положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).
После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.
Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не
оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло
съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла.
Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он
почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали
(кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла
переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные
ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни,
помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор
прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол
литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое
полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали
постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в
морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт:
две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то
десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка
развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел
оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).
Едем дальше, при трогании с места начался
После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.
Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.
За почти 2 года наездил 43000км.
Доброго всем времени суток!
Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже
В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)).
—
В этом 2013 году опель был подкрашен,поменяли тайминг,почистили заслонку дросселя и опять пришлось менять верхние подушки передних амортизаторов.Сейчас пробег составляет 171000 км., полёт нормальный.Стоимость машины на израильском рынке 2-3тыс. евро.
Машине 12 лет, состояние машины отличное, автомат работает без сбоев и замечаний, подвеска(кроме подушек амортизаторов) оригинальная. Двигатель после замены тайминга и чистки заслонки работает как новый. В общем, утверждение, что все автомобили когда-нибудь превращаются в ОПЕЛЬ, астра опровергает начисто!!!
Недостаток пока только один — вот эти самые подушки амортизаторов. Запчасти ставили оригинальные, но тем не менее хватило только на четыре года! К недостаткам можно отнести и саму компоновку двигателя, при которой на ремне газораспределения(тайминге) установлена водяная помпа, это очень проблемное место в конструкции!
—
—
указаны в предыдущем отзыве
указаны в предыдущем отзыве
—
—
Решил сдать на права. Сдал… Возник вопрос- какую машину купить? Новую брать побоялся- опыта вождения 0, да и ценник у новой выше. И всем знакомая головная боль… что же выбрать J). Поскольку слишком большая машина мне для начала была не нужна… то читая кучу инфы в инете остановился на OpelAstra – так сказать небольшая машина- для начала вполне пойдет. Начал читать инфу в инетепро них… оказалось не зря. Оказалось, что некоторые двигатели 1,6 жрут масло ввиду своей конструктивной особенности, а с движками 1,8 такой проблемы нет. Поэтому искал исключительно с 1,8 и на механике (чтоб не было всякого геморроя – х.з. как у них там автоматы работают- пока был не в курсе) и седан обязательно (он на базе универсала – длиннее, чем хеч, да и у нас в условиях холодного климата – багажник приятнее открывать- салон не выхалаживается).В итоге взял OpelAstraG 2003. Сборка Германия – это сильно обрадовало.
Сразу после покупки обратил внимание на небольшой люфт передних колес (влево-вправо) или руля – не знаю, как правильно выразиться. Заменил рулевые тяги+наконечники – проблема полностью ушла и не возвращалась. Поскольку ГРМ у них меняется каждые 60 тыс., то чтоб не искушать судьбу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа – все оригинал. Заменил задние сайленблоки. Вынул предохранитель на омыватель фар – толку от него не очень, а омывайку кушает.Обратил внимание на течь антифриза в салон – почитал инет – проблема есть- заменил уплотнительные кольца (стоят копейки, повозиться пришлось день) радиатора печки в салоне- проблема тоже ушла навсегда. Далее для успокоения души собрал прибор для промыва форсунок – подключается к компьютеру – другим концом к снятой форсунке и эмулирует разные режимы открытия-закрытия форсунки- а промывающая жидкость идет через форсунку. День повозился в гараже- форсунки промыты (сам увидел нормальный распыл). Он, правда, и так был нормальный – заодно поменял уплотнительные кольца на них. Схема прибора и как все делать- все описал на форуме с фото – кому нужно могу дать ссылку – пойдет для любой машины. Заодно поменял ремень генератора (у него был вид неважный). Так, обновив машину, начал ездить на ней. Уже владею 2 года- проехал более 10 тыс.
Начну с поломок:
—
—
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
Отличное немецкое авто. Просторный салон, огромный багажник. Великолепно управляется, подвеска с лёгкостью справляется сроссийским асфальтом, ездить очень комфортно. Качественные материалы отделки салона. Ничего не гремит, не скрепит, не трясётся. Крайне надёжен. Мороз —27, грязь, снег- ни разу не подводил!
