положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».    

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: volkodav

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На одометре 22 т км, решил немного добавить по эксплуатации пежо.Сразу отпишусь об оклейки шумоизоляции,цена 22 т р,она того стоит.Езда в авто стала намного комфортнее,тише,но гул шиповки все равно немного слышно(матадор),на динамике авто не отразилось.Смотрите фото.Еще на авто установил секретку и прикуриватель переделали, чтобы работал постоянно.

На ТО офицалов забил,я и сам в состоянии поменять масло с фильтром,масло как рекомендует пежо,тотал 9000,но поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.За период эксплуатации поменял только 2 лампочки ближнего света.Еще в предыдущих частях отзыва забыл отписать о неисправности ABS,но как выяснилось виной была резина с профилем 45,вместо 55 мм.Хотел установить сигнализацию с автозапуском,но из-за саn шины самый бюджетный вариант старлайн 14,5 т рублей,но пока на это денег нет.

Мороз сегодня ночью был —20 С,авто прогрелось за 10 минут,так что еще стоит задуматься об установке автозапуска,но к следующей зиме определюсь.Отдельно бы хотелось отметить подогрев сидений с регулируемым подогревом,однозначно можно в мороз ездить в первом положении,еще очень быстро нагреваются сиденья,порядка 5 минут.На сиденья установлены чехлы из экокожи,отдаленно напоминающей натуральную кожу,некоторые пассажиры кстати так и думают и цена за чехлы демократичная 4 т рублей,надеюсь хотя бы на пару лет чехлов хватит.Печка и кондиционер работают отлично.Штатные дворники полное г..,работают очень шумно,в топку однозначно и поставить бош.Обзор водителю очень хороший,передних стоек вообще не замечаешь.

Сильные стороны:
  • Большой седан,комфортный,безопасный,надежный,экономичный с привлекательным дизайном,клиренсом 170 мм за 600 т рублей.
Слабые стороны:
  • Задняя передача КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Проехал первые 10 тысяч километров и решил дополнить отзыв.О покупке 408 не разу не пожалел.Авто полностью меня устраивает.Недостатки динамики авто компенсируются длиной передач на 2-й до 90 км\ч,на 3-й до 130 км\ч.Это спасло меня от аварии на дороге,потому как на дороге есть некоторые водители в ковычках,при обгоне которых те пытаются помешать обгону путем увеличения скорости движения авто,преимущественно владельцы автопрома.

При агрессивной манере езды средний расход составил 8.5 литров на сотню.Хочется отметить работу тормозной системы, это по пятибалльной шкале шесть.Рулится авто отлично, несмотря на высокий клиренс,подвеска проглатывает большинство ям,единственное не справляется на отлично с мелкой гребенкой,но наверное невозможно настроить подвеску, чтобы работала без изъянов.Лакокрасочное покрытие авто тоже радует,от мелких камушков краска не отлетает.

За время эксплуатации догнал шкоду в задний бампер,шкода резко затормозила на перекрестке и я двинул на метр ее вперед,думал все, бампер под замену,выйдя из машины был приятно удивлен,в бампере только нижняя решётка слетела с креплений и мелкая царапина,но и шкода особо не пострадала,у нее сверху на бампере лопнула краска,водителю шкоды некогда было заморачиватся с оформлением и мы просто разъехались.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал свой Кайрон, на руках 650 т р вечно деревянных рублей. Мук выбора особенных не было, в претендентах шевроле круз и пежо 408. Круз отпал из-за низкого клиренса, ну и конечно круз, пежо проигрывает размером салона и багажника. По телефону обзвонил дилеров пежо в СПБ, нашел подходящий вариант 2012 г.в. Был в наличии один, комплектации актив бежевого цвета. По приезду в салон (Пре…) был приятно удивлен порядочности манагеров, мне сверху ничего не навязывали, уехал из салона без ковриков и брызговиков.

Теперь об эксплуатации авто.

Пересев с более дорогой машины дискомфорта ни разу не почувствовал. Кузов авто считаю смотрится привлекательно, отторжения не вызывает, багажник открывается с кнопочки ключа. Единственное, что не нравится — это капот на железной подпорке и двери, которые закрываются с усилием по сравнению со шкодой, фордом, но и на других более дорогих моделях пежо 508, 4008 такой же косяк, специально пробовал в салоне.

Сильные стороны:
  • Размер салона и багажника
  • Кпп
  • Клиренс 178 см
  • ТО через 20 т км
Слабые стороны:
  • Динамика в данной комплектации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте!

Решил написать свой первый отзыв, сразу оговорюсь, что он будет в стиле «мини», т.к. проехал только 500км, но учитывая, что на данном ресурсе их почти нет, может и такой кому пригодится. Ранее владел: Mazda Demio, Nissan Primera, Peugeot 206 sedan, Toyota Camry VXC20, Nissan Tiida, Skoda Fabia, VW Polo sedan, Toyota Avensis T25, не считая нескольких нашемарок))). Отвечу сразу на вопрос, почему именно Пежо и почему эта модель. Бюджет был в районе 600тыров, после внезапной и незапланированной продажи Авика. Добавлять было нечего, грузиться кредитами и прочим не хотелось. Ну и послушав совета товарища о том, что покупать надо новый!? авто, решил, что так и буду делать, т.е. если будет хватать на Калину(например) только, буду ее и покупать.

В процессе обладания автошками для себя выяснил, что предпочитаю все-таки автомобили в кузове седан, с просторным салоном (класс D-E), ну и чтобы багажник был от 400л хотя бы. К типу трансмиссии больших вопросов не было, до этого были авто и на автомате и на ручке, считаю, что хорошая ручка не сильно напрягает управлять по сравнению с АКПП, зато сам процесс становится более вдумчив и интересен.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Новый
  • Не дорогой
  • Надежный
  • Простой по конструкции
  • Адаптированный
  • Комфортный
Слабые стороны:
  • Разве что расход 10-11л (но зима-город)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aprelle

Отзыв Peugeot 408 1.6 (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Отличная управляемость
  • Маневренность на дороге
  • Шикарная отделка
  • Никаких эксплуатационных затрат
  • Просторный салон
  • Адекватный климат- контроль…
  • Большой багажник в своем классе
  • Отличная шумка
  • Отличная управляемость и устойчивость
  • Огромный салон с качественной отделкой
  • Большой для своего класса и кузова багажник
  • Красивый внешний вид
  • Отличные показатели активной и пассивной безопасности
  • Многофункциональный руль, неподвижная ступица руля
  • Многофункциональный автомат с разными режимами
  • Отличные тормоза, авто встает как вкопанная
Слабые стороны:
  • Немаленький расход топлива
  • Жесткая задняя подвеска
  • Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)
  • Слаборазвитый по РФ сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: spyk

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Peugeot