положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте всем читателем данного отзыва.
Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему,
Покупка:
Приветствую всех пользователей!
Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.
Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.
Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.
Весна 2009.
После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел,
Добрый день всем обитателям сайта.
Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.
После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.
Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане!!! Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.
Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев!!! 900 американских рублей!!! (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.
Мне захотелось
Добрый день всем потенциальным читателям!
Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.
Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)
—
—
22.04.2009
После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.
—
Привет всем!
Вот решил написать свой отзыв, может
Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять
13.03.2007
Всем привет!
Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.
Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.
Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.
Теперь о деталях.
Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.
Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.
О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:
• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.
• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.
• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK
• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.
• Замена тормозной жидкости 1200р.
• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.
Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что
11.01.08
Опель Омега, 2001г.в. дв. 2,2 Купил в августе 2007г. за 16000$. Проверял в ДЭКСе на предмет ремонтов кузова и износа двигателя и ходовой. Заменил ремни и ролики, мало, фильтры и охл. жидкость, торм. жидкость, заменил масло и фильтр в АКПП. В качестве профилактики заменил сайлент блоки и опорные подшипники стоек. Уложился за все в 28 000руб., это недорого. Прошел 13000км. ТО делал в Опель сервисе. Сравню с Тойота Камри 2002г.в.дв. 2,4.(новая от дилера.проехал 15000 км., разбили добрые люди.)
Комфорт на высоком уровне. Не слышно гула колес, что для меня имеет очень важное значение. Пожалуй Тойота на равных. Двигатель хотя и слышно, но несильно. Двигатель Тойоты еле слышен. Подвеска по уровню жесткости оптимальна. У Тойоты чуть мягче, иногда кренилась в поворотах. В Опеле для заводского исполнения отлично звучит магитола. У Тойоты намного хуже., даже менял задние колонки, родные из Мексики ставят. Удобно управление магнитолой на руле.
Доброго дня всем читающим этот отзыв!
Решил написать отзыв о своей машине. Машину я продал год тому назад, и поэтому пишу всю правду, как не заинтересованное лицо. Отзыв я пишу для тех кто выбирает или присматривает себе аVтомобиль, т.к. тем у кого еже есть данный аVтомобиль лучше воспользоваться форумами, а тем кто продал свою омегу этот отзыв и не нужен.
Мой аVтомобиль Opel Omega 2,2 л., 144 л.с., МКПП, универсал, черный металлик. Отъездил я на нем 1 год и 10 тысяч километров и продал при пробеге по одометру 173 000 км..
Как выбирал:
Автомобиль 2002 года, двигатель 2,2 л. Покупал авто с пробегом 60 000 км. Сейчас на спидометре 150 000. Итог эксплуатации подведу сразу – машиной очень доволен. Если бы GM решили выпускать новый Omega, думаю, наверняка купил бы именно его. Хотя дизайн этого аVтомобиля, на мой взгляд и до сих пор радует глаз. До Omega ездил на Мерседес С-180, и понемногу на других аVтомобилях коих было около десятка, т.е. сравнивать есть с чем.
Сначала о плюсах. Машина очень просторная, комфортная на ходу, отличная шумоизоляция, несмотря на большие габариты, привыкаешь к ним быстро. Огромный багажник, который позволяет при сложенных задних сиденьях перевозить предметы до 3 метров длиной. Магнитола установлена штатная с CD, качество звучания на 5 баллов, звучит чисто и мощно. Машина покупалась первым владельцем в России и адаптирована для Российских дорог. Очень понравился большой клиренс, ну очень большой, гораздо больше, чем у машин этой же марки которые пригонялись из Германии. Для сравнения скажу, что немного поездил за рулем Camry 2003 года. По комфорту очень похожи, но в Opel лучше музыка и шумоизоляция колесных арок, а в Camry немного тише работает двигатель. Кузов оцинкован, коррозии нет вообще, хотя есть сколы от камней до металла.
Теперь о том, что не очень нравится: