положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.
На переднем приводе ни разу не застревали (был
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.
Что было:
— замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с
— ездовой комфорт
— простор салона
— размер багажника
— длинные рейлинги на крыше
— клиренс
— пластиковый обвес по периметру
— вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)
— подсветка ног
— ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.
— штатная музыка. Голову и динамики надо менять.
— нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.
— парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
—
—
Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…
Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!
Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.
Машине исполнился год, пробег ровно 30 тыщ. Отчет.
Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. На данный момент надо долить антифриза, он на минимуме. Не знаю, или ушел куда-то, или так и было с момента покупки. Я туда впервые заглянул 3 недели назад перед выездом в Крым. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только расходники — поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр. Сейчас на 30 тысячах (наверное завтра или послезавтра) еще раз поменяю масло и воздушный фильтр. Кстати салонный фильтр менял сам, конечно геморно, но исполнимо. На фокусе я сам поменять не смог, там все еще сложнее было.
Теперь по эксплуатации. Из относительных неприятностей пожалуй можно выделить две. Первое — облазит (стирается) крашеная крышечка рукоятки мкпп. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, на всех других автомобилях эта часть рукоятки не крашеная. Даже на том же кашкае с 5-ст мкпп. Ниссан это гарантией не считает, да и хрен бы с этим ниссаном. Переживем. Второе — периодические скрипы в разных частях салона. Машина в целом достаточно тихая, от того и вылазиют разного рода сверчки то там то тут. То зазвенит пружинка
Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам (в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное, что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.
Про машину и зимнюю эксплуатацию.
Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я
В июле этого года приобрел Ниссан «Кашкай» 1,5 cdi. До этого были сильно подержанные немки (Опель Вектра В, Форд Мондео и т.п.). Поначалу обошел все питерские салоны, пересмотрел все, что есть в наличии. Постепенно определил те качества, которыми должен обладать мой следующий автомобиль:
Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 — 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД «хорошая комплектация» — это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег). Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку — тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация «жирная», но по-европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки — производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).
Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления — машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить — 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по-максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру). В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 — по проселку то-яма-то-дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет «валить» в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне — сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать-опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).
По поводу двигателя скажу так: cdi — дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль — следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить — на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6-й передаче это
—
—
Катался я себе на Акценте и не о чем не думал, но одним прекрасным утром я проснулся и мне захотелось поездить на паркетнике, вот тут все и началось…
Варианта у меня было два:
1. Купить в кредит паркетник ценой до 35$
Несколько цифр. Одно дело визуальные восприятия на уровне кажется или ощущается, другое дело измерительная рулетка.
Итак. Первая цифра в кашкае+2, в скобках в фокусе универсале.
Багажник.
Седня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось немного. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра).
Затем рванул в Гатчину на комбикормовый завод. Там потолкался в пробках, постоял на переезде, загрузил 10 мешков (420 кг) зерна и комбикормов и вернулся на дачу. Комп показывал 7,2 литра. Затем поехал в Питер по работе, по дороге заехал на строительную базу купил несколько мешков клея для плитки, на работе разгрузился, затем поехал в магазин заказал электрику, потом съездил в гараж, затем приехал домой. Общий вояж составил 280 км, общий расход составил 7,4 литра по компу. Всю дорогу с кондеем (климатом) кроме дороги за грибами утром.
В сравнении с ФФ2 могу сказать, что на аналогичных скоростях на этом же участке расход был бы меньше максимум на пол-литра. Это меня абсолютно устраивает. Осталось только узнать врет ли комп и если врет, то на сколько и в какую сторону. На фокусе комп врет в большую сторону. То есть по компу расход допустим 7,5 литра, по факту получается 7,3 литра.
Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят, что первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все 5 лет и 128 тыс. км есть на этом сайте.
1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы — 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.
А так же классические японские «болячки». А именно:
Катались с июля 2008 года на красном. Хотя прошло довольно много времени, но первые ощущения вспоминаются.
Первое, что ощутилось — это довольно высокая посадка, т.к. до этого ездил только на седанах. Скорость на высоте ощущается по-другому: кажется, что едешь медленно, а на спидометре 120… Двигатель не слышно, зато был слышен шум с задних арок. Звукоизоляция от внешнего мира очень хорошая, почти как в бочке. Радио принимается великолепно, даже далеко от источников сигнала.Телефон с блютуз подружился с первого раза. Блютуз в аудиосистеме — это прикольно.
Отработка неровностей на дороге очень неплохая, но всё же немножко «козлит». Торможение сильное и машина реагирует на слабое нажатие педали тормоза (просто вообще встает «намертво») — надо привыкать. Руль маленький, а мне нравится, видимо электроусилитель с хорошим коэффициентом усиления. Движок для своих 141 л.с. довольно динамичен, на трассе смело ходил на обгон, вариатор не тупит. Боковые зеркала довольно большие, что хорошо. Климат-контроль работает оч. четко. На Истре вытаскивал в горку (после дождя) ВАЗ-10-ку; включил 4
Я прощал ему все: хруст опорных подшипников, замену стоек стабилизатора, неисправности в рулевой рейке, невнятное поведение подвески на дороге, и другие мелочи. Даже когда преждевременно вышла из строя нижняя подушка под двигателем, я подумал, с кем не бывает.
На мой взгляд, наш союз с Кашкаем было вполне разумным – меня радовал низкий расход топлива, высокий клиренс, салон и удобная задняя дверь. С ним легко было перемещаться по бордюрам и зимним дорогам. Я сознательно был готов закрывать глаза на его мелкие слабости.
У меня не возникло никаких вопросов, когда после пробега 140 000 км пришлось поменять всеамортизаторы по кругу – это нормально. И уже был готов заменить сцепление, которое то и дело подавало мне недвусмысленные сигналы о его крайней ненадежности. Как вдруг, или не совсем вдруг, подвел двигатель тем, что резко увеличил расход масла до 2-х литров на 1000 км.
За что я люблю автомобили, так это за то, что они имеют способность превращения из старой машины в новую. И так после каждого ремонта…
Так случилось и в этот раз – выехал из ремонтного бокса и понял, что еду на «новом» ниссанчике… Пробег ровно СТО тысяч километров, а ощущения такие, что машина только из салона!
Как так получилось?
—
—
Как и многие другие, я стал жертвой маркетинговых уловок, «кроссоверной» и финансовой лихорадки и в конце 2008 года купил Кашкай 1,6 SE+, хотя хотел дождаться WV Тигуан. Целый комплекс причин. Изложу своё видение вопроса (как по образованию инженер-механик колёсных и гусеничных машин и автомобилист с 20-ти летним стажем).
Прошел год «совместного проживания» с Ниссаном Кашкай. Брал его новеньким из салона. А теперь он почти новенький, но с пробегом 65 тыс.км.
В прошлом году я писал о нем отзыв в июне. Передний привод, 2 литра, 141 л.с. и т.д… Почему не автомат? Теперь не знаю… Жалею, что не взял автомат… Хотя год назад считал, что двигатель для автомата должен быть посильнее… Теперь так не думаю.
В то время при принятии решения о покупке авто я исходил из двух требований — нужен низкий расход топлива и высокий клиренс.У меня всегда были седаны, много седанов, очень много разных седанов, столько седанов, что многим и не снилось… каждый день новые седаны… опять седаны… надоели седаны. Точка.
Привет всем автолюбителям!
Хочу рассказать о первом ТО в Nissan. А также о моем недолгом, но приятном опыте с Кашкаем. После того, как машина прошла 1800км в щадящем режиме, машина была на разных трассах. Первая поездка была в Москву, потом в Белгород, Липецк и самое дальнее путешествие в Одессу. О последнем отдельная история: дороги отличные те, которые идут на Киев и через него, остальные трудно даже назвать дорогами.
Мы ехали в компании знакомого (у него Опель Астра), так вот он на этой дороге попал на 350 гривен, «умножайте на 5 — получите рубли». Я тоже прокляла все на свете и думала, что мы развалимся по частям так и не увидев черного моря, но последние 150км по киевской трассе — просто идеальная дорога — я косилась на мужа и думала, что он специально устроил эдакий
—
Здравствуйте! Всем посетителям данного сайта и читающим сей отзыв — доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о моем Nissan Qashqai +2, приобретенным мною в декабре 2008г., в комплектации SE+. Может быть этот отзыв будет
До Кашкая я являлся счастливым обладателем Ford Focus универсал 2008г.в. в комплектация гиа с двигателем 2л. (145л.с.), механической КПП. Тогда, в декабре месяце прошлого года, у меня не было никаких мыслей о его продаже, но моей тесть решил поменять свои Жигули 2104 и уговорил продать ему свою машину. Почему он выбрал именно моего Форда? Да, наверное,
Итак, встал вопрос выбора нового авто. Хотя, если признаться, то выбором как таковым я и не занимался, взор мой сразу пал на Кашкай +2, ведь мне был нужен семейный автомобиль стоимостью до 900 т.р. с тем же набором опций, что и у любимого мною Фокуса, с клиренсом, большим чем у Форда, и желательно с подключаемым полным приводом (в городе на главных улицах дороги вроде ничего, а во дворах качество оных оставляет желать лучшего, почти каждые выходные отправляемся с семьей в деревню, ну и по рабочим делам приходится иногда выезжать на стройку). Кашкай этим требованиям соответствовал, может быть и еще какое-нибудь авто, но при прочих равных условиях все равно выбрал бы его, уж очень нравился мне его внешний вид. Почему Кашкай +2: он длиньше прежней модели, а про тесноту в салоне обычного Кашкая был наслышан; появился третий ряд складывающихся сидений для двух детей (забегая вперед скажу, что так ими и не воспользовался, но думаю, что все равно они пригодятся); объем багажника стал побольше; ну и посчитал, что в рестайлинговой модели должны быть устранены недочеты предыдущей версии.
—
—
Куплен был примерно в сентябре 2008 года, на текущий момент пробег порядка 3600 км. Стоял долгий мучительный выбор, брать данное авто или нет, просто потому, что на форумах только и писали, про гремучую подвеску и вообще про то, как все плохо. Посетил тестдрайв, но там ничего не понятно, так как дорога, была хорошая….. К тому же там был вариатор (уже заранее определился, что брать с ним не буду, но попробовать на нем было интересно), и он мне не понравился, ибо тупит честно…То есть при резком нажатии на педаль он думает, такой подход мне не нравится. К тому же 140 лошадей и более тонны веса… для хорошей работы вариатора маловато… В общем за неимением ничего в данном ценовом диапазоне машина была приобретена…. 2 литра, коробка механика, передний привод, комплектация SE+.
Скажу сразу, что до этого не владел иномарками, поэтому судить грамотно, думаю, не получится, но все же: 1 — Подвеска, про которую уже написано где только можно….Честно, ожидал худшего, но ничего такого уж не обнаружил, не могу сказать, что она гремучая, она довольно жесткая — да. Но никаких ударов на отбое (о которых так пишут) у меня нет. Но мне довелось поездить на Mazda CX-7, машинка другого класса, но подвеска там не мягче… да и водила тоже говорит, что устает на мазде долго ездить, ибо жестко, так что претензии к кашкаю в его ценовом диапазоне не так оправданы.