положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, дорогие друзья!
Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.
Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).
—
—
Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.
Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.
Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.
Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.
Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить
На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец
—
—
Всем здрасьте!!!
Это уже мой второй отзыв на этом сайте. Первый был про автомобиль, которым владел мой отец, ну и я в принципе. В этом отзыве речь пойдёт об автомобиле, которым владею сейчас я. За
Итак. Зима 2011. Права вот уже несколько месяцев лежат на полке, а в том самом месте уже горит. Надо машину. Ввиду того, что предыдущий опыт владения баварской маркой был позитивным, то вопрос о марке
Доброго всем Вам времени суток, уважаемые господа и прочие товарищи, протирающие штаны в интернете постоянно и заходящие время от времени.
Продан дизельный очкарик (поставлена по этому поводу в церкви свечка), имеется на руках 330 тыр. и ОГРОМНОЕ желание купить никогда не ломающийся, как можно более новый, снаружи маленький, внутри большой, универсальный автомобиль… вот такое непростое желаньице, понимаешь…
Варианты:
Выбирал долго, посетил массу салонов, изначально смотрел в сторону Рено Меган, а потом сел в салоне GM в мериву и понял, что это мое авто…
Купил в Москве в декабре 2008, но вышло так, что отъездил месяц, а потом авто ждало меня полгода (так уж получилось). По возвращению с нетерпением сел, завел и о горе мне — машина не едет, горит знак F, движок работает, а коробка заблокирована. Заказываю эвакуатор и на следующий день везу в салон, где покупал. Ошибка снимается за минуту (датчики потеряли колеса). Всё, можно ехать. Это был единственный негативный момент за время эксплуатации.
Далее короткий отпуск и по окончании оного путь до Архангельска, а дальше контейнеровозом до Дудинки и в Норильск. Пробег 5000 км., здесь и начинается активная эксплуатация авто.
Итак, с момента покупки прошел 1 год и 30 тысяч километров. Что могу сказать, результат один: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль.
Зима в Санкт-Петербурге выдалась тяжелая и суровая. Многие коллеги на работе, да и вообще жители Питера и пригородов, отказались от поездок на своих автомобилях. Но для меня же не было ни одного дня, в котором я не передвигался бы на своем автомобиле по городу.
С учетом всего того снега, что выпал на наш бедный город, ни разу за все это время не застрял ни в одном сугробе. Возможно этому способствовала также хорошая зимняя резина — Нокиан Хаккапелита 4. На трассе и на КАДе, на поворотах ни одного заноса. Хорошее предсказуемое поведение машины на дороге. Полная уверенность в машине.
До этого ездил на:
В конец меня достал мой Гетц (отзыв о нем тут: http://avtomarket.ru/users/slthorn/garage/24264/opinions/16251/) своим низким клиренсом, да и достаточно активный образ жизни и ребенок заставили начать присматриваться к автомобилю покрупнее. Вообще по моим запросам — это чисто паркетники, но на в нормальном качестве денег пока не насобирал, с б/у уже намучался (был C-RV), а поменять машину очень хотелось.
Присматривался к Рено Меган второму, но все же и отзывы слишком противоречивы по нему, и в каждом из осмотренных вариантов
Дорестайлинговый, но с небольшим пробегом для его возраста (2005г начала эксплуатации, взял в марте 2009го с пробегом 46т.км), в отличном состоянии, одним хозяином (который ее в том же салоне и купил новую, и обслуживал, и потом по
Всем доброго времени суток!
Машина приобреталась новой у ОД 28 октября 2005г.Машина обошлась около 20000 тыс.дол. на тот момент.До этого владели:Opel Senator,Jeep Grand Cherokee,Mazda 6,иногда Isuzu Trooper и Suzuki Grand Vitara,Mitsubishi L200,VW Passat B5. Комлектация состояла из,поехали:easytronic,мультируль,двухцветный тканевый салон,инфо дисплей нового образца,мр3,противотуманки,зеркала и дверные ручки в цвет авто,передние электр.стеклоподъемники(опция!!!).В принпе старался брать комплектацию по максимуму.
Среда эксплуатации-город, за редкими исключениями пару раз приходилось ездить на расстояния около 400км.Для езды по городу вплне устраивает.Расход на 100 км не скажу(не обращал внимания), а вот полного бака хватает на 700км и это исключительно только по городу в шустром ритме(пробок у нас не бывет,мож поэтому и расход такой).При переездах на большие расстояния-прощай спина!Приходиться,либо останавливаться,либо делать гимнастику на ходу.Потому что все тело затекает!По трассе разгонялся до 140км/час.Честно говоря ехать на такой скорости в Мериве было страшно.Машину начинало раскачивать не по-детски!Оптимальная скорость 100-110 км/час.Движок тянет слабо,поэтому обгоны лучше совершать с большим запасом.
