положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!
Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.
Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.
Всем привет!
Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня
Почему продал? Хочется
Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))
В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось
С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.
Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.
За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.
Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям,
Всем привет! Не судите строго мой отзыв — он первый. И если я
1. Предыстория. Жил себе и жил, и неплохо на трамваях с электричками ездил, и о своем авто не думал. Но вследствие женитьбы, ребенка в обозримой перспективе, переездами — съемными квартирами, выяснилось, что с машиной много интереснее, чем без. Пошел учиться — учился долго и муторно. Выучился. Шумахером не являюсь и не буду. Если приезжаю из А в Б без траблов — доволен. Забегая вперед, быстрее 100 км/ч езжу только когда дорога пустая или полупустая.
Итак, опыт вождения — никакой. Опыт жизни с авто — еще меньше. Но! Считая, что лучше отдать деньги инструктору, чем ремонтникам или врачам, наездил на инструкторской 10-ке по Москве достаточно. И совсем-совсем не по учебному кругу. Еще знаком с 11ой брата. Еще уже по получении прав, будучи в разных з\командировках, брал в аренду машинки, а именно: Альбею, Алмейру, Фокус. С ними со всеми и будем сравнивать. Если
Достоинства:
Недостатки:
Доброго дня всем. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому прошу о снисхождение в критике.
Купил этот автомобиль новым в салоне 26.12.2007, эксплуатирую каждый день без жалости, двигаюсь как по городу, так и вне его (на рыбалку, пикники). За время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень надёжным, хотя заливаю 92 бензин, обслуживаю сам, так как в сервисе, по моему мнению, дорого.
7500 км — замена масла, фильтров (в сервисе) — 7000рублей
Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.
На 25.500 сгорела лампочка ближнего света. Заменил обе (ибо так рекомендуется производителями — не то, чтобы я им очень верил, но многие пишут в форумах про замену одной лампочки и через небольшое время появляется сообщение от того же человека про вторую сгоревшую лампочку). Кстати, вторая (несгоревшая) при ближайшем рассмотрении тоже была
—
—
Ну вот решил добавить еще отзыв по Кольтяре.
За 1 год и 8 месяцев пройдено почти 50000 тысяч (47200). За все время ничего не ломалось (тьфу-тьфу), единственное, что на ТО-2 пожаловался, что в холодную погоду иногда (очень редко) не включалась задняя, заменили диск сцепления по гарантии и перепрошили электронику, управляющую сцеплением (все работы и запчасти совершенно бесплатно).
В июле ездили отдыхать на природу на несколько дней, столько всего с собой тащили… снял половину заднего сиденья (ту, которая 60%) и загрузил Кольтика под потолок + 3 пассажира и собака в ногах у жены. Когда приехали на место и выгрузились, то наша куча вещей оказалась самой большой (были мы на четырех машинах: ВАЗ-2111, ВАЗ-2109 и Гольфик-3). Добираясь до места пришлось 3,5 километра ехать по лесной грунтовке, нигде ни разу не шаркнул днищем, а вот из остальных машин пассажиры выходили, чтобы те могли проехать.
Давно хотел приобрести автомобильчик данного типа. Выбирал между Гетсом, 207, Корсой и конечно же Кольтом.
Гетс отпал сразу после общения с владельцами и изучения отзывов, статей и комментов по данным авто (честно говоря, не
Пыж 207, честно говоря, напугал ценой… причем комплектация далеко не из лучших…
—
—
По итогам прошедших двадцати тысяч созрел на написание продолжения отзыва о чуде японо-голландского автопрома.
Масло поменяно. Как и на первых десяти тысячах оно ощутимо потемнело. Не до уровня дизельных движков, конечно, но всё же. Как говорят умные люди (см. комментарии), это значит, что масло
Осенью на
Купил по случаю, выбирал до этого долго и хотел брать ФФ2. Когд возник вариант с кольтом, сомневался только
Но я купил. Машина неполных трех лет, прошла на момент покупки всего 25.000 и эксплуатировалась аккуратно (я хорошо знаю первых владельцев). Пересел на нее с Ваз 2108. Как только сел за руль, покатался, почувствовал комфорт от езды, решил: плевать, что маленькая машина, главное — мой собственный «драйв экспириенс». Я езжу в основном по Москве, по выходным на дачу. Клиренс, кстати, меня тоже смущал, т.к. подъезд к даче неровный. Еще до покупки я был уверен, что кольт — вместительный, экономичный и резвый аVтомобиль. И безопасность на должном уровне.
