Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Сильные стороны:
  • Очень неординарная внешность! 
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем))) 

Слабые стороны:

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти 
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toxa007

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

 Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса. 

 Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

 Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

Сильные стороны:

Красивая:)

Эксклюзив:)

Комфорт

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Слабые стороны:

Скрипы в салоне

Вибрация в салоне на холостых оборотах

Немного большой расход бензина

Трудности в продаже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaur09

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Сильные стороны:

Комфорт

Богатая комплектация

Экономичность

Тяговитый двигатель

Слабые стороны:

Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maximelectra

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит.

За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь.

Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие).

Сильные стороны:
  • Отличная машина для беспроблемной ежедневной эксплуатации
Слабые стороны:
  • Крепление дворников
  • Омыватель стекла (сейчас классный гибридный ставят — когда тепло — веерные форсунки, когда холодно — обычные)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: echo

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Пишу заключительные свои комментарии по эксплуатации Автомобиля Рено Лагуна 3 (2008 г., 2,0 дизель — 182 л.с.) за 4 года и 2 месяца!

Прошу Всех прочитать предыдущий отзыв!

Итак, подведем итог в виде сухих цифр! Кто считать не умеет рекомендую! — с учётом затрат на топливо!

Сильные стороны:
  • Управляемость на уровне с БМВ! Это точно! Перед продажей тестировал Х1! Нисколько не уступает немцам!!!
  • Динамика после чип-тюнинга просто убийственная! Ни разу Тойота Камри, Мазда 6 не смогли обогнать! С Ауди и БМВ не соревновался!
Слабые стороны:
  • Сколько не говори про надежность??? Риторический вопрос!? Скажу, что за 3 года гарантии ездил к Офиц. Дилеру, кроме тех.обслуживания, не менее 20 раз! Но скажу так: ни разу в мороз —30 — 40 — 45 ГРАДУСОВ (г. Уфа 2009 г.) машина не отказывала, климат не отказывал!!! А так же продолжала ехать спокойно 130-150 км/ч!
  • Мелкие огрехи у любых машин бывают, но их было много, это факт!

Вы сами попробуйте проехать 3 часа без остановки со скоростью 140-160 км/ч (в постоянном режиме), при температуре — 32-35 градуса мороза! А потом выйдете из машины и спросите себя — надежная она или нет? Данный автомобиль это может!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaripov rustam

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот мы вместе почти 9 месяцев. Родились лишь теплые отношения и только. За это время никаких поломок, потребности ездить к дилеру (кроме ТО) и мозолить ему глаза своей гарантией или КАСКО не возникало. Наверное, это хорошо.

Теперь немного об эксплуатации. На машине я ездил в Нижний Новгород, пару раз в Москву, в Липецк. Однозначно автомобиль прекрасно подходит к трассе. Каюсь, нарушал скоростной режим, но иначе ехать на нём тоска зелёная. Всегда лёгкая и выверенная управляемость, прекрасно ведёт себя на обгонах, ну а как писал ранее — автомат и двигатель очень подходят друг к другу. При этом я не использовал ни спортивный режим, ни ручное переключение передач — задержки и без того минимальны.

Комфорт. Тут тоже ничего не изменилось. Иной раз пересядешь в другое авто и замечаешь — сиденья у Лагуны имеют прекрасный профиль. Примерно то же самое говорят и те, кто садится рядом. Качественно и комфортно. Акустика вполне неплоха. Ни разу не пользовался cd, слушаю флешки mp3 не меньше 256 kb/s — вполне хорошо и сочно звучит. Ну как бы BOSE с сабом и 10-тью динамиками — это уже неплохо. При этом, что лично мне нравится, без проблем читает длительные миксы, не сбивается, запоминает место…

Сильные стороны:
  • Хорошая динамика
  • Акустический комфорт
  • Отличный тандем автомат-двигатель
  • Великолепная управляемость
  • Богатая оснащённость
  • Тщательно продуманный интерьер
  • Запоминающийся внешний вид
Слабые стороны:
  • Немного архаичный дисплей в центре
  • Можно было бы воткнуть вентиляцию в сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: megageronima

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и прошла зима.

За эту суровую пору года машина показала себя с хорошей стороны. Благодаря высокому клиренсу порядка 17.5 см ездил практически по любым дорогам, конечно при условии, что там до меня кто-то колею проложил. Проходимость отличная, машина ото всюду выезжала сама (никто не толкал). Вес машины 1465 кг. Система ESP постоянно при старте душила мощность двигателя. Конечно полный привод для скользких покрытий — это вещь. А так стоишь на светофоре и шлифуешь асфальт шипами. Тормоза на скользких покрытиях показали себя неплохо. Устойчивость авто при прямолинейном движении по снегу или льду отличная. 

Минус есть и, на мой взгляд, достаточно весомый – нет подогрева зоны дворников или лобового стекла. Отсутствие подогрева сидений мне не доставляло неудобств. Сиденье очень быстро согревалось от 5-й точки. Дубовости подвески при утренних выездах не наблюдалось, хотя на первых пару километрах движения она становилась менее комфортной (но без стуков). Заводилась с первых вращений стартера при температурах до —26. По трассе долго ехал со скоростью более ста км/ч при забортной температуре —29, изменений не заметил.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Мощность
  • Клиренс
  • Удобство хэтчбека
  • Комфорт подвески
  • Эксклюзивность
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Отсутствие подогрева зоны дворников или лоб. стекла
  • Высоковата посадка за рулем
  • Нечеткое включение передач
  • Невозможность установки магнитолы 2-Дин
  • Радиус разворота великоват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: джонсон

Отзыв Renault Laguna Estate 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Честно говоря, уже второй раз пишу отзыв: первый раз накатал практически детальный обзор всех особенностей машины, но перед самой отправкой случайно нажал на кнопку «предыдущая страница браузера»… bad luck. Так что теперь постараюсь короче.)

У этой Лагуны я второй хозяин, брал в возрасте 1,5 года и с пробегом 20 000. Всегда тяготел к универсалам (седаны вообще не понимаю, если только я не еду в костюме на заднем сиденье) и к французским машинам (чувствуется в них свой шарм как снаружи, так и внутри, а для меня важно, чтобы один вид машины заставлял сердце биться сильнее). Реально выбирал между новым Peugout 308SW и этой «почти новой» Лагуной, бюджет был 700-800 т.р. После того как посидел в обеих, вопрос, что брать, отпал сразу.

Что можно сказать спустя полтора года эксплуатации и еще 20 000 пробега? Ни на йоту не жалею о своем выборе! Если бы я покупал машину сейчас, я бы выбрал эту же машину, даже если бы обладал значительно большим бюджетом. И вот почему:

Сильные стороны:
  • Красивый и узнаваемый экстерьер, эксклюзивность на дороге
  • Высокий уровень комфорта
  • Универсальная подвеска — энергоемкая на колдобинах и собранная в поворотах (машина практически не кренится!)
  • Высокий дорожный просвет
  • Хорошая динамика, большой запас мощности
  • Большой и удобный багажник
Слабые стороны:
  • Мало места для ног задних пассажиров
  • Легкая задумчивость АКПП при обгонах
  • Свет галогенок до ксенона не дотягивает
  • Звучание штатной аудиосистемы — не Hi-FI (ощущается главным образом на симфонической музыке), на четверочку
  • Частое техобслуживание (10 тыс. км)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: farvater

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, вот решил написать отзыв о очередном автомобиле. Продав Мондео начал искать ему замену. Очень хотелось кроссовер, но бюджета на авто в хорошем состоянии было недостаточно. Решил брать легковушку.

Основные требования:

  1. Экономичность (особенно после проглота Мондео)
  2. Обязательное наличие ESP (электронной системы стабилизации)
  3. Наличие раздельного климат-контроля (жене постоянно холодно, а мне жарко)
  4. Высокий клиренс (часто езжу в лес, на реку, да и наши бордюры)
  5. Мягкая негремучая подвеска
  6. Европейский класс D или крупнее (не люблю маленькие авто)
  7. Надежность и стоимость владения
  8. Пробег до 50 тыс. км. (рассматривал варианты только б/у)

Если автомобиль достаточно крупный, значит он любит покушать горючего.

