положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.
Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.
Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!
размер
вместительность
безопасность
комфорт
надежность
детские болячки
Всем день добрый!
Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)
5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).
—
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку.
1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.
2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты
Добрый день всем.
После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.
Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.
Давно хотел, присматривался, оценивал и, наконец, купил. Машиной в целом очень доволен, есть все, что нужно: подключаемый полный привод (по городу можно ездить на заднем приводе), семиместный салон С БАГАЖНИКОМ, 2 печки и, соответственно, кондиционера — для передних и задних пассажиров с автономным управлением, АВТОМАТ переключается плавно и вовремя (не слышал жалоб от
1. Город
Для города вполне подходящий вариант, легко паркуется на высокий бордюр, неплохая динамика и маленький расход.
Доброго времени суток!
Решил немного дополнить первый отзыв. Автомобиль простояв в гараже больше полугода, завелся легко и непринужденно, правда нужно учесть, что стоял он в теплом гараже и перед этим был подготовлен. Как же прекрасно вновь сесть за руль Пафика, все в нем привычно, все на своем месте, особенно после езды на легковом автомобиле, конечно к высокой посадке очень быстро привыкаешь и все остальное компромисс… Тем более у нас, где качество дорог пока оставляет желать лучшего.
Вспомнил еще случай, когда друг попросил навестить бабушку в 100 км от Москвы, сразу предупредил, что дорогу к ее дому не чистят совсем, т.к. соседи зимой на ее улице не живут (только с весны до поздней осени), а у него легковая Опель Инсигния и идти пешком до дома ему совершенно не хотелось. Когда нашли нужный нам поселок, уже стемнело, в горку по основной улице поднялись отлично в режиме АВТО, т.е. задний привод, потом свернули на улицу, которая не чистится (на которую совсем забили), ничего переключать не стал, решил, что если застряну, то до трассы не очень далеко и
Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.
До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т.к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но
Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с.
Купил у дилера в сентябре 2008. Раньше ездил на Тойотах, почему вдруг Ниссан? И зачем новый? Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты).
Причин несколько:
— Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. — на Лексус/Инфинити — ставки сумасшедшие. На Патфайндер — 56 т.р. за 1-й год страхования — по-божески, скажем.
21.02.2010
Обладаю Патфайндером уже второй год, срок достаточный для того, чтобы сделать выводы. Пат всегда привлекал моё внимание своей Брутальной внешностью, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал своего трейла, подумал, зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Патфайндер был близок к моему идеалу. Взял новый без пробега, черный, в максимальной комплектации. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль)).
Про авто ничего плохого сказать не могу, достойный аппарат, когда новый блестит и сверкает, то всё кажется классно, но поездив начал сравнивать с внедорожниками друзей и стал понимать, что есть ещё лучше. Салон без всяких излишеств всё функционально и под рукой. Огромный плюс Пата — отличная управляемость, шикарный внешний вид, богатая комплектация (в сравнении с конкурентами). Единственное поражает, на дворе 21 век, а на Патфайндеры до сих пор устанавливают навигацию без карт России. И Ниссан данный вопрос не интересует, типа и так возьмут. Пришлось заказать и установить к штатному монитору нормальную навигационную систему Мирком 500 (сенсорное управление, карты всей России и Мира, учёт пробок, интернет, встроенный гироскоп, русифицированный интерфейс). Еще из допов сделал ксенон в туманки, реально помогает в дороге, ну и подогреватель Вебасто, куда ж без него на дизельном Тракторе. Из украшений — накладки на двери, огромный дефлектор люка смотрится супер, вставки в бампер и решётку радиатора. Укомплектован автомобиль на достойном уровне описывать не буду, а то сочтут за рекламу. Очень радует трансформация салона образуя ровный пол, включая пятую дверь, которая при открытии служит крышей, защищающей от снега и дождя.
—
—
В этом году
Но начну с плохого:
1. Умер аккумулятор (прожил 2,5 года). Весьма скромно. Кстати, до этого на Паджере Sport простоял 3 года, а на мазде умер за 1,5. А вот на старушках BMW, SangYong Musso и Пассате аккумуляторы служили по 6 лет, а на Transporter T4 я узнал, что их два, только когда продал. Куда смотрят экологи?
До этого ездил: SangYongMusso, PajeroSport, легковухи. Также сейчас эксплуатирую Паджеро 4 бензин.
