положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день, форумчане!
Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет
Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.
—
—
Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.
Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.
Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.
Приветствую, уважаемое сообщество.
Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.
Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.
Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.
Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.
Плюсы:
Для кого мой отзыв
Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.
Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.
Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.
За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.
—
—
Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!
Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.
До Енота ездил:
—
—
В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с
Итак, Енот — скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице:). Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс :). Вместительность машины меня иногда поражает — особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла:). Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля — задние пассажиры чувствуют себя комфортно:)
Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею:); очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание:)). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в
Брал новый в салоне.
Отъездил 2 года, накатал 70000км.
Не одной поломки и даже намека на
Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании «Ниссан Моторс Украина» по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению «СПЕЦИАЛИСТОВ» донецкого и запорожского представительств.
В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.
По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток — водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.
—
—
Вчера набрел на этот сайт в поисках отзывов о некоторых машинах, порадовало количество и качество отзывов. Решил написать отзыв о своем Nissan Note, хотя, наверное, откровений от меня ждать не стоит, машина массовая.
Это мое первое авто, покупалось с таким расчетом, что будем ездить я и жена. Выбор был ограничен сегментом хэтчбеков и компактвэнов, так как седаны я на дух не переношу, а бюджет на покупку был ограничен (около 150 тыс.).К тому же требовалась коробка автомат (наш с женой опыт вождения на тот момент ограничивался 12 уроками в автошколе). Поэтому Note подошел по ценовым параметрам – денег хватило на 10%-ный взнос по кредиту, каско, сигналку и диски с зимней резиной (покупка была в феврале). Рассматривали также как варианты ToyotaAuris и Peugeot 307, но они получались дороже. К «Фокусам» и «Лачетти» душа изначально не лежала.
Аргументом в пользу Note также была его оригинальная внешность, которая мне очень нравится. Тогда, в начале 2008 года, Ноутов в Москве было еще не так много, как сейчас, машина выглядела свежо и оригинально.
Мотивы приобретения авто уже не припоминаются, но на тот момент и за те деньги приглянулась эта марка — недорогая экономная машинка. Моя сборка авто английская и на первых десяти тысячах все было замечательно до приезда к дилеру, где за замену масла ушло 15000 руб. Больше я туда не обращался.
Сама машинка в управлении на скорости больше 120 км/ч ужасающая и от каждого дуновения ветерка ее уносит с дороги, мощности с включенным кондюком просто не хватает, да и расход увеличивается в 1.5 раза. Очень сильно напугала ABS — сложилось впечатление, что тормозов в гололед вообще нет, что и послужило поводом для обращения к жестянщикам с наступлением зимы — просто взял и догнал впереди идущее авто на скорости 60 км/ч с запасом более 30 метров. Вот не захотела она останавливаться.
Постоянно
Пересаживался на Note с Лады 9-ки, на которой проездил до этого 6 лет. До этого была копейка. Плюс незначительный опыт аренды машин за границей.
Выбрал, когда Note только появился и был новинкой, никто не знал, насколько модель будет удачной, надежной. В итоге — сейчас, через 3 года, это весьма популярный автомобиль, открывший, IMHO, для соотечественников микроминивэны.
Машинка реально небольшая, B-класс. Короткая, 408 см. Это не достоинство и не недостаток, это начальные данные для отзыва. Многие плюсы и минусы надо рассматривать с оглядкой на это.
Были критерий покупки:
Получил:
1. Пожалуй, даже очень хорошая посадка л/с, отличная высадка (задним даже лучше). Диван удобный, ноги есть куда. На Юг всей семьей с грузом во всех отверстиях — никто не ныл, что неудобно. Водительская нога удобно стоит. 16 часов за рулем даже с моими 42 летними костями 182 см роста — ОК.
2. ТТТ — ничего, только ТО: масло, расходники, омывайка. По Пскову 6.6л на сотню (зимой 7-7.5). Просто стиль спокойный, отец еще на волге научил — дистанцию вычислил и накат, если никто не поджимает. Опять же в ГРМ стоит цепь (не так часто увидишь), что придает спокойствия. На южных направлениях были и в пробках, и скорость 140 держали — хотя двигун и не так тяговит, но обгонял когда хотел. Причем 5-я отлично подобрана, можно с 50-60 км без напряга ускоряться. Ну не по-шумахерски, зато из точки Псков до точки Анапа средний расход составил 5.7л! Причем заметил, что как только пересекли границу 60 региона, то бензин стал лучше гореть. Разница была по расходу очень ощутима. Двиг ни разу не мыл, только антисаранчовую сетку поставил. И пригодилось. Сейчас, кажется, на слух погромче стал работать, наверно зазоры подросли, а может масло… Кстати, масло не ест. Совсем. Тосол не испаряется. Совсем.
Всем привет!
Часто пользовался данным сайтом перед покупкой автомобиля, и вот наконец дошли руки написать свой… Хотя, если честно, больше довел официальный дилер.
Это мой уже не первый Ниссан (была альмера МКП 1997 — у жены, максима МКП1995г.в. — моя) и вот один прекрасный день я решил, что пора попробовать купить новое авто, сколько можно кататься на б/у… и естественно начали с Ниссана.
Доброго времени суток!!!
Я уже оставлял тут свой отзыв об этой машине. Поэтому не судите за повторения. Прошло практически 3 года с момента покупки данного авто. Подходит к концу гарантия. На одометре почти 60 тысяч километров. Можно подвести
Итак, Nissan Note, сентябрь 2006г. Двигатель 1.4, 88 л.с. Комплектация Luxury. По сравнению с предыдущей комплектацией Comfort доплата довольно небольшая, но получаешь много приятных мелочей, таких как:
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители-форумчане!
Долго собирался написать отзыв о своем еноте, да все руки не доходили. Но вот созрел. О себе скажу, что автомобиль для меня — это не средство для фанатизма, а удобное средство передвижения из А в Б.
Итак, Nissan Note, комплектация комфорт, двиг. 1,4, мкпп. Цвет серебро (KY0). Пробег 10000 км. Купил в сентябре 08 года. О выборе авто писать не буду, скажу лишь, что глаз на него положил еще в 2006 году, сразу как енот появился на нашем рынке. Брал целенаправленно comfort, т.к. все, что предлагается в более дорогой Luxury, мне в принципе не нужно было, а если что и нужно, то можно самому дополнительно поставить. Единственное, что добавил бы из Luxury — это обивку салона в серо-черную шашечку и полочки в багажник, но об этом ниже. Поставил дополнительно: музыка с блютус, USB, сигнализация
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем