положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала где-то 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

Сильные стороны:
  • 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
  • Цепь ГРМ
  • Отличный гидроусилитель
  • Экономичность/мощность
  • Почти все системы и механизмы работают
  • С запчастями (и с Интернетом) не напряг
Слабые стороны:
  • Задние крылья, арки, пороги — подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос — и готов с этим бороться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vladboch

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

Сильные стороны:
  • Динамика разгона и звук двигателя
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Старенькая
  • Расход топлива 15-20л./100км. (расход адекватный для такого мотора, но хотелось бы поменьше)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimka89

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick2803

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

Сильные стороны:

 За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО
Слабые стороны:

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: finder

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).

Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на!!! Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.

Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick2803

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный — всё-таки некоторые моменты разочаровывают… Но обо всём по порядку.

Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать… как-то не готов я был к таким расходам, Тойота обходилась (и продолжает обходиться) в разы дешевле, и от Ниссана я ожидал подобного поведения.

В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов как-то пропало желание. Куда ни залезь — везде ржа: под зеркалом наружним, под обивкой двери, под задним сиденьем в салоне… про днище вообще молчу. Плюс к тому увидел на разборе, как выглядит изнутри переднее крыло, снаружи кажущееся безупречным… в общем, понял, что вкладывать деньги в кузов уже поздно — только если разбирать до винтика и делать по полной с покраской и заменой кучи всего, что в Москве выльется минимум тысяч в 100-120. При этом ещё никаких гарантий, что сделают качественно. А любые локальные вмешательства бесполезны — в одном месте сделал, в другом вылезло… Слышал о людях, сумевших найти не гнилой 32й Макс, но таких единицы. По форуму клубному видно, как вслед за 32ми начинают активно гнить 33и первых годов выпуска. Короче говоря, с точки зрения кузова не постесняюсь назвать Максиму «Японским Опелем».

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Гниёт
  • Посредственная управляемость и тормоза
  • Для своего класса мог бы быть комфортней

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: totenherz

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех!!!

Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))

Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))

Сильные стороны:
  • Красиво
  • Удобно
  • Быстро
Слабые стороны:
  • Электрика… но опять же может это только у меня…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лолита романова

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

Первые впечатления:

  1. Хороший обзор.
  2. Очень резвый мотор.
  3. ШУМНЫЕ колесные арки.

После покупки было сделано:

  1. Замена Масло на «0»-ку мобил (70 у.е).
  2. Переобул на шипы (300 у.е Матадор), т.к. резина стояла летняя, а на дворе конец декабря.
  3. Заменил подшипник ступицы (NSK 20 у.е.) и рулевой наконечник (CTR 10 у.е) + развал-схождение (15 у.е).

Ну и теперь обо всём по порядку.

1) МОТОР

Сильные стороны:
  • Расход бензина
  • Комфорт
  • Простота в обслуге
  • Ходовые характеристики
Слабые стороны:
  • Шумные колесные арки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 01kz

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил в якобы хорошем состоянии. Продиагностировали на нескольких СТО.

Почти сразу же потекла коробка, а именно дифференциал. Поменял, обошлось очень даже нормально — 500 баксов с заменой. Нашли коробку в Одессе б/у. Кондей вроде работал, но потом заметил, что когда стоишь — не холодит вообще. Оказывается, что компрессор на низких оборотах двигателя не работает вообще. Когда покупал, не удалось определить этого. Компрессор не менял, б/у стоит 300 баксов, новый 1500, вот уже 4-й год в раздумьях, если лето не жаркое, то 3 месяца можно обойтись.

Достоинства авто:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: puzzlee

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продал Ниссан Максиму («Максимус» — помните фильм «Гладиатор», почему-то ассоциировался с героем фильма), несколько раз набирал текст — ошибаясь в кнопках — скидывал его. Ну да ладно — накропаю пару-тройку абзацев (если скину — не так обидно будет).

Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на «4» — авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода — восторг, год — удовольствие от езды, второй год — желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий — поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин — подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!

После покупки поменял:

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Динамика 3-х литрового двигателя вкупе с МКПП
  • Недорогое содержание
Слабые стороны:
  • Редкость небитого и нержавого экземпляра
  • Шумоизоляция колесных арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: барклай

Отзыв Nissan Maxima 30J (Ниссан Максима) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями от 3-х месячной эксплуатации автомобиля.

Машин до этого было много, но нравилась Максимка всегда. Приобрел как второй автомобиль по случаю.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Экономичность
  • Комфортабельность
Слабые стороны:
  • Устаревшее рулевое управление и элементы конструкции задней подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: papid61

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем)))

Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести «до идеала» — помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.

Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю — вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся какой-то странный стрекот. На мои вопросы по поводу странной эволюции под капотом приемщик неопределенно ответил:

Сильные стороны:
  • Надёжный, даже если ломают
  • В меру комфортный
  • Дешёвые запчасти
  • Большой багажник и салон

 

Слабые стороны:
  • Автомат (механика лучше)
  • Не складываются задние сиденья
  • Кузов с весенним настроением (подцветает)))

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dzenek

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот незаметно пролетели полгода, и с ними чуть больше 15 000 пробега на Максе. Покупкой по-прежнему доволен (хоть и с некоторыми оговорками), машина проблем не доставляет, не подвела ни разу. За это время выявил ещё кое-какие особенности, частично сам, частично с помощью клубного форума, и спешу сей информацией поделиться.

Зиму благополучно отъездил, суровая в этом году была зима. Чувствовал себя за рулём Макса уверенно и спокойно. Насколько можно себя уверенно чувствовать на 2WD, разумеется. Поведение на скользкой или заснеженной дороге предсказуемое и легко контролируемое, если не забывать про передний привод, мощный двигатель и отсутствие АБС. Первое сказывается на некоторой склонности к сносу передней оси, особенно в сочетании со вторым — чуть больше газу в скользком повороте, чем следует, и морда поехала. При разгоне по скользкой прямой, если сильнее нажать, шлифует до 4ой включительно. Ну и при торможении на любой скорости пришлось привыкать выжимать сцепление — единственное неудобство от отсутствия АБС. В занос без ручника сорвать сложно. При разгоне и торможении никуда не ведёт. Резина — Хаккапелиита 2, второй сезон. По снегу на этой резине лазил очень уверенно, а вот на голом льду, конечно, тяжко, могло бы быть и лучше. Про всякие зимние мелочи (преимущественно неприятные) уже писал в первой части, повторяться не буду.

Писал также про крышку радиатора и проблемы с печкой — так вот, радиатор всё же пришлось заменить. Смерть клапана в крышке не прошла даром, стало давить антифриз из-под верхнего бачка радиатора, отсюда и проблемы с печкой. Про цену на оригинал тогда соврал, тысяч за 12-14 можно взять. Но всё равно решил не морочиться и взять тайваньский за 3500. Термаль. Благо ума хватило покупать не самому, а через сервис — поставили, а через день печка опять не греет. Смотрю — льёт пуще прежнего, весь двиг забрызган. Поменяли, божились, что сто лет ставят этот Термаль, а такое первый раз. Пока полёт нормальный. Сразу и термостат поменял — что-то около 1000р за оригинал.

Сильные стороны:
  • Приличная управляемость
  • Надёжность
  • Экономичность

 

Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Перегрев тормозов
  • Коррозия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: totenherz

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И снова Здравствуйте! И снова я пишу о Максиме!

На данный момент пробег уже 162000 км! Это ж сколько я уже на ней проехал???!!!)))

Недавно застучала стойка задняя, такой неприятный стук был, но так как в Самаре ТО очень дорогое (я бы даже сказал, что безумно дорогое), дождался момента — поехали в Казахстан, в родной город. Со стучащей стойкой проездил около месяца! Такое было ощущение, что стучит всё!!! На СТО в Казахстане не получилось съездить — у знакомых все подъемники были забиты, а мне уезжать уже в Самару после обеда нужно. Решили с отцом сами поменять (в частном доме они живут). И после не пожалел, что сами взялись менять — сущие пустяки! За 30 минут уже стойка стояла новая. Стойку менял не в паре, а только одну — решил, что на зад авто пойдет, уж слишком жалко рабочую стойку выкидывать! Стойку купил за 1300 р, неоригинал, но и не Китай. В принципе доволен.

Сильные стороны:
  • Дай Бог всем машинам такой выносливости и надёжности
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция все-таки, мягко говоря, не очень… Хотелось бы получше (но шумка движка хорошая)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: havilion

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Кризис… мать его… извините что так много написал…

В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её «помыл-почистил-подшаманил» и пришёл всему ппц. Но речь не об этом…

На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь «ракету» с кожаным салоном + кондёр + музло… сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида… мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Надёжность
  • Вместимость
  • Тёплый салон
Слабые стороны:
  • Аскетичность салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alextomsk

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И снова я пишу! Доброе время суток!

Сейчас нахожусь в Самаре, начал подумывать о смене Максимы (казахстанские номера) и взять в России что-нибудь.

Правду говорят, что машинка все чувствует. Нельзя при ней говорить плохое или о продаже. Поехал домой в Казахстан, и накануне до уезда назад в Самару периодически начали загораться лампочки ABS и аккумулятора. Подумал на генератор. Дурак, запустил двигатель и отключил клемму (как оказалось потом, этого делать ни в коем случае нельзя — может мозг полететь!). Двигатель начал как-то нестабильно работать, потом бац — щелкнул магнитофон и я заглушил двигатель…

Сильные стороны:
  • Машина супер, я и другу посоветовал такую купить))
Слабые стороны:
  • 2 раза менял генератор с интервалом около 7-8 месяцев, точно не помню

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: havilion

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начну с того, что пересаживаться с Тойоты на не тойоту, как я и полагал, оказалось непросто. Да я и не собирался, однако моя Камри 95 года пала жертвой ЗИЛа, искал такую же — одни дрова продают(. А машина нужна, да и зима грядёт (было дело в конце октября) — решил посмотреть Максов. О Максе 32м и раньше подумывал, внешне нравится, по надёжности, говорят, почти Камри, и можно выбрать между богатой комплектацией европейца и динамикой араба. Выбор непростой, конечно, но мне бюджет (200 тыр потолок) помог определиться — европеец за эти деньги либо пустой как араб, либо опять же дрова. Взял араба.