Один из козырей данной машины — дешёвые запчасти, которые есть в наличии во многих автомагазинах. Автомат очень вменяем, работает идеально, переключения видны только по тахометру, даже не вериться, по ощущениям как будто вариатор!!! Есть спорт и зимний режимы, что бывает очень кстати, в разных дорожных ситуациях.Кондиционер, бортовой компьютер, в общем в машинке есть всё необходимое для комфортных перемещений на любые расстояния.
При покупке, сразу перебрал всю подвеску практически полностью, так как ездить планировалось круглогодично и ежедневно. По двигателю только плановые мероприятия — ГРМ с роликам и маслосъёмные колпачки. Далее за весь период эксплуатации менял лишь расходники, ничего не тревожит и по сей день.
Отзыв для молодежи, пенсионеров и тех, кто имея 200-250 т р думает что взять, рассматривая различные варианты и подвернётся вдруг подобный агрегат, в хорошем состоянии, без понтов, наворочек, громкого имени, а просто ездить, да ещё и с комфортом. Думаю, что после такого пробега имею право рекомендовать или нет.
Год назад продал астру. За шесть с небольшим лет добавил 100000 км. Пробег, как указывалось в первом отзыве, наверное был смотан и реально составлял 233 т.км., как указано было в брифе, и на момент продажи
К продаже, к перечисленному в первом отзыве, была поменяна вся передняя подвеска, а именно: оба рулевых наконечника, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора и развал-схождение. На всё ушло около 6 т.р. (работа + запчасти) — считаю, что недорого. Шаровые, как отмечал, были родные, т.е. на заклепках, если только ранее не менялись вместе с рычагами.
Всем доброго времени суток. Хотелось бы оставить отзыв о своем авто. Отзыв первый, так что сильно не ругайтесь)
Часть первая: Покупка.
После продажи предыдущего авто начались активные поиски нового авто в интернете. В поле зрения все чаще попадали Peugeot 406, Opel Astra G, VW Passat B5, Opel vectra. И вот после чтения кучи отзывов и объявлений мы с товарищем двинули в сторону минского авторынка Ждановичи. Начался непосредственный выбор авто, в кармане было без малого 6000 уе. Еще до рынка мой выбор склонялся в сторону астры, потому что найти за такие деньги живого пассата нереально, пежо конечно неплох, но к французам душа не лежит (только без обид). В итоге пересмотрели мы почти все астры на рынке, но все было не то. Почти у всех астр немного сопливила одна форсунка, не работал кондиционер и т.д. У вектр наблюдалась излишняя вибрация в салоне, хотя снаружи работали ровно. И вот уже почти отчаявшись зашли в угол рынка и увидели ее. Astra G 1.7dti 2002 год, климат, велюр, дерево, 8 подушек, литые диски, серебристый металлик, цена 6150 уе. Долгий осмотр не выявил серьезных дефектов, из мелких сломана кнопка регулировки зеркал, потерт кожзам вокруг рычага КПП. В итоге сторговали 350уе (итого 5800) и авто мой.
Всем привет!
Про этот автомобиль написано уже много, нового я мало скажу, но думаю, что отзыв поможет тем автолюбителям, которые рассматривают покупку такого авто б/у (насколько я знаю, их уже пару лет нигде не производят). Покупалась моя машина у официального дилера Опель в Украине в конце 2007 года. Автомобиль произведен на заводе АвтоЗАЗ методом мелкоузловой сборки, т.е. кузов сварен там и прикручены все агрегаты. Двигатель коробка и основные узлы, понятное дело, шли с других заводов GM.
Муки выбора и сравнения писать не буду.
Прочитав немало отзывов, решил и сам оставить свой.
Приобрели с женой это чудо автомобиль, чтобы каждый день возить свою попу на работу. До этого была astraF1.7d 1994 г, намаялись с ней, просто караул. Когда покупали эту машину, подходил с опаской, прочитав много информации, что машина доработана и всяких нареканий нет по кузову и двигатель isuzuстоит, экономная, по деньгам недорого.
Решили покупать, приехали смотреть, была зима мороз-15, машина вся в снегу, стояла с осени, у хозяина была другая машина, а эта дочкина, которая уехала
Мой опыт владения этим автомобилем всего 3 месяца.
Пересел на него фактически с 99-го ВАЗа. (Был Форд Мондео, но недолго, попал в аварию). Был куплен за 230000р.
