положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго дня всем автолюбителям!

Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

Сильные стороны:

за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

Слабые стороны:
  • коррозия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toxic

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

Сильные стороны:
  • Соотношение цена-качество
  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая музыка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dennisonline

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

Сильные стороны:
  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))
Слабые стороны:
  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sharaf1987

Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Немного истории

Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

Сильные стороны:
  • Отточенная управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Относительно невысокая цена
Слабые стороны:
  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
  • Жесткий пластик
  • Слабый возврат руля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avalanche

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим впечатлением от использования Мазды 6.

Начну с того, как она у меня появилась. Автомобиль этот у меня был не первый. До этого был ВАЗ 06, ВАЗ 99, потом БМВ 3, но старенькая… Когда Бэшка уж совсем надоела, захотелось чего-нибудь нормального. Денег особо не было, но была возможность взять машину в кредит по стоимости до 500 000. Сразу скажу, что новую из салона не хотел (переплата в 20-30% была мне не по карману), но и очень старую тоже. Короче, смотрел машину не старше 2004 г. и всё-таки побольше, чем БМВ 3. Выбирал между Мазда 6, Хондой Аккорд, Ниссан Премьера и Тойотой Авенсис… только японцы, потому как в этот критерий немцы не укладывались, а других производителей я просто не рассматривал. Хонда и Тойота отпали практически сразу — в мою пятихатку они никак не укладывались… Ниссан какой-то внутри вообще непонятный — консоль по середине никак у меня не увязывалась с нормальным автомобилем, поэтому осталась Мазда.

Нашел Мазду 6 2005г, 2 литра, 141 лошадь, 90 000км пробега, вишневого цвета (считаю, что для шестерки это самый лучший цвет — он ещё с переливом красивым на солнце)) и практически в полной комплектации: автомат, климат контроль, кожа, люк, ксенон, электр.привод сиденья и 8!!подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков, но музыка стояла обычная (не BOSЕ)… на тот момент была еще гарантийная, но недолго.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Соотношение цена/качество
Слабые стороны:
  • Шум арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivan27

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток всем!

Вот уже 4 месяца как продал свою любимую максиму. Обстоятельства вынудили. Продалась за несколько часов!

Сразу после продажи максимы купил в России (Самаре) Мазду 6.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Расход топлива
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Немного жестковата, но это если на низкопрофильной резине))
  • Движки подкушивают немножко масло, это скорее особенность модели

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: havilion

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто. За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при «переобувке». Отдельно скажу про резину Хакка 5 — не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Сильные стороны:
  • НАДЁЖНОСТЬ
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Высокие цены на сервис, зап.части и КАСКО
  • Угоняемость
  • Шумоизоляция
  • ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: saa

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте. Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Сильные стороны:
  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Надёжность
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • КОРРОЗИЯ
  • Увод в право
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marlboro20

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!

Приобрел я свою Мазду 6 всентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.

У меня до этого были:

Сильные стороны:
  • Очень быстро разогревается двигатель
  • Просторный салон
  • Клима работает безупречно
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция передних колес
  • Слабые бампера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dender

Отзыв Mazda 2.3. AKK (Мазда 6) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Мазду 6 купил случайно. Искали автомобиль для жены, важные опции: автомат, кондиционер, седан и только красный. После продолжительных поисков в одном из автосалонов Монреаля нашли М6, 40 000 пробег, двигатель 2,3, автомат, интерьер бежевый с серебристой панелью. Очень качественная отделка (сравнивали с вариантами черный и серый интерьер, где пластик выглядел похуже). Но как судьба распорядилась, в итоге автомобилем управляю я.

М6 отличный автомобиль, заправлять американца можно от 85 бензина и выше. (В Монреале бензин 85, 87, 91 и на некоторых заправках можно найти 94). Я заправляюсь только 91 (на 85 разгон слабый), потребление бензина в городе 11-12 литров на 100км (зимой бывало выходило 14 литров), на трассе от 6,9 до 8 литров (с круизом потребляет меньше… количество пассажиров, кондиционер не так сильно влияет на потребление), средняя скорость на автотрассе 100-115 км. На максимальную возможную скорость никогда не разгонял. На светофорах люблю иногда оторваться, но в пределах допустимой скорости. Разгоняется спокойно… быстро… очень быстро… за 3 секунды до 50 км (максимум разрешенная скорость в нашем городе).

Обслуживаюсь только в Мазде Центре (каждые 8 000 км замена масла с фильтром оригинал примерно 40 долларов), ремонтируюсь в гараже напротив в 2 раза дешевле.