Ноэто правило не касается дизелей. Дизельные авто в Украину поставляют не все автопроизводители из-за качества ДТ. Дизельных японцев в продаже почти не было. Фолькс и Шкода не вписались в бюджет, да и отзывы о их надежности не вселяли доверия к этим авто. Корейцы не понравились. Остались французы. Тем более был опыт владения Рено Сафран в 2006-2007 годах, который оставил только приятные воспоминания.

Сильные стороны:
  • Эксклюзивность
  • Динамика / мощность
  • Экономичность
  • Клиренс
  • Комфорт
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Нечеткое включение передач
  • Регулировки сиденья по высоте недостаточно
  • Малая площадь очистки заднего стекла
  • Нет подогрева сидений
  • Штатная музыка / невозможность установить музыку 2-Дин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: джонсон

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Будущее у всех одно — живем и умираем, ничего не меняется. А вот прошлое могло сложиться иначе…

День добрый и хорошего вам настроения, уважаемые читатели и почитатели автомобилей. Собственно, как вежливый человек — решил сперва поздороваться. Хорошее начало — не находите ли? Теперь об автомобиле.

Почему француз? Трудно сказать — просто душа лежит к ним. Это уже получился третий по счёту. На высказывания типа Рено, Пежо — кончается как и гамнО на «О» я внимания не обращай никогда — да и вообще не люблю дискутировать с обделёнными умом. Ну а ежели по существу — французские авто подкупают своей харизмой, доступностью и комфортом. Ещё хочу заметить, что у меня нет вопросов по поводу надёжности к ним — но спишем это на моё везение, всего то третий француз, рановато судить.)))

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Хороший уровень комфорта
  • Прекрасные ходовые качества
  • Тщательно проработанный интерьер
  • Хороший багажник
Слабые стороны:
  • Марка не повышает статус)))
  • Повышенное внимание на дорогах)))
  • Со светофора норовят обставить)))
  • Великоват расход топлива
  • Мелкие недочёты из разряда личной привередливости, описанные в отзыве

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: megageronima

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Близится 50 тк. Однозначно, машина сформировала вполне положительное впечатление.

Обслуживание:

Помимо ТО и гарантийных вещей заменена правая стойка стабилизатора (появился небольшой люфт, звуков издавать не начинала — поменял профилактически).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: echo

Отзыв Renault Laguna 1.6 16V (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем!

Хотел Вам рассказать про свой опыт владения данным уникальным аппаратом. Как это водится, в начале коротко скажу какие машины были до этого: Тойота Королла 1998 г (с круглыми фарами) на автомате 1,6, Мерседес Е230 (автомат-классик) 1996 г, Мерседес Vaneo (минивэнчик такой забавный) 1.7 дизель, автомат.

Сравнивать буду с ними.

Сильные стороны:
  • Практичность (неплохих размеров багажник)
  • Просвет шикарный
  • Хорошая абс и прочие системы (если вмешиваются, то весьма удачно)
  • Неугоняемость (недорогое каско)
  • Надёжность
  • Грамотный сервис (без очередей)
  • Некоторые вещи (скажем, лампочки) менять одно удовольствие
Слабые стороны:
  • Мелкие глюки, которые появляются и пропадают сами собой (словно капризы любимой женщины)
  • Совершенно несправедливое отношение к марке в России (в частности именно к новому поколению машин)
  • Не очень дешевое — ТО 9600 р (рецепт 1 — покупать все фильтра, свечи и масло самому — выйдет сильно дешевле (примерно в 2 раза)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altavira

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый — Симбол (седан), второй — Меган (седан), Третий — Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост — Дизель 2,0 л, 150 л.с.!!!

