положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Прожили мы с ней еще один год. За этот год она попросила столько в неё вложить, что
Когда пройденные ей тысячи километров приблизились к 55, у неё полетело сцепление. Замена диска сцепления с корзиной ОЧЕНЬ прилично стоит. По знакомству обошлось примерно в 30 штук (дилер запросил 45). При этом сказали, что при такой коробочке каждые 50-60 тысяч км придется менять сей диск.
Летом полетел термостат, очередные 12 штук ушли (((.
Доброго времени суток, господа и дамы!!!
Итак, начну. Езжу на Мериве (1.4, 90 л.с., 2008, механика) около двух месяцев (купил 29.08.10), за это время наездил около 2500 км. Срок конечно очень маленький, поэтому буду описывать первое впечатление о данном авто. До этого ездил на япономобиле NissanSunny (1.5, 105 л.с., 2002, автомат), поэтому позволю себе сравнение Меривы с данным чудом японского автомобилестроения, именно чудом, за такие деньги ну очень надежный аппарат. Хотя это наверное не совсем корректно – сравнивать автомобили разных классов. Ну да ладно.
Начну с выбора автомобиля. После увеличения моей семьи до четырех человек встал вопрос об увеличении грузоподъемности семейного автомобиля. Ниссан со своей грузоподъемностью (разница между максимальной и минимальной массой) в 290 кг откровенно говоря не справлялся, хотя багажник у него нельзя назвать маленьким.
Доброго времени суток всем автолюбителям, бороздящим просторы прекрасного, на мой взгляд, сайта Avtomarket.ru!!
Сразу оговорюсь, что долгое время являюсь его постоянным посетителем, но все считал, что опыта у меня недостаточно и отзыв мой может быть
Начну, пожалуй, отзыв с перечисления того, с какими «конями» мне приходилось сталкиваться по жизни.
На Мериву обратил внимание чисто случайно. Осматривая в салоне совсем другие машины, не зная, какую купить. Попробовал сесть в нее просто из интереса, после чего понял, что машина моя.
Главное достоинство — очень удобная посадка. Так, в большинстве легковушек посадка похожа на падение задом на пол авто, выход обратно напрягает все тело, а езда происходит в положении, похожем на позу в кресле у зубного врача, а то и вовсе почти лёжа. В джипах при посадке приходится подпрыгивать немного вверх, после чего падать задом, а поза при езде почти как в легковушке.
В Мериве же соотношение высоты сидений, клиренса, формы дверных арок и высоты торпеды уникально. Сиденья высокие («автобусные»), в нее садишься и выходишь просто удобно. Каждый раз, садясь в Мериву, я радуюсь… Это оказалось столь важно, что все недостатки, о которых позже, меркнут.
Машина у меня первая. Искала «высоко сижу, далеко гляжу», чтобы свободно внутри было, садиться в нее без сгибаний тела, большой багажник и автомат. Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться. Мы с ней 1,5 года вместе. Очень довольна покупкой.
Машина просторная, сидишь как на удобном стуле, видимость хорошая. Исключение: при повороте налево хорошему обзору мешает стойка. По некоторым пунктам она — «полуавтомат»: нет индикатора «откратая дверь», «непристегнутый ремень». Но у меня нет к ним привычки.
Хочу отметить, что двигатель работает тихо, автомат переключает плавно, тормозит хорошо. Клиренс бы побольше, то защита картера не равняла бы сугробы брюхом. В снежную погоду под защитой оказывается много снега и наледи. Ездила на сервис снимать. Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится. У меня такое случилось вскоре после покупки и сердобольный сосед по стоянке стал меня уверять, что «потек» радиатор. Позвонила в салон и там успокоили.
—
—
Очередной отзыв будет больше состоять из кратких мыслей и заметок.
Пробег = 36700 км, большей частью это загородные трассы. То хорошие, то плохие, а то и грейд))
Итак.
Доброго время суток, господа и дамы! Тоже хочу внести небольшую лепту в этот прекрасный автомобильный ресурс. На данный момент данным авто уже не владею (накатал 20 000 за год), поменял на старшую сестру зафирку. Но к делу…
Покупал новую, 1.6 105 кобылок, в комплектации космо (все опции, кроме поворотного ксенона и панорамной крыши). Из других авто подобного класса не выбирал и не сравнивал, ибо были связи в салоне Опеля и давали баальшую скидку на приобретение и дальнейшее обслуживание.
Почему брал именно компактвен, а не астру, лачик и т.д. — седаны не уважаю, занимаюсь различными видами спорта — горные лыжи, сноуборд, кайт, поэтому надо загружать габаритный инвентарь.
