положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Давненько не брался за перо…
С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.
Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.
делает всё, что должна по задумке авторов
Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.
Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!
Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.
—
—
Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.
О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.
О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.
Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы. Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников, да в целом качество пластика (не то что в форде-- холодный неживой пластик). Удобные передние сиденья с длинной подушкой (ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке (хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений (особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели. Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь!
Очень радует как работает климат — ноги не мерзнут (для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат —спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе.
По трассе иду 130 км.час, на 150 идет без проблем (расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде. Бензин на 92-м, изредка 95 (балую), заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы до 5 мин (стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ, долговечный, любимый, надежный! что надо ещё!?
НИ разу не подвел, прекрасен для трассы и для города.
Повышенная система безопасности (8 подушек, удлиненный нос, длинный багажник), при этом великолепный вид и комфортный салон.
—
Покатался 2 дня на Тиге. В последний раз =(Номера поменяли на транзиты и на этой неделе с машиной расстанемся.
Но не будем о грустном =) Рассказать я хотел совсем о другом.
До этих выходных мне казалось, что подошёл, видимо, тот момент, о котором говорит вазовод. То есть Пыжик не сказать, чтоб надоел, но в первую очередь стало резать ухо много звуков неясного происхождения, хотя они с самого начала присутствуют в любой машине и вовсе не поломка. Есть у меня такая болезнь — слышу всякие посвистывания и поскрипывания, существующие только для меня, пока не заставлю постороннего прислушаться, долго объясняя, что именно надо слушать, открою капот и пальцем не ткну в источник шума =) И меня все эти, как мне кажется, посторонние звуки если не раздражают, то выводят из той нирваны, в которой я пребываю, находясь за рулём. Ибо да, я очень люблю ездить за рулём =)
Ещё почти год прошёл, а с ним и следующие 10 000 км. По заведённой традиции прошёл ТО и теперь хочу поделиться всем, что произошло с машиной за это время. Точнее тем, что вспомню, вести
Начну описание с апгрейда — купил себе финские шиповки на зиму с цифрой 7, попробовал. Проходимость машины выросла в разы. По снегу едет до тех пор, пока не повиснет на брюхе. До этого даже и не буксует особо. В колею ледяную всё равно падает, да и вообще поведение на льду хоть и лучше, чем на европейской липучке, не впечатлило. А по асфальту — просто беда. Срывается в букс чуть только на газ надавить. И это у меня не 300 л.с. Но и шум, которым меня пугали, на деле оказался сильно преувеличенным. Слышно, но не напрягает. Думаю, что нешипованная моделька того же бренда для меня будет то, что надо.
К лету приобрёл летнюю обувь главного немецкого бренда с циферкой 5. Песня. Шум от колёс на нормальном асфальте и так был небольшим, теперь вовсе пропал.
Дорогие братья пыжеводы и те, кто собирается вступить в наши стройные ряды!
По традиции, я знакомлю Вас с моментами эксплуатации своего льва спустя очередные 20 000 км пробега по дорогам нашей необъятной Родины. На днях я разменял 125 000 и готов написать о всех тяготах и невзгодах, которые меня постигли. Я уже много писал о своих впечатлениях относительно выбора данного автомобиля и, читая отзывы о его одноклассниках, понимаю, что сделал правильный выбор. К тому же в этот раз я буду сравнивать его с другим Пежо 308, который приобрел для своей супруги в прошлом году. У меня француз у нее Калуга.
Поехали!
Продолжаю серию отзывов. В конце апреля машине исполнилось 2,5 года. Пробег составил 80 000 — а значит, пора проходить плановое ТО.
Кратко о том, что произошло с 60 000 до 80 000. Зиму авто откатало без проблем. В конце октября оформил КАСКО (42 000 руб). В феврале продлил гарантию на год (13 900 рублей, покрывает большинство деталей, кроме расходников и соединительных элементов). Заменил диски и тормозные колодки (передние — 6800 с работой у неофициалов). Дважды долил по литру масла. Комплексная диагностика, проведенная в феврале, причин течи масла не выявила. Однако аналогичная диагностика в ходе ТО-80 000 показала, что необходима замена резиновой шайбы. Цена вопроса — 3300 руб за копеечный элемент. Поскольку всё это сообщили по телефону в процессе ТО, решил сделать. ТО-80 000 обошлось в 17 990 рублей включая замену перегоревшего стоп-сигнала и указанного выше уплотнителя. Вроде не так что бы очень много.
