положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

Сильные стороны:

делает всё, что должна по задумке авторов

Слабые стороны:
  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valsinats

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax1977

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Большой багажник и салон
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jacson23

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:
  • Расход
  • Внешний вид
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Передний свес
  • Пробивает заднюю подвеску

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tms7070

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы. Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников, да в целом качество пластика (не то что в форде-- холодный неживой пластик). Удобные передние сиденья с длинной подушкой (ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке (хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений (особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели. Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь!

Очень радует как работает климат — ноги не мерзнут (для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат —спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе.

По трассе иду 130 км.час, на 150 идет без проблем (расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде. Бензин на 92-м, изредка 95 (балую), заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы до 5 мин (стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ, долговечный, любимый, надежный! что надо ещё!?

Сильные стороны:

НИ разу не подвел, прекрасен для трассы и для города.

Повышенная система безопасности (8 подушек, удлиненный нос, длинный багажник), при этом великолепный вид и комфортный салон.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: еленка77

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Покатался 2 дня на Тиге. В последний раз =(Номера поменяли на транзиты и на этой неделе с машиной расстанемся.

Но не будем о грустном =) Рассказать я хотел совсем о другом.

До этих выходных мне казалось, что подошёл, видимо, тот момент, о котором говорит вазовод. То есть Пыжик не сказать, чтоб надоел, но в первую очередь стало резать ухо много звуков неясного происхождения, хотя они с самого начала присутствуют в любой машине и вовсе не поломка. Есть у меня такая болезнь — слышу всякие посвистывания и поскрипывания, существующие только для меня, пока не заставлю постороннего прислушаться, долго объясняя, что именно надо слушать, открою капот и пальцем не ткну в источник шума =) И меня все эти, как мне кажется, посторонние звуки если не раздражают, то выводят из той нирваны, в которой я пребываю, находясь за рулём. Ибо да, я очень люблю ездить за рулём =)

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Багажник
Слабые стороны:
  • Шумный мотор
  • Подвеска погромыхивает на больших ямах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valsinats

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ещё почти год прошёл, а с ним и следующие 10 000 км. По заведённой традиции прошёл ТО и теперь хочу поделиться всем, что произошло с машиной за это время. Точнее тем, что вспомню, вести какой-то журнал или ежедневник никак себя не приучу =)

Начну описание с апгрейда — купил себе финские шиповки на зиму с цифрой 7, попробовал. Проходимость машины выросла в разы. По снегу едет до тех пор, пока не повиснет на брюхе. До этого даже и не буксует особо. В колею ледяную всё равно падает, да и вообще поведение на льду хоть и лучше, чем на европейской липучке, не впечатлило. А по асфальту — просто беда. Срывается в букс чуть только на газ надавить. И это у меня не 300 л.с. Но и шум, которым меня пугали, на деле оказался сильно преувеличенным. Слышно, но не напрягает. Думаю, что нешипованная моделька того же бренда для меня будет то, что надо.

К лету приобрёл летнюю обувь главного немецкого бренда с циферкой 5. Песня. Шум от колёс на нормальном асфальте и так был небольшим, теперь вовсе пропал.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Дешевизна обслуживания
  • Вместительность
  • Качество
Слабые стороны:
  • Мощности бы побольше
  • Нет полного привода
  • Водопровод в двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valsinats

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Дорогие братья пыжеводы и те, кто собирается вступить в наши стройные ряды!

По традиции, я знакомлю Вас с моментами эксплуатации своего льва спустя очередные 20 000 км пробега по дорогам нашей необъятной Родины. На днях я разменял 125 000 и готов написать о всех тяготах и невзгодах, которые меня постигли. Я уже много писал о своих впечатлениях относительно выбора данного автомобиля и, читая отзывы о его одноклассниках, понимаю, что сделал правильный выбор. К тому же в этот раз я буду сравнивать его с другим Пежо 308, который приобрел для своей супруги в прошлом году. У меня француз у нее Калуга.

Поехали!

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Дизайн
  • Недорогое ТО
  • Неугоняемость и непривлекательность для ГИБДД
Слабые стороны:
  • Тупой автомат
  • Недостаточно эффективная работа климатической системы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimm

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжаю серию отзывов. В конце апреля машине исполнилось 2,5 года. Пробег составил 80 000 — а значит, пора проходить плановое ТО.

