положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.
То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.
В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала
Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)
Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.
Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.
Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.
За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.
Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.
—
—
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…
Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.
Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.
За что я ЕЕ люблю:
Мои претензии к Максиме:
Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).
Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на!!! Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.
Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((
—
—
…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный —
Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать…
В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов
Приветствую всех!!!
Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))
Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))
Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.
Первые впечатления:
После покупки было сделано:
Ну и теперь обо всём по порядку.
1) МОТОР
Купил в якобы хорошем состоянии. Продиагностировали на нескольких СТО.
Почти сразу же потекла коробка, а именно дифференциал. Поменял, обошлось очень даже нормально — 500 баксов с заменой. Нашли коробку в Одессе б/у. Кондей вроде работал, но потом заметил, что когда стоишь — не холодит вообще. Оказывается, что компрессор на низких оборотах двигателя не работает вообще. Когда покупал, не удалось определить этого. Компрессор не менял, б/у стоит 300 баксов, новый 1500, вот уже 4-й год в раздумьях, если лето не жаркое, то 3 месяца можно обойтись.
Достоинства авто:
—
—
Продал Ниссан Максиму («Максимус» — помните фильм «Гладиатор»,
Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на «4» — авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода — восторг, год — удовольствие от езды, второй год — желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий — поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин — подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!
После покупки поменял:
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от 3-х месячной эксплуатации автомобиля.
Машин до этого было много, но нравилась Максимка всегда. Приобрел как второй автомобиль по случаю.
Привет всем)))
Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести «до идеала» — помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.
Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю — вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся
Вот незаметно пролетели полгода, и с ними чуть больше 15 000 пробега на Максе. Покупкой по-прежнему доволен (хоть и с некоторыми оговорками), машина проблем не доставляет, не подвела ни разу. За это время выявил ещё
Зиму благополучно отъездил, суровая в этом году была зима. Чувствовал себя за рулём Макса уверенно и спокойно. Насколько можно себя уверенно чувствовать на 2WD, разумеется. Поведение на скользкой или заснеженной дороге предсказуемое и легко контролируемое, если не забывать про передний привод, мощный двигатель и отсутствие АБС. Первое сказывается на некоторой склонности к сносу передней оси, особенно в сочетании со вторым — чуть больше газу в скользком повороте, чем следует, и морда поехала. При разгоне по скользкой прямой, если сильнее нажать, шлифует до 4ой включительно. Ну и при торможении на любой скорости пришлось привыкать выжимать сцепление — единственное неудобство от отсутствия АБС. В занос без ручника сорвать сложно. При разгоне и торможении никуда не ведёт. Резина — Хаккапелиита 2, второй сезон. По снегу на этой резине лазил очень уверенно, а вот на голом льду, конечно, тяжко, могло бы быть и лучше. Про всякие зимние мелочи (преимущественно неприятные) уже писал в первой части, повторяться не буду.
Писал также про крышку радиатора и проблемы с печкой — так вот, радиатор всё же пришлось заменить. Смерть клапана в крышке не прошла даром, стало давить антифриз
И снова Здравствуйте! И снова я пишу о Максиме!
На данный момент пробег уже 162000 км! Это ж сколько я уже на ней проехал???!!!)))
Недавно застучала стойка задняя, такой неприятный стук был, но так как в Самаре ТО очень дорогое (я бы даже сказал, что безумно дорогое), дождался момента — поехали в Казахстан, в родной город. Со стучащей стойкой проездил около месяца! Такое было ощущение, что стучит всё!!! На СТО в Казахстане не получилось съездить — у знакомых все подъемники были забиты, а мне уезжать уже в Самару после обеда нужно. Решили с отцом сами поменять (в частном доме они живут). И после не пожалел, что сами взялись менять — сущие пустяки! За 30 минут уже стойка стояла новая. Стойку менял не в паре, а только одну — решил, что на зад авто пойдет, уж слишком жалко рабочую стойку выкидывать! Стойку купил за 1300 р, неоригинал, но и не Китай. В принципе доволен.
Кризис… мать его… извините что так много написал…
В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её «помыл-почистил-подшаманил» и пришёл всему ппц. Но речь не об этом…
На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь «ракету» с кожаным салоном + кондёр + музло… сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида… мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места.
