положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.
Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла.
Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль
И
Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.
Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем
Добрый день, форумчане!
Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет
Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.
—
—
Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.
Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.
Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.
Приветствую, уважаемое сообщество.
Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.
Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.
Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.
Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.
Плюсы:
Для кого мой отзыв
Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.
Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.
Владел автомобилем с августа 2007. Купил у знакомого по хорошей цене. Авто на гарантии, полное каско, даже по генералке взял. До этого ездил на Ваз 2108, Шкоде Октавии 1.6, но речь не о них, а о Еноте, как его называют.
Двигатель 1.6 в сочетании с 4-х ступенчатым автоматом работает очень хорошо, динамика разгона средняя, но даже можно немного и порезвить. Расход в пределах 10 л. в городе при любых раскладах, это нормально.
Салон — жесткий пластик. В холодное время, особенно с утра, когда машина не прогретая, это ужас: скрипит всё, что можно. Но когда салон прогревается, то звуки скрипа потихоньку пропадают.
Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.
За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.
—
—
Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!
Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.
До Енота ездил:
—
—
В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с
Итак, Енот — скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице:). Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс :). Вместительность машины меня иногда поражает — особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла:). Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля — задние пассажиры чувствуют себя комфортно:)
Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею:); очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание:)). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в
Брал новый в салоне.
Отъездил 2 года, накатал 70000км.
Не одной поломки и даже намека на
Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании «Ниссан Моторс Украина» по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению «СПЕЦИАЛИСТОВ» донецкого и запорожского представительств.
В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.
По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток — водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.
—
—
Вчера набрел на этот сайт в поисках отзывов о некоторых машинах, порадовало количество и качество отзывов. Решил написать отзыв о своем Nissan Note, хотя, наверное, откровений от меня ждать не стоит, машина массовая.
Это мое первое авто, покупалось с таким расчетом, что будем ездить я и жена. Выбор был ограничен сегментом хэтчбеков и компактвэнов, так как седаны я на дух не переношу, а бюджет на покупку был ограничен (около 150 тыс.).К тому же требовалась коробка автомат (наш с женой опыт вождения на тот момент ограничивался 12 уроками в автошколе). Поэтому Note подошел по ценовым параметрам – денег хватило на 10%-ный взнос по кредиту, каско, сигналку и диски с зимней резиной (покупка была в феврале). Рассматривали также как варианты ToyotaAuris и Peugeot 307, но они получались дороже. К «Фокусам» и «Лачетти» душа изначально не лежала.
Аргументом в пользу Note также была его оригинальная внешность, которая мне очень нравится. Тогда, в начале 2008 года, Ноутов в Москве было еще не так много, как сейчас, машина выглядела свежо и оригинально.
Мотивы приобретения авто уже не припоминаются, но на тот момент и за те деньги приглянулась эта марка — недорогая экономная машинка. Моя сборка авто английская и на первых десяти тысячах все было замечательно до приезда к дилеру, где за замену масла ушло 15000 руб. Больше я туда не обращался.
Сама машинка в управлении на скорости больше 120 км/ч ужасающая и от каждого дуновения ветерка ее уносит с дороги, мощности с включенным кондюком просто не хватает, да и расход увеличивается в 1.5 раза. Очень сильно напугала ABS — сложилось впечатление, что тормозов в гололед вообще нет, что и послужило поводом для обращения к жестянщикам с наступлением зимы — просто взял и догнал впереди идущее авто на скорости 60 км/ч с запасом более 30 метров. Вот не захотела она останавливаться.
Постоянно