Есть вещи, которые нельзя купить. Но все остальное можно. Поэтому если есть желание иметь чуть побольше свободы в пространстве салона, количестве и длине грузов, есть ли вам лень ставить палатку и вы хотите ехать туда, куда хочется, а не туда, куда могут доехать все, то покупайте внедорожники — это универсальные автомобили идеально подходят для перемещения по территории России. Сразу оговорюсь, что паркетники и 2WD не из этой когорты.
Следопыта брал новым с салона. Понравился сразу. Мужской подтянуый силуэт. И грубый, и стильный. Сравнивал с Дискавери, Паджеро, Патролем. Патрол не понравился внешне — архаика (а зря). Дискавери — дизель тупой, узкий салон, приборка топорная. Паджеро староват (реликт биодизайна) и последний тюнинг его сильно не приукрасил, ждать долго, дороже, задняя дверь на любителя и механизм раскладки 3 его ряда дурацкий. Кстати, опыт эксплуатации его я тоже имею (но это уже другая история). Но это все лирика, внедорожник выбирают не за цвет кузова.
Приветствую всех любителей и владельцев авто. С момента моего последнего отзыва об автомобиле прошло больше 40000 км. или чуть больше полутора лет. Сейчас на спидометре 65000 с небольшим. Мои несколько отзывов размещены на данном сайте под ником Solo300. Это для тех, кому интересны прошлые впечатления от машины. Скажу сразу, что общее мнение о данном авто не претерпело изменений. Более того, на сегодняшний день я для себя определил Пат как самый практичный автомобиль из всех, которыми владел до этого, и самое главное — альтернатив на сегодня по соотношению цена/качество я не вижу. Есть BMW и Мерседесы для показухи или, чтоб не обидно было, для самовыражения, но их потребительские качества ни чуть не выше, а в некоторых моментах и уступают Ниссану, новый Прадо пока имеет туманные перспективы дизеля на нашем рынке. Да и выглядит тойота по меньшей мере странновато.
Теперь по порядку обо всем, что произошло за эти полтора года. Благополучно закончился гарантийный период. За три года по гарантии произведены замены CD-магнитолы, рычагов задней подвески в сборе, ну и конечно перекрашивалась задняя дверь, причем дважды. Судя по отзывам, это те болевые точки, которых не удалось избежать никому из владельцев Патов. При этом процесс замены особых неудобств как временных, так и нервных не вызывал, все делалось оперативно (насколько понятие оперативность вообще приемлемо для нашего сервиса).
Насчет качества сервиса в отдельно взятом Ижевске скажу отдельно. Пока жил там и не имел альтернатив все вроде бы устраивало и казалось приемлемым, пока не переехал жить в Москву. Тут смею возразить некоторым коллегам, которые громко критикуют качество сервиса в столице. Ребята, езжайте в провинцию и там пообслуживайтесь года полтора-два, приедете — все медом покажется. Так в Ижевске последний раз мне развал-схождение так отрегулировали, что машина на колею как бык на красную тряпку реагировала. Я все удивлялся некоторым отзывам, в которых владельцы рассказывают о нейтральной реакции машины на колейность асфальта. Но после того, как сменил резину на зимнюю и сделал нормальную регулировку развала-схождения в Химках, все встало на свои места. Машина пошла как в 2006-м, когда я ее купил. И там, где ее буквально перекидывало из стороны в сторону, сейчас как будто дорогу отремонтировали. На этом список замен и отказов заканчивается. Топливную систему мыть в Ижевске даже не предлагали, на что в Москве очень удивились сказав, что делают это каждые 20000 км.
Вот и наступило долгожданное утро 01 мая и мы с Федором двинулись к западной границе Российской Федерации в европейское турне. План был таков: Москва — Смоленск — Невель — Опочка — Рига — Стокгольм (паром) — вся Швеция на север — Тромсе — (рыбалка) — Рованиеми — Хельсинки (поезд) — Питер — Москва. Отстояв утром в пробке всю московскую область на Можайском шоссе подумал, что это до Смоленска и к вечеру не доберусь. Но вот вырвался. В Смоленске надо было встретиться в Наварой и остальными участниками группы. После выезда из пробок скорость движения начала увеличиваться и с ее увеличением появилась вибрация. Останавливаюсь за 200 км до Смоленска. Делаю полную балансировку. Еду дальше, через 300 км. опять появилась вибрация. Плюнул. Поужинали в Невеле у родни, сходили в баню и дальше на границу. Прошли за час. Заезжаю на Латвийскую территорию и О ЧУДО!!! Штатная навигация начала РАБОТАТЬ!!!!!! Развязки на дисплее нарисованы так же, как выглядят вживую (плюс заправки, мотели, станции, и т.д., все, что нужно в дороге). К 5 утра добрались до гостиницы в Риге. Точность 2 метра!!! Отдых, прогулка по Риге, погрузка на паром в Стокгольм. Пиво + Сон. Ночью мучила диарея.
Утром завтрак на борту парома. Музей Васса и в путь в Тромсе. Примерно 1700 км. После России первый раз заправились в Стокгольме (Латвию проехали на русской соляке). Обнулили показания бортовых компьютеров и поехали. Вибрации усиливались и у Навары тоже. Причем в самом нужном диапазоне скоростей. 90-130 км\ч. Включил полный привод — стало легче. Навара матерится, что от вибрации уши закладывает. С нами ездил мастер по гарантии Ниссан. Когда ночью спать ложились в мотеле, приговор был выдан неутешительный. У меня задняя крестовина, у Навары передняя на кардане заднего моста. Ищем сервис. Говорят нет проблем. Но по технологии + тестовые поездки не меньше 1,5 суток. Нет у нас этого времени. Снижаем скорость, едем дальше. При их жестких ограничениях за час в любом случае проезжаешь 100 км не парясь. Расход на обеих машинах 9,8!!! на сотню. Заметил, что там почти на всех машинах стоят дополнительные фары на бамперах размером больше основных. Я себе тоже купил Бритакс (ставил уже в России, с ними про основные фары можно забыть). К вечеру добрались до Тромсе. Расположились в домике на берегу океана. Выпили. Утром собрали лодку, повесили мотор и ушли в Атлантику на рыбалку. За 3 часа 60 кг. трески. Ни опечатки, ни обмана здесь нет. Ловоля с грубины 120 м. кому интересно, напишу отдельно. В обед часть пожарили, часть заморозили, часть пустили на котлеты и спать. Так прошло еще 2 дня. Ловили рыбу только в удовольствие. Ходили на водопады, катались по фьордам.
8 мая выдвигаемся в сторону России. 100 км. по Норвегии и 500 км. по Финляндии. Вот мы и на полярном круге Рованиеми. Осмотр деревни Деда Мороза. Дальше на вокзал. Федор ложится спать в прицепном вагоне-автовозе, мы идем в купе, в котором есть 2 полутораспальных места, раковина, туалет и душ!!! 9 мая в 9 утра приезжаем в Хельсенки. Пока я курил на перроне, вагон с Федором подогнали к площадке, откуда он перекочевал на стоянку. 3 часа на осмотр города (не понравился) и в дорогу. Пункт перехода — Брусничное. Надо сказать, что за всю поездку проблемы были только на нашей территории. За 2 700 км., что проехали колесами по Европе, я не увидел ни одного полицейского, как только начинается Россия — пипец. А что здесь, а зачем, а откуда…
Вот, друзья, решил отчитаться за два месяца эксплуатации. Все никак не можем выбраться из кризиса, работы практически нет, отсюда и пробег уменьшился, за два месяца проехал 10 000 км.
Новых недостатков выявлено не было, так же как и достоинств.
За это время потекли задние амортизаторы, теперь машину раскачивает как неваляшку, поменять пока нет средств. Развалился подшипник на ступице заднего колеса, заменил.
—
—
«Страшная морда и куций зад» — так отозвалась о нем одна знакомая моего отца, впервые увидев пафика.
С 2006 по 2007 гг. у нас с отцом был Land Cruiser 100 1998 г. в., в основном у отца. Я тогда еще не имел прав и поэтому ездил редко, а в дальние поездки отправлялся только под присмотром родителя. Здесь описывать Крузака я не буду, просто скажу, что продали его с целью покупки более свежего Крузака. Просмотрев кучу объявлений, объехав все стоянки города, подходящего варианта не нашли. В пределах 1 200 000 был один 105 2004 г.в. удовлетворительного состояния и один 100ый 2002 г. в. в плохом состоянии. Возвращаясь с одной из стоянак в городском потоке, я обратил внимание на пафика и спросил у отца, сколько такой стоит, он ответил, что в салоне такой стоит миллиона полтора.