Ниже мои выводы после 3 месячной эксплуатации (проехал уже больше 10.000 км).
На мой вкус, внешний вид у кольта неоднозначный: представительный на вид спереди, посредственный сзади и неудачный сбоку. В целом, дизайн кузова оригинален, моей жене и дочери внешний вид очень нравится, и меня не раздражает. Меня сильно удивило, но мои друзья высоко оценили именно внешний вид кольта (может, не хотят меня расстраивать?))
Салон — очень и оченьудобный и стильный.
Приобретён наш Кольт в середине октября 2007 года в Skandi Auto. Пятидверка, 1.3, ручка. Жена от него балдеет (её неисповедимая как пути господни женская логика выдала кличку «арбузик» для Кольта, при синем цвете машины связь не уловил, но звучит прикольно). Сейчас тарахтелке 8 месяцев и 10.000 пробега соответственно. Покупал машину, исходя из следующих требований: перевозить двух человек со скромным багажом (рабочая большая сумка, продукты и тд.) в условиях города и полутрассы, иметь возможность догрузить двух-трёх пассажиров (или телевизороподобный груз) для поездок на неогромные расстояния, достаточно высокий клиренс (привет от дорожных рабочих) и более-менее детские цены на обслуживание, ну и, собственно, цена самой машины.
Теперь ближе к сути — благодаря чтению отзывов на данном сайте я был предупреждён об основных недостатках и достоинствах Кольта ещё до посещения автосалона, поэтому там меня больше интересовали комплектация, цвет и мелочи всякие. Первое время после покупки тазик казался шумноват (при том что пересел на него сразу с дизельного Эскорта 97г.), но через небольшое время привык. Мне так даже удобнее — не смотрю на спидометр/тахометр, чтобы определить когда втыкать следующую передачу. Зато если надо дать джазу, резко обогнать что-либо, тут рёв мотора на повышенных добавляет удовольствия и адреналина. Можно не сомневаясь идти на обгон, для этого Кольту не нужен долгий и нудный разгон.
Средний расход при цикле 30%-город и 70%-трасса (трасса это громко сказано, но около 80 км/ч периодически держать можно) составляет 5.8-6.5л/100км. 95 керосин и нерезкий стиль езды дают ощутимые результаты. Езжу примерно так — разгоняюсь до положенных 60-80км/час быстро, а потом спокойно, без мельтешения по полосам выдвигаюсь куда там мне надо. Как увидел красный свет — скорость долой и накатиком. Он, родимый, ощутимо помогает в экономии. Кстати, кондишка не увеличивает расход горючки ни в какую.
Colt 1.3 AT приобрёл в августе 2008. На одометре 3000 км. Прошёл первое ТО 1000 бесплатно. Пока проблем не было.С момента покупки даже давление в шинах не мерял.
Итак к делу:
Минусы:
Автомобиль (5-ти дверный хетч, 1.3, 95 л.с., механика, цвет черный) приобретен в июле 2008 года в сети официального диллера. Выбирал машинку долго, читал обзоры, отзывы, ходил по салонам, по параметрам хотел городской практичный хетчбек, с небольшим расходом и ценовым потолком в 20 тыс. $.
Как вариант рассматривались:
— Suzuki Swift. По отзывам хорошая машинка, но мне не понравилась дубовая передняя панель и небольшое пространство в салоне, особенно сзади. Плюс к тому цена заметно выше конкурентов. Не зацепило.
- Skoda Fabia New. Честно говоря, несмотря на спорный облик, машинка понравилась. Небольшая, юркая, двигло 1.4 неплохо тянет, понравилось качество сборки салона, все вроде простенько, но четко. Думал все, беру, но… Отсутствие музыки, какое то дребезжание в передней панели при тесте, отсутствие АБС (!) которая идет либо под заказ либо с двиглом 1.6, а также стоимость авто при фарше необходимых опций отбили желание.
- Ford Fiesta. Подкупали лестные отзывы об управляемости, надежности. Наличие многих опций уже в базе, неплохая внешность также вроде определили мой выбор. Точку поставил поход в автосалон, когда я просто сел за баранку, облазил салон, и понял что это не мое. Не понравились уж очень легенькие двери с дешевой обшивкой, а также неудобная посадка для задних пасажиров.
Не знаю, я сначала на Mitsubishi Colt вообще не обращал внимания, пойду, думаю, гляну напоследок. Не могу объяснить это, но когда просто сел на место водителя, оглядел салон, я сразу и безвозвратно принял решение, что хочу именно эту машину. Помимо логики было просто внутреннее ощущение.
Итак, на текущий момент проехал около 3 тыс км, поэтому первые выводы, думаю, сделать можно. Машина показала себя очень достойно, никаких сожалений что выбор сделан неверно нет абсолютно.
Понятно, есть и недостатки, у кого ж их нет:
Кольтик приобретен в конце декабря 2007 года (подарок семье на Новый год). На сегодняшний день пройдено около 20000 км. Эксплуатируется в основном по городу, в выходные выезды на природу на расстояния от 100 до 600 км от Нижнего. Для города, особенно если ездишь один или вдвоем — идеальный аVтомобильчик, кушает мало, проныра, разворачивается и паркуется на любом подходящем клочке земли. Расход по городу не большой но достаточно сильно зависит от манеры езды, минимальный (рекордный) расход по городу (езда выполнялась в соответствии с рекомендациями завода изготовителя для экономичной езды) 5,5 литра на 100 км, если шустрить резко ускоряться то 8,5-9 литров по городу запросто. По трассе меньше 5,8 литра не выходило, но и больше 6,5 тоже не было.
Робот конечно не автомат, но если к нему привыкнуть и не топтать газ до полика, то и робот не тормозит а нормально едет и набирает обороты только в путь. Если резко педель в пол то робот начинает думать (сколько же ему скоростей вниз сбросить) после чего стрелляет машину. После 3500 оборотов у движка открывается второе дыхание — идет очень заметный подхват, ощущение как будто движок турбированный и подключается турбина, но после 3,5 т.оборотов начинает и топливо ховать почти как турбированный, расход махом идет в гору.
Шумоизоляция — никакая особенно от дороги, но что вы хотели от бюджетной машинки стоимостью меньше полумиллиона. Салон для А класса просто огромный, при необходимости перезти большой груз задние сиденья складываються (можно и переднее пассажирское сложить) и плиз минимум 1,5 кубометра (по моим прикидкам), стеновые панели 2,7 метра длиной запросто входят при сложенном перднем пассажирском сидении и крышка багажника закрывается. и это при общей длине машинки 3,87 м. Подвеска жесткая, но это ради устойчивости на дороге и безопасности, подвеска очень надежная, по весне было поймано столько ям, было погнуто 5 штампованых дисков, подвеске хотьбы что.
Полуавтоматический кондей мощности почти не отнимает — такое ощущение, что он включен что нет на двигателе, да и на расходе не сказывается. Посадка в машине спереди на 5 с + сзади для двоих на отлично, в троем на двойку, третий сзади явно лишний. Озорность
11.05.2007
Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение
Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли
1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор
2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!
3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные аVтомобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.
4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!
5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.
6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.
Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще
А недавно начал усиливаться
Язык не поворачивается сказать
В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на аVтомобиль.
19.11.2007
Данный авто я приобрел пол года назад с пробегом 40000км. в идеальном тех. состоянии, без недостатков по кузову и салону. Практически без признаков присутствия предыдущего владельца. Машина покупалась для жены как первое авто, в общем, для учебы. В тот момент я уже полгода находился в процессе продажи своего ПЕЖО 407 (это вообще отдельная история). И так случилось, что продажа 407-го и покупка Coltа случились практически в одно время. Т.к. работа жены находится по пути на мою, я решил тщательно подойти к поиску авто для себя, а пока все лето поездить на Кольте с женой в качестве инструктора, так сказать подготовить её к зимнему вождению. Впечатления полученные за пол года были разные, но если бы меня сейчас спросили:
- Ну как тебе Кольт?, я без сомнений ответил бы
- Очень хорошая машина!.
Да, конечно, есть и минусы. Мне, например, не нравятся сиденья, отсутствие поясничного упора и сама форма сиденья при длительной поездке создает впечатление, что сидишь внутри большой покрышки, спина колесом. Плюс сиденья очень жесткие, что в сумме с жесткой подвеской дает эффект старой доброй телеги. Хотя жесткость подвески в свою очередь придает машинке спортивности, лучше чествуется дорога, так и провоцирует топнуть на железку и пошустрить в потоке. Кстати, тут опять минус, на дороге Кольт совсем не уважают, а всякие быдломобили даже нарочно пытаются умерить пыл Кольта на дороге.
Также не очень нравится полуавтоматический климат-контроль, полная лажа, правильный алгоритм его работы мне до сих пор не удалось разгадать, постоянно приходится его мусолить как и обычную механическую печку. Роботизированным автоматом Alshift я лично очень доволен, сначала после обычного автомата как то не зацепило. При остановке в пробке даже с незаметным уклоном назад машина откатывается как и на механике, также точно как и на механике чествуются провалы при переключении. Сначала это очень напрягало, но сейчас я просто тащусь от этого. Чувствуешь машину, сцепление с дорогой как на механике, но при этом левая нога ни когда не устает и не надо мешалку постоянно дергать. ПРОСТО СУПЕР!
Всем доброго времени суток.
Машину брал новую в салоне официального дилера. «Механику» взял, потому что люблю скорость, а «робот» на Кольте несколько усмиряет пыл машины. Теперь не жалею, так как даже сейчас Allshift не избавили от всех недостатков.
Основное впечатление от машины: люди, как она едет! Настоящий городской мини-суперкар! 95 «лошадиных сил» на 970 кг веса — это вам не «хухры-мухры»! На максимальных оборотах двигатель рычит, как разъярённый тигр, и с жесточайшей пробуксовкой уносит машину за горизонт. Я не всегда езжу быстро, но, если хочу быть первым, то на светофорах мне никто не товарищ — Кольт с присвистом стартует и уходит вперёд от всех. Участвовал на нём в любительском ралли (асфальтовый этап, так как на грунт выводить жалко), в драге: везде машина показывала себя с лучшей стороны. Если у тебя движок меньше 2 литров и не «механика», то к Кольту не суйся — обидит!
В поворотах очень устойчивая, крены есть, но не критичные. При превышении скоростного предела плавно скользит передними колёсами наружу поворота. Соревновался на трэке с намного более мощными и дорогими седанами — последние «сливают» Кольту по времени прохождения круга.
Теперь о более приземлённых вещах. Салон очень просторный, а если в первый раз сесть сзади, то нужно ловить челюсть от изумления — столько там места. Трансформация: ну, это, вообще,
Качество материалов в салоне очень хорошее. Без жёсткого пластика не обошлось, но он «упрятан» в нижней части торпедо. Вся верхняя часть торпедо и дверей укрыта материалом настолько мягким, что мне он напомнил каучук. Ничего нигде не скрипит, но всё зависит от типа дорог по которым Вы ездите: если машина постоянно переваливается с кочки на кочку, то геометрия кузова, естественно, меняется, и детали интерьера отходят друг от друга. Следовательно, будет скрип. Так что, все претензии не к производителю, а к отечественным строителям дорог.
Базовая комплектация очень богатая, что и объясняет немалую стоимость аVтомобиля. Что называется, сел и поехал.
Сегодня
А/м была куплена в феврале 2006 года. Машинка поразила своим необычным внешним видом и просторным стильным салоном. Двигатель 1.5, 109 л.с.,робототизированная коробка передач, в общем максимальная комплектация. Первые впечатления от кпп не очень, долго думает, но сейчас ничего, привык и даже очень нравится, я принаровился использовать ручной режим для бысторого разгона и автомат для спокойной езды. Езжу в основном по городу около 95% времени, пробег сейчас 29000 км.
Жестковата подвеска,в спортивном стиле, но при спокойной езде не напрягает. За время эксплуатации не одной проблемы. До этого у меня были: Фольксваген Гольф 4 99г.в.,Фокус 2004г.в., Ниссан Примьера 98 г.в., Спейс Стар 2004г.в., Ниссан Альмера 2005г.в., про отечественный автопром я вспоминать не буду (это далеко в прошлом). Поэтому есть с чем сравнить. На трассе на Кольте больше чем 140 км/ч ехать страшно, но один раз пробовал разогнать до 170 км/ч (повторять не советую, очень большая парусность, т.к. а/м высокая).
А/м я эту купил потому что понравился внешний вид, просторный салон (как у Спейс Стара). Багажник маленький, но мне большой и не нужен, я за 10 лет водительского стажа не разу не использовал преимущества большого багажника, пакеты из продуктового магазина влезают и еще всякие мелочи,а больше мне и не надо, а на дальние расстояния на а/м я не езжу, боюсь. Кстати, не малым показателем практичности и легкости в управлении является то, что моя любимая супруга сев в первый раз за руль Кольта (она очень капризная, например на Фокусе ей было не комфортно возить меня пьяного до дома) не пискнула ни разу (а вот Спейс Стар ей так же нравился-такая вот любовь к митцубиси).