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Стильный
  • Быстрый
Слабые стороны:
  • Подвеска спортивная
  • Обслуживание в сервисе дорогое
  • После 90 000 узнал, что такое гаражи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrei_c1

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Пожалуй, можно после полуторагодичного опыта эксплуатации и почти 50000 км пробега как-то оценить потребительские качества машины.

Машина приобреталась на заказ с аукциона Манхейм в США на Нью-Йоркской площадке моим товарищем. Первоначально я планировал купить Мерседес С-класса или Ауди А4, но после прочтения негативных отзывов о Мерседесах с мотором 1.8 решил выбрать что-то класса D. При заказе мазды я выбирал только цвет и два обязательных условия: мотор 2.3 и АКПП (что, в общем-то, для США обязаловка). На отделку и цвет салона я забил… а зря. Машина пришла через 2 месяца после дня торгов, на круг вышла не дешево, но и не дорого. Прописка из Пенсильвании, пробег 33600 миль, карфакс без отметок. Из комплектации кроме АБС есть кондиционер, 2 SRS, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала.

Когда машина приехала, то пожалел, что не стал выбирать салон, т.к. салон оказался серый тряпичный, пластик отделки довольно дешевый, после аккорда с черной панелью и темным велюром выглядел дешево… Сидел в салоне Мазды 6 2006 г. с кожаным салоном и черным пластиком НАМНОГО солиднее (одно успокоило моё самолюбие — это МКПП и «детский» мотор в 1.8 л.))) Машина оказалась переходной, выпуск — конец 2004 г., модельный год — 2005, т.е. салон дорестайловый, но дроссель электронный как у рестайлинговых машин. Первое впечатление машина особо не произвела. Сначала не очень понравился задний бампер, который длиннее, чем на европейских вариантах, но сейчас не обращаю на это внимание (слышал, что это требования американских мер безопасности), зато выхлопные трубы и красные фонари (а цвет кузова — стальной серый, темно-серый короче) на темном кузове очень зачетно смотрятся, лучше чем с прозрачными стеклами на «европейках».

Сильные стороны:
  • Очень хорошее соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • 4-ст АКПП на дорестайлах
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая музыкальная система

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dennisonline

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

Первое впечатление — великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль — минус или плюс — кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Двигатель и коробка
  • Динамика и скорость
Слабые стороны:
  • Низкое качество материалов в салоне
  • Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: котельников

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал — присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).

Отдельно можно порадоваться за весьма недорогое для машины такого класса обслуживание — оставлять свыше 10000 рублей приходилось лишь пару раз у официального дилера. Этому способствует и большой межсервисный интервал в 20000 км. Но, раз уж машина покупалась не на последние деньги, в промежутке между большими ТО я менял масло и фильтры, включая салонный. Последний, кстати, является очень полезной штукой, заметно улучшая микроклимат в салоне. Автоматический климат-контроль в Мазде работает на ура, разве что шумноват на максимальных оборотах.

Комфорт в моей комплектации создаёт множество деталей — уже упомянутый климат дополняет подогрев кресел и зеркал, а также полный электропакет, включая электролюк и стеклоподъёмники. Увы, только водительское стекло опускается и поднимается с доводчиком, в одно касание. Штатная акустика в шестёрке порадовала — отличные низы и колонки во всех дверях позволяют выжать максимум из CD-чейнджера на 6 дисков.

Сильные стороны:
  • Отточенная управляемость
  • Информативные тормоза
  • Неубиваемая подвеска
  • Полный набор средств безопасности и электронных систем
  • По-прежнему современный внешний вид
  • Просторный салон и багажник
  • Недорогое обслуживание
Слабые стороны:
  • Довольно тонкое ЛКП — ежегодно закрашиваю мелкие сколы по КАСКО
  • Отсутствие полноразмерной запаски
  • Средняя, как и у всех японцев, шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: павиандырь

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот почти 2 года владею данным авто. До этого ездил на автомобилях с-класса: Фиат Мареа, Мицубиши Лансер, Ниссан Альмера (ну и до того весь совковый автопром, как водится). Подвинуться на класс выше сподвигнул приятель, который купил Форд Мондео. Ниссан Альмера был нормальный авто!! НО!!! Скучный какой-то. За 4 года не менял ни одной детали (за исключением колодок и лампочек). 65000 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Денег практически не требовал. ТО копеечные. Расход горючки просто смешной!!!! Благополучно был сдан по трейд-ин, где и был продан за 1 день.

Ну собственно о предмете отзыва — М-6. Покупалась там же, из того же трейд-ина (новую не хотел, т.к. ездить предполагалось мало, а в командировках времени проводилось много. Авто больше стоит в гараже, чем ездит).

