положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для
В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.
Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.
—
—
Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации
В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.
1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.
Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:
Других автомобилей
Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь
Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!
—
Почитав комменты на свой отзыв со многими согласен, что непосредственно об авто немного. Так вот повторюсь в 10 раз наверное, что на выбор Ис250 повлиял чистый прагматизм. Единственная машина из люксовых или около люксовых марок требуемого размера и ездовых качеств, которую можно обслуживать в нашем, либо соседнем городе + надежность марки + приемлемость затрат на содержание + цена. Иначе выбор с большой вероятностью был бы другим.
Вернемся к Лексу. По порядку.
Марка. Премиум. Конечно японский, но премиум. Немецкого лоска марке не хватает, но по технике многому могут поучиться и немцы, особо что касается надежности, но и в остальном на уровне.
Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.
Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать
Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах.
Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS' у: 3, «C» и «четверку».
На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.
Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.
Начну с того, что Lexus IS300 покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я
Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. Раз уж напомнил о плохих дорогах, могу сказать, что у меня большая головная боль связанная с низкопрофильной резиной на моём авто. За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин — большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят
На светофорах конкурентов нет, разве что попадётся какой-нибудь мерин с 5 литровым двигателем. В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем манёвре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге. Зимой почувствовал полный кайф от обогрева сидений. Думал, что на снегу будет тяжело задним приводом, но к моему удивлению при непогоде или скользкой дороге машина справилась на отлично. Аудио система из 14 колонок впечатляет своим звуком. В сервисе снял блокировку DVD и теперь могу смотреть фильмы при езде. Говорят опасно, но я привык не смотреть, а больше наслаждаться звуком. Обслуживание в сервисе пока обходится за копейки. Масло, фильтры, колодки обходятся по цене не дороже, чем на Опеле.
Машину брал новую, без тест-драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Авто точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего кстати на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом — по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи.
С обзором конечно борода, но решаемая. Сзаду не видно ни черта, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в топ. комплектации. Передние стойки тоже не айс, но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали и приходилось активно вертеть башкой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.
Едет машина в городе отлично. Мощщи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка из топ. комплектаций звучит отлично, диски читает хорошо, с проблемами, описанными в других отзывах (нечитаемость записанных на высокой скорости дисков и т.п.) не сталкивался, хотя активно юзаю самописные дисочки.
Добрый день!
Лексус IS 250 изначально задумывался как подарок для моей девушки. Выбирал подарок долго, было несколько вариантов. Но как только посидел в салоне — понял это то что нужно. Купил, сел за руль и поразился, в нем чувствуешь себя живым, остановилось все вокруг, был только он, я и дорога, километры трассы и полное чувство удовлетворенности и комфорта. Когда собрался его дарить, решил что он для сильных мира сего, для нас мужчин, как показателя стиля и статуса, как нечто единое, как качество нашей жизни и стимул к совершенствованию. По разгону — зверь. Рвет жутко, только дай команду. На спорте спокойно ездить вообще не вариант т.к. передача ограничена 4-й, а на обычной драйве на 6-й и 60 ехать можно. Расход небольшой для таких мощей. До 13 литров по городу, что не может не радовать
В итоге девушке досталась чисто женская машинка, а мне этот зверь.Советую покупайте и радуйте
-