положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:
Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.
—
О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.
Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.
Выбор и покупка:
Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.
—
-
Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)
Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!
По форду
Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км, думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.
Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру,
повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора
именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у
нас Астры-универсалы) изначально собрана на
Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии, рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле, круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.
Приветствую всех!
Ну вот, почти полтора года позади, на одометре уже 18 000 км. Машина на ходу),работает как положено. Сразу начну со случившихся за отчетный период (год) неполадок, надо сказать, не очень серьезных. Тем не менее:
1.В конце 2014 стала усиливаться утечка антифриза
(про которую я вначале решил, что это следствие недолива на заводе и выхода
воздушных пробок). Появился и запах
—
—
Доброго времени суток.
Как и предыдущие отзывы,разобью этот на абзацы,чтобы было удобно читать.
Муки выбора.
Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически «орел» выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.
Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии «Опелькадет»
Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега — Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да… Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.
Адекватное соотношение цена/качество.
Многочисленные мелкие недочёты.
Всем доброго дня!
Решил написать отзыв об Опеле. Это первый немец в семье до этого были японцы (тойота) и фиат. Опель покупали после продажи тойоты аурис. Отзывы об этой машине здесь есть. Астра в семье уже 2 года. Машину драли для жены, т.к. она чаще ей пользуется, я только на выходных.
Что бросилось сразу в глаза по ауриса — низкая посадка — относительно тойоты и нет второго бардачка — очень было удобно в тойоте, но сейчас уже привык обходиться без него. Опель брал новым в салоне, комплектация COSMO, нет только датчика света и дождя, все остальное есть. По качеству исполнения салона, шумоизоляции — опель гораздо лучше, чем японцы — это мое мнение. Что еще очень понравилось в опеле, при чем об этом никто не пишет. Благодаря встроенному компьютеру, ты можешь настроить работу климат-контроля, центральных замков, заднего дворника как тебе удобно, настроил и забыл.
Приветствую автолюбителей!
Решил написать короткое продолжение-дополнение к первому отзыву… Хотя писать особо нечего.:)
Машина меня возит каждый день, проблем нет. Все работает, ничего нигде не скрипит сейчас. Тфу 3 раза!
После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.
Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида — слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.
Внешний вид — автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить
С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин — внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу — не мое. Такие кони-тяжеловозы — равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего — это сложилось ощущение после моей первой малышки.
Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась.
Приветствую автолюбителей!
Предлагаю вашему вниманию
Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев
Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем «турике»
Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.
Кузов — по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.
Здравствуйте, водители и любители Opel!
Ездил я на Опель Сorsa 3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.
Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари — все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом,
—
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
10.12.2010
После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.
Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и
Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.
Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.
Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.
—
—
Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.
Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если
Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.
Очень долго выбирала себе аVтомобиль! Никогда не думала,что куплю OPEL да ещё и купе, но когда его увидела в салоне,то решила: ВОТ ОН….ХОЧУ…. и не пожалела ни разу!!!!
Мне 21 год, вожу не очень давно и навыков маловато ещё… К машинке очень быстро привыкаешь, чувствуешь габариты- очень хорошая обзорность боковых зеркал.
У меня роботизированная механика-Изитроник---очень комфортная
Салон у меня велюр- очень уютненько и стильно!!!! Хорошая музыка штатная MP3+CD+радио ничего лишнего. Многим кажется,что маловато места на заднем сиденьи- ничего подобного, комфортно умещаются три человека.!! Подвеска только жестковата немного,но это смотря с чем сравнивать….!!!!! Очень стильный внешний вид(у меня черного цвета авто) выглядит шикарненько..!!!!
Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт.
Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).
На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.