положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток.
Хотел написать маленькое дополнение к первому отзыву об астре. Машина до сих пор нравится. К комфорту и динамике претензий нет. Автомат тоже работает нормально. Тьфу-тьфу))) бывают, конечно, моменты когда он слегка задумывается или ещё небольшие тупняки, но это
Некоторые цифры по компу: средний расход 11,8 трасса/город 35/65. Если только город, и ещё поднажимать, думаю 15 будет выходить. трасса, думаю около 10 выходит (субъективно). На круизе 110 км/ч (по навигатору) показывает моментальный расход 8,6. Прожорливостью я доволен. У товарищей машины с гораздо меньшей мощностью кушают на порядок больше. К примеру, шевроле круз у коллеги кушает 15 при 106 (вроде такая цифра 1,6 движок) кобылах. По стилю езды: стараюсь обходиться без резких разгонов и торможений. Экономлю топливо да и машину берегу. Умеючи можно и за два года авто ушатать))). Редко, под настроение, можно и побыстрее прокатиться)))
Быстрый и комфортный автомобиль
немного не понятная работа климата
Случайно сегодня зашел на этот сайт после большого перерыва, вспомнил свой логин, и решил поделиться окончательными впечатлениями по этой машинке.
Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью.
В общем с последнего отзыва: - история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км - два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. - была проблема с термостатом, заменен по гарантии. - раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. - работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. - то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. - переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии.
Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.
Слишком частое посещение дилера по гарантии
Непонятная работа климат-контроля
Напишу коротко. Астра — рабочая. Автомат. Комплектация — «космо». Ездить приходится очень много, поэтому, думаю, могу с уверенностью рассказать о всех её достоинствах и недостатках.
Достоинства:
1. Внешний вид (лично мне — супер).
—
—
Продолжение отзыва.
Пробег уже 9500 км.
Покатался, присмотрелся, есть о чем еще написать.
—
—
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.
Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то… на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены…))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать… машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)
Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону…
Добрый день, решил поделиться опытом владения данного авто.
Ждал авто примерно 3 месяца. Предложили одну отказную машину, в той же комплектации, но за исключением кресел, которые я хотел.
Был безумно счастлив!!!! Машина просто супер, дизайн кузова просто шикарен, салон выше всех похвал.
—
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
Доброе время суток!
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Начну с вводных данных. Мной был приобретен Opel Astra J Sports Tourer 1.4T МТ6 Cosmo + AFL и комфортные передние сидения, цвет белый глянцевый. Со всеми скидками этот «чудо пепелац» обошелся мне в 859 000р.
Теперь непосредственно отзыв. Хотя пробег небольшой, написать есть что. Машинами владел разными — и ТАЗами, и ГАЗами). На самом деле сравнивать буду с Астрой H седан космо, лачети стрит эдишин, фордом фокусом 2 и рено лагуной 3 эстейт.
—
—
Всем доброго времени суток.
Как это было!
После почти 4-х месяцев ожидания, ранним воскресным утром26 декабря 2010 меня будет звонок мобильного телефона, сняв трубку я узнаю, что моя машина ночью приехала к дилеру и я могу приезжать на осмотр и оплату данного автомобиля – 1.4Т, Cosmo, черный.
Авто Astra J 1.4 турбо был куплен в июле 2011. Цвет красно-багровый, сомневался сначала, но оказался ничегошный такой:) Немного женский, конечно, но покупался как раз в основном для второй половинки. Выбор был недолог, зашли в салон, внешне понравилась, внутри уютно. Не буду утомлять читателей всевозможными своими вариантами, душевными сомнениями, оставим это. Скажу лишь только, что тест драйв был на 1.8 турбо и мне понравилось, но половинка была против в силу
Итак, купили в максималке — космо. Все возможны подогревы (кстати, теплый руль — это хорошо) и прочие прибамбасы, что должно радовать и не бесить хозяина при мысли «и на хрена я столько бабла отвалил?»:))
Первое впечатление — все супер, все красиво!:) В общем, на самом деле так оно и есть, за исключением электронной педали газа. Она, такую мать, тупит. То есть когда кикдаун, машина подумает, причем так основательно подумает, и когда вы в свою очередь подумаете, что наверное
Немного о зимней эксплуатации авто, а также все плюсы и минусы в указанное время года.
Положительных моментов конечно намного больше, подробно заострять на них внимание не буду, так как считаю, что в уважающей себя авто-компании (к которой отношу и Опель) они должны быть по умолчанию. А вот о минусах напишу по подробней. Максимальный мороз в этом году у нас был до —20 градусов. Заводился авто при этом без проблем. Однако прогреть на холостых оборотах двигатель выше 70 градусов, даже если греть его 30 минут, не реально (дольше не проверял). Если не прогревать двигатель (и, соответственно, машину в целом), то тронутся задним ходом, с первого раза, как правило не получалось, так как задняя передача отказывалась включатся. Лечилось это только переключениями на 1 и 3 передачу. После нескольких подобных манипуляций можно воткнуть заднюю передачу. Мелочь, а неприятно. После нескольких сотен метров переключения опять в норме.