Кратко о том, что произошло с 60 000 до 80 000. Зиму авто откатало без проблем. В конце октября оформил КАСКО (42 000 руб). В феврале продлил гарантию на год (13 900 рублей, покрывает большинство деталей, кроме расходников и соединительных элементов). Заменил диски и тормозные колодки (передние — 6800 с работой у неофициалов). Дважды долил по литру масла. Комплексная диагностика, проведенная в феврале, причин течи масла не выявила. Однако аналогичная диагностика в ходе ТО-80 000 показала, что необходима замена резиновой шайбы. Цена вопроса — 3300 руб за копеечный элемент. Поскольку всё это сообщили по телефону в процессе ТО, решил сделать. ТО-80 000 обошлось в 17 990 рублей включая замену перегоревшего стоп-сигнала и указанного выше уплотнителя. Вроде не так что бы очень много.

Вот и всё. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) езжу. Расход за зиму составил 10,6 л/ 100 км. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax1977

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (Пежо 308) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте!

Была такая ситуация — 400 т. р. и срочно нужна машина. Критерии такие — гольф класс, мкпп, не старше трех лет, бензин, не меньше 120 л. с. Много чего рассматривал, но лучше чем 308 THP не нашел. К сожалению, комплектация не самая популярная, на момент покупки было всего 3 варианта. Я купил с самым большим пробегом — аж 134000:) Зато ярко-синяя!:) Ну а если серьезно, то прежний хозяин ездил каждый день из Истры в Москву (Митино) и обратно, а это 150 км, и подумал я, что лучше 130 тысяч по трассе, чем 60-70 по московским пробкам. 

Так получилось, что машину забирал у заправки BP, а продавец как положено оставил в баке литра три:), ну и залил я модного алтимейта половину бака. Пока ехал до дома, все нормально было, во дворе, пока ждал жену, машину не глушил минут 15, далее выезжаю из двора и… Машину как подменили: жму газ, а разгону лошадей на 60, не более, ну… попал! На панели ошибок не показывает, еду дальше, через десять километров по мкаду мотор оживает. Фантастика!

Сильные стороны:
  • Цена
  • Комплектации
  • Надежность
  • Практичность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Качество сборки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s660662

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, спустя 2.5 года и 40000 км. пробега пишу небольшое продолжение предыдущего отзыва.

Что сказать? Машинка по-прежнему беспроблемно бегает, радует и помогает по жизни. Как-то постепенно избавилась от части недостатков, о которых я писал в предыдущем отзыве. В частности прекратилась дерготня на первой и второй передачах в пробочной толкотне. Скорости стали нормально включатся. Всё сошло на нет, как-то само по себе, ничего для этого не делал. С частью недостатков (забрызгивание боковых стёкол, неудобное включение заднего дворника, «подкапотное» расположение передних дворников, создающее трудности при очистке снега) как-то смирился. В целом с машиной был найден здоровый компромисс.

Несмотря на окончившуюся гарантию два года тому назад, продолжаю обслуживаться у официалов. Возможно это несколько дороже, но внеплановых ремонтов пока не возникало, а 8-9 тыс. рублей раз в год или 20 тыс. пробега считаю не такие большие деньги. Хотя должен сказать, что на последнем ТО 80 приговорили шаровые опоры, так что с их заменой, регулировкой схода развала вышло 14600. Так же подписали приговор задним колодкам. За их замену просили что-то между 4 – 5 тысячами. Естественно отказался. За 900 были приобретены новые и установлены за 40 мин. самостоятельно. Этого времени так же хватило на поиск альтернативы спец. приспособы, для вдавливания тормозного цилиндра. Её благополучно заменил съёмник подшипников и ключ от болгарки. Передние колодки были заменены так же самостоятельно на 49й тысяче, не сказать, что стёрлись в ноль, просто приурочил к смене резины. А вот передние диски скорее всего не переживут второго комплекта колодок, так что весной поменяю и то, и другое. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: clock

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • 3 года гарантии, 12 лет — на кузов
  • Межсервисный пробег 20 тыс. км.
  • Аэродинамичный — цепляется за дорогу
  • Отличный обзор (большое стекло, тонкие стойки)
  • Внутри всё удобно и продумано, рулится замечательно
  • Эстетически привлекателен
  • Высокий потолок и дорожный просвет, при ровном днище
  • Двигатель BMW
  • Все регулировки сидения, руля
  • Недорогое ТО
  • Богатая комплектация за эти деньги.
Слабые стороны:
  • Не очень чёткая задняя передача
  • Неруссифицированный бортовой компьютер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hydroxyl

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, друзья!

Как я не писал о том, что мне совершенно не понравились воткнутые в передний бампер обновленного Пежо 308 попсовые светодиоды, но так случилось, что он теперь в моей семье. Самое интересно, что не вместо моего пыжа-крепыша, а в дополнении. Мы давно подумывали с супругой о том, что настало время приобрести второй автомобиль, но только не такой же, как уже есть. Ну, типа, глупо иметь два одинаковых автомобиля, и все такое:) Теперь это «глупо» намотало 11 500 км и радует мою супругу. На самом деле мы действительно пытались уйти от этой марки, но так получается, что она теперь стала полноправным членом нашей семьи. Мы честно и преданно выбирали новый и даже оплатили половину стоимости нового Сузуки СХ4, но потом опять, ненавязчиво прогуливаясь мимо салона Пежо, зашли внутрь. В результате пополнение в виде обновленного 308 на автомате в комплектации Active. Теперь машина супруги, как машина выходного дня, а моя — рабочая лошадка. Но разговор будет не о нем.

На данный момент пробег моего белогривого льва составляет 108000 км, и нет каких-либо претензий к его надежности. Он выполняет свою самую главную функцию — возит!!! Я перестал ездить к официальному дилеру, так как мой друг оттуда уволился и степень доверия к неизвестным мне людям изрядно пошатнулась, когда на машине супруги они 4 часа устанавливали выход под AUX.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Вместительность салона
Слабые стороны:
  • Жесткая задняя подвеска
  • Необходимо осторожно подходить к вопросу выбора дилера для ТО

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimm

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Прошло почти 4 года после покупки пыжика. На спидометре без малого 100 000 км. Поездки каждый день (на работу, с работы, на дачу, по магазинам, возил стройматериалы и прочий домашний скарб). По-прежнему, несмотря на годы эксплуатации, салон как новый, краска и хром нигде не слезли, лак блестит после мойки. В общем, машинка как новая. 

В 2012 году зимой пришлось менять блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения (вышел из строя после мойки в мороз). Как выяснилось, у многих так. При пробеге 80 тыс. км поменял свечи (комп стал отключать цилиндры из-за пропусков зажигания), промыли инжектор, сменили программу на более новую. Много раз менял лампы ближнего света (Китай), перегорали постоянно. На родных отьездил почти 2 года. ТО проходил каждые 10 тыс. км. в основном у официального дилера.

Пробег стал подходить к 100 тыс. км., возникла мысль о смене авто на новое. На семейном совете прикинув «за» и «против» было решено потратив энную сумму денег провести обслуживание пыжика и оставить его на пару лет. Провел ТО (масло, фильтры, колодки (все), передние тормозные диски). В остальном все находилось в хорошем состоянии.

Сильные стороны:
  • Оригинальный дизайн
  • Удобный салон
  • Хорошее ЛКП
  • Недорогой (относительно) ремонт
  • Мало угоняем
Слабые стороны:
  • Явная ненадежность некоторых узлов (коробка автомат, датчик температуры охлаждающей жидкости, блок регулировки скоростей вентилятора охлаждения)
  • Широкая стойка лобового стекла (пешехода слева не видно)
  • Слишком чувствителен к бензину (только 95 ультимейт бипи)
  • «Бухает» задняя подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: терапевт

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

1. Итак, Пежо 308 2011 г., из последней партии до рестайла (это когда обрезали уголки передний фар, перенесли номер в центр переднего бампера, добавили бумеранги светодиодов на противотуманки и наклеили хромированную полоску на крышку багажника. И еще львы — эмблемы кругом обновленные в очередной раз).

Прошел первое ТО при пробеге 19 тыс. По инструкции нужно через год или 20 000 пробега. У меня год ранее наступил. Стандартные процедуры за 6500 руб. Дополнительно по отзывной кампании поменяли термостат. Зачем? Старый вроде беспроблемный был. Но спорить глупо. Надо, значит надо, тем более за счет производителя. Сам термостат по форме напоминает мексиканский кактус, настолько он сложный по форме и изгибам. До этого, кстати, по отзывной меняли трубку отвода картерных газов. Прежняя вроде в каких-то процентах по статистике имела неосторожность накапливать при очень низких температурах на стенках замерзший конденсат. Да не вопрос, меняйте. 

Поставили новую прошивку двигателя, на экранчике на панели приборов теперь есть указатель оптимального переключения передач. То, что он показывает, и есть европейская манера езды. Пятую просит уже на 60 км/ч. Я сначала думал, что это шутка, до 60 км/ч обычно еду еще на третьей передаче. Попробовал (правда, с 70 км/ч), и, удивительно, плавный разгон, двигатель не задыхается, никаких вибраций. Конечно, в горку, слишком груженым или для быстрого ускорения не вариант. Но это и так понятно. В итоге приучил себя со скрипом к этому индикатору и… получил средний расход 7.8 вместо 8.5 до этого (при непрерывном пробеге по БК около 5000 км). Честно, не ожидал, что атмосферный 1.6 будет на низах так тащить махину весом 1340 кг. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • С выпуском седана Пежо 408 ценность хетча Пежо 308 в России явно уменьшилась. Менталитет, однако

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: тот самый

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Этот пост будет краток.

Итак, следующие 1,5 года езды на пыжике пролетели незаметно, но яркие и не очень хорошие впечатления, в плане надежности, имели место быть, как и чувствовал я это одним местом…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: пых

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В связи с отпуском и «круглой» цифрой, отметившейся на спидометре, решил черкнуть продолжение о своём четырёхколёсном друге. Как никак уже более двух лет, практически, ежедневно вместе. И в мороз под 40, и в жару за 40 мой верный товарищ всегда встречал меня дружелюбной улыбкой радиаторной решётки и здоровался не унывающим от сложных метеоусловий рокотом своего не очень большого, но, безусловно, любящего сердца.

По мере сил пытаюсь отвечать ему взаимностью. В связи с юбилеем отправились мы проверить его здоровье и сделать некоторые плановые подтяжки. Тем более, что теперь у нас в городе есть дилер и нет необходимости ехать в столицу. К тому же переживал за состояние подвески. По весне здорово приложился о подводный камень, так что помял 15-ти дюймовый диск.

Итак, приехали мы. В перечень плановых работ вошли: замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров, тормозной жидкости, диагностика всего, в том числе и многострадальной подвески. За всё взяли 6900 вечнодеревянных. Как и обещали, не обманули ни на копейку. В ходе работ выяснилось, что потрескался ремень генератора, износ передних тормозных дисков более 100%, колодок — 70%. Подвеска ни капли не пострадала, слава французским подвесочникам. Побеседовав приватно с человеком, что принимает машины, было решено купить диски и колодки на стороне, а ремень поменять у них. Стоимость резинового изделия 1100 рублей, работы — 400. Также заменили перегоревшую лампочку освещения номерного знака за 200 рублей и вернули из багажника на законное место оторванный мною ещё зимой задний брызговик за 150.

Сильные стороны:
  • Просторный, удобный, надёжный, крепкий, недорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Тут можно только придираться =)
  • Резинки в дверях на ухабах поскрипывают
  • Всё те же брызговики задние
  • Звук закрывания передних дверей. У Хундая и то благороднее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valsinats

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и пришло время расставаться нашей семье с самым надежным автомобилем, который только был у нас. Мы отдаем наш ПЕЖО 308 в надежные и, самое главное, достойные руки. Наш сосед по даче – покупает у нас его с потрохами. Забирает его через 3 недели. 

Тяжелее всего это разлука дается моей маме. Она упрямо говорит: «Продай свою каратышку, а эту оставь!». Ну, она про БМВ-1 так говорит. Но время расставаться пришло, на счетчике уже 150 000 тысяч пробега. Это за четыре года (даже чуть меньше).

Благодарность отца и мамы к этой машине описать словами невозможно. За все время автомобиль НИ РАЗУ не ломался! Причем я не говорю про коробку или мотор – в машине даже кнопки все работают как новые. Только лампочки меняли… и расходники…

Сильные стороны:
  • Надежен
Слабые стороны:
  • Слабоват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баварец2012

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. В этом отзыве повествование пойдет об относительно редком на постсоветском пространстве Peugeot 308SW (универсал) в максимальной для 2009 г.в. комплектации PremiumPack. Французы всегда вызывают неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей, зачастую негативную. Но есть и те, кто на них катается долго и счастливо, и поменяли не одну модель. Попробую и я изложить свою субъективную точку зрения на эту проблематику. Хочу сразу оговориться, что пойдет невольное сравнение с моим предыдущем автомобилем, Kia Spectra,которая уступает 308 по всем показателям, за исключением, пожалуй, только стоимости содержания…

