положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго всем дня.
За рулем уже 16 лет. Машин перебывало в моих руках много. В год проезжаю 30-40 тысяч км. Хочу поделиться впечатлениями об Альмере.
Комплектация была самая полная, АКПП. Приобреталась в дилерском салоне от одного хозяина с сервисной книжкой.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Машинка служебная пришла к нам из столицы в октябре 2007,головной офис нашей фирмы отдал её с барского плеча! После осмотра сразу не понравился размер колес 195/55/16, может для Москвы это приемлемо,но для нашего города Тула,с вечными ремонтами«дорог»,это проблема!В первый же день поездки,заметил на пассажирском сидении жуткие пятна,ещё подумал,вот с*ки отдали отстой!!! Как потом оказалось любая капля воды,даже чистой,оставляет пятно! Подвеска ужас(у меня Passat B5) думал,что осыплюсь на пол после дня езды.Фары вечером не светят нихрена, по работе приходится много ездить по области с полным салоном народа,а куда его сажать?Сзади места нет вообще!Двигатель жрёт масло литр на 1500-2000, в сервисе проверили,сказали у всех так,как так, это же жопа,хорошо служебный авто!!!На 110000 тысячах потекла рулевая рейка,точнее верхний сальник,на сервисе Nissan целиком под замену 32000р рейка7000р замена!Она видетили не ремонтируемая!В обычных сервисах,твой ремкомплект их работа где-то10000р за всё.Но где найти ремкомплект?Ни где!!! Спасибо инету, в Москве есть контора,которая за 12000р,сделала всё плюс гарантия 9 месяцев.
Теперь о хорошем:
Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации аVтомобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).
В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого.
Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.
Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.
Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.
Сверчков не завелось. Как то
Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.
Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:
Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!
Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи.
X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.
Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.
Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.
Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.
Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.
Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с
Всем удачи!
Автомобиль с двиг. 1500, 2004 г.в. Мною приобретен в мае 2006 с пробегом 45000. Первое впечатление-чума. Черный цвет, тонировка, литые диски. После 2112 казалась сказкой. Музыка стояла левенькая, поэтому поменял магнитолу, аккустику (штатные динамики бумажные Кларион про-ва Тунис), поставил усилок и саб. Звук отменный. Но даже он не мог заглушить шум от подвески при прохождении кочек-ям. Думал, что проблемы с подвеской. Загнал в сервис: осмотрели, проблем с ходовой нет. Зато поменяли по гарантии заднюю опору двигателя.
Выехал из сервиса, звуки не пропали. Как потом оказалось, посторонние шумы были причиной разбитости направляющих скобы супорта. Заказал через инетовский магазин целиком неоригинальный суппорт («свой» стоит около 8000), т.к. отдельно направляющие и скобы не продают. Пришел заказ, но оказалось скобы и
Дальше больше. За 1,5 года оставшейся гарантии бесплатно заменены: кислородный датчик, датчик расхода воздуха (стоит около 20000 р), правый ШРУС, нижние рычаги в сборе (по причине трещин на саленблоках). Очень часто при постановке на диагностику получал ответ, что с машиной все ОК, хотя проблема не устранялась. После этого стал поступать по-другому. Заезжал в независимый сервис, машина осматривалась, составлялась дефектовка. С нею и ехал в «родной» сервис, после этого они уже не могли отмахнуться. Кроме гарантиек поменял тормозные диски, почистили суппорты, заменен ремень кондиционера.