положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв).
Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:)
На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации.
качественный авто
неплохо едет
дорогие запчасти
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует.
Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:
1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,
2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),
Всем привет.
Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.
Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).
Внешность
Шума норм
Двигатель
Цена запчастей
Очень много болячек
Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст
Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.
С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.
Попробую
Весна 13 года. Я покупаю каблук, лансер выставляется на продажу по «разумной» цене. Осень. Я подкопил денег, выставил одиннадцатую на продажу. Что хотел? Да не знаю.. Меньше всего хотел
Хороший знакомый предложил лачу-хетч. Отличный вариант! И я задумался.. а надо ли мне сарай? Для грузов, прицепа, леса есть каблук. Звоним, договариваемся. Хозяину пока некогда, судьба.. И тут через знакомых узнаем, что лансер отправляется на продажу в салон. На пятьдесят тыщ дешевле!! Звоним, перехватываем. Я смотрю.. что смотреть-то? машину знаю. В салоне колеса зимние лежат. Чехлы вышарканые. Несколько царапин в салоне. Открыл капот.. хозяин удивляется-да что ты тут увидишь? Действительно, что? Ну, масло старенькое-ведь рассчитывали продать к лету. Всё остальное соответствует пробегу и возрасту. Решено, беру! Хозяин на прощание сказал-утром не будет — еду сдавать.
Простой, надежный, довольно дешевый.
Опять же, простой. Есть кой какие «мелочи». Например, мне неудобен переключатель «ближний/дальний». При «моей» посадке колено упирается в дверь, подлокотник сделан не там. Ну и багажник мал. Даже очень мал.
С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.
Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.
Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум
Качественная сборка из качественных запчастей.
Тихо работает мотор на высоких скоростях.
Не высокая стоимость на вторичке.
Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.
Не выскоая стоимость на вторичке.
После продажи мазды пересел на лансер.
На машине пройдено практически 40.000км, и самое удивительное — если откинуть шумоизоляцию, управляемость, разгон и т.п. вещи, то машиной более чем доволен.
Сделал на машине чип тюнинг, по моим ощущениям ничего не изменилось за исключением того, что после 3000 оборотов есть еще
В выходные Лансер был продан. За шесть лет об автомобиле и рассказать-то особо нечего, вообще ничего не ломалось, даже лампочки и аккумулятор родные стоят до сих пор. Фантастический автомобиль в плане надежности, за все годы ни разу не подвел! Меняли лишь расходники по программе ТО, да была парочка мелких ДТП. При покупке сразу были заменены шумные стоковые Бриджстоун на Мишлен Пилот, установлены задние парктроники и магнитола с беспроводной связью.
Плюсы автомобиля всем хорошо известны. Помимо надежности, это весьма достойный дорожный просвет (некоторые кроссоверы сейчас ниже), классическая АКПП, хорошая эргономика салона, оптимальность комплектации, неагрессивный дизайн экстерьера, быстрый прогрев салона, упругая подвеска, выгода по дорожному налогу(98лс), востребованность на вторичном рынке (был продан за день). На форумах пугали дороговизной обслуживания и ремонта — это не правда, в Рено, например, все стоит куда дороже.
К минусам можно отнести дизайн (несколько устарел), аскетичный салон, маловато мощности для обгонов на трассе, неудобство для ног переднего пассажира (аналогично в новом RAV-4), петли багажника съедают часть пространства, аэродинамический шум при открытии задних стекл во время движения, отсутствие встроенной производителем мультимедийной системы, свет фар слабоват. Говорят еще про тонкое лакокрасочное покрытие, но на красном цвете
Итак)) Для начала оговорюсь. Этот отзыв — это мое личное мнение. И не надо его троллить. Отзыв — это продолжение того, что я писал летом через неделю после покупки. И ответ тем, кто говорил, что он (отзыв) поспешный. Проехал на лансере уже 9т.км. с момента покупки.
Съездил на нем с Киева в Болгарию. И немного поездил по разным областям Украины по трассам. Киев-Ровно, Киев-Полтава.
Что было поменяно с момента покупки
Честно говоря, я был уверен, что наша с Лансером предыдущая встреча была последней. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что нет! Не знаю, что там решили его хозяева, но машина пока катается. Как? — другой вопрос.
Ну, во-первых, полысела летняя резина, причём совсем. За 25000км на ней! от силы, это без «отжигов», дрифта и прочего экстрима. К машине непосредственно отношения как бы не имеет, но всё равно парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина глубины протектора новой шины присутствовала. Притом, что и отжиг, и торможения в пол на машине без АБС, и постоянная езда по гравийке жизнь шинам, мягко говоря, не продлевают.
Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «выровнялся» и глаз не режет. Но краска местами вспучилась и это уже напрягает. Напоминает первые «девятки » украинской сборки — те гнили за три года до дыр. Правда, стоили раза в 3 меньше…
—
Всем доброго дня!
Приобретал машину новую после рено логан и лансер 10 (служебный). Был полугодовой период во время кризиса, когда лансеры 9 снова завезли в Россию. Были в наличии, без очереди! МКПП 499 000р! Была попытка развода дилера на допы на полтинник с угрозой отказать в продаже машины, но обошлось обещанием подать в суд — в итоге коврики, сигналка, МПУ на коробку и защита.
Далее — по машине. Первые впечатления — восторг! Тихо, все включается четко и беззвучно, динамика 98 л.с после логана 75-просто ошеломила. Сразу оговорюсь — отзыв сугубо положительный. Плюсов море, и тоска после продажи.
—
Всем добрый день. Владел данным автомобилем ранее. Поэтому всем, кто задумывается и не только, решил поведать про данный автомобиль.
Долго присматривал марку автомобиля. Выбирал между меган, фокус, киа церато и лансером в бюджете 10 000$. И
Достоинства.
—
—
Всем доброго времени суток. Появилось время для написания отзыва об автомобиле. Собственно, Мицубиси Лансер 9, 2009 г.в. 1,6 л. Механика. Серебристый Улан.
Эксплуатировал машину 2 года: с 2009-2011г. Пробег за время эксплуатации 72000 км.
Дом-работа-дом. Но основной пробег — это: Саратов – Оренбург – Саратов. И так 2 года и в дождь, и в грязь, и в снег. За 2 года сменил 2 резинки заднего стабилизатора и комплект дворников, все! Тормозные колодки на момент пробега в 72000км – Передние износ 40%, Задние износ – 60%. ТО проводилось каждые 10 т.км. у дяде в гараже, так как официалы уж больно дорого, расходники покупались сизвестного всем сайта.
Доброго всем времени суток! Вот и поменял я своего верного коня — эмоции уже поутихли (продавал со слезами на глазах), но еще остались, так что не судите строго!.
Это не первый мой отзыв про этот автомобиль тут, так что буду краток. Купил новым в салоне, 1.6, 98 л.с., комплектация самая база, цвет черный)) Из допов поставил музыку, автозапуск, литье, тонировку (по ГОСТу) и все.
Прошли 6 лет и более 120 тыс. км. По работе мотался много, был и межгород, но в основном город. Сразу скажу, что машиной очень доволен. Не подвела меня ни разу. Заводилась ВСЕГДА, в любой мороз (у нас на Урале и —38с не редкость зимой), правда в сильные морозы не насиловал — ставил на прогрев каждые четыре часа, но ездил каждый день независимо от погоды.
—
Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.
Итак, в течение месяца под замену пошли:
— Передние амортизаторы
Ну что… прошёл ещё год. Причём
Ходовая часть.
Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.
Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).
В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и
После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже
Здравствуйте!
Думал написать продолжение по технической части, но то времени не хватало, то желание пропадало. А потом занялся поисками подходящей замены и продажей… А после смены лошадки и прочтения
Начну с покупки. Мне предстояло приобрести свой первый авто, поэтому я, определившись с выбором (а он тоже был нелегким), начитался всякой всячены по покупке б/у машин и думал, что вполне готов сделать правильный выбор. Как мне рекомендовали знакомые, чтобы в Москве купить
—
—