положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.
Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.
Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.
Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))
Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.
Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)
Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.
Красивая:)
Эксклюзив:)
Комфорт
Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика
Скрипы в салоне
Вибрация в салоне на холостых оборотах
Немного большой расход бензина
Трудности в продаже
Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6
Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.
Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.
Комфорт
Богатая комплектация
Экономичность
Тяговитый двигатель
Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании
Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит.
За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь.
Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие).
Пишу заключительные свои комментарии по эксплуатации Автомобиля Рено Лагуна 3 (2008 г., 2,0 дизель — 182 л.с.) за 4 года и 2 месяца!
Прошу Всех прочитать предыдущий отзыв!
Итак, подведем итог в виде сухих цифр! Кто считать не умеет рекомендую! — с учётом затрат на топливо!
Вы сами попробуйте проехать 3 часа без остановки со скоростью 140-160 км/ч (в постоянном режиме), при температуре — 32-35 градуса мороза! А потом выйдете из машины и спросите себя — надежная она или нет? Данный автомобиль это может!
Ну вот мы вместе почти 9 месяцев. Родились лишь теплые отношения и только. За это время никаких поломок, потребности ездить к дилеру (кроме ТО) и мозолить ему глаза своей гарантией или КАСКО не возникало. Наверное, это хорошо.
Теперь немного об эксплуатации. На машине я ездил в Нижний Новгород, пару раз в Москву, в Липецк. Однозначно автомобиль прекрасно подходит к трассе. Каюсь, нарушал скоростной режим, но иначе ехать на нём тоска зелёная. Всегда лёгкая и выверенная управляемость, прекрасно ведёт себя на обгонах, ну а как писал ранее — автомат и двигатель очень подходят друг к другу. При этом я не использовал ни спортивный режим, ни ручное переключение передач — задержки и без того минимальны.
Комфорт. Тут тоже ничего не изменилось. Иной раз пересядешь в другое авто и замечаешь — сиденья у Лагуны имеют прекрасный профиль. Примерно то же самое говорят и те, кто садится рядом. Качественно и комфортно. Акустика вполне неплоха. Ни разу не пользовался cd, слушаю флешки mp3 не меньше 256 kb/s — вполне хорошо и сочно звучит. Ну как бы BOSE с сабом и 10-тью динамиками — это уже неплохо. При этом, что лично мне нравится, без проблем читает длительные миксы, не сбивается, запоминает место…
Вот и прошла зима.
За эту суровую пору года машина показала себя с хорошей стороны. Благодаря высокому клиренсу порядка 17.5 см ездил практически по любым дорогам, конечно при условии, что там до меня
Минус есть и, на мой взгляд, достаточно весомый – нет подогрева зоны дворников или лобового стекла. Отсутствие подогрева сидений мне не доставляло неудобств. Сиденье очень быстро согревалось от 5-й точки. Дубовости подвески при утренних выездах не наблюдалось, хотя на первых пару километрах движения она становилась менее комфортной (но без стуков). Заводилась с первых вращений стартера при температурах до —26. По трассе долго ехал со скоростью более ста км/ч при забортной температуре —29, изменений не заметил.
Честно говоря, уже второй раз пишу отзыв: первый раз накатал практически детальный обзор всех особенностей машины, но перед самой отправкой случайно нажал на кнопку «предыдущая страница браузера»… bad luck. Так что теперь постараюсь короче.)
У этой Лагуны я второй хозяин, брал в возрасте 1,5 года и с пробегом 20 000. Всегда тяготел к универсалам (седаны вообще не понимаю, если только я не еду в костюме на заднем сиденье) и к французским машинам (чувствуется в них свой шарм как снаружи, так и внутри, а для меня важно, чтобы один вид машины заставлял сердце биться сильнее). Реально выбирал между новым Peugout 308SW и этой «почти новой» Лагуной, бюджет был 700-800 т.р. После того как посидел в обеих, вопрос, что брать, отпал сразу.
Что можно сказать спустя полтора года эксплуатации и еще 20 000 пробега? Ни на йоту не жалею о своем выборе! Если бы я покупал машину сейчас, я бы выбрал эту же машину, даже если бы обладал значительно большим бюджетом. И вот почему:
Здравствуйте, вот решил написать отзыв о очередном автомобиле. Продав Мондео начал искать ему замену. Очень хотелось кроссовер, но бюджета на авто в хорошем состоянии было недостаточно. Решил брать легковушку.
Основные требования:
Если автомобиль достаточно крупный, значит он любит покушать горючего.
