положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.
Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.
Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.
Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.
У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).
Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.
шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)
Привет всем!
Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.
Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.
Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!
Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек!!! Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да,
Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.
Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16V, все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке.
После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS, электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторногоотсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.
Всем доброго времени суток.
Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу
1) Это япошка — надежность.
Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.
Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё
Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.
Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было
На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче
Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:
Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.
Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.
Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.
На машине ездит мой отец, но излагать историю о ней буду Я! «Бричку» приобрели в 2006 году в городе Москва. Ниссан был пригнан бывшим хозяином из Великобритании (они там вместе с микрой с 1996 года собирались). Двигло 2.0 турбо-дизель 90 л.с для нее маловато, но после третьей скорости становится прыткой.
Машинка черного цвета, хетч-бэк. Из комплектации: ГУР, кондиционер, регулировка наклона подушки сиденья водителя, литье, 2стеклоподъемника, штатная магнитола, все дисковые тормоза, АБС, 2 подушки безопасности, микро-климат для водителя, тонировка, ксенон 6000 кельвинов, противотуманки, хром пакет(хромированные ручки дверей внутри и снаружи, хромированное кольцо на ручке КПП, хромированная кнопка нажатия ручника, хромированная решетка фальш-радиатора), вставка под дерево, ручка КПП с вставкой под дерево,красные супорта.
Размер колес по паспорту 185/65/15 но размер очень геморный и цена на него выше и мы решили рескнуть и купили на лето Перелли П7-премиум класса и все прекрасно вместилось и не трет ничего и машика выше стала и кочки глатает лучше. В этом году подвеску перетряхнули, все ремни с роликами поменяли. Запчасти доступные и достаточно дешевые.
Здрасьте всем кто читает этот отзыв!
Свою нюшку брал у начальника, поэтому не было необходимости ехать и проверять ее(я и так знаю что с ней было).
Для начала о выборе: выбор стоял между немцами(BMW, AUDI) и ею, но вопрос стоял еще и о возврате денег, а точнее о времени, поэтому пришлось брать её(но я не сожалею), за немца отдавал бы больше и дольше. Машинка 2л 131 л.с. автомат(жаль 4-х ступ.), пробег 98000 тыс.(может его и скручивали до приобретения её начальником), багажник порадовал, телевизор 32'' залетел в него со свистом. Было дело ездил на ней в Питер(от мкад до табл. Санкт-Петербург 670 км.+-20), нереально удивился расходом топлива (бак то ли 50, то ли 60л.) доехал таки на одном баке, но средняя скорость была всего 100 км/ч. Но зато в городе мы отрываемся, мой кошелёк худеет с каждым днем: 13, а то и 15 л/100км(езжу нормально, не гоняю), наверно надо ехать в сервис проверить.
Этот чудный аVтомобильчик мне «впарили» по знакомству люди, которым доверял, в Автосервисе г.Пушкин (СПб) на ул. Саперная. Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому «сноса нет». 1.6 литра, 99 сил, седан, комплектация GX. Прилагался комплект документов, подтверждающих своевременное фирменное обслуживание. Проездил я на нем полтора года, на большее не хватило — закончилось терпение и закончились деньги.
Первым умер генератор. Пришлось купить новый. Вскоре скончался стартер. К счастью, его удалось отремонтировать за относительно небольшую сумму. Далее сюрпризы следовали один за одним с калейдоскопической быстротой. Сыпалось и выходило из строя, казалось, все подряд — тормозные колодки и диски, оба задних тормозных суппорта, глушитель, лампочки. Поставил новые передние амортизаторы «Monroe» — они продержались всего полгода, менее 10 тыс. км. пробега. Передние верхние рычаги опор (оригинальные) развалились на две части. Маленькая трещина в правом нижнем углу лобового стекла быстро доползла до левого верхнего угла. Лобовое стекло пришлось срочно менять.
Плохой контакт
Купил я машину в конце июня. Пробег составлял 130000км.Сейчас пробег составляем 138т.км. Это моя первая машина, следовательно сравнивать я мог только с 9-ками друзей и волгой отца (3110 131л.с).Сразу как пересел на ниссан сразу почувствовал присутвие тормозов,четкое переключение передач и постоянно радующее рулевое управление.А потом и ускорение:) Отличный кондиционер, в +35 я наблюдал за всеми из окна машины как на несчастных зверюшек в зоопарке,особенно сидящих в отечественных авто:).По кузову за 10 лет проблем нет,вызел один жучок на нижней части задней левой двери.Радовался я примерно первый месяц… а потом началось то,что я опишу позже.
Начнем с достоинств:
Хорошая управляемость на любой скорости.Зависит конечно от дороги,на идеально ровной можно ехать 160-180 как на наших машинах 100-120.В повороты заворачивает как надо и куда надо:) Информативный руль.Хорошее ускорение до 100км и после.Доставляет удовольствие 5-ая передача.Тянет от 40км/ч и до конца) В большинстве случаев не надо переключаться на пониженую.Ехал по трассе Москва-Питер,ускорения на 5-ой при 80-90 км/ч для обгона фур хватало вполне.По трассе получалось от 8 до 10 литров на 100км,короче как гнать:) Экономичный режим — 120-140 км/ч.Отечественный автопром на трассе просто не конкурент как и множество иномарок-малолитражек.Подвеска жестковата,но как все любят говорить — компенсируется управляемостью)!Это правда.Максимальную скорость развил 203 км/ч по спидометру,запас ещё парочка км был,дорога кончилась. Ехал на 92-ом бензине.Тормоза уверенные,можно надеяться на то,что они есть.К АБС правда зимой надо привыкать,очень легко в кого-нибудь въехать)) «Держи дистанцию»:)
И так после продажи Ваз 21099 стал искать иномарку в приделах 9-10 килобаксов, которая не старше 6 лет, просмотрев все варианты остановился на Ниссане дизайн оч понравился! Купил подержанную и первое на что я напоролся когда уже купил — на ржавчину внизу дверей всех четырех (не додумался посмотреть снизу). Пробег машины на тот момент составлял 100000, машина и езда на ней понравилась. Что касается двигателя — масло не жрет но на разгон не тяговит! Эргономика внутри мне понравилась, салон просторный мой рост 185.
Теперь про поломки 3 года эксплуатации и 75 тысяч пробега я поменял: вал привод 3 раза(хорошо что ломался около дома, в сервисе не могли понять почему он трескается пополам? — говорили типа может ты с места рвешь — но к сожалению манера моей езды умеренная и эта поломка весит на совести производителя), радиатор кондиционера-просто потек, рычаг подвески (застучал подшипник рычаг меняется в сборе) мотор стеклоподъемника, отбойник амортизатора, подшипник ступицы, задние амортизаторы.
Всё что ломалось — ломалось поочереди так что особых материальных затрат я не чувствовал, но все равно поломочки стали напрягать, годы машины шли и я принял решение о продаже машины. Сейчас уже езжу на новеньком Форде Фокусе и могу сказать одно — небо и земля! А так в целом машина не плохая — Но! Перед покупкой лучше сделать диагностику, так как хорошую машину продают редко!