На следующий день мы отправились в автосалон. Осматрев там дизельного черного пафика с автоматической коробкой, отправились домой обдумывать вариант приобретения данного авто. Вечер был потрачен на изучение тест-драйвов, краш-тестов, перелопатив кучу журналов и не придя к окончательномы решению, мы отправились спать. Все решил утренний звонок одному знакомому, у которого был уже второй пафик (первый он продал после 100 000 пробега, т.е. после окончания гарантии), он только похвалил машину и порекомендовал покупать новый автомобиль. После этого мы вернулись в тот же салон, но к нашему удивлению двух пафиков, которые вчера еще стояли на продаже, уже купили. Не раздумывая, мы отправились в другой салон и со стенда забрали последнего пафика: дизельного, на механики, серого цвета. Чему были очень рады. Обошелся он в 1 350 000 руб. со страховкой, мухобойкой, защитой фар, фаркопом.
Вот мы с Федором и пережили зиму, оставив за плечами еще 12 000 км суровых российских дорог. Поменял резину на летнюю. Осмотр зимней показал, что все шипи остались на месте.
Хорошо работала антипробуксовка. Неделю назад сделал ТО 60 000. Надо сказать, что из непредвиденных расходов замену потребовали только все 4 тормозных диска. Я их списываю на свой стиль езды, да и в общем при таком пробеге их уже надо менять.
От блока увеличения мощности пока пришлось отказаться, дабы не иметь проблем с экологами, т.к. на майские еду в Норвегию. Отключив чип понял, что тяга упала несильно. На сервисе говорят, что движок с чипом хорошо «раскатался».
За неполные 40 лет поменял около 18 авто. Точно не считал. Есть с чем сравнить.
Впервые в жизни приобрел дизель. Проехал на этой машине немного (всего 30000 км). Но были и морозы до — 28 гр. И жаркое лето. Во всех условиях двигатель показал себя прекрассно. В —28 не было никаких проблем с запуском. Правда двигатель прогревается долго. Как и все дизели. Но в сильные морозы, даже на трассе, салон полностью прогревается. А салончик в этом авто немаленький. О дизеле вообще только хорошие впечатления. Отлияная динамика. А расход!! 10-14 л на 100 км для такой большой машины, просто сказка!!
Кстати о салоне. Вполне комфортабельный, большой салон. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Спать очень удобно. Правда, пластик панелей оставляет желать лучшего.
Всем доброго времени суток.
Примерно год назад писал отчет о Кашкае. Его можно найти здесь. Машиной был недоволен по причинам, описанным другими владельцами. Отдал жене, она ездит и радуется. Встал вопрос покупки следующей машины. Выбор был между Туарегом и Федором. Только дизель
Вот и выкатили мне черного Федора в максимальной комплектации в замен на стрый Рено жены, мотоцикл и кредит. С первых дней скрипел капот, особенно в жаркую погоду. ВДшка лилась нещадно и ваняла в салоне. Вопрос решил установкой дифлектора на капот (и красиво, и практично). Изначально постукивала рейка. К моменту первого ТО добил ее окончательно. Поменяли по гарантии и пояснили, что машины 2006-2007 года все грешили рейкой. Комфорт соответствует рамной машине, но тут на любителя. Сразу после покупки под правое колено была установлна СВ рация, в дороге очень помогает.
Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.
Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.
Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился
Не знаю, как другие женщины выбирают себе железных друзей, а для меня выбор автомобиля всегда был выбором друга и партнера. Мой автомобиль, как и мужчина, должен быть большим, брутальным и надежным. Поэтому когда весной 2007 года я выбирала себе авто, выбор мог быть только между двумя машинами: Ниссан Патфайндер и Тойота Ленд Круизер (не Прадо). Все меня заверили, что Круизер у меня обязательно угонят, а меня просто прибьют при угоне, да еще вдобавок Круизер имеет 5 полноценных мест и два убогих сзади (вместо 7 полноценных сидений) — соответственно, выбор пал на Патфайнедер.
И я ничуть не прогадала! Мой надежный друг пока еще ни разу меня не подводил: выручал на скользкой дороге, заводился в самый сильный мороз.
Надежный, быстрый, большой, экономный (дизель) и красивый джип — что еще надо для полного счастья автовладелицы!