Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bdv922

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий25

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

Про приятное:

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке!  — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bdv922

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Сильные стороны:

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: серый

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Сильные стороны:
  • Если строго резумировать авто за 1.2 м.рублей, стоит поставить на момент обкатки и 3500км пробега твердую четверку!
Слабые стороны:
  • Вызывает вопрос с надежностью. Аккорд после 180т.км постоянного насилия, скажем педаль в пол и за 200 км в час частой ездой по кольцевой, только стал немного сыпаться! Что будет с этой машиной при обычном режиме на таких пробегах?

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bdv922

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Радиус разворота 
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лёха400

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

Ну, начнем с ТО.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий25

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

[Покупка]

Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.

Сильные стороны:
  • Быстрый разгон
  • Удобный салон
Слабые стороны:
  • Нет ЮСБ
  • Большой расход
  • Скрипит панель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olvin

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Сильные стороны:
  • Комплектация
  • Внешний вид (но тут на любителя)
  • Цена
  • АКПП (механику в топку)
  • Проходимость для паркета
Слабые стороны:
  • Расход
  • Обзор на зад
  • Слабый двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий25

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый вечер!

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
  • Отличный комфорт и звукоизоляция
  • Низкий расход
  • Недорогое обслуживание
  • Даже простая комплектация содержит всё
Слабые стороны:
  • Низко расположена передняя прицепная проушина
  • Нужно заказывать с опцией раскладки передних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yelis

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать!!! По удобству управления и посадки GM-мовским Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Достойный
  • Стильный
  • Хорошая управляемость
  • Надежен
  • Небольшой расход
Слабые стороны:
  • Мал багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yelis

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда СV-R 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Сильные стороны:
  • Компактный
  • Быстрый
  • Удобное сиденье
  • Дорожный просвет 200мм
  • Оптимальное соотношение цены и качества в данной категории
Слабые стороны:
  • Расход по городу 20л
  • Налог 18000р в год
  • Кожаная обивка не высокого качества
  • Мал багажник
  • Мало места для ног задних пассажиров
  • Докатка
  • Очень не скромная цена на запчасти для Опеля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгенник

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость

  • Мощный и приемистый двигатель

  • Комфортный и удобный салон

  • Высокое качество сборки

  • Хорошая работа шасси

  • Энергоемкость подвески

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Задумываюсь о покупке паркетного внедорожника, кроссовера, в общем машины,удобной на каждый день при езде по городу, не пасующей перед легким бездорожьем и зимним экстримом на наших дорогах. Желателен высокий клиренс и полный привод, а так же просторный и удобный салон, так как сам человек не маленьких размеров. Пишу про машину с тест-драйва, так как еще не приобрел. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля.

    Внешность Антары мне приглянулась, очень выразительный кузов на 17 дюймовых катках, дорожный просвет солидный — заказал тест-драйв. Машина оказалась 2,4 на механике, что может отпугнуть кого-нибудь, кто уже привык к автоматам, но во время пробной поездки коробка мне очень понравилась своей четкостью и ходами. Но по порядку.

    Заходить в машину не совсем удобно, но это скорее следствие клиренса, чем минус. Тем более что при росте почти 190 см мне это не так уж и неловко. Зато когда оказываешься в салоне, начинает нравится буквально все. Панель приборов перед глазами, однако оценить всю эргономику по ходу пробной поездки конечно же не удастся. К разным кнопкам не тянулся, пытался сосредоточиться на управлении машиной и звукам, проникающим в салон. Посадка высокая, видно за 4-5 легковых машин впереди, можно задолго прогнозировать события и совершать маневры.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Клиренс

  • Коробка передач

  • Салон

  • Шумоизоляция
  • Слабые стороны:
  • Хотелось бы двигатель помощнее

  • Расход топлива

  • Масса аVтомобиля
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Opel Antara (Опель Антара) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

    Продолжаю поиски приемлемой машинки. Чтоб и на дачу зимой проехать можно было, и на рыбалку, и за грибами. Посоветовали мне обратить внимание на Opel Antara.
    В салоне записался на пробную поездку.

    Начну по порядку:

    1. Внешний вид — как-то не очень выразительно, хотя это субъективное мнение
    2. Багажник — на мой взгляд маловат, но может, кому-нибудь подойдет.
    3. Салон — мало места на заднем ряду. У меня рост 186 см. Колени упирались в спинку переднего кресла.
    4. Рычаг регулировки руля — очень тугой. Когда потянул, думал, что сломается. Гнется, сволочь, прежде чем открыться.

    Сильные стороны:
  • Только что бренд
  • Слабые стороны:
  • Машина сырая. За такие деньги можно купить 1,5 SantaFe Classic
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: deimon

    Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    10.10.2007

    Всем привет!

    Хочу рассказать о своем новом аVтомобиле «Опель Антара»: 2.4, АКПП. Заказал машину у официала, через месяц получил на руки, в автосалоне застраховал и поехал в ГАИ ставить на учет. От первого впечатления был в восторге: большая, высокая, салон продуман до мелочей, качество материалов отделки на 5+, управление отличное, звучание музыки хорошее, одним словом очень доволен своим выбором.Очень долго колебался в выборе: автомат или механика, и остановился на автомате. Скажу честно, это моя первая машина с автоматом и я просто в восторге. Друзья говорили, что нужно привыкать к автомату, но я просто сел и поехал.

    Сильные стороны:
  • Достоинств много, начиная от внешнего вида и заканчивая рулевым управлением
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Opel