И снова я пишу! Доброе время суток!
Сейчас нахожусь в Самаре, начал подумывать о смене Максимы (казахстанские номера) и взять в России что-нибудь.
Правду говорят, что машинка все чувствует. Нельзя при ней говорить плохое или о продаже. Поехал домой в Казахстан, и накануне до уезда назад в Самару периодически начали загораться лампочки ABS и аккумулятора. Подумал на генератор. Дурак, запустил двигатель и отключил клемму (как оказалось потом, этого делать ни в коем случае нельзя — может мозг полететь!). Двигатель начал
Начну с того, что пересаживаться с Тойоты на не тойоту, как я и полагал, оказалось непросто. Да я и не собирался, однако моя Камри 95 года пала жертвой ЗИЛа, искал такую же — одни дрова продают(. А машина нужна, да и зима грядёт (было дело в конце октября) — решил посмотреть Максов. О Максе 32м и раньше подумывал, внешне нравится, по надёжности, говорят, почти Камри, и можно выбрать между богатой комплектацией европейца и динамикой араба. Выбор непростой, конечно, но мне бюджет (200 тыр потолок) помог определиться — европеец за эти деньги либо пустой как араб, либо опять же дрова. Взял араба.
Так что всё, о чём пойдёт речь, не стоит безоговорочно относить и к европейцу; кто говорит, что разницы нет, кто говорит — есть… в общем, кто сам и тем и другим не владел, однозначно не скажет. Я не владел.
Теперь о машине: три литра, механика — иначе зачем брать араба? 98 год по паспорту, 10.97 по вину, тёмно-синий неброский цвет. Хозяин один, ему машину пригоняли новой с Эмиратов. Обслужена вполне прилично, делал всё во время у официалов, правда такие вещи, как антикор, замена масла в коробке или чистка инжектора — ни разу за 270 тысяч. Из косяков — по кузову есть недочёты (Ниссан — не Тойота-таки, живой и в нержавом кузове Макс — это тысяч 250-270, а никак не 200) в виде очагов коррозии на арках и признаков слабения брюха; ну и сцеплению, по словам хозяина, осталось тысяч 30. Ну ещё амортизаторы капота не держали — оригинал 1800р штука, поставил Стабилус за 1800р оба. В остальном аппарат был вполне бодрячком, цена 190 тысяч включала зимнюю резину на литье.
Привет, автолюбители! уже давно являюсь гостем этого сайта и вот решил сам поделиться чем смогу.
Расскажу вам о своем друге — Nissan-е.
Nissan Maxima QX 1998 г.в.
Предисловие.
До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.
Покупка.
Привет всем))) Выбирал машину исходя из стоимости, расхода, цены на запчасти, размеров салона (у нас в семье мужички не мелкие:))
Поиск и выбор.
Перебрано было множество вариантов — от немцев до американцев. Хотелось авто большое и комфортное за разумные деньги. Так как опыт владения авто крайне небольшой (мне 25 лет), то меня бросало при выборе во все стороны)))). Бэхи за мою сумму (180-220тр) были или убитые, или с проблемными документами. Мерсы и Ауди заметно уставшие, с космическими пробегами, плюс я понял, что мне сильно не нравится красная или оранжевая подсветка приборов. Короче, немецкие флагманы отпали… Решил с другом прокатиться на рынок и посидеть в разных авто, чтобы уменьшить круг поисков, и, наконец, определиться. Чуть было не взял chrysler 300m, но испугала длина «носа» и низкий клиренс)))) Вскоре у друга появилась праворульная Nissan Cefiro. Я покатался и понял — «мое»! Итак, модель определилась — начался поиск машины. Пересмотрел несколько вариантов. Все, что видел — было умирающим, ржавым и ненадежным. Понял, что за эти деньги живую машинку не взять. Немного подкопил и позвонил по объявлению за 315тр. Разговор был коротким: «У меня есть только 265тр. Мне имеет смысл смотреть Ваш авто?». Продавец был немного ошарашен, но с минуту подумав ответил «да». Короче, торг состоялся по телефону:D.