положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.
В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.
Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.
Всем доброго времени суток!
Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.
В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.
—
—
Добрый день кто будет читать.
По прошествии 4 лет и более 110 тыс км решил написать свои ощущения от владения данной машинкой.
Начну по порядку предложенных оценок:
Моя комплектация — максималка с биксеноном от мпс. Хз, как такое вышло. 4 акпп.
Кузов — оцинкован и грунтовка хорошая, сколы не ржавеют. Клиренс 155, но нос длинный и висит ниже порогов.
Ходовая — подвеска жесткая, но это дает управляемость и устойчивость. Всегда неприятно по рельсам ездить, но пока все нормально. Тормоза не коловые, но можно было бы поколоватее, тормозит на 4. Хотя как ездить. Мне нравятся мягкость, но резко, экстренно не затормозит — масса большая. Колеса у меня 16 205/55, хоть шире ставь, хотя Мб это родная Yoko летняя. Зима у меня нокиан нордман, та же хрень. Попробую на ТО у од пожестче тормоза сделать. Автомат коробка 4 ступени. Видимо стоит нечто вроде вариатора. На скорости 130 км на автомате тахометр показывает 4000, при переключении на тип троник обороты поднимаются до 4400 и также обратно.
Хочу и я поделиться своими впечатлениями. Много читала отзывов, но
Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Очень долго выбирала машину (3 месяца). Посетила кучу тест-драйвов, объездила все салоны города. Выбирала автомобиль до 800 т.р. Пробовала ездить и у друзей, и советы спрашивала у владельцев некоторых авто. Сама ездила на машине мужа (сначала Хонда Аккорд, потом Ауди А5 Спортбэк) и конечно выбирать автомобиль для себя было огромной проблемой. Денег на мой автомобиль выделили немного, так что выбирала из того, что есть. Сразу скажу, что стаж моего вождения 3 года и это мой первый автомобиль, но если говорить об автомобилях мужа, то за машиной нужно просто следить и тогда она будет хорошо на вас работать.
При покупке был выбор между Пежо 308, Киа сид, Опель Астра в новом кузове. Автомобили рассматривались ТОЛЬКО на автомате, т.к. не вижу смысла в постоянном дергании ручки в пробках. На тест-драйве Мазда мне не особо понравилась. Жесткая подвеска (Пежо намного мягче), шумка не особо (в Ауди такого не было), дизайн салона бедноват (но сравнив с Вольцвагеном Поло это просто Бентли), единственное, что нравилось — это внешний дизайн авто. У друзей раньше были автомобили этой марки (3,6 в старом кузове) и все, в принципе, были довольны. В общем сравнив все за и против я заказала Мазду. С задержкой по доставке не было никаких проблем (успела заказать до катастрофы в Японии… уф), автомобиль пришел быстро, оформили тоже и вот я села в свой автомобиль… вауу… он МОЙ!!!
—
—
Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями о своей новой Mazda 3.
Перед этим скажу, что до нее владел ВАЗ-21053, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115, Хендай Соната 2, Kia Spectra, ну и ездил (управлял), как и многие, на самых разных авто самого разного класса и ценового сегмента. Есть с чем сравнить.
—
Наверное я один из тех немногих людей, которым нравятся компактные автомобили, под капотом которых есть небольшой табун лошадей, желающих в одну секунду вырваться и унести тебя в даль. Среди всех представленных японских образцов выбор в покупке автомобиля пал именно на Мазду3. У нее яркий и неповторимый дизайн, который не дает машине сравняться с городской серой суетой.
Хотелось приобрести свежий вариант, но походив по авторынкам близлежащих городов я не встретил ни одну матреху!!! В начале я очень расстроился, но не терял надежды, что все же найду ту единственную и неповторимую… И все же удача улыбнулась мне и придя в один из официалых дилеров Мазда я увидел ее… Итак, вот она: машина 2008 года выпуска, седан, 2.0 л, комплектация Touring, 149 л.с., МКПП-6, серый металлик, пробег 23 тыс.км. Собрав все свои сбережения и одолжив немного деньжат я решил приобрести эту красавицу.
Приобретен у официального дилера в июне 2009 г. и эксплуатируется с этого времени по сей день. С момента покупки являюсь единственным хозяином данной красавицы. Машина эксплуатируется бережно и аккуратно, без лишних рывков и нагрузки. Зимой заводится без проблем, даже в —30 заводился, правда в сильный мороз (когда в декабре недельные заморозки были) без особой надобности машину не брал.
—
Здравствуйте!
Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…
Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!