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат — поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле — никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать — ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км — не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов — поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли — получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км — за один раз 4000 рублей — просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить!!! В результате ТО — 10000 км первое и последующие — просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого — у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Сильные стороны:
  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от —15 до — 40 градусов. Когда было —30, —40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем — завелась, температура была —39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы!!!
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат — контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность - при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь — уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска — это не минус, это компромисс — жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит — это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP — сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются — минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная — в 2008 году купил за 904 тыс. рублей — Дорого! Но Первая!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaripov rustam

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Расскажу в этой части про эксплуатацию.

Сделал уже 2 ТО: 15 и 30 т.к. Все точно по реновским расценкам. Ничего лишнего, кроме гарантийных замен. Колодки не менял, сказали, что доходят до следующего ТО. Заказал передние АТЕ (насколько известно, идут как оригинал).

Машина радует владельца, и это главное. Ездил в Смоленск-обратно. Естественно были пробки из Москвы и в Москву (первые и последние пару часов). По трассе шел четко 150, часто на круизе, в населенных 120. Расход вышел туда 9.5, назад 9.3. Если бы без пробок и не 150, а 130-140… то вышло бы заметно меньше. Езжу я не очень много, чаще всего по городу — от гаража до работы и назад + езжу до Москвы, обратно + на природу отдыхать. По трассе расход заметно снижается. Средний у меня выходит (притом что в основном все-таки город малыми перебежками) около 10л\100км.

Сильные стороны:
  • Приятно рулится, работа есп, тормозов
  • Приятный салон, мягкая панель, тишина в салоне на любой скорости
  • Безопасность. Хороший свет
  • Свободные руки (маст хэв) и завод с кнопки (начиная с 2001 года на Л2)
  • Неугоняемость
  • Внешний вид — лично мне очень нравится, хотя глянулась она не сразу
  • Боковые стекла и заднее стекло практически не пачкаются в любую погоду
  • Отличные люди на лагунаклубе :-) и большое количество полезной информации
  • Машина достаточно редкая на дороге
  • Гарантия
Слабые стороны:
  • Расположение дворников (нет подогреваемой зоны их парковки, нет обогрева лобового ни в какой комплектации, после взмаха сверху ползет капля)
  • При включении обогрева заднего стекла — наводятся помехи на радио
  • Сверчки присутствуют (то спят, то напоминают о себе). У меня 3: замок пассажирского ремня безопасности (5 раз в месяц, пропадает, если тронуть), рамка климата (пару раз в месяц), что-то в панели (возникает раз в пару месяцев)
  • Отсутствие более мощных движков на ручке
  • Нет ручки открывания багажника, надо приловчился снизу брать, чтобы не пачкаться (есть резинка, но зазор маленький образуется)
  • Дальний включается нажатием на себя ручки и также выключается (мне больше нравится нажатие от себя — удобней выключать\включать). Не хватает 3-х кратного мигания поворотника при слабом нажатии
  • Можно было бы сделать чуть больше места сзади, хотя каких-то неудобств вроде и нет
  • Брызговики — практически бесполезны. Многие меняют на неоригинальные
  • Новое крепление дворников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: echo

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V T GT (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

21.12.2009

Пробег пока детский — 7 тыс. км., но кое-что уже можно написать об этом автомобиле.

Подвеска — пять баллов из пяти. Обеспечивает уникальный для этого класса автомобилей комфорт на любом дорожном покрытии и даже при его отсутствии. Глотает любые дорожные кочки и ямы, не относящиеся к категории оврагов или траншей, при этом машина абсолютно не валкая и абсолютно не раскачивается на волнах как пружинный диван (это про меган). Радует дорожный просвет. Управляемость хорошая, хотя взаимосвязь водитель-автомобиль-дорога все-таки хуже, чем в спорт-карах с трясучей жесткой подвеской: сказывается некоторая дистанция из-за комфорта, а также из-за очень хорошей изоляции салона от шума дороги и двигателя. На плохих дорогах появляются сверчки в районе ремней безопасности на стойках: лечится втыканием бумажек под пластик. Карманы в дверях узкие: мало что туда можно положить, например, лист формата А4 туда не входит. Бардачок глубокий, но узкий и тесный.

