положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.
Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только
Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!
Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении
Первое, что сразу отметил, — это
—
Всем Здравствуйте!
Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!
Итак.
—
—
Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.
Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.
Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.
Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.
Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…
Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится
Сага о автомобилях Land Rover или, жуткая смесь Английского качества и Русского сервиса!
Началось, к сожалению, все с покупки автомобиля Land Rover Range Rover Sport, к сожалению, Supercharged и динамическая подвеска, а еще система аудиовидео Bose, раздельный микроклимат, подогрев лобового стекла….. список перечислений очень велик, и возможно для большинства нормальных автовладельцев являлся бы шикарным дополнением к автомобилю, но……
Но не с автомобилем Land Rover ….. все перечисленное постоянно ломалось и не по одному разу, даже просто лопалась на креслах кожа, естественно, отличная буйволиная кожа неимоверной красоты и выделки. Самая больная тема, в этом отношении Land Rover даст фору всем, это постоянные, я бы сказал непрекращающиеся поломки ходовой части.
Внешний вид.
Постоянно ломается.
Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес. Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, — при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей. И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.
Про проходимость не говорю — она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем на мокром снегу.
Больше не буду писать про достоинства, их много — динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях — может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.
—
—
2.04.2009
Всем привет!
Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти
Купил Рандж Спорт,
Мощь,дизайн,посадка,само ощущение,как двигается автомибиль просто парожало.
Прошол первый год эксплуатации,к машине привык,все стало обыденным,даже скучным.
Первое неудобство-поездки на дальнии растояния,устаеш за рулем,машина кажется какойто тяжелой,после 300км ощущения, как будто вел грузовик.Долго привыкаеш к положению рук на руле,одной рукой держать тяжело,двумя не удобно,руль слишком толстый.
Сиденье удобное,хорошая боковая поддержка,подлокотник к стати,но все это требует тщатнльной настройки под свое тело, благо есть память сиденья.Место конечно мало,а людям выше 1.90,придется уперется в потолок. Уже через месяц мое сиденье начело счелкать и хрустеть,в сервисе причин найти не могут или не хотят,так и езжу с хрустом под задом!
До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).
Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.
Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.
Плюсы аVтомобиля:
— двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
- шумоизоляция
- отлично держит дорогу на больших скоростях
- тормоза
- качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
- стиль (вне времени).
Минусы: