положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет!
120.000 км.
Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).
Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).
На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на
Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.
На руль не отдавало, но
Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.
После возни с рулевой рейкой пришлось ее
Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…
Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.
«Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).
На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось
Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км.
О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км.
Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было.
К положительным моментам я бы отнес:
К 120 000 проблемы были такие:
Пару слов об Ауте при 90.000 пробега — к счастью, все как всегда.
«Как всегда» — это надежная безотказная перевозка ягодиц из пункта «А» в пункт «Б», с приемлемым комфортом.
После «большого ТО» на 80.000 км. единственное, что пришлось сделать, так это сменить аккумулятор — при наступлении первых ночных заморозков
На спидометре Аута — 80.000, решил добавить еще пару строк.
За период с 70.000 не произошло ничего, надеюсь, что так будет и дальше (тьфу-тьфу-тьфу….).
Правда, недавно загорелась лампочка ручника на ходу — оказалось, нужно было долить грамм 20 тормозной жидкости (впервые за 5 лет).
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя это уже 4ая машина. Хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе среди одноклассников.
2 года назад прокатилась на Airtrek 2.0 и поняла, что это мой автомобиль, но с левым рулем и на механике. И вот спустя 2 года я купила машину «своей мечты». Комплектация базовая и на МКПП. Мне пока сложно оценить объективно ходовые качества, комфорт, надежность, качество отделки салона и тд, потому что нравится всё (все оценки 5).
По расходу: 12,5-13 литров по городу (не понимаю, откуда берутся 17 литров, о которых пишут в других отзывах).
Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года.
Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, а последующей после Аутлэндера и параллельно с ним — VOLVO XC90. Мой средний пробег за год 25-30 тыс, с учетом того, что Аутлэндер был второй машиной — текущий пробег на август 2011 пока 68700.
Первые тысячи километров после покупки — это было чувство восторга: отличная управляемость и динамика, удобные кресла, яркий и не похожий на других внешний вид, который мне больше нравится, по сравнению с XL. Мощности мотора (160 лс) хватало на любые перестроения (безопасные для себя и окружающих), которые были нужны в современном потоке, так и для поддержания любой скорости. Конечно, все познается в сравнении — у Cherokee мощность была 186 лс, но на Аутлэндере казалось, что все происходит более динамично. При этом, пересаживаясь с XC90 c ее 315 лс, я нисколько не чувствовал себя ущербным, хотя в плане движения на трассе при обгоне дополнительных сил не помешало — так начало казаться, когда был уже «испорчен» мощностью VOLVO.
Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или
Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед —
На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера — товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул
Писательский зуд одолел. Блин.
Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на
—
—
До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но «папирусность» кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное.
Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за
Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день — средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги — так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти — это да.
—
—
Привет, Уважаемый читатель!
Редко пишу отзывы, но регулярно читаю)) Про эту машину я просто должен написать) За рулем авто я более 13 лет. На аутландер пересел с БМВ Х5 4,4 2003 г. Про машины, которые были сильно раньше, смысла писать не вижу.
Авто Мицубиси Оутландер 2006 г.в. дв. 2.4 АКПП изначально был куплен новым в ******. Топовая комплектация, т.е. кожа, два люка и всё остальное, что только может быть в этом авто. Мной он был куплен в сентябре 2008 г. у подруги жены с пробегом 8000 км. Машина больше стояла, чем ездила, а последний год и вовсе стояла в гараже без движения. В общем, можно сказать, что «в состоянии нового авто».
На спидометре почти 60000 км., решил добавить продолжение.
Увы, есть две первые поломки — замена заднего правого ступичного подшипника и реставрация рулевых тяг. И, наверное, тут моя вина — уж очень энергично я ездил эти два с половиной года. А по нашим дорогам… Вот результат.
Делал развал-схождение на сервисе — деньги взяли, ничего не нашли в ходовой. Когда через пару дней приехал по поводу гула в подвеске, нашли подшипник и (надо же!) рулевые тяги никудышние! А как развал-схождение делали? За подшипник и тяги (причем реставрация) насчитали 450 долларов. Я еще обошел Аут — думаю, не Х6 вроде, откуда такие цены? Ремонт делал у товарища, в частном сервисе (все равно я уже сошел с гарантии) — обошлось все с работой в 150 долларов. Подшипник сам брал, тоже у товарища в магазине, японский. Сервис же Мицубиси меня потерял, как клиента.
Приобретал этот автомобиль летом 2006 года. В мае того же года, играя с коллегами по работе в минифутбол, получил травму — разрыв ахиллова сухожилия на левой ноге.
После операции о механической коробке передач надо было забыть — нога восстанавливается до сих пор, хотя прошло уже 4 года.
Ездить надо было, и я задумался о покупке автомобиля с «автоматом».
Дочь три месяца назад получила водительское удостоверение и встал вопрос о приобретении ей автомобиля. Поскольку опыта вождения у неё почти нет (50 часов в автошколе — не опыт), то необходим автомобиль, позволяющий жестко контролировать направление, с хорошей тормозной системой, подвеской, позволяющей прощать ошибки входа в повороты на большой скорости (отсутствие кренов), с хорошей обзорностью и большим клиренсом, чтобы не менять ежемесячно бампера. Выбор падал на минивэны и паркетники. Из всех просмотренных и оттестированных самое сильное впечатление осталось от Аутлендера, каковой и был приобретен.
После покупки заменил почти всю ходовую, благо она гениально проста и недорога. Дочь в восторге от автомобиля. Я тоже покатался на нем пару дней и могу сказать, что очень достойное авто. Рулевое потрясающе четкое и чуткое, тормозная система отлично выполняет свою задачу, крены в поворотах отсутствуют, подвеска в меру жестка, не в ущерб комфорту, двигатель работает четко без надрывов, коробка чудесная, если прислушиваться, чувствуешь только переключение на 2 передачу, а далее переключения можно отследить только по тахометру, ручной режим отдельная песня.
Салон сделан со вкусом, панель приборов не перегружена информацией, что как раз нужно для женщины, пластик конечно жесткий, но это можно понять, только потрогав его, а нафига его трогать! Он должен радовать глаз и он радует своей текстурой под толстую свиную кожу. Размер салона достойный, 4 взрослых, ребенок 5 лет в кресле и 80 кг бульмастиф в багажнике с комфортом разместились в нём. В общем, автомобиль мне очень понравился и выбор был сделан правильно — это действительно авто, идеально подходящий женщине. Дочь привыкла к нему через день и уже спокойно паркуется в любом месте и достойно ведет его в потоке. Продолжение отзыва будет в конце лета.
—
К Новому 2010 Году набежало 50.000 — решил черкнуть пару строк.
Поломок за это время (2,5 года) не было никаких. Вообще никаких. Масло, фильтра, развал-схождение. Залил бензин — поехал. Бензин 92-й. Свечи и аккумулятор родные, не менял. Диски, говорят, на первых моделях (2005 год) быстро изнашивались — здесь только колодки поменял.
Салон — в данный момент ничего не скрипит, кожу протираю раз в месяц спецсредством, выглядит как новая. Спинки задних сидений регулируются по наклону, кому как удобно. Коврики после мойки обрабатываю спрей-силиконом для резины, тоже как новые (знакомые одно время с интересом смотрели — не на продажу ли готовлю; нет, просто люблю чистоту в машине).
На днях ТО-4 (40.000), решил добавить пару слов к отзыву 2007 года.
Машине через пару месяцев два года, непонятно когда и пролетели. Поломок не было ни одной — я на это собственно и рассчитывал, когда смотрел рейтинги надежности перед покупкой.
Меняю через страховую лобовое стекло — поймал
Пришлось продать замечательную машину — МИЦУ АУТЛЭНДЕР. О причинах продажи — чуть ниже.
Что касается эксплуатации — после 35000 км. были заменены передние тормозные диски. К сожалению, так поступают почти все владельцы данного аппарата. Можно было проточить, но я решил проблему радикальным образом. Соответственно, вместе с передними колодками. Была еще замена заднего бампера по КАСКО — принял на светофоре «Рено Лагуну». Удар был по прямой, средней силы, бампер не треснул, но немного «ушел» со штатного крепежа.
Была смешная ситуация — пока ждал прихода бампера, естественно, ездил на машине. И вот, через неделю примерно после первого случая, в него еще раз въехала «Камри». На сей раз ситуация была как в анекдоте. Стояли в пробке, водитель сзади, видимо, ну ооочень торопился. Поэтому решил развернуться через две сплошные. Так как это надо делать быстро, пока не взяли за ж…., он от усердия, на третьем «прихвате» долбанул своим задним бампером по моему. В общем, «это бывает только в России». Было смешно, я его отпустил, конечно. В общем, повезло мужику.
Добрый день!
Выбор.
Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие: