положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.
К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.
Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).
Здравствуйте! Я уже
«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!
Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле,
Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.
Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще
Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где
Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:
— запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;
— запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;
—
Взял в сентябре 2006 с пробегом 170000км, сначала был восторг, это ведь Range Rover (хотя и 1999года)))).
Двигатель V8 4.6 + компрессор от Ягуара, около 300 л.с, пнемвоподвеска, раздельный климат, салон кожа, на 2-м ряду ровный пол, настоящий внедорожник. Но время все расставляет на свои места! (типа я философ:)
Нельзя брать этот автомобиль с
Отличная джентельменская машина.
Редкая комплектация: Синий металлик, нетонированые окна, белый кожаный салон и стильный умереный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11ти компонентной акустикой Harman\Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решётки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые.
Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам то…
RANGE ROVER 1998 г. 4.6
Это тот аVтомобиль, который действительно можно любить. Продав Паджеро Спорт 1999 года, стал выбирать внедорожник в пределах 400 тыс. руб. На самом деле за такие деньги не очень большой выбор, как кажется на первый взгляд. Уж была мысль снова покупать МПС, но теперь уже на автомате. Но еще, перед Митцой, выбирая внедорожник я загорелся на RRII, но не решился. Слишком много негатива. В итоге купил тогда Патриот, наплевавшись, проездил на нем месяца два и к счастью продал. УАЗ Патриот машина на любителя, интересная, много плюсов. Но к сожалению по городу ездить, никакого удовольствия.
Покупая следующий внедорожник, опять смотрел на Range Rover II, ну моя это машина, душа лежит. Отец сильно отговаривал, в итоге немного остыл, смотрел другие модели. Брать было совершено нечего. Нашел по хорошей цене тогда Паджеро Спорт 3.0 99 год, МКПП. Как раз с покупкой Митцубиси я только получил права. До этого по городу ездил не так много, я знал что автомат это хорошо, но что на столько за месяц езды механика меня «задолбает», даже представить не мог. Пробки сейчас просто ужас, москвичи меня поймут). Решил я тогда выставить его на продажу, но по максимальной цене. Большого желания продать не было, только купил, еще не накотался. Объявление висело долго, звонков не было. И вот откуда не возьмись нашелся покупатель, забрал МПС, а я точно решил что теперь просто судьба приобрести RRII.