Как собственно выбиралась машина. Форд Мондео показался скучноватым, хотя я лично против него ничего не имею (приятель 6 лет без проблем откатал и продолжает кататься…). Ниссан Примера отпал по причине его угоняемости и отсутствия в трейд-ине. Корейцы не рассматривались. Галант новый по дизайну не прокатил. Немцы в другой ценовой категории.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Большой багажник
  • Управляемость
  • Качество отделочных материалов
  • Эргономика салона
Слабые стороны:
  • Детские болезни (дорестайлинг)
  • Шумность
  • Нет МП3

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: finn100

Отзыв Mazda 6 SportBreak 2.0 CiTD (Мазда 6) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

14.06.2009

Здрасте всем автомобилистам, решил вам написать и я свой отзыв, надеюсь он кому-то поможет в выборе авто.

Мазда у меня 3-я машина, первая была 626, потом Пассат В5, после которого решил опять вернутся к японцам. Выбирал долго, около полугода. Варианты типа Октавии, Ауди А4, Пассата потихоньку отмел, поскольку в Мазде был и 136 л.с. турбодизель, круиз-контроль и управление магнитолой с руля, не говоря про климат контроль, АВС, АSR, 8 подушек. Та же Ауди со всем этим стоила на 2000-2500 евро дороже и в надежности заметный проигрыш.

Сильные стороны:
  • Большая
  • Широкая

  • Хорошо входит в повороты
  • Не требует частых визитов к механикам
  • Внешне очень симпатичная
Слабые стороны:
  • Слабая шумка
  • На мой взгляд, низковатая юбка переднего бампера
  • Магнитола, не читающая МП3 формат. Она, кстати, встроенная в панель, поменять — куча денег
  • Пластик внутри не то, чтобы плохо, но могли бы получше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavon

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, добрый день!

Два года назад стал счастливым обладателем авто Мазда 6. Досталась от знакомого в отличном состоянии со знанием всей истории автомобиля. Восхищаться или критиковать не буду — это дело журналистов. Приведу немного статистики. Да, чуть не забыл — на 100000 км последний раз посетил фирменный сервис.

Итак, до того как авто попало ко мне, на нем заменили:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: egori4

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Дэу Нексия была успешно и без дерготни продана, первый позвонивший ее же и увез… Теперь владею Маздой 6, седан, 2004г, кожа, автомат… Пробег на момент покупки 40000км, родной, т.к. брал у близкого родственника!

Наездил 11000км, и могу объективно описать данный автомобиль! Начну с недостатков: все болячки, которые присущи дорестайловым 6кам, на моей проявились!

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания
  • ТО каждые 20.т.км
  • Ходовые качества
  • Много всего за адекватные деньги!
Слабые стороны:
  • Некоторые детские болезни у дорестайла, которые достаточно легко и относительно недорого лечатся

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: borman09

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил свою Мазду я уже достаточкно подержанную, с пробегом 96000 км и весьма убитой подвеской из-за того, что всю свою жизнь (включая и зимы) она каталась на тоненьких корочках 17 радиуса. К слову, пришёл к выводу, что комфорт дороже понтов, и лучше иметь толстые шины, чем большие диски =)

Ну так вот. Машина эта выбиралась мной очень долго. Претендентов в этом классе перебрано было уйма (все подержанные, разных возврастов, но в одной ценовой категории около 21 тысчи долларов). Там были и немецкие ауди с фольцвагеном, и японские самые разные, и французские представители. И прочие страны со всего полушария. И везде что-то настораживало и отпугивало. У Ауди обслуживание, у фольца невыразительная морда, то же со шкодой, японцы конечно хороши (хотя цены на обслуживание Хонды и громная аварийная красная кнопка аккурат посредине приборной панели, в Аккорде, навели на мысль, что ну её на фиг), но среди них именно шестёрка приковывала к себе взгляд так, что оторвать невозвожно было. Так же рассматривался вариант с 407 пежо, но отпугнули отзывы владельцев по поводу его надежности и частых поломок. В общем, остановил свой выбор на Мазде 6.

Безусловно, в конце 2006 года серийной машины в этом классе способной похвастаться столь выразительным спортивным обликом, спортивными повадками и при этом способностью всё это совмещать с нормальной городской жизнью, на мой взгляд, не было. При этом люди оказались правы и Мазда действительно оказалась очень надёжной машиной. За весь срок службы конкретно мне, в ней по большому счёту ничего не ломалось. Единственным нареканием было поедание масла Кастрол, но эта проблема была решена переходом на Mobil1 =) оказывается кастрол сам по себе очень горюч, а в совокупности с японским автомобилем (которые все склонны к поеданию масла) получается двойной эффект.

Сильные стороны:
  • Яркая спортивная внешность и характер
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Надёжность во всем
  • Относительно дешёвое обслуживание
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: philosof

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mazda