Внутри все как у обычных машин.Пластик показался грубоватым.Бардачок закрывется только после плотного удара кулаком.Сиденья без боковой поддержки,при резких маневрах попа ерзает, а руки впиваются в руль.Салон вполне вместительный, несмотря на малые габариты-авто всего 4м.В багажник помещаются,как мой ленивый охраник(Бульмастиф 70кг), так и детская коляска.Задний ряд сидений легко и быстро раскладываются,если необходимо перевести крупногабаритный груз.Не понравились боковые передние стойки!Мешают обзору,поэтому приходиться вытягивать шею!На перекрестках пару раз зацепил прохожих.Салон быстро пачкается и очень трудно моется.Собачья шерсть так вообще не удаляется!
Всем привет и большое спасибо за «местные» отзывы по машинам!
Больше месяца обладатель: Opel Meriva, Essettia, 1.4/90, МКПП, Пакет 1 (конд.+перед.ст.подъем.+регул.сиден по выс.), защ.картера, п/туман., склад.перед.сиден (за все —470т.р.).
Немного о себе (можно и не читать):
Год назад приобрел второй авто для семьи. Долго искал, смотрел и гольф и пассат универсал и всех кореейцев. Почему-то привек именно Opel и именно Meriva. Из достоинств достаточно вместительный салон, высокие потолки, задние сиденья трансформер, высокая посадка (очень актуально для жены — везде все видно:)). Брал автомат коробку, так как это единственный шанс заставить жену сесть за руль. Автомат конечно не полноценный, а робот.
Мне после Мерседеса W203 совсем не привычно, да и динамику сравнивать не имеет смысла. Однако, для жены с ребенком самое то. Если равномерно набирать скорость рывков переключения передач и вовсе не чувствуется, да и не выглядит Meriva на спорт кар. С точки зрения дачи отличный способ вывезти пол дома.:)
Из недостатков следующее как и у всех машинах данного класса (а я обладал golf 3 и skoda fabia) очень слабая подвеска, особенно на наших отечественных дорогах. На 70000 поменял стойки, рулевые наконечники, можно было еще тяги, но не стал. Также, в Merive очень пачкающийся салон, поэтому все время надо
Пришел и мой черед написать свой отзыв по Opel Meriva. Сразу хочу поблагодарить тех ребят, которые уже дали отзывы по этой машине здесь, и на мнение которых я опирался при выборе авто. Начну.
Машину взял в марте 2008 г. в Тюмени (до этого были: таврия, восьмерка, одиннадцатая, ока и дэу матиз), комплектация — инжой с роботом. Авто могу оценить на 5, т.к. проехав до дома почти 1000 км. особой усталости не ощутил, расход оказался в пределах 6,5 л/100 км. при скорости 100 км/ч. Автомобиль очень удобный во всех отношениях — маневренность, посадка в авто и высадка. Соотношение цены — качества — комплектации одно из самых выгодных в данном классе авто.
Очень маневренный, экономичный современный аVтомобиль для семьи. Мерива позиционируется, как компактный минивэн. Мы с женой ростом около 175 см. среднего телосложения отлично и свободно себя чувствуем в салоне. Шума двигателя на холостых не слышно, иногда даже парился заведен движок, или нет. Особо хотел отметить работу роботизированной коробки передач. Описывать данное устройство не буду, т.к. данной инфо и так достаточно в инэте, а лучше расскажу о своих ощущениях от вождения на это коробке. Коробка с роботом — это супер! Если конечно не строить иллюзий о динамике вождения в автоматическом режиме.
Автомобиль 2004 года, комплектация «Cosmo», пробег на момент покупки — 26000км. В эксплуатации — неделя, но субъективные впечатления есть. Буду сравнивать с Астрой G, 75 сил., которую эксплуатировал 40 тыс.км. Оценку безопасности проводить не буду. Вероятно имеются соответствующие тесты.
Комфорт
Подвеска Меривы существенно жестче, сам салон тоже существенно шумнее, песочек, камешки отчетливо стучат по кузову. В Астре этого нет, как нет и аэродинамических шумов на заднем сиденьи.