Сильные стороны:
  • Идеальная подвеска, шумоизоляция, комфорт, необычный дизайн, интерьер салона
  • Двигатель, свет фар
  • Штатная музыка и подрулевой джойстик управления
  • Климат, круиз-контроль, датчик света
  • Безопасность 5*
  • Дорожный просвет, защита днища
  • Удобно, комфорто, греет зимой и летом пятую точку
Слабые стороны:
  • Коробка передач
  • Сверчки в салоне
  • Мелковатые карманы в дверях, а также пепельница
  • Нет ниш в полу для перевозки контрабанды (в Мегане есть)
  • Троим будет тесно на заднем сиденье
  • Омыватель фар — абсолютно лишняя опция: излишний расход омывающей жидкости без всякой пользы
  • Датчик дождя работает не всегда корректно
  • Нельзя поднять щетки лобового стекла, т.к. мешает капот: будут примерзать к стеклу, да и снег вычищать из-под них неудобно
  • У водителя нет полноценной возможности контролировать функцию подогрева сиденья пассажира
  • Отсутствует подогрев задних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ukol

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Здравствуйте, Уважаемые почитатели немецкого и японского автопрома.

Проехал уже чуть за 10-ку. Впечатления пока только положительные.

За это время разок заехал в сервис (на 7500 поменять масло), но это больше для себя.

Сильные стороны:
  • Комфорт во всем
  • Неугоняемость
  • Дизайн
  • Цена!
Слабые стороны:
  • Стук амортизатора
  • Наличие сверчков
  • Отсутствие электроподогрева лобового\дворников
  • Открывание багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: echo

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начну с того… что откатал 4 года с Лагуне2… (о ней отзыв не пишу… тк тут есть вполне неплохие… вкратце скажу, что машиной был очень доволен, единственный недостаток — это отсутствие нормальных сервисов, но увы это не только Рено касается)

С продажей проблем у меня не было совершенно, продал знакомым… и как мне кажется по вполне реальной цене… не загибал, но и не занижал.

О выборе:

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Эргономика
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Цена
  • Управляемость\Динамика
Слабые стороны:
  • Нет утеплителя капота
  • Мелкие недостатки (см отзыв)
  • Отсутствие грамотного сервиса
  • Нет бойкого спроса на вторичном рынке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: echo

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день коллеги автолюбители!

Купил второй аVтомобиль в семью. Рено-Лагуна 3, 2 литра, механика, база.
Первый аVтомобиль — Рено Логан 1.4 и допы (для езды за МКАД). Чем могу поделиться: аVтомобиль класса Форда-Мондео, Мазды 6, Ситроена С6, и т.п., но дороже в сравнимой комплектации примерно на 40 тыс.руб.

Почему купил именно Лагуну:

— не угоняемость (стоимость КАСКО поменьше);
- комфорт (где комфорт у мазды 6 и форда мондео? хотя каждому свое);
- комплектация (что зацепило — музыка. перед покупкой на просмотре сел в машину, включил музыка — супер. 140 ватт и 8 колонок. в мазде — не то, в мондео — сухо и вообще не то).

Сильные стороны:
  • Новая модель

  • Тишина

  • Общий комфорт

  • Дизайн
  • Слабые стороны:
  • Дизайн передних фар

  • Уклон дизайна в всторону германских авто производителей. строгость — пропадает легкость
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: elefane

    Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Комфорт!
    Слабые стороны: Подогрев сидений. Не дотянуться.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: рустам

    Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Дизайн — не стареет со временем

  • Удобство и комфорт

  • При знании рынка запчастей можно съэкономить

  • Хорошие ходовые (на скорости дорогу держит как когтями)
  • Слабые стороны:
  • В большинстве своем мало специалистов по ремонту, если что то уникальное произошло к тем которые есть, надо записываться

  • Требует ухода за кузовом

  • Мелки сверчки в салоне

  • Штатная музыка оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault