Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gabiov

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи как-то мне не нравится. Не знаю, просто какое-то субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя марка-то одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, из-за постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, всё-таки не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз что-то зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо что-то с карданом, но после мойки звук как-то самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Сильные стороны:
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Слишком длинный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plpl1974

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с ним-то я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Сильные стороны:
  • Универсальность
Слабые стороны:
  • Универсальность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Сильные стороны:
  • Высокая надёжность
  • Низкий расход топлива
  • Адекватная цена
  • Возможность дооборудовать и подготовить под свои цели
  • Достаточно богато оснащен для грузовика
  • Отличный штатный свет фар
Слабые стороны:
  • Неудобная посадка за рулем
  • Тесно на заднем ряду
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Хотелось бы интерьер побогаче

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра м

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

Сильные стороны:
  • Универсальность
Слабые стороны:
  • Универсальность)) Это для тех, кто при покупке заботиться о задних пассажирах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Продолжим отзыв о данной машинке.

Сильные стороны:
  • Универсальность
Слабые стороны:
  • Универсальность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка еле-еле справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, кто-нибудь видел праворукую Навару?

Сильные стороны:
  • Надёжная ходовая
Слабые стороны:
  • Выдувает температуру двигателя зимой при работе на холостых
  • Подсасывает пыль в салон через уплотнения задних дверей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimab75

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Продолжаю отчет по эксплуатации моей машины.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.

Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((

Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

112,95 км в день,средний показатель за 533 дня.

Добрый день, вечер, ночь!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток!

Решил поделиться опытом эксплуатации Навары! Автомобиль покупался новым с салона. Расплатились, забрали, заправили и в путь.

Очень длинная база, но в последующем помех этому не нашли! Комплектацию выбрали среднюю, так как нет нужды в дополнительных прибамбасах!

Сильные стороны:
  • Цена
  • Качество
Слабые стороны:
  • Лакокрасочное покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rost 54

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте! Вот позади год эксплуатации Вари. Хороших впечатлений больше, чем плохих.

К покупке данного автомобиля готовился долго и основательно. Сначала присматривался, решался, уговаривал жену. И вот когда звезды легли так, как надо, я пошел и приобрел пикап (в техпаспорте грузовик). Перед этим покатался на всех пикапах, официально продающихся в России, и самым удобным и интересным оказался Ниссан.

Как видите по пробегу, эксплуатирую достаточно активно, за год 50000 пробег далеко не среднестатистический. В целом автомобиль замечательный, никаких серьезных проблем не возникало, сервис терпимый, пока на 6 ТО не заедете.

Сильные стороны:
  • Большой салон
  • Высокая надежность
  • Маленький расход топлива
Слабые стороны:
  • Плохо прогревается зимой
  • Неуверенно ведет себя на зимних дорогах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дух

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Как и прежде все нормально. Сижу, пишу отзыв пока машинка в сервисе проходит ТО 5. Никаких проблем машинка не вызывает, все только положительное.

Применение авто, как можете увидеть в фотографиях, идет на все 100%от ее предназначения. Сейчас начинается пора, когда будут выездына природу с соклубниками пикаповодами, возможно буду немного проверять ее внедорожные способности, хотя этому теперь будет мешатьустановленный фаркоп (я его нежно называю ПЛУГ), но возможно будут исправлять огрехи фаркопа на грунте силовые пороги, за которые можноподнимать Хай Джеком.

Очень расстраивает повышение цен на машины, теперьточно не купить новую мечту в виде Нисан Титан. Да и Пикаповодов не прибавится, так как Навару за 1,5 ляма продают — это круто, так еще сегодня сказали, что цены еще поднимут(((

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и прошел год, как я взял себе Навару. Хочу сразу сказать, что не пожалел ни разу об этом. За год машина прошла 20 000 км — немного, так как я в основном на ней путешествую на север. За три поездки, две зимних и одну летнюю в приполярье (один конец — 2000км) машина меня не подводила. Хотя были и зимники и поездка за Северный полярный круг, из которой я недавно вернулся.

Машина покупалась именно для поездок, охоты и рыбалки, чтоб было не жалко, т.к. принципиально было для меня требование к коробке автомат, выбирать особо было и не из чего, конкурент Навары — L200 потеснее будет, в кабине менее комфортно, да и внешний вид на любителя, так что альтернативы и не было.

Сначала машина была черного цвета, по незнанию обвесил ее германскими полированными штучками — уже их заменил по возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер. Машина эксплуатировалась летом на Прокомпе Экстрим МТ 265-70R17 (очень доволен, что надо), зимой — Нокиа Хаккапелитта 5 (полное гуано на зимниках, буду шиповать АТ-шку). Собственно к машине претензий нет, кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания. Да еще очень плохо чистят дворники, но может попались такие, буду менять.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Мощный дизель
  • Просторная кабина
Слабые стороны:
  • Лючок бензобака открывается по-идиотски (ключом зажигания)
  • Некачественные дворники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antoni

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот нравятся мне ПИКАПЫ — НРАВЯТСЯ!!!!

До НАВАРЫ бы Ссанг Енг Муссо спортс, но кузовок стал маловат и «глаз лег» на этого красавца. Машина для меня отвечает всем моим запросам. Очень часто езжу на охоту и рыбалку (Карелия и Астрахань). Как обычно вещей много, а причендалов, включая лодку, мотор, канистры с бензином, рыболовными ящиками еще больше. Так вот, все это можно с легкостью загрузить в кузов (кунг установлен), и спокойно наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на стучащие, гремящие и летающие предметы по салону — это пикап и этим все сказано. В салоне тишина и чистота, а кузов просто моется керхером.

Так как дорога к заветным рыболовным местам в 90% ведет по бездорожью, то полный привод и высокий клиренс как раз то, что нужно!!!!! Двигатель очень шустрый и тихий, расход еще ни разу не поднимался выше 9.2 литра на сотню, а по трассе при 90км/ч получался 6.8литров. Бака по трассе (если не жать на «тапку») хватало на 1000км. У меня механическая КПП.

Сильные стороны:
  • Большая
  • Удобная
  • Вместительная
  • Скоростная, но не летаюшая
  • Экономичная
  • Практически везде поезжаюшая
Слабые стороны:
  • Оптика
  • Боковая обзорность на поворотах из-за больших стоек
  • Слабенький свет заднего хода

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 3axapka

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Всех, доброго всем времени суток!!! Хочу рассказать Вам о своих ощущениях после трех месяцев владения Наварычем.

Итак выбор: когда задумывалась покупка Ниссана, я еще был обладателем Сузуки Гранд Витары ХЛ-7 2004 года выпуска, европеец, 2.7, на ручке. Владел я данным аппаратом до пробега 129000 км, с этим пробегом авто и было успешно продано с большим количеством опций и отправлено в город Новосибирск. Ничего плохого сказать про 7 не могу, непредвиденых ремонтов и серьезных поломок не было, машина хорошая, но хотелось именно пикап и именно Навару. И вот авто успешно продано, я весь довольный начинаю кататься по салонам дилеров Ниссана в поисках Наварыча. Искал 2 недели, то цвета не те, то подходящих комлектаций нет. Нашел в «Название салона» на Дмитровке. Оформляли примерно неделю, и еще —перед Новым Годом машина стоила на 120 тыщ рублев дешевше, что очень порадовало, потому что рассчитывал на среднюю комплектацию, а хватило на максималку на коже. И вот 10.12.2008 я в 20.00 забираю Ниссаньчика из салона. Соляры в баке на 3 км как обычно, вкатываюсь на первую попавшуюся АЗС на парах, так сказать. Кстати, про заправки сразу скажу, что все остальные после этой — это Лукоил, на других не заправляюсь вообще.

Эксплуатация: начну с того, что все свои ощущения сравниваю с Патфайндером, так как данный находился в служебном пользовании больше года и передовался другому человеку с пробегом далеко за 100000 км. Итак, побежали циферки на приборке. Оговарюсь сразу — машину обкатываю честно, тахометр за 2500 не загоняю. Расход весь зимний: город от 10 до 16, с учетом 20 минутного прогрева утром и вечером после работы, 5-и минутного тарахтения перед каждым выключением двигателя, трасса — 7.7 минимум до 11 максимум (все по компу).

Сильные стороны:
  • Грузовик с комфортом класса паркетник
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antohha77

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С момента покупки прошёл почти год, можно подвести первые итоги. Пробежала Варя за это время 33 000. Машину брал в замен Х-Трейла, собирался строить дом недолеко от Павловска, и у тещи в Новгародской пришло время дом подновлять. Вспоминая поездки с прицепом на большие растояния, пришел к выводу, что нужен пикап, тем более они все чаще стали попадаться на дороге. Проехался по автосалонам, посидел в разных пикапах, прокатился. Понравилась Навара в полной комплектации. Стоимость покупки с тентом, фаркопом, парктоником, страховкой обошлоссь в 1 280 000 р. Заплатил 50%, остальное кредит на 3 года в долларах…

Теперь о машине. Доволен как слон. На трассе уверенно держит до 150 км.час. Пробовал 170. Хотя езжу в диапазоне 110-120 км.час. Расход при такой скорости 9 литров. Машина оказалась очень мягкой на ходу. Волны и ямы на дороге просто не замечает. На родной резине чувствует колею, но меньше чем на Трейле.

Салон очень удобен, хотя на задних сиденьях не айс, посадил дочку за руль и прокатился 100 км сзади, пока не откинул подлокотник чувствовал себя не в своей тарелке (мой рост 189 см). Кузов не обрабатывал, вкладыш не ставил, краска потерлась, но ржавчины не видно. В кузов бросил толстый брезент, 4х4 м. Возил кирпич, 4 метровый брус, перевез кубов 6 речного песка, часто вожу кислородные баллоны. Купил в Новгородской деревне машину с прицепом колотых березовых дров по 500 за куб. И потихоньку перевожу на дачу, влезает ровно куб. Машинка такого веса просто не чувствует, хотя на больших ямах задок пробивает.

Сильные стороны:
  • И в пир, и в мир
Слабые стороны:
  • Нет люка, после Трейла не хватает неба над головой
  • Качество покраски (толщина слоя) на троечку
  • Зимой подогрев сидения на первом этапе слабоват, зато потом…
  • Подножки зимой в городе (на трассе меньше) превращаются в комок грязи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lusek_

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Вас, Уважаемые. Вот… Решил, значит, я в кратце рассказать Вам о своих ощущениях за этот незначительный период эксплуатации Варьки. Цель приобретения: совместить в одном автомобиле представительскую солидность (деловые поездки «в галстуке» и т.п.), экономичность, ну и возможность перевозки скарба охотника/рыболова (лодок, лодочных моторов, в хлам пьяных и чумазых друзей с/на охоту, или рыбалку без угрозы в последствии посещения дорогостоящих химчисток). 13 мая 2008 года сей автомобиль был приобретен в Москве.

Первое, с чем меня развел отдел доп.оборудования как лоха — это с турботаймером. Хитрый агрегат в виде пейджера был установлен за смешную цену в 9 тыщ рублей слева от руля. Одновременно была установлена сигнализация. Разумеется с функцией турботаймера… В обчем-то придраться не к чему, сам лох чилийский… Зато у меня есть 2 турботаймера!

Итак, в путь! Ну, опустим страшное неудобство расположения руля (я 10 лет до Варьки ездил на праворульках разных размеров и мастей). Ходовые качества приятно удивили! Честно говоря, ожидал от Навары разлапистости КРАЗа (имею опыт вождения), ан нет! Обзорность и мягкость управления не уступает легковушкам. (Хотя, парковочное зеркальце на правом крыле аля «японожжипы» я бы поставил). Дорогу держим отлично. Ощущение эдакой надежности и спокойствия. На трассе ощущаешь себя теплоходом со снующими вокруг моторками-легковушками. Немного склонна к заносу задница, но это, видимо от того, что кузовок легкий и привод задний… (давнооо на задке не ездил), словом, дело привычки.

Сильные стороны:
  • Неплохая проходимость
  • Неожиданный для пикапа комфорт
  • Мощь и экономичность

Слабые стороны:
  • Испанская сборка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: banditto

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приобрел данный атомобиль в конце прошлого года. Долго не мог решить, что взять: Навару или Патруля. Нужна была машина для вылазок как просто на дачу, так и в места, куда добраться легче, чем выбраться. В конце концов все решил случай. В одном автосалоне увидел заточенную под off-road Навару. Чего там только не было! Подвеска old men, силовой бампер от ARB, шнорхель, лебедка, лифт, резина Fedima Extrem и т.д. Сомнения отпали на раз, и я стал обладателем данного аппарата. На машину оборачивались и тыкали пальцами все. Было приятно. Правда резину пришлось поменять на более утилитарную all-terrian. Fedima пока лежит ждет весенней охоты.

Зимой три раза гонял в Карелию. Машина вела себя нормально. Радует возможность использования полного привода не только на скоростях до 40 км.ч. На заснеженных трассах очень помогало. Проходимость в тех местах, где я лазил, меня устроила. Один раз правда сел брюхом на лед. Колею, оставленную лесовозом, под водой не узрел. Спасла лебедка и одно чахлое деревцо на болоте. Адреналину и истерики от жены хапнул полный кунг. Т.к до ближайшего жилья было верст 60. Но, слава Богу, выбрались.

В общем и целом от машины пока только позитив. Главное осторожнее с газом при обгоне на скользкой дороге. Я машину, что называется, словить успел до того, как ее начало поперек дороги ставить. Пикапы — они особенно к опрокидыванию склонны. Так что, уважаемые драйверы, будте поосмотрительней. 

Сильные стороны:
  • Функциональный автомобиль для активного отдыха
  • Хорошая динамика на трассе (МКП)
  • Достойная проходимость
  • Комфорт как для передних так и для задних пассажиров
Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: strelok243

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

25 января 2008 года я купил это прекрасный автомобиль. Сегодня 29 января, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, и о том, что не купил вольво хс70 и продал Падж 4.

Да немного «козлит»; да несовершенен в электонике; да сзади людям тесновато (хотя я считаю, что если надо ехать, то без разницы сколько места там, батя на горбатом 8 человек возил, ничего все живы); да нет бешенного ускорения как на Падже, нато он и дизель; да он дольше прогревается зимой. Зато он экономичнее зажигалок, мощнее своих одноклассников, комфортее многих машин (спереди), очень хорошая управляемость, большой кузов. Максимальное расстояние за раз 1000 км ездил, без напряга. 4 раза в неделю в москву сгонять (200 км в одну сторону), без проблем.

Заметил, что людей выбирающих пикапы становится все больше, это конечно еще и от вторичного рынка зависит, но Навар и Л200 становится немеренно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navaraman

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan