и сидел в нем еще дольще. И литературу пытался читать. И вконце концов, жена чуть не убила, я выехал со двора салона. Это чудо доселе неизвестного мне на тот момент корейского автокооператива КИА с гордым названием МАДЖЕНТИС (все звали маджестик — я и не спорил). Это чудо обладало полным электропакетом, 4 ступенчатым АКПП, 2,5 литровым двигателем в 170 л/с, ну и всякой остальной ерундой кроме кожи (слава богу).
Со дня покупки до дня продажи я наездил на нем 40 000 км,
Расход топлива конечно высок: я думаю что по трассе 10-12 при спокойном режиме, а вот по городу с кондюком, да еще если притопить — то 15-17.
Пересел в этот неплохой седан я после 124-ого мерса. Скажу честно- доволен, но
На этих моделях и на их собратьях- сонатах, РВУТЬСЯ ремни ГРМ и клинит двигатель. Это их болезнь! После 50 тыщ- критическая точка. Берегитесь. Дилеры говорят, что грм- это расходник и то, что у меня порвался ими же поменянный ГРМ- их не волнует. Завод в гарантии отказывает, дилеры — посылают, идем в суд и т.д. Вобщем, поставил пока авто без ремонта и начинаю бороться за всои права.
Чем заклнчилось- напишу
За год —22000 км, при температуре ниже 10 градусов запуск со второго раза, работал двигатель неустойчиво, в минус 25 не завелся, поменял штатные свечи болезнь прошла, завелся в минус 28, ниже не пробовал, если будут поблемы, раззорюсь на предпусковой обогреватель. Расход: летом не отключаю климат-контроль+пробки- 14,5-14,8, за городом —9,4-9,8 л/100 км, при 120-140 км/час. Дворники в снежную зиму намерзали —поставил зимние проблема значительно уменьшилась. Антенна- зимой необходимо смазывать сразу после мойки.
Сервис недорогой в сравнении с ВАЗ-2109, значительно дешевле в сравнении с подержаным Мерсом-124 (230). Запчасти во многом сходные с Сонатой-5, т.е. аVтомобиль не редкий. К TCS претензий нет-отлично. АВS- несколько удлинняет тормозной путь. На трассе- обгон и в горку-хорошо, но лучше с типтроником, т.к автомат-тугодум(V6-2500), великолепный авто для семейного туризма, вместителен (мой рост 190 см). Салон серый велюр. Штатная музыка заменена на МР-3. Сигнализация с автозапуском. Не совсем понятно зачем первое ТО с пробегом в 1000 км.
Снова слегка проваливается правая передняя стойка, но уже 22000 км, а она в одной поре, на сервисе обещали заменить по гарантии.