—
—
На дворе лето и почти 22 тысячи км, продолжаю гонять по северо-западным красотам, потому и километраж накручивается в основном по трассам. Расход раз от раза радует и радует: средний — 5-5,5.
Периодически берем с собой пассажиров (причем выше среднего), даже не превращая задние сиденья в пару кресел народ комфортом не обделен, хотя катаемся больше 5 часов практически без остановок. Единственное замечание к этому — полка багажника неровная, стаканчики можно разлить;)))
Проведена очередная замена лампы ближнего света, теперь с левой стороны по ходу движения надо снимать блок реле. Замена у меня вызвала только одно замечание — опять же
—
Здравствуйте всем!
Заказал машину в начале марта 2008, пришла 20 июня. Комплектация: Космо 1,6 (бензин 105 л/с), МТА (изитроник), дополнительно — климат-контроль, подогрев передних сидений, поясничная поддержка водителя, аудиосистема с МР3 и отдельным аудиовыходом (наушники) для задних пассажиров. В автосалоне установили: брызговики, сигналку с автозапуском, защиту картера, парктроник. Итог: 555 т.р. (недавно заходил на сайт автосалона, в данной комплектации авто стоит 700 т.р.!!!!!!) Отдельно купил: комплект зимней резины Нокиа-5 185/60R-15 (3700 р./шт.); комплект литых дисков (3000 р./шт.).
На сегодня, 10.05.2009, пробег составляет 10500 км., претензий нет (только мелкие). Были скрипы в петлях задней левой двери и в механизме замка двери багажника. Петли смазали при замене масла на ТО 3000 км. (так совпало). Позже в замок двери багажника «пшикнул» ВД — скрипы пропали. Кстати, спасибо тем, кто пишет отзывы. Прочитал в одном из них о добавлении полтюбика литола в замок — скрипы пропадают. Но решил попробовать ВД, получилось. Скрипы в приборной панели как появляются, так и пропадают, причем на ровном месте (пластмасса жесткая). В отзывах пишут, что помогает ВД, но я пока до этого не дошел (значит не сильно скрипит). Бардачок маловат, даже очень. Есть подозрение, что поломался механизм поясничной поддержки, дождусь ТО в июне.
Краткий отчёт за 2 года эксплуатации.
Автомобиль приобретен в апреле 2007 года, в комлектации Enjoy + доп.пакеты (круизконтроль, датчики парковки, зимний пакет). Первые впечатления после покупки: компактный, вместительный салон, высокая посадка, отличная управляемость, достаточная динамика. Подвеска жесткая, зато дорогу держит очень хорошо при таком высоком центре тяжести. Штатная резина P6000 шумная и дубовая. Первое время мешали боковые стойки, закрывали обзор, потом привык, сейчас неудобств не ощущаю. Хорошая эргономика панели приборов, ничего лишнего. Достойная шумоизоляция, по сравнению с одноклассниками и не только.
В первые 15000км уложились две длительные поездки в Башкирию, включая убитые участки дорог по всему маршруту. Подвеска подверглась серьезным испытаниям. После обкатки нормализовался расход (заливаю 95ый). В среднем летом в городе, 8,5-9 литров на сотку, трасса 7-8л. Динамика в городе для этого двигателя вполне достаточная, для трассы можно было и больше — но проблем при обгонах и резких ускорениях не ощущал. Коробка механика — переключаются передачи четко, претензий нет. Характер езды — умеренный.
—
—
Выбирал
1600 см.куб., механика 5, черная.
Плюсы
Итак, краткие итоги.
1. Зима почти прошла (надеюсь) в смысле морозов, —15 или —20 не будет. Потому: заводилась все время как и летом без проблем. Единственное — на дизеле стоит подогрев штатный, потому секунд 5 уходило на «подождать» поворота ключа на «запуск»
На дорогах был и снег, и лед. Резина стояла нешипованная, а ездил я больше по области. Проблем не вызвало ни руление, ни торможение. А из колеи во дворе и большие машины на шипах не вылезали))) Единственное — рекомендованный типоразмер есть не у всех производителей (именно нешипованной).
1. Первые холода: минус 6 градусов — заводится также легко, как и летом (считаю для нового авто нормальным)))).
2. Резину поставил зимнюю нешипованную conti. Не у каждого производителя есть рекомендуемый производителем типоразмер.
3. Подсчет израсходованного топлива за весь пробег: < 5,3 л на сотню
Покупал машинку в Самаре (один дилер- два салона). До нее была пятерка и двенашка. Решил заказать под себя с завода с ESP, т.к. оказалось что все готовые, идущие машинки без оной Про историю с предоплатой рассказывал. Заказал космо с климатом, подогревом сидений, поясничным подпором, мрз… Попал под «КАСКО в подарок, проплатил франшизу 13000 и все.
