положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, дорогие друзья!
Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.
Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).
—
—
Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.
Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.
Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.
Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.
Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить
На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец
—
—
Всем здрасьте!!!
Это уже мой второй отзыв на этом сайте. Первый был про автомобиль, которым владел мой отец, ну и я в принципе. В этом отзыве речь пойдёт об автомобиле, которым владею сейчас я. За
Итак. Зима 2011. Права вот уже несколько месяцев лежат на полке, а в том самом месте уже горит. Надо машину. Ввиду того, что предыдущий опыт владения баварской маркой был позитивным, то вопрос о марке
Доброго всем Вам времени суток, уважаемые господа и прочие товарищи, протирающие штаны в интернете постоянно и заходящие время от времени.
Продан дизельный очкарик (поставлена по этому поводу в церкви свечка), имеется на руках 330 тыр. и ОГРОМНОЕ желание купить никогда не ломающийся, как можно более новый, снаружи маленький, внутри большой, универсальный автомобиль… вот такое непростое желаньице, понимаешь…
Варианты:
Выбирал долго, посетил массу салонов, изначально смотрел в сторону Рено Меган, а потом сел в салоне GM в мериву и понял, что это мое авто…
Купил в Москве в декабре 2008, но вышло так, что отъездил месяц, а потом авто ждало меня полгода (так уж получилось). По возвращению с нетерпением сел, завел и о горе мне — машина не едет, горит знак F, движок работает, а коробка заблокирована. Заказываю эвакуатор и на следующий день везу в салон, где покупал. Ошибка снимается за минуту (датчики потеряли колеса). Всё, можно ехать. Это был единственный негативный момент за время эксплуатации.
Далее короткий отпуск и по окончании оного путь до Архангельска, а дальше контейнеровозом до Дудинки и в Норильск. Пробег 5000 км., здесь и начинается активная эксплуатация авто.
Итак, с момента покупки прошел 1 год и 30 тысяч километров. Что могу сказать, результат один: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль.
Зима в Санкт-Петербурге выдалась тяжелая и суровая. Многие коллеги на работе, да и вообще жители Питера и пригородов, отказались от поездок на своих автомобилях. Но для меня же не было ни одного дня, в котором я не передвигался бы на своем автомобиле по городу.
С учетом всего того снега, что выпал на наш бедный город, ни разу за все это время не застрял ни в одном сугробе. Возможно этому способствовала также хорошая зимняя резина — Нокиан Хаккапелита 4. На трассе и на КАДе, на поворотах ни одного заноса. Хорошее предсказуемое поведение машины на дороге. Полная уверенность в машине.
До этого ездил на:
В конец меня достал мой Гетц (отзыв о нем тут: http://avtomarket.ru/users/slthorn/garage/24264/opinions/16251/) своим низким клиренсом, да и достаточно активный образ жизни и ребенок заставили начать присматриваться к автомобилю покрупнее. Вообще по моим запросам — это чисто паркетники, но на в нормальном качестве денег пока не насобирал, с б/у уже намучался (был C-RV), а поменять машину очень хотелось.
Присматривался к Рено Меган второму, но все же и отзывы слишком противоречивы по нему, и в каждом из осмотренных вариантов
Дорестайлинговый, но с небольшим пробегом для его возраста (2005г начала эксплуатации, взял в марте 2009го с пробегом 46т.км), в отличном состоянии, одним хозяином (который ее в том же салоне и купил новую, и обслуживал, и потом по
Всем привет и большое спасибо за «местные» отзывы по машинам!
Больше месяца обладатель: Opel Meriva, Essettia, 1.4/90, МКПП, Пакет 1 (конд.+перед.ст.подъем.+регул.сиден по выс.), защ.картера, п/туман., склад.перед.сиден (за все —470т.р.).
Немного о себе (можно и не читать):
Пришел и мой черед написать свой отзыв по Opel Meriva. Сразу хочу поблагодарить тех ребят, которые уже дали отзывы по этой машине здесь, и на мнение которых я опирался при выборе авто. Начну.
Машину взял в марте 2008 г. в Тюмени (до этого были: таврия, восьмерка, одиннадцатая, ока и дэу матиз), комплектация — инжой с роботом. Авто могу оценить на 5, т.к. проехав до дома почти 1000 км. особой усталости не ощутил, расход оказался в пределах 6,5 л/100 км. при скорости 100 км/ч. Автомобиль очень удобный во всех отношениях — маневренность, посадка в авто и высадка. Соотношение цены — качества — комплектации одно из самых выгодных в данном классе авто.
Очень маневренный, экономичный современный аVтомобиль для семьи. Мерива позиционируется, как компактный минивэн. Мы с женой ростом около 175 см. среднего телосложения отлично и свободно себя чувствуем в салоне. Шума двигателя на холостых не слышно, иногда даже парился заведен движок, или нет. Особо хотел отметить работу роботизированной коробки передач. Описывать данное устройство не буду, т.к. данной инфо и так достаточно в инэте, а лучше расскажу о своих ощущениях от вождения на это коробке. Коробка с роботом — это супер! Если конечно не строить иллюзий о динамике вождения в автоматическом режиме.