Вот и всё. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) езжу. Расход за зиму составил 10,6 л/ 100 км.
—
—
Здравствуйте, уважаемые!
Имею во владении Пежо 308 1.6 АТ (куплен в июле 2010г) и Киа Соул 1.6 (куплен в феврале 2011г). Оба авто куплены новыми. Пробег на сегодня у пыжа — 50 т.км, у сола — 25 т.км.
История покупок:
—
—
Здравствуйте!
Была такая ситуация — 400 т. р. и срочно нужна машина. Критерии такие — гольф класс, мкпп, не старше трех лет, бензин, не меньше 120 л. с. Много чего рассматривал, но лучше чем 308 THP не нашел. К сожалению, комплектация не самая популярная, на момент покупки было всего 3 варианта. Я купил с самым большим пробегом — аж 134000:) Зато ярко-синяя!:) Ну а если серьезно, то прежний хозяин ездил каждый день из Истры в Москву (Митино) и обратно, а это 150 км, и подумал я, что лучше 130 тысяч по трассе, чем 60-70 по московским пробкам.
Так получилось, что машину забирал у заправки BP, а продавец как положено оставил в баке литра три:), ну и залил я модного алтимейта половину бака. Пока ехал до дома, все нормально было, во дворе, пока ждал жену, машину не глушил минут 15, далее выезжаю из двора и… Машину как подменили: жму газ, а разгону лошадей на 60, не более, ну… попал! На панели ошибок не показывает, еду дальше, через десять километров по мкаду мотор оживает. Фантастика!
Итак, спустя 2.5 года и 40000 км. пробега пишу небольшое продолжение предыдущего отзыва.
Что сказать? Машинка по-прежнему беспроблемно бегает, радует и помогает по жизни.
Несмотря на окончившуюся гарантию два года тому назад, продолжаю обслуживаться у официалов. Возможно это несколько дороже, но внеплановых ремонтов пока не возникало, а 8-9 тыс. рублей раз в год или 20 тыс. пробега считаю не такие большие деньги. Хотя должен сказать, что на последнем ТО 80 приговорили шаровые опоры, так что с их заменой, регулировкой схода развала вышло 14600. Так же подписали приговор задним колодкам. За их замену просили
—
—
Добрый день, друзья!
Как я не писал о том, что мне совершенно не понравились воткнутые в передний бампер обновленного Пежо 308 попсовые светодиоды, но так случилось, что он теперь в моей семье. Самое интересно, что не вместо моего пыжа-крепыша, а в дополнении. Мы давно подумывали с супругой о том, что настало время приобрести второй автомобиль, но только не такой же, как уже есть. Ну, типа, глупо иметь два одинаковых автомобиля, и все такое:) Теперь это «глупо» намотало 11 500 км и радует мою супругу. На самом деле мы действительно пытались уйти от этой марки, но так получается, что она теперь стала полноправным членом нашей семьи. Мы честно и преданно выбирали новый и даже оплатили половину стоимости нового Сузуки СХ4, но потом опять, ненавязчиво прогуливаясь мимо салона Пежо, зашли внутрь. В результате пополнение в виде обновленного 308 на автомате в комплектации Active. Теперь машина супруги, как машина выходного дня, а моя — рабочая лошадка. Но разговор будет не о нем.
На данный момент пробег моего белогривого льва составляет 108000 км, и нет
Прошло почти 4 года после покупки пыжика. На спидометре без малого 100 000 км. Поездки каждый день (на работу, с работы, на дачу, по магазинам, возил стройматериалы и прочий домашний скарб). По-прежнему, несмотря на годы эксплуатации, салон как новый, краска и хром нигде не слезли, лак блестит после мойки. В общем, машинка как новая.
В 2012 году зимой пришлось менять блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения (вышел из строя после мойки в мороз). Как выяснилось, у многих так. При пробеге 80 тыс. км поменял свечи (комп стал отключать цилиндры
Пробег стал подходить к 100 тыс. км., возникла мысль о смене авто на новое. На семейном совете прикинув «за» и «против» было решено потратив энную сумму денег провести обслуживание пыжика и оставить его на пару лет. Провел ТО (масло, фильтры, колодки (все), передние тормозные диски). В остальном все находилось в хорошем состоянии.
1. Итак, Пежо 308 2011 г., из последней партии до рестайла (это когда обрезали уголки передний фар, перенесли номер в центр переднего бампера, добавили бумеранги светодиодов на противотуманки и наклеили хромированную полоску на крышку багажника. И еще львы — эмблемы кругом обновленные в очередной раз).
Прошел первое ТО при пробеге 19 тыс. По инструкции нужно через год или 20 000 пробега. У меня год ранее наступил. Стандартные процедуры за 6500 руб. Дополнительно по отзывной кампании поменяли термостат. Зачем? Старый вроде беспроблемный был. Но спорить глупо. Надо, значит надо, тем более за счет производителя. Сам термостат по форме напоминает мексиканский кактус, настолько он сложный по форме и изгибам. До этого, кстати, по отзывной меняли трубку отвода картерных газов. Прежняя вроде в
Поставили новую прошивку двигателя, на экранчике на панели приборов теперь есть указатель оптимального переключения передач. То, что он показывает, и есть европейская манера езды. Пятую просит уже на 60 км/ч. Я сначала думал, что это шутка, до 60 км/ч обычно еду еще на третьей передаче. Попробовал (правда, с 70 км/ч), и, удивительно, плавный разгон, двигатель не задыхается, никаких вибраций. Конечно, в горку, слишком груженым или для быстрого ускорения не вариант. Но это и так понятно. В итоге приучил себя со скрипом к этому индикатору и… получил средний расход 7.8 вместо 8.5 до этого (при непрерывном пробеге по БК около 5000 км). Честно, не ожидал, что атмосферный 1.6 будет на низах так тащить махину весом 1340 кг.
—
Итак,сегодня решил написать короткий отчет о том, как прошли первые 60 000 километров на моём Пежо 308 SW.
Машине два года через месяц, пробег по всем меркам чуть выше среднего.
Буду краток:
В последнее время стал больше ездить на машине жены. После форда, да и не только, стал замечать одну особенность. Если после поворота бросить руль, то этот самый руль немного перекручивается дальше, чем нужно, и машина делает качек в другую сторону. Жена этот факт подтверждает, иногда напрягает, не очень комфортно. Это камень в огород тем, кто в комментариях пишет, что пежо рулится отменно. И еще руль мне кажется большеват. Опять же для меня. Ну и говорить, что передний привод рулится лучше, чем задний, ИМХО, не верно.
Машина при запуске начала писать сколько осталось до ТО. Но только
Жене машина нравится, мне не хватает динамики, шумоизоляции, жестковата, ну и тесновата после с-макс-а…
—
Всем доброго времени суток.
Этот пост будет краток.
Итак, следующие 1,5 года езды на пыжике пролетели незаметно, но яркие и не очень хорошие впечатления, в плане надежности, имели место быть, как и чувствовал я это одним местом…
—
—
Доброго времени суток. Давно читаю отзывы на этом сайте, решил внести свои пять копеек.
Предыстория: Было решено, что жене тоже пора ездить на авто, к тому же права уже четыре года на полке пылились. Да и надоело мне, отвези туда, поедем в магазин и так далее… Сам езжу на форд с-макс, с ним и буду сравнивать и не только, есть хороший опыт эксплуатации
Выбор авто: Критерии авто были следующие: автомат(не обсуждалось), не старше 2008 года (не обсуждалось), ну и симпатичная внешность, ну и чтобы жене нравилось..