Пришла ровно через 4 месяца (в договоре до 6 мес.). На учет ставил- заплатил манагеру- через час он прикрутил мне номера.
Из упущений: 1. НЕ взял компьютер (на двенашке был) — сейчас волосья на..пе рву
2. Можно было не переплачивать за космо, но манагер ввел в заблуждение… неприятно вспоминать, но все равно
3. На сэкономленные деньги(см выше) можно было взять п.1. + складывание переднего сидения+круиз.
4.ВСЁ!!!!
На сегодняшний день проехал 3500 км, к слову: в салон пришел астру посмотреть, увидел мериву и понял-моё! По соотношению цена\объем\качество ничего лучше не нашел!
Всем читающим-доброго времени суток!
Решил внести свою толику в отзывы о данном авто. Изначально был заказан Форд Фьюжен, но у дилеров произошли какие то накладки и мне предложили перезаключить договор на более поздний срок или забрать залог. Объехал салоны нашего города (а их не так много-официальных), увидел в Лауре (дилер Опеля) Мериву.Осмотрел, посидел-понравилось,особенно впечатлило,когда разложили задние сиденья.Спрашиваю-как долго ждать,отвечают-по договору 3 месяца, приходит раньше.(так и вышло, через 2).Заказываю-Cosmo,изитроник,климат,круиз,ПС,МП3,ЕСП, на всё про всё 20980$.
На сегодняшний день пройдено 21т.км за год владения.Нравится довольно просторный салон с возможностью трансформации з.сидений и переднего правого(опция).Высокая крыша даёт ощущение простора.Не совсем удобное водительское кресло-слабовата бокова поддержка и немного коротковато сиденье,рекомендую заказать поясничный подпор.Посадка-высадка в машину удобнее чем в седанах,выше,как на минивэнах.Приборы хорошо читаемы,кнопки управления под рукой.Не помешала бы регулировка руля по вылету,а не только верх-низ.С непривычки мешали широкие передние боковые стойки.Приноровился,дело привычки.Коробка изитроник конечно не АКПП,чувствуется небольшой рывочек при переключении с 1й на 2ю,далее-нет,но потом видимо привык и внимания не обращаешь,а при умелом пользовании газом это сглаживается.
Вот уже месяц являюсь обладателем меривы. После 99-ой почувствовал себя белым человеком. Места очень много, салон очень удобный с точки зрения трансформации, ходовые качества тоже на уровне. Разгон с места даже при 1,4л движке намного резвее карбюраторной 99-й. Управляемость просто отличная.
Проехал 3000км, доволен как слон. По расходу могу сказать следующее: в городе около 8,7 литра/100км при условии, что за 120км/ч нигде не заваливаешь и мало-мальски пробок на дороге нет. но с расходом не заморачиваюсь т.к. эти данные оч и оч приблизительные и зависят:
1. От манеры езды (езжу в основном спокойненько около 100-110 (если дорога позволяет, т.к. привык что сзади сидит дочка и лихачить с ребенком — это идиотизм)
2. От наличия пробок на дорогах нашего славного СПб (вчера простоял на КАД 4 часа — ни с места)
Покупал машину в кредит в салоне за 456000 руб в комплектации 1,4 механика + кондей + регулируемое по высоте сиденье водителя. Других комплектаций нет. Были с полным «фаршем» — космо 1,6 автомат и тд и тп, но уже за 560 с лишним…. По моему мнению 1.4 литра хватает нормально и экономия на бензине….;-) (жаль конечно не было1,6)… но заправляю только 95-м, хотя дилеры кричали что можно 92-м….(не верю я им) тем более в родном паспорте написано: рег95.,экстра98. Зачем на этом экономить?
Я считаю, что если берешь иномарку тогда должен быть готов заправлять свою ласточку нормальным топливом…на ТО поеду на 7500 км поменяю масло….все таки зима на дворе…тяжелые условия….к широким стойкам привык быстро,хотя читая отзывы перед покупкой немного побаивался… В целом мшинкой очень доволен и предвкушаю поездку на юг на таком просторном авто…в прошлом году ездил на 99-й…тесновато, конечно. Но ей я тож благодарен за «доставку» до моря и обратно без всяких проблем. Кстати, в 99-ю тож лил 95-й бензин и синтетику масло. В итоге 160000 км. без вскрытия двигателя и какой либо замены.
Куплена весной 2007 года пробег 6800км., в комплектации 1.6 (ручка) Энджой+кодюк+МР3. Ни у одного из Казанских делеров не было этого авто на тест-драйве, поэтому брал вслепую и не ошибся.
Что понравилось:
1. Просторный салон, много места для задних пассажиров (при трансформации заднего сидения в 2-х местное его становиться еще больше)