положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли.
Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая
Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или
Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.
Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать.
Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма.
Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень.
—
—
Приветствую всех читающих этого отзыва. Решил поделиться своим первым впечатлением об авто. Машина была приобретена в Бельгии через знакомых в салоне лексус. Выбор пал на лекс гс
Не буду писать о процессе выбора авто и о томящем ожидании. Ну, начнем с того, как я получил авто. Позвонили вечером и сообщили, что вагон прибыл и завтра с утра будем получать. В общем, с утра мы прошли все процедуры растомаживания авто и пошли к вагону за своими долгожданными автомобилями. Машина завелась сразу, несмотря на холод и долгий простой, не ожидал. Завел поехал. Заряд показывал около 60% даже почти после месяца в пути. Через примерно 30 минут он уже переключился на электро. Правда я не имею опыта общения с гибридами, но думаю, что это неплохо.
Итак, первые впечатления. Салон: очень уютный и приятный цвет. Светло-серый с темным деревом. Неудобной показалась выдвижная панель слева с регулировками зеркал открыванием багажника и лючка бензобака. По мне лучше было бы оставить открывание лючка и багажа в более доступном месте. Не понравилась посадка на задние сиденья. Очень покатый дверной проем, но он и создает очень (по мне) симпатичный вид авто. Ежу в основном один и для меня не критично.
Купил в Польше в апреле 2011 года у местного Президента города Плоцк)))
После установил видеорегистратор и детектор радара.
Расход топлива по городу в летний период примерно 12-13 литров на 100 километров. В зимний 14-15 литров… Разгон до сотни, в режиме «спорт» порядка 7 секунд.
—
Авто купил у знакомого. Он его купил в начале 2006 г, покатался полгода и купил Инфинити. Приятель не катается на 1 авто более полугода (может себе позволить). Я же получил Лексус в максимальной комплектации почти новый с хорошей скидкой.
Лексус в обслуживании не напрягал — только замена тормозных колодок почти каждое ТО. Мощь и полный привод дают о себе знать. Еще попал под сервисную программу замены рулевой рейки.
Хочу обратить внимание на то, пассажирам с ростом выше 186 будет немного давить потолок. На этой машине первый раз понял, как здорово иметь вентиляцию сидений. Теперь смотрю машины только с этой опцией. Звукоизоляция достойная, звучание аудиосистемы тоже на высоте.
Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6 3.0 кваттро 2005г. (хороший авто, презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного….). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания «война и мир 2). По поводу пробега — черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 »(умники« — злодействуйте).
После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) — 95$, масляный фильтр («бумажный элемент») — 15$, воздушный фильтр — 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный — 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены перед\зад втулки — 30$, передние «серьги» — около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.
Стояли 18 родные GS диски 5\114 (по мне — не очень) с резиной 225\40, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 245\40, комплект — 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) — 2500$, USB адаптер — 100$, ветровики+мат — 148$, реснички (красят, скоро установлю) — 120$, комплект зимней резины 255\40 (не цепляет) — 1000$ (пожалел, что не взял шипы), «резиновые» неоригинальные коврики — 80$, выпуск (конечные «банки») Top Speed Pro (сочные низы) — 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) — 250$.
«Сижу и ломаю голову», до чего еще объективно докопаться??? 5 минут сидел…
Всем привет!
Вот и наступил момент когда я могу поделится с Вами впечатлением о своем «загадочном»
приобретении,почему загадочном потому то опять не оттесдрайвил машину перед покупкой,ну нет пока в Новосибирске Lexus gs300 AWD только заднеприводные(дилерские).Коротко о том на чем ездил до этого (счетаю это важным моментом иначе как можно сравнивать) и так- MB E-420 В 124 кузове (супер «тачка»!!!),потом Паджеро(без комментариев-ужас),последние 2 года на рейстайлинговом ML320.
После МЛ твердо решил что я не Джипер и моя мечта только полно приводной средне размерный седан бизнес класса,таковых не так много пишу о тех на которых смог покататься — MB350 4MATIK, AUDI 3.2QUATTRO,INFINITI M35X,BMW 530X(только сидел у дилеров,не дали погонять), все авто достойные со своими особенностями но смена модельного ряда не за горами год,может полтора(кроме М35),а я хотел «свежий"кузов,но проходной по таможне да и нравится мне Лексус и так не утомляя читателя столь долгим вступлением резюмирую,выбор был остановлен на LEXUS GS300AWD 2006 модельного года!