Так что всё, о чём пойдёт речь, не стоит безоговорочно относить и к европейцу; кто говорит, что разницы нет, кто говорит — есть… в общем, кто сам и тем и другим не владел, однозначно не скажет. Я не владел.

Теперь о машине: три литра, механика — иначе зачем брать араба? 98 год по паспорту, 10.97 по вину, тёмно-синий неброский цвет. Хозяин один, ему машину пригоняли новой с Эмиратов. Обслужена вполне прилично, делал всё во время у официалов, правда такие вещи, как антикор, замена масла в коробке или чистка инжектора — ни разу за 270 тысяч. Из косяков — по кузову есть недочёты (Ниссан — не Тойота-таки, живой и в нержавом кузове Макс — это тысяч 250-270, а никак не 200) в виде очагов коррозии на арках и признаков слабения брюха; ну и сцеплению, по словам хозяина, осталось тысяч 30. Ну ещё амортизаторы капота не держали — оригинал 1800р штука, поставил Стабилус за 1800р оба. В остальном аппарат был вполне бодрячком, цена 190 тысяч включала зимнюю резину на литье.

Сильные стороны:
  • Отличная динамика
  • Комфорт в дальних поездках, удобная посадка за рулём
  • Просторный салон
  • Подвеска в меру жёсткая, в меру комфортная и приличный для своего класса клиренс
  • Внешний вид
  • Доступность запчастей, большой выбор неоригинала
Слабые стороны:
  • Неудобные бардачок и багажник
  • Не складывается спинка заднего сиденья
  • Оригинальные запчасти дороговаты
  • Железо не особо стойкое к коррозии
  • Зимой — дискомфорт в мелочах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: totenherz

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет, автолюбители! уже давно являюсь гостем этого сайта и вот решил сам поделиться чем смогу.

Расскажу вам о своем друге — Nissan-е.

Nissan Maxima QX 1998 г.в.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Отличная управляемость
  • Цены на запчасти не высокие
  • Динамика
  • Хорошая ходовка
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция не на высоте
  • Немного жестковата, но это я сравниваю с Мерсом 210 кузов — тот вообще как перьевая подушка!!!))
  • Рано срабатывает АВS

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: havilion

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Предисловие.

До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.

Покупка.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Шумоизоляция (за исключением колесных арок)
  • Дешевые запчасти (неоригинал)
  • Почти уважают на дороге (шахиды не подрезают, почти сразу пропускают)
  • Не интересна гаишникам
Слабые стороны:
  • Расход (хотя меня совсем не напрягает)
  • Маленький просвет — по грунтовкам лесным не поездишь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mixey

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем))) Выбирал машину исходя из стоимости, расхода, цены на запчасти, размеров салона (у нас в семье мужички не мелкие:))

Поиск и выбор.

Перебрано было множество вариантов — от немцев до американцев. Хотелось авто большое и комфортное за разумные деньги. Так как опыт владения авто крайне небольшой (мне 25 лет), то меня бросало при выборе во все стороны)))). Бэхи за мою сумму (180-220тр) были или убитые, или с проблемными документами. Мерсы и Ауди заметно уставшие, с космическими пробегами, плюс я понял, что мне сильно не нравится красная или оранжевая подсветка приборов. Короче, немецкие флагманы отпали… Решил с другом прокатиться на рынок и посидеть в разных авто, чтобы уменьшить круг поисков, и, наконец, определиться. Чуть было не взял chrysler 300m, но испугала длина «носа» и низкий клиренс)))) Вскоре у друга появилась праворульная Nissan Cefiro. Я покатался и понял — «мое»! Итак, модель определилась — начался поиск машины. Пересмотрел несколько вариантов. Все, что видел — было умирающим, ржавым и ненадежным. Понял, что за эти деньги живую машинку не взять. Немного подкопил и позвонил по объявлению за 315тр. Разговор был коротким: «У меня есть только 265тр. Мне имеет смысл смотреть Ваш авто?». Продавец был немного ошарашен, но с минуту подумав ответил «да». Короче, торг состоялся по телефону:D.

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Просторный
  • Дешёвый в эксплуатации
Слабые стороны:
  • Цветет кузов
  • Старый автомат
  • Не складываются задние сиденья
  • Нет полного привода)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dzenek

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan