положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось
Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась
В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.
Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).
Владел данным автомобилем 5,5 лет.
Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.
Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.
надежная
недорогая в обслуживании.
красивая.
автомат работал отлично.
ликвидная
стартовала с места молниеносно!
шумоизоляция не очень.
низковатая
на больших скоростях потряхивает
Вот и пришло время написать о своем железном друге.
Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.
В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.
Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.
-
Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку.
Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах.
Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог.
*Первая потому, что первая по-настоящему хорошая машина. Машина с большой буквы…
Всем доброго времени суток:)
Проехал на матрешке 2 года и 71000 и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит…
—
Прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов. (викепед).
Не буду раздувать отзыв. Сделаю его кратким, если получится. Много раз пытался написать продолжение отзыва. Но особых причин на это не было. Разве только пополнять его такими вещами- «… заскрипел зад, поменял сайлентблок. Всё норм.»
Прошло 2года 70 000 км с прошлого отзыва. Особо ничего не поменялось. Внештатных поломок не было. Машина всегда исправно довозит меня и семью в любое место в любое время. За это время удалось решить главный вопрос — квартирный. И мы переместились из двушки в трёшку. Заранее спасибо за поздравления. При этом удалось сохранить старую квартиру, где теперь благополучно живёт тесть. Так же удалось сделать хороший ремонт, и частично мебелироваться. Но не удалось избежать страшного слова — ипотека. Все средства, на которые можно было приобрести виртуальный джип были истрачены с лихвой. Напоминанием про это остался ежемесячный платёж 30 тыров сроком на 7 лет. Твою мать… Учитывая текущие расходы, платежи по кредитным картам (будь они не ладны), поесть, попить, посрать, отдохнуть, можно смело забыть про не то что джип, а про ладу гранту в качестве 2-го авто.
Недостаков тьма, отмечу главные:
Сделал несколько заездов по 20 минут и по часу и замерил расход в городском и загородном циклах.
Сразу оговорюсь про показатель мгновенного расхода топлива (еле допер, что он включается тока когда едешь свыше определенной скорости)… так вот! Когда едешь медленно — расход около 30л на 100 км. Если давить педаль газа в пол, то
Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот
Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!
Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.
Надежная., Японская.
Двигатель + АКПП
Крепкая ходовая
Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)
Комплектация и удобство салона
Твердая ходовая
Выглядит маленькой снаружи
Нет полноценной запаски
Шумоизоляция 50/50
Права получил с женой одновременно — в апреле 2012 года в 27 лет. Раньше не было смысла. Мало зарабатывали — машину не купить(нормальную). А без машины — нафига права? Покупать дешевую машину, скажем за 150000, — это, на мой взгляд, необоснованно. Папа говорил: купи недорогую, чтобы не жалко было. В чем смысл, куплю я девятку или иномарку 199… года… откажет в ней чего и защиты никакой и комфорта — в общем, опа.
Много смотрели разных машин… и хонда, и мазды, и шевроле, и мерседес… какие слишком дорогие, какие неоправданно дешевые, какие уродливые, у каких хозяева странные.
В итоге решили взять небольшой кредит и купить Мазду 3.
Привет всем, кто решил прочитать мой отзыв и остановить свой выбор на данном автомобиле. Хотя в таком кузове их уже не выпускают, может пригодится для тех, кто ищет б/у. Хотя на новом кузове вряд ли
Владел М3 седан с июля 2009 года, купил ее у офиц. дилера в Москве за 650 000 монет, это со скидкой, так как машина 2008г.в., а на дворе уже 2009 г., цвет черный, движок 1,6, механика, литье, ксенон, климат, полный набор подушек и т.д. (комплектация называется flash edition). Вот это то, что я хотел, и через 4 часа я выкатил из салона на новой «матрешке». До нее владел многими авто, перечислять не буду, смысла нет. Короче, есть с чем сравнить. Стаж вождения 10 лет.
Скажу сразу, внешний вид и салон описывать не буду, меня там все устраивает, всегда интересует техническая составляющая, поэтому даже читая другие отзывы сразу перелистывал на описание технических данных, неинтересно читать, как человек выбирал авто, какие крутилки ему нравятся, какой руль на ощупь и т.д. Считаю, что не обязательно писать это в отзывах, вы же не пишите, когда знакомитесь с подругой, какая у нее кожа на ощупь, какая у нее «пежо» и «сиситроен» и т.д. Каждый может придти в салон, посмотреть, пощупать, посидеть и сделать для себя любимого выводы.
Сел за руль своей мазды 10 января 2007 г., была оформлена в конце декабря, но т.к. машина кредитная, не успели прийти деньги в салон и пришлось ждать все каникулы. Это была первая машина с автоматом, поэтому первое ощущение — это неуверенность, две недели пришлось привыкать (к управлению только одной ногой), ну и потом
Постепенно пришло ощущение, что ты владеешь классной машиной (естественно в данной ценовой категории), очень удобная в управлении и послушная, есть только один минус: цепляешь низом бугры и различные выступы во дворах, но это претензия скорей не к машине. Ну, ещё тонкий металл кузова.
В общем, что радует:
По прошествии полугода владения автомобиль списан страховой в тотал… не успел маршрутчик повернуть налево… =))
Подытожу впечатление от владения.
Основной выбор был между опель астрой 1.8 АКПП и мазда 3 хетч АКПП.
—
—
Автомобиль Мазда-3 мной был куплен в салоне в январе 2008 года (сам а\м 2007 г.в.) с нулевым пробегом, пробег на данный момент 45000 км.
Проблем с авто за весь срок эксплуатации не было никаких. Из достоинств: ТО раз в 20000 км — только для а/м, выпущенных до 31.12.2007 года, сборка Япония — а это качество, которое себя оправдывает, заводится в любой мороз, неприхотливая, отличный металл (не просто так на кузов 12 лет гарантия — не одной ржавчинки до сих пор нет). Подвеска в меру спортивная, двигателя 1,6 (105 л) вполне хватает, чтобы стартануть со светофора, и быстро обогнать на трассе, расход средний — 8,5 литра на 100 км,. Не большая, но и не маленькая, салон просторный, комплектация «Тоуринг +» = достаточная, всего хватает: и мультируль, и климат, и подогрев… В общем, машина замечательная для города и для трассы.
Из недостатков: клиренс маловат для поездок за город (но это и не внедорожник, чтоб по бездорожью ездить). Других недостатков не выявил.
Отличный авто!
Здравствуйте, пользователи автомаркета!
Пользуюсь автомаркетом около полугода, и вот только сейчас решил зарегистрироваться. По мне так это очень удобный ресурс, во многом благодаря автомаркету я выбрал именно эту машинку.
Чтобы было удобней читать, разобью свой отзыв на несколько частей.
—
—
Добрый день, господа читатели. И дамы)
Итак, машиной владею чуть больше 3-х лет. Купил в 2009 году весной выпуск 2008 года.
Пробег: 96 000 км. В основном по КАДу. С работы и обратно.
После продажи Селики долго думал, что брать! Бюджет был до 430000 рублей. После мониторинга рынка авто выбор пал на мазду (за эти деньги, мне кажется, один из лучших вариантов).
Брал на механике (по Москве НА ТОТ МОМЕНТ:) ездил очень мало, в основном дальняя область — по работе). Купил данный аппарат в течение 2-х недель, убитых мазд гораздо меньше, чем СЕЛИК (есть с чем сравнить). Продавали за 420000 в полном фарше, в максимальной комплектации, с люком даже, в итоге договорились на 400000 рублей!
На первый взгляд, по ощущениям 105 лошадок едут очень даже резво, даже если сравнить с селикой (150 лошадей).
—
—
Привет всем!
Вот решил оставить свой отзыв об данном автомобиле мазда 3. Автомобиль приобретался для поездок по городу, ну и изредка по трассе! Выбирали между цивиком, короллой, ланцером, альмерой, астрой! До этого владел bmw 5er e34, очень нравилась! Но старая! Выбор пал на мазду в первую очередь
Цивик тоже нравился, но на момент покупки в наличии не было, королла скучноватым авто показалась, лацер классный, но ни 2х литровых, ни 1.8-ых двигателей в наличии не было, а ждать не хотелось! Альмера не очень на внешний вид (личное мнение)! А опеля также не было с 1.8 140 сильным двиглом! И вот решили зайти в авто мир, там стоит классная красавица 2 литра 6ст механика, я не поклонник красного цвета, но, по-моему, ей этот цвет очень даже ничего, да и других цветов в этой комплектации просто не было!
4 года я являлся счастливым обладателем Mazda 3 хетчбек 1.6м. Остался полностью доволен своим выбором, сделанным в далеком 2008 году.
За это время я накатал 80000, в основном по 30 км ежедневных поездок работа\дом. Но также были поездки на дальние и очень дальние расстояния.
Для меня основным достоинством было удовольствие от ежедневного вождения. Исключительно субъективный плюс, учитывая плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску. Но тем не менее именно он заставил меня в числе следующих авто рассматривать прежде всего mazda. Не последнюю роль здесь играет кожаный руль приятного обхвата и грамотно настроенная передача усилия с колес. 1.6 на механике для уверенного маневрирования и ускорений в пределах 100км\ч в городе и пригороде вполне достаточно. Но 2.0 не был бы лишним.
Вот и пришёл момент прощаться с моей матрёшкой и подвести итоги эксплуатации.
Всё по порядку.
Плюсы:
—
—