положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
30.11.2009
В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).
31.05.2010
Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.
К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?
Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!
Всем Доброго времени суток!
Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.
1. Выбор.
Давным-давно будучи маленьким мальчиком собирал я из конструктора «Юность-3» странные машинки, с многоместной кабиной и кузовом сзади. Тогда я не знал, что такие автомобили называются «пикап», просто мне казалось, что для путешествий, в которые мы ездили с отцом каждое лето, такая машина подходила бы больше всего. Но в те годы это была просто детская мечта. Много лет утекло с той поры… На чём только не довелось поездить… много на чём, но пикапов среди этого множества
Мысль купить пикап пришла ко мне в процессе чтения любимого автожурнала, с которым я знаком на постоянной основе аж с 1974 года. Выбор свой я делал между Л200нью и МаздойБт-50/ФордомРейнджер нью, как наиболее подходящими по размерам и цене. На момент принятия решения Нисан НП300 у нас еще не продавался, иначе всёрьёз рассматривался бы и он.
В пользу Мазды/Форда склонился я по причине более простой конструкции трансмиссии, наличия червячного редуктора рулевого управления (против рейки у Л200, не очень подходящей, на мой взгляд, для вседорожной машины с тяжелым передком), более простой формы и чуть бОльших размеров кузова, чем у Л200.
После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.
Основные критерии выбора:
Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию
Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.
Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):
Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в
Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»
Достоинства.
—
—
Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).
15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.
При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.
Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев
Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.
Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.
Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.
Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!
На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели.
И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!