На ходу двигатель также не блещет быстрым прогревом. От дома до работы минут 10 езды. За указанное время двигатель больше 80 градусов не прогревался. По этой причине немного опасаюсь за ресурс двигателя. Насколько мне известно, обогрева в зоне покоя стеклоочистителей у астры нет, однако замерзали они лишь несколько раз. С чем это связано не знаю. Опасался за климат (печку) в зимний период эксплуатации. Опасения были связаны с тем, что летом, в 40-50 градусную жару, салон охлаждался очень медленно. Грешил на малый объем двигателя. Поэтому ждал, что и с печкой возможны проблемы с прогревом салона в сильные морозы, однако в —20 никаких проблем с прогревом салона, в отличии от двигателя нет. Причем самое удивительное, что салон может быть комфортно прогрет, когда двигатель прогрет лишь до 80 градусов, как такое может быть не совсем понимаю.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Автотомобиль прошел 23 000 км, продолжение к предыдущему отзыву.
Авто в целом нравится: шумоизоляция, достаточно просторный, удобные широкие ковшеобразные сидения, отделка салона кожзамом (меньше пыли, проще числить). Проблемы с электронникой описанные в предыдущем отзыве, после посещения дилера снова возникли только 1 раз — выключились фары на ходу, остановился, выключил-включил зажигание — все снова заработало.
—
—
Итак, прошло уже полгода, как я купил новую Астру, о первых впечатлениях написано в первых двух отзывах.
Что слегка напрягает — тысячах на двадцати, при отпускании газа, появился рокочущий звук со стороны двигателя. Завез на гарантию. Сказали, что
Из мелочей — еще с 20 тыс. периодически выскакивает надпись «подходит время техобслуживания» — руки разобраться пока не дошли, пользуюсь сбросом, немного напрягает. Гремит подвеска сзади, уж не знаю, то ли это кожухи на амортизаторах, то ли тормозные колодки, проблема не решаемая. Немного настораживает работа климата, но пока не разберусь глючит меня или нет.
Итак, это мой первый отзыв, так что не судите строго.
В сентябре 2010 года продал свой МБ в 203 кузове 2000 года и решил приобрести для себя новый автомобиль. В наличии 700 000 рублей. Класс авто должен быть С или Д, главное уложится в бюджет. По понятным причинам Д класс отпал практически сразу. Либо совершенно голая с ущербным мотором, либо авто, не вызывающее ни эмоций, ни доверия (марку и модель называть не буду, чтобы никого не обидеть).
Итак, С класс. Выбор в данной ценовой категории огромный, поэтому месяц ушел на сравнение комплектаций и цен в интернете. В финал вышли Королла, Октавия и Астра. Королла имеется у друга, поэтому о ней я имел полное представление, как о ее достоинствах, так и недостатках, которых в сравнении с конкурентами замечаешь немалое количество. И все же надежность Короллы, а в этом я имел возможность убедится, подкупала. Об Октавии я так же имел представление, так как она была у знакомого.
Здравствуйте.
Вот и я решил поделиться впечатлениями от данного авто от GM.
Итак, жена решила в силу экономических обстоятельств поменять свое авто RX-330 2004 г.в. Сей аппарат был успешно продан, встал выбор: до 700 т.р., экономичное, красивое, быстрое, надежное и т.д. Так вот, понимая, что в такой бюджет с такими запросами уложиться нереально, встал выбор:
Итак, мой авто прошел первые десять тысяч километров, впечатление об автомобиле сформировалось более отчетливое.
Что радует:
— Адаптивный ксенон — как я раньше ездил с галогенками — ума не приложу;
—
В конце ноября 2010 года купил Опель Астра А16ХЕR, комплектация –космо,тип – легковой.
В период эксплуатации автомобиля с 29 января 2011 года по настоящий день в автомобиле проявился скрытый дефект: на приборной панели загорелся и не гаснет индикатор неисправности двигателя. При этом движение автомобиля стало нединамичным, автомобиль:
- либо самопроизвольно производит резкое увеличение скорости движения, в связи с чем невозможно предугадать какое конкретное действие произведет двигатель в любую секунду, чтобы предотвратить нежелательные и опасные для всех участников дорожного движения последствия такого движения переданного мне автомобиля;
В марте этого года продал свою Матрешку http://www.avtomarket.ru/users/matrya/garage/44703/opinions/23737/, которая верой и правдой отслужила мне 5 лет и 3 месяца. Закал уже было Golf 6, который в нужной мне комплектации обрисовал ценник в 890 000 родных деревянных рублей, внес задаток. Дня через 4 заехали ради интереса в салон Опеля, где я увидел новую Астру, внешне она мне понравилась сразу, сел внутрь и мне не захотелось вылазить, я понял, что вот оно мое, да еще за те же 890 родных и в более богатой комплектации, чем Гольф. В общем, 4 дня назад забрал красную новую Астру в полной комплектации, и всё не нарадуюсь. Сравнивать буду свои ощущения с моей маздой, так как, насколько я понимаю, машины одноклассники.
Внешний вид
Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но по сравнению с Гольфом Астра смотрится просто фантастически. С маздой различие не так велико, обе машины с хорошим дизайном. Единственное меня расстроило, что это хетчбэк, а не седан, по жизни грязное заднее стекло, которое чистится дворником, не знаю как остальных, меня это напрягает.
—
Добрый день.
Автомобиль Опель Астра J 2010 г.в. (хечбек 5 дв., сборка Ленинградская обл.). Комплектация Космо, без допов (за всё 720 т.р.) Владею авто 3 недели, пробег 3000 км. Основной пробег на данный момент — это поездка по маршруту Москва — Киров (туда и обратно, 2200 км).
Т.к. пробег минимальный, хотел бы остановиться на трех моментах: это выбор авто, связка двигатель 1.6 (атм) + АКПП и выявленные недостатки.
—
—
10.12.2010
После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.
Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и