Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

30.11.2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

31.05.2010

Сильные стороны:
  • Хорошо идет по трассе
  • Экономичен
  • Красив
Слабые стороны:
  • Коммон рейл, дорогие форсунки, сцепление-маховик-коробка не надёжны
  • По делу тюнинг для бездорог невозможен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fradkinshtein

Отзыв Mazda пикап (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

Сильные стороны:
  • Небольшой расход топлива
  • Запас прочности
  • Грузоподъемность
  • Безотказность
  • Проходимость (даже на штатной резине)
Слабые стороны:
  • Мелкая электрика (лампочки)
  • Дальняя дорога не удобна задним пассажирам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ollary

Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

1. Выбор.

Сильные стороны:
  • Цена/качество
  • Вместительность
  • Удобная трансформация салона
  • «Короткий» руль
  • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Свесы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алекс ком

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Давным-давно будучи маленьким мальчиком собирал я из конструктора «Юность-3» странные машинки, с многоместной кабиной и кузовом сзади. Тогда я не знал, что такие автомобили называются «пикап», просто мне казалось, что для путешествий, в которые мы ездили с отцом каждое лето, такая машина подходила бы больше всего. Но в те годы это была просто детская мечта. Много лет утекло с той поры… На чём только не довелось поездить… много на чём, но пикапов среди этого множества почему-то не было…

Мысль купить пикап пришла ко мне в процессе чтения любимого автожурнала, с которым я знаком на постоянной основе аж с 1974 года. Выбор свой я делал между Л200нью и МаздойБт-50/ФордомРейнджер нью, как наиболее подходящими по размерам и цене. На момент принятия решения Нисан НП300 у нас еще не продавался, иначе всёрьёз рассматривался бы и он.

В пользу Мазды/Форда склонился я по причине более простой конструкции трансмиссии, наличия червячного редуктора рулевого управления (против рейки у Л200, не очень подходящей, на мой взгляд, для вседорожной машины с тяжелым передком), более простой формы и чуть бОльших размеров кузова, чем у Л200.

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
  • Хороший обзор
  • Приятная динамика и управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Неплохие внедорожные качества
  • Удобство перевозки разного рода грузов отдельно от салона
  • Возможность приложить руки и фантазию к оснащению авто
Слабые стороны:
  • Высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато:)
  • При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских
  • Практически беззащитный интеркулер: расположен низко, ничем не прикрыт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: серыйкот

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Сильные стороны:
  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Выгодное соотношение цена\потребительские качества
Слабые стороны:

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра вт-50

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Достоинства.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fradkinshtein

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Сильные стороны:
  • Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
  • Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
  • Неплохая управляемость
  • Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
  • Прекрасная шумоизоляция
  • Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля
Слабые стороны:
  • Если кузов пустой — на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
  • Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
  • Штатный задний бампер — хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fatman09

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

Сильные стороны:
  • Вместимость салона
  • Раздвижные двери
  • Управляемостьи торможение
Слабые стороны:
  • Низкий просвет
  • Плохой обзор по бокам
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: miro

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!

На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели. 

И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!

Сильные стороны:
  • Просторный салон, очень быстро превращаемый во что угодно

  • Отличная динамика для 2-х тонной машины,даже при семи пасажирах

  • Сравнительно небольшой расход, средний поличается 8.3 / 100 км

  • Раздвижные двери — это что-то!

  • Очень удобен блок климат-контроля

  • Чёткое управление,забываешь что ты не на легковушке
  • Слабые стороны:
  • Шумность

  • Зимой поскрипывает подвеска. не страшно но всё-таки…

  • Нет подогрева околощёточного пространства,не говоря о всём стекле

  • Не удобно пользоваться (выводить информацию) маршрутным компьютером

  • Плохой свет штатных противотуманок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежность мазды

  • Безопасность (подушки и боковые шторки)

  • Вместимость салона

  • Практически отсутствует крен на поворотах

  • Прекрасные управляемость и торможение
  • Слабые стороны:
  • Ннизкий просвет

  • Плохой обзор справа впереди

  • Отсутствует как класс круиз-контроль
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mazda