… Итак, я отъездил почти 2.5 года на Спектре, хлопот она мне вообще никаких не доставляла, но, как и большинству нормальных автолюбителей, хотелось большего, да и годы берут свое – Спектра не молодела. В принципе, я планировал отъездить на ней еще год, но внезапно подвернулась возможность взять героя сего опуса в отличной комплектации, идеальном состоянии и с очень заманчивым дисконтом. К французам я всегда относился ровно. Без неоправданного негатива и без особого восторга. Время на раздумье у меня была неделя и я отправился первым делом на просторы рунета в поисках правды о том «коте в мешке», который мне предлагали. Мук выбора не было, что существенно укорачивает отзыв. Вдоволь начитавшись профильных сайтов, перечитав кучу отзывов и плотно пообщавшись со знакомыми специалистами дилерской станции Пежо, я пришел к выводу, что тандем 1,6 VTi 120 л.с. с МКПП является весьма надежным, я решился на покупку.

В итоге я получил своего пыжа 06.2009 г.в.,с пробегом в 35 тыс., с допом (резина, защита, сигналка и т.п.) и изумительной комплектацией за сумму, дешевле новой голой приоры универсал в люксовом исполнении. Комплексная диагностика выявила 100% износ передних тормозных дисков и колодок (в реалии это значит, что я могу еще на них проехать около 3 тыс. км.) и потрескавшийся приводной ремень кондиционера. Сразу постараюсь предвосхитить коменты по поводу скоропостижно скончавшихся дисков: на 308 они живут в среднем 40 тыс., в зависимости от манеры езды. Да, я с вами согласен – это косяк, Bosch быстро истирается, неоригинал ходит дольше. Так же была пробита гарантийная история – никаких обращений по гарантии, только плановые ТО. Так же подходило время ТО (а оно раз в 20 тыс. по регламенту), было проведено на 5000 км. Пораньше, ибо я скептически отношусь к такому межсервисному пробегу, в дальнейшем планирую делать промежуточную замену масла, раз в 10 тыс.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Качество материалов в целом (за исключением материалов под кожу)
  • ЛКП и качество обработки металла и его толщина. Нет ощущения, что машина из фольги
  • Головной свет
  • Комплектация
  • Корректная работа климат-контроля
  • Недорого, за авто такого уровня (особенно на вторичном рынке)
  • Салон (продуманная эргономика, размеры, возможности к трансформации и т.п.)
  • Не вызывает ощущения, что на тебе сэкономили
  • Надежность, конкретно моего экземпляра (EP6 + МКПП) + очень крепкая ходовая
  • Недорогие запчасти, в сравнении с одноклассниками этой ценовой категории
  • Вибро — шумоизоляция 
  • Поведение на трассе (курсовая устойчивость, достойная управляемость)
  • Звучание штатной музыки
  • 1.6 VTi имеет отличные технические показатели, экономичен и тяговит (один из самых высоких крутящих моментов в классе атмосферных 1.6 до недавнего времени)
  • Активная и пассивная безопасность
  • Продвинутая система самодиагностики и бортовой компьютер
  • Благородный минимализм в салоне, в глазах не рябит от обилия кнопок. (на любителя)
  • Запас хода (бак 60 литров)
  • Входит в десятку самых неугоняемых авто
  • Отличная аэродинамика
  • Сборка Франция
Слабые стороны:
  • Клиренс. Лично меня особо не парит, но это явление имеет место быть, и не упомянуть его было бы неправильно. Особенно дебильное расположение переднего номера, есть опасения за его сохранность, прецедент уже был (этих недостатков лишены авто, собираемые в РФ)
  • Широченные пороги, возможно, в угоду безопасности, но не испачкав брюки выйти из авто сложно
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Изделия под кожу (руль, КПП, ручник). Частое явление – руль истирается, на КПП и ручнике могут появиться трещины
  • В плохую погоду быстро закидывает передние боковые стекла
  • Маленький бачок омывателя, что особенно актуально при наличии омывателя фар (особенность французской сборки, в сборке РФ увеличенной емкости)
  • Дурацкий алгоритм срабатывания фароомывателей, как следствие, высокий расход незамерзайки
  • Сверхчувствительные тормоза, со средним временем жизни передних дисков и колодок в 40 тыс. км. Для дамы с 36-м размером и 45 кг весом может и хорошо, но с 46-ым не особо
  • Запаска под днищем. В угоду салону-трансформеру. Не хотел бы я туда за ней лезть
  • Потенциальная чувствительность мотора к качеству топлива, хотя я лично с этим не сталкивался, заправляясь даже на периферии
  • Оригинальные сектретки дерьмо. Если они у вас есть, будьте готовы рано или поздно к недешевой работе по их извлечению из-за сорванных шлицов головки
  • За широкими покатыми передними стойками обширная слепая зона
  • Электронная педаль газа
  • Испаряется антифриз. Особенность конструкции – не лечится

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: withouthead

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Дело было летом 2011. На семейном совете было принято решение поменять машину. До этого 4 года проездили на Хундай Акценте с механикой, машине было около 6 лет и на нее в последние года стали расти затраты – сцепление, опоры двигателя, рулевое, подвеска, стал греться мотор — промывка радиатора, замена термостатак успеху не привели…  Хотели уложиться в 550 тыс. руб. Нужен был авто с автоматом (до работы расстояние в 5 км порой приходится ехать до получаса). Серьезно рассматривали Солярис и Поло седан. Солярис не понравился болтающейся кормой на скорости, это удалось почувствовать даже на коротком тест-драйве. Поло седан был очень неплох, наверное, заказали бы его, если бы не зашли случайно в салон Пежо просто посмотреть на 207. По бюджету из Пежо нам подходил только 207. Но нам предложили проехаться на 308-м с автоматом. В наличии была новая машина красного цвета конца декабря 2010 с abs, противотуманками, попогрейками, защитой картера, музыкой, ковриками, аптечкой, огнетушителем (это всё входит в базу!), а также с климат-контролем и АКПП за 580 тыс. руб. Жена больше ни на что не захотела смотреть и отказалась ехать тестировать другие марки. Был оставлен залог за машину. Вечером сел читать отзывы про надежность французских машин, страшилки про пежовские автоматы. Настроение сразу упало. Но с женой спорить было бесполезно:))) Акцент перекочевал в лапы трейдиновцев. Мы уехали из салона на новеньком Пежо.

Так как свежи воспоминания о предыдущем авто, новый автомобиль волей-неволей сравниваешь со старым. Поначалу в салоне всё казалось, как в космическом корабле, это при том, что в моём авто самые простые шкалы приборов, которые ставят в 308-х, в дорогих версиях на авто ставят другие приборы с навороченными дисплеями, но можно обойтись и без них:)) Но к хорошему быстро привыкаешь и через пару дней всё кажется обычным. Кстати, пластик на консоли очень неплохой, это отмечают все, кто садится в авто и из ФФ2, и из Кэмри (на этом французы не экономят). Передние сиденья выполнены с боковой поддержкой, сидеть в них очень удобно. Это подтвердилось, когда летом ездили на машине в Крым (проехали 7000 км).

Из плюсов стоит отметить отличные тормоза, про них уже много написано, высокую плавность хода – после автомата садишься к кому-нибудь с механикой и чувствуешь сильные толчки при переключениях скоростей. Отлично выполнена оптика – ближний и дальний свет. Хорошо работает климат – включил и забыл про него. Стекла не запотевают в дождливую погоду даже при выключенном кондиционере, как это было в Акценте. Двигатель в 120 лошадей нормально разгоняет не самую легкую машину в своем классе, его мощности хватает и в городе, и при обгонах на трассе (тапку в пол и вперед:) – чувствуются баварские корни), особенно если ехать в авто одному или вдвоем. Самый большой плюс для меня в автомобиле – его поведение на трассе. Никаких рысканий, раскачек, автомобиль будто прилипает к дороге, едешь себе и неважно какая у тебя скорость 100, 130 или 170 км/ч. Это доставляет огромное удовольствие, хочется ехать и ехать. Просто песня! На Акценте я хоть и поменял родные стойки (уже на 40-50 тыс. км, ушатанные предыдущим владельцем) на газомасляную Каябу, но ничего подобного на трассе там не наблюдалось.

Сильные стороны:
  • Плавность хода
  • Жесткая подвеска — отличное поведение на трассе
  • Отличные тормоза
  • Качественная отделка салона
  • Удобные сиденья
  • Хорошая оптика
  • Тяговитый двигатель
  • Богатая базовая комплектация
Слабые стороны:
  • Неэнергоёмкая подвеска – авто не предназначен для грунтовых дорог
  • Неудобные режимы работы стеклоочистителей
  • Царапающиеся стекла
  • Не самый современный автомат
  • Неликвидность на вторичном рынке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ahtohbi4

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Peugeot