положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.
Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.
По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.
Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и
Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял
На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.
Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)
И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:
Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.
В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать». Посмотрев на кошелек, решил — хочу универсал. Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда.
В итоге захотел астру…. но найти ее не смог. В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог. Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом. (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )
Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика —средняя, зато расход топлива очень комфортный.
На сегодняшний день машинка прошла более 275 000 км и по ощущениям сдаваться на этом не собирается… Машина проехала почти всю европейскую часть России (золотое кольцо) по периметру Питер – Вологда – Ярославль — Владимир – Москва – Минск – Прибалтика — Финка — Питер, на Юг забиралась до Воронежа – ездила и по хорошим (М4 «Дон», М8 «Холмогоры») и не очень дорогам (таких большинство), ездила и там, где дорог практически нет (Новгородская область, от Тихвина до Мурманской трассы – сейчас отремонтировали, или подъезды к Куликову полю, кто был тот знает)… Так что могу сказать, что подвеска отличная, машина комфортная, ездит на бензине любого качества, бак на 60 литров / средний расход 7 на сотню, а раз все это пережила и ездит – к надежности вопросов не должно быть…
Тем не менее напишу про эту машинку последний итоговый отзыв – постараюсь обобщить все, что было, поскольку опыта эксплуатации накопилось более чем достаточно, а повторяться будет уже не очень интересно…
Сразу оговорюсь, что видел машины с разным дорожным просветом, у меня машина адаптирована для России, клиренс на 2-3 см. выше. Кроме того, читая отзывы, наталкиваюсь на мысль, что хэтчбэки и седаны имеют разные настройки шасси и двигателя, у меня седан – валкий и незажигательный, но экономичный и «глотающий» любые ямы на дороге.
—
Всем доброго времени суток!
Купил автомобиль 15 июля 2012 года. Масло лью синтетика 5w40 эльф, заправляюсь Газпромнефть + присадка (Антигель). Расход лето-трасса (4,5-5 литров),
После покупки приобрёл: аккумулятор(60), зимнюю резину, масло, фильтр масляный и воздушный, плановая замена ремня ГРМ+ролик, вышли из строя лампочки ближнего света — оплавилась проводка 4-6см от лампы (по моей вине). Не устраивало качество света в ночное время суток, решил вместо 55w купить 100w и взял подешевле, ну и как следствие «Скупой — платит дважды», оплавилась всё-таки, подъехал к электрику с новыми лампочками (1400р) и вот уже как 2 месяца проблем со светом нет.
—
Добрый день всем еще раз.
Это будет скорее не отзыв, а завершение предыдущего отзыва.
Достиг я на своем мегане 54 тыс. километров. Из поломок — перегорали лампочки ближнего и дальнего света. Остальное работает как часы. Все показатели по расходу топлива остались как в предыдущем отзыве. Т.е. в худшую сторону никаких изменений.
—
Что хотелось написать про Меган, машина прошла больше 200 000 км… Первый раз, каюсь, хотел продать машину после 60 000 км, но
Машинка очень комфортная, хорошо идет и на хорошем асфальте и на плохом, на Трассе Дон разгонял машину до 170 км/час, это 5-тая передача, около 5 тыс.оборотов, соответственно запас еще оставался, но за то уже права забирают, поэтому максималку не выяснял. До 170 разгоняется без проблем, машина не плавает, идет ровно, так что ехать на такой скорости вообще без проблем. Крейсерские 120-130 или под настроение, 140-150 машина переваривает с легкостью… В дальних поездках руль абсолютно не напрягает — может он и не резкий, зато не напрягает, переменное усилие на руле вещь замечательная. Машина прошла почти всю европейскую часть России в треугольнике Питер (на западе) — Владимир (на Востоке) — Воронеж (на юге)… Почти все города Золотого Кольца…
Когда выбирал, сначала хотел купить логан в максималке — типа попроще в обслуживании, запчасти дешевле и все такое. О выборе Мегана не пожалел ни разу, а разница в цене давно отбилась на расходе бензина и запчастях:
Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.
Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под —40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и объеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.
Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатации зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.
Больше недостатков не нашёл
Описывая это авто скажу сразу, что покатался бы на нём ещё
1. Есть нюансы такие в этом авто, что задние тормозные диски просто так не поменяешь, меняются только со ступицей. То бишь присутствует агрегатный ремонт, что очень больно по карману бьёт.
2. От родных колодок лучше отказаться в пользу неоригинальных, в связи со скрепучестью.
Я являюсь владельцем Рено Меган II на сегодняшний день 6 лет (покупал машину новой, в салоне). Эксплуатировал а/м достаточно аккуратно (не убивал), пробег за 1 год составлял до 20 тыс км. Все ТО и ремонты проводил у дилера. За время использования этого автомобиля он показал себя достойным представителем в своей ценовой категории. Но как и у всех автомобилей здесь тоже есть свои Плюсы и Минусы
ПЛЮСЫ: относительно других одноклассников — достаточно большой салон и вместительный багажник, высокий клиренс, не самая плохая динамика(если автомобиль не загружен), разумный расход топлива (примерно 10-11л. на 100км. в городе(при разумных пробках)).
МИНУСЫ: двигатель прихотлив к качеству топлива (92-й вообще лучше не лить), слабовата передняя подвеска (рычаги поменял на 25 тыс. пробега).
—
—
Всем доброго времени суток!
В этот хочу поделиться своими впечатлениями и опытом об автомобиле, котором довелось повладеть некоторое время назад, а именно – французским седаном гольф-класса Рено Меган. Постараюсь быть максимально объективным и непредвзятым.
Данная машина была куплена на смену Ладе Приоре 2008г.в, отзыв о которой есть на этом сайте, которая порядком поднадоела отсутствием комфорта и кондиционера в частности, да и появилось немного свободных монет – и поэтому в преддверии лета 2010 года ВАЗ был продан. В подробности о поиске и покупке Мегана особо вдаваться не буду.
Автомобилем владею шестой год. Общее впечатление совпадает с мнением большинства участников форума. При движении на скорости в соответствии с ПДД в салоне тихо. Управляемость отличная, единственный недостаток — при попадании на гребенку корма начинает плавать, это легко корректируется сбросом газа. Коробка передач короткоходная, четко включается, это касается и включения заднего хода, в инструкции к автомобилю рекомендуют при её включении делать задержку 3 сек. (ЕСЛИ надо быстро перегазовка). Сцепление — вообще отдельная тема. Завод ставит марку valeo и практически каждый второй автомобиль в период гарантии попадает под замену. Кардинальное решение — замена на sach (моя замена — 16000км). Дилеры знают эту проблему, но скрывают информацию.
Машина заводится в любой мороз, мой опыт до —42 град., использую только фирменное масло elf, правда при этом минусе отказался работать датчик забортной температуры и магнитола штатная. Затруднена замена ламп в фарах, но эта проблема у большинства современных автомобилей. За все время эксплуатации ни разу стрелка температуры не ушла со второго деления, видимо в этом заслуга масляных форсунок,охлаждающих днища поршней. К двигателю претензий нет, только время от времени появляется стук компенсаторов, при общении с другими владельцами выяснилось, что это особенность проявляется у всех.
Тормоза срабатывают резко и к ним надо привыкнуть, лично мне нравятся. Работа АВС отличная, она спасла меня от тюрьмы, когда 2-х летний ребенок внезапно выскочил перед машиной на сухом асфальте. Зимой обмерзают задние фонари изнутри, это результат неудачной работы RENO ПО УСТРАНЕНИЮ дефекта — расплавления отражателя тормозного фонаря на первых меганах. Все фирменные расходники дорогие и я использую аналоги, обслуживать автомобиль самостоятельно можно, имея руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, небольшой слесарный опыт, ну и конечно смекалку, т.к. французы постарались специально затруднить элементарные операции, например замена масла. Тем, кто ездил на отечественной технике, думаю, это будет восприниматься как детский лепет.
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Описываемый автомобиль был куплен в **** как и оба предыдущие, на сей раз мне — «лояльному клиенту» — было сделано спецпредложение – продавался автомобиль из автосалона, прошлогодний (2006), с очень большой скидкой. Комплектация – 2.0 л 6МТ (принципиально против любых автоматов), электро —«полный фарш», т.е. усилитель, все подъемники, ABS, ESP, маршрутный компьютер,естественно чип-карта.
Продан ровно через два года — по окончаниигарантии, день в день с пробегом 33000.
Вечер добрый!
Прочитал
Дело было летом 2006-го, время расставаться с полумертвой Маздой-323Ф пришло уже давно. Начались поиски. Бюджет — около 20 тыс уе. Друзья советовали Октавию (тогда она
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Итак, начнём по порядку.
История покупки.
Хочется начать с того, что это отличный автомобиль.
Когда стал вопрос о покупке автомобиля, пришлось обойти все салоны, имеющиеся в нашем городе. Конечно первым критерием, который я поставил перед собой — это то, что если покупать, то только иномарку. После того, как все просмотрел, по ценовой категории пришлось остановиться на Рено. На другие не хватало денег. Придя в салон рено, мне сказали, что две есть в наличии, а если заказывать, то придется ждать до 6 месяцев. Терпежа уже не было, поэтому согласился взять то, что в наличии.
И вот он, наконец, тот день, когда я пошел забирать свой автомобиль. Да еще погода ни к черту, декабрь, —30… Пришел и мне начали показывать мое авто. Первые впечатления вроде бы все хорошо, все открывается, завелась с ходу, хотя сутки стояла на морозе, но вот проблема — замерз замок багажника, крышка не закрывалась. Загнали в сервис, отогрели, вроде начало работать, подумал — «ладно мелкий косяк…» и обслуживание дилера очень понравилось.
Писать отзыв надо сейчас, спустя год, чем больше ездишь, тем больше нравится. Привыкаешь к мелким недостаткам и не замечаешь их.
Муки выбора, которых не было
Выбор автомобиля в «С» классе — это всегда борьба компромиссов. И тут важно определить для себя наиболее приоритетные. Для меня главными факторами в выборе автомобиля были комфорт по умеренной цене и условная свежесть автомобиля, недорогая эксплуатация. Рассматривал следующие варианты: Шкода Октавия, Пежо 308, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Королла (Аурис),Нундай Элантра. Бюджет был в районе 450 тысяч. Осмотрев за несколько недель все предложения по рынку, выявил в каждой марке своего претендента. Октавия – все неплохо, но битая. Пежо 308 – бедные комплектации в данный момент, Меган – слишком идеально, Астра –
Машинка прошла еще 15 000, итого пробег 135 000 км…
На 135 000 км поменяли шаровую опору и все… Хотя все… Замена шаровой оригинальной с работой 4 000 рублей…. Ругаться немного хочется…
Но!!! На подходе…