Ноэто правило не касается дизелей. Дизельные авто в Украину поставляют не все автопроизводители
Будущее у всех одно — живем и умираем, ничего не меняется. А вот прошлое могло сложиться иначе…
День добрый и хорошего вам настроения, уважаемые читатели и почитатели автомобилей. Собственно, как вежливый человек — решил сперва поздороваться. Хорошее начало — не находите ли? Теперь об автомобиле.
Почему француз? Трудно сказать — просто душа лежит к ним. Это уже получился третий по счёту. На высказывания типа Рено, Пежо — кончается как и гамнО на «О» я внимания не обращай никогда — да и вообще не люблю дискутировать с обделёнными умом. Ну а ежели по существу — французские авто подкупают своей харизмой, доступностью и комфортом. Ещё хочу заметить, что у меня нет вопросов по поводу надёжности к ним — но спишем это на моё везение, всего то третий француз, рановато судить.)))
Близится 50 тк. Однозначно, машина сформировала вполне положительное впечатление.
Обслуживание:
Помимо ТО и гарантийных вещей заменена правая стойка стабилизатора (появился небольшой люфт, звуков издавать не начинала — поменял профилактически).
—
—
Добрый день всем!
Хотел Вам рассказать про свой опыт владения данным уникальным аппаратом. Как это водится, в начале коротко скажу какие машины были до этого: Тойота Королла 1998 г (с круглыми фарами) на автомате 1,6, Мерседес Е230 (автомат-классик) 1996 г, Мерседес Vaneo (минивэнчик такой забавный) 1.7 дизель, автомат.
Сравнивать буду с ними.
Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.
Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый — Симбол (седан), второй — Меган (седан), Третий — Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост — Дизель 2,0 л, 150 л.с.!!!
Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат — поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле — никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать — ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км — не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов — поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли — получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км — за один раз 4000 рублей — просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить!!! В результате ТО — 10000 км первое и последующие — просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого — у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.
Расскажу в этой части про эксплуатацию.
Сделал уже 2 ТО: 15 и 30 т.к. Все точно по реновским расценкам. Ничего лишнего, кроме гарантийных замен. Колодки не менял, сказали, что доходят до следующего ТО. Заказал передние АТЕ (насколько известно, идут как оригинал).
Машина радует владельца, и это главное. Ездил в Смоленск-обратно. Естественно были пробки из Москвы и в Москву (первые и последние пару часов). По трассе шел четко 150, часто на круизе, в населенных 120. Расход вышел туда 9.5, назад 9.3. Если бы без пробок и не 150, а 130-140… то вышло бы заметно меньше. Езжу я не очень много, чаще всего по городу — от гаража до работы и назад + езжу до Москвы, обратно + на природу отдыхать. По трассе расход заметно снижается. Средний у меня выходит (притом что в основном
21.12.2009
Пробег пока детский — 7 тыс. км., но
Подвеска — пять баллов из пяти. Обеспечивает уникальный для этого класса автомобилей комфорт на любом дорожном покрытии и даже при его отсутствии. Глотает любые дорожные кочки и ямы, не относящиеся к категории оврагов или траншей, при этом машина абсолютно не валкая и абсолютно не раскачивается на волнах как пружинный диван (это про меган). Радует дорожный просвет. Управляемость хорошая, хотя взаимосвязь водитель-автомобиль-дорога
Здравствуйте, Уважаемые почитатели немецкого и японского автопрома.
Проехал уже чуть за 10-ку. Впечатления пока только положительные.
За это время разок заехал в сервис (на 7500 поменять масло), но это больше для себя.
Начну с того… что откатал 4 года с Лагуне2… (о ней отзыв не пишу… тк тут есть вполне неплохие… вкратце скажу, что машиной был очень доволен, единственный недостаток — это отсутствие нормальных сервисов, но увы это не только Рено касается)
С продажей проблем у меня не было совершенно, продал знакомым… и как мне кажется по вполне реальной цене… не загибал, но и не занижал.
О выборе:
Добрый день коллеги автолюбители!
Купил второй аVтомобиль в семью. Рено-Лагуна 3, 2 литра, механика, база.
Первый аVтомобиль — Рено Логан 1.4 и допы (для езды за МКАД). Чем могу поделиться: аVтомобиль класса Форда-Мондео, Мазды 6, Ситроена С6, и т.п., но дороже в сравнимой комплектации примерно на 40 тыс.руб.
Почему купил именно Лагуну:
— не угоняемость (стоимость КАСКО поменьше);
- комфорт (где комфорт у мазды 6 и форда мондео? хотя каждому свое);
- комплектация (что зацепило — музыка. перед покупкой на просмотре сел в машину, включил музыка — супер. 140 ватт и 8 колонок. в мазде — не то, в мондео — сухо и вообще не то).