Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли. 

Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d  в моей копилке побежденных.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Надежность
  • Расход топлива

Слабые стороны:

Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лысый

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать.

Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма.

Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: smashberg

Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую всех читающих этого отзыва. Решил поделиться своим первым впечатлением об авто. Машина была приобретена в Бельгии через знакомых в салоне лексус. Выбор пал на лекс гс из-за внешнего вида. До этого на гсах не ездил. Но по опыту есть с чем сравнить. Ваз 2106, пежо 605 92г; бмв 525-е34 92г; бмв 318 95г (не помню номер кузова); мб s 420 (w140) 94г; мб s500 (w220) 2000г; митсубиси паджеро ио правый руль 98г; лексус rx300 99; таета виндом 2002 mcv30g; субару аутбэк 2,5 2006 г; таета виндом 2005г мкв30g; лексус gx470 2004; таета mark x 2005 г 3.0 premium; ну и наконец лексус gs 450h.

Не буду писать о процессе выбора авто и о томящем ожидании. Ну, начнем с того, как я получил авто. Позвонили вечером и сообщили, что вагон прибыл и завтра с утра будем получать. В общем, с утра мы прошли все процедуры растомаживания авто и пошли к вагону за своими долгожданными автомобилями. Машина завелась сразу, несмотря на холод и долгий простой, не ожидал. Завел поехал. Заряд показывал около 60% даже почти после месяца в пути. Через примерно 30 минут он уже переключился на электро. Правда я не имею опыта общения с гибридами, но думаю, что это неплохо.

Итак, первые впечатления. Салон: очень уютный и приятный цвет. Светло-серый с темным деревом. Неудобной показалась выдвижная панель слева с регулировками зеркал открыванием багажника и лючка бензобака. По мне лучше было бы оставить открывание лючка и багажа в более доступном месте. Не понравилась посадка на задние сиденья. Очень покатый дверной проем, но он и создает очень (по мне) симпатичный вид авто. Ежу в основном один и для меня не критично.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Салон
  • Расход топлива
  • Доп. опции
Слабые стороны:
  • Объем багажника
  • Низкопрофильная резина
  • Выдвижная панель с управлением доп. функциями

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sensey1981

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил в Польше в апреле 2011 года у местного Президента города Плоцк)))

После установил видеорегистратор и детектор радара.

Расход топлива по городу в летний период примерно 12-13 литров на 100 километров. В зимний 14-15 литров… Разгон до сотни, в режиме «спорт» порядка 7 секунд.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Задний привод зимой никакой, правда очень здорово помогает электроника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fazul

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Авто купил у знакомого. Он его купил в начале 2006 г, покатался полгода и купил Инфинити. Приятель не катается на 1 авто более полугода (может себе позволить). Я же получил Лексус в максимальной комплектации почти новый с хорошей скидкой.

Лексус в обслуживании не напрягал — только замена тормозных колодок почти каждое ТО. Мощь и полный привод дают о себе знать. Еще попал под сервисную программу замены рулевой рейки.

Хочу обратить внимание на то, пассажирам с ростом выше 186 будет немного давить потолок. На этой машине первый раз понял, как здорово иметь вентиляцию сидений. Теперь смотрю машины только с этой опцией. Звукоизоляция достойная, звучание аудиосистемы тоже на высоте.

Сильные стороны:
  • Полный привод
  • Мощность — 245 л.с.
  • Очень красивая форма — все обращают внимание
  • Надёжность
  • 91 бензин и выше
Слабые стороны:
  • Для высоких — может давить потолок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mai22

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6 3.0 кваттро 2005г. (хороший авто, презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного….). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания «война и мир 2). По поводу пробега — черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 »(умники« — злодействуйте).

После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) — 95$, масляный фильтр («бумажный элемент») — 15$, воздушный фильтр — 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный — 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены перед\зад втулки — 30$, передние «серьги» — около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.

Стояли 18 родные GS диски 5\114 (по мне — не очень) с резиной 225\40, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 245\40, комплект — 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) — 2500$, USB адаптер — 100$, ветровики+мат — 148$, реснички (красят, скоро установлю) — 120$, комплект зимней резины 255\40 (не цепляет) — 1000$ (пожалел, что не взял шипы), «резиновые» неоригинальные коврики — 80$, выпуск (конечные «банки») Top Speed Pro (сочные низы) — 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) — 250$.

Сильные стороны:
  • Красивый кузов
  • Приятный салон
  • Материалы отделки
  • Эргономика передних седоков
  • Техническая начинка
  • Мощь
  • «Экономичность»
  • «Драйв-комфорт“
  • Простота обслуживания
  • Безгеморройность систем электрики и авто в целом
  • Хорошее соотношение цена\статус\качество
  • Хороший климат контроль
  • Реально хорошие стоковые тормоза
  • Надёжный
Слабые стороны:
  • У многих скрипит переднее торпедо
  • Маленький дорожный просвет
  • Говорят, что «нежная передняя ходовая, особенно шаровые, рычаги»?
  • На 18 катках достаточно жестковато\шумно передаются стыки, неровности особенно передок
  • Узкий багажный проем
  • Высоким пассажирам сзади «давит» потолок
  • Слабое лобовое (уже 2 раза менял)
  • Лакокрасочное покрытие — от маленьких камешков решетка и капот в «точках» (поэтому матом и закатал)

«Сижу и ломаю голову», до чего еще объективно докопаться??? 5 минут сидел… что-то больше ничего не идет. Все нравится мне, даже названное выше для меня не критично — это все для Вас, для Объективности.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: den kz

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Вот и наступил момент когда я могу поделится с Вами впечатлением о своем «загадочном»
приобретении,почему загадочном потому то опять не оттесдрайвил машину перед покупкой,ну нет пока в Новосибирске Lexus gs300 AWD только заднеприводные(дилерские).Коротко о том на чем ездил до этого (счетаю это важным моментом иначе как можно сравнивать) и так- MB E-420 В 124 кузове (супер «тачка»!!!),потом Паджеро(без комментариев-ужас),последние 2 года на рейстайлинговом ML320.

После МЛ твердо решил что я не Джипер и моя мечта только полно приводной средне размерный седан бизнес класса,таковых не так много пишу о тех на которых смог покататься — MB350 4MATIK, AUDI 3.2QUATTRO,INFINITI M35X,BMW 530X(только сидел у дилеров,не дали погонять), все авто достойные со своими особенностями но смена модельного ряда не за горами год,может полтора(кроме М35),а я хотел «свежий"кузов,но проходной по таможне да и нравится мне Лексус и так не утомляя читателя столь долгим вступлением резюмирую,выбор был остановлен на LEXUS GS300AWD 2006 модельного года!

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Lexus