Первое впечатление — отлично сбитый компактный автомобиль, выглядит как маленький крепыш. Кузов хэтч, считаю одним из самых удачных для данной модели, но сам всегда хотел универсал. Места в салоне не очень много, сказывается класс автомобиля, водительское место удобно, но мешает центральная консоль, очень выпирает, ноги особо не расставишь. А так посадка комфортная, сиденья удобные, в меру жесткие. Сзади 3-е взрослых (не толстых) мужчин помещаются хоть и тесновато, но вполне нормально. Багажник вместительный, возил телевизор и еще кучу вещей. А огромная задняя дверь обеспечивает хороший доступ. В заднем диване есть лючок для длинномерных грузов. Сиденья складываются, но не вровень с полом. Красивые, хорошо читаемые приборы и вся панель в целом. Силуэтные контрольные лампы очень радуют глаз. Мягкий, приятный на ощупь пластик панели, а вот отделка дверей грубовата. Салон не маркий.
Всем привет.
Хочу рассказать об опыте владения данным авто. До этого было много разных моделей автомобилей и есть с чем сравнивать.
Хорошие качества: во-первых, опель астра мне нравится и всегда нравился своей простотой (имеется ввиду не вся эта электроника, как у фиат) и доступностью в запчастях. Качественный салон (хотя кресла могли сделать в стандарте и поудобней), торпедо из мягкого материала, хорошая штатная магнитола blaupunkt с 4-мя динамиками в дверях, салон сзади только для двоих, третьему будет тесновато, довольно-таки большой багажник + складывающиеся задние сидения делают свое дело для перевозки больших грузов. Кондиционер — это полная заморозка, на 2-ой скорости чувствуешь, что немного замерзаешь.
Не судите строго, я делюсь своими впечатлениями в первый раз.
Опеля брал по деньгам, а не по его качествам, меня даже отговаривали, нужен был авто. До него у меня был Golf 2, 3 и 4 по порядку и даже не подозревал о существовании Астры.
Астра привезена автовозом в РФ в мае 2011 года, с Невеля. И наших дорог ещё не пробовала, я ей устроил пробег Мурманск-Пепрозоводск и обратно. И был в восторге от этой машинки… Конечно же golf 4 неплох, но на трассе его раскачивает, масса не позволяет встречать встречный поток воздуха, приходилось снижать скорость. Извиняюсь, отвлёкся… короче, я восхищён и доволен, что мне раскрыли глаза на Астру.
Всем здравствуйте.
8 месяцев я и мой муж были счастливыми обладателями новой Astra J, и хоть период этот был не столь длинным, успели составить четкое мнение насчет этого автомобиля. Итак, как мы выбирали…
Мы подошли к выбору серьезно. Объездили много салонов, посмотрели много автомобилей различных национальностей. И наконец увидели её. В сравнении с сидами, фокусами, тиидами и прочими авто этого ценового сегмента эта машина великолепна. Нас подкупало все, но в первую очередь мы повелись на Польскую сборку, ошибочно предполагая
Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
В январе 2009 года купил свою первую иномарку — Opel Astra G 1.8i 125 л.с. 2003 года выпуска с пробегом 135 000. По птс 3 хозяин. До этого был автомобиль Ваз 21093. Выбор автомобиля был по опросам знакомых, друзей и родственников. Мнения в выборе разошлись, одни советовали новый отечественный автомобиль, другие предлагали подержанную иномарку!
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Как говорится, настал и мой черед. Так как это мой первый «блин», прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто оставил свой «печатный» след на страницах данного сайта, во многом благодаря которому я определился с выбором. Забегая наперед, хотелось бы отметить, что полноценным отзывом это назвать трудно, поскольку«наш» пробег еще недостаточно большой.
Итак. Автомобиль выбирали для жены, посколькусдавэкзамены и получив права исключительно честным путем (принципиальная) она изъявила желание иметь собственный автомобиль. Я был двумя руками за, т.к. считаю, что без практики не будет опыта. Значит взял я всё необходимое и отправился в интернет. Не брезговал мнением друзей и знакомых. Так как автомобиль должен был использоваться для «набивания руки», отбор происходил по таким критериям:
10.12.2010
После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.
Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и