положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.
Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.
Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона,
Комфортный
Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)
Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.
Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать.
Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и
Рено Меган 2, 2.0 литра, v16.
Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.
Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).
Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.
Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада,
Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.
Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.
Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.
Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега,
С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.
Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.
При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!
Добрый день!
Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.
Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну
Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории
И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что
Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.
На момент продажи пробег составил 38 000км. За два года эксплуатации обнаружилось следующее…
1. Кузов.
Достоинства:
Всем доброго времени суток
Хочу поведать вам о Рено Меган 2. Авто родительское, но мне довольно часто приходится на нем ездить (в том числе и когда моя альфа отправляется на СТО).
Итак, начнем. После продажи своего предыдущего авто решили обзавестись
Читаю отзывы здесь уже месяц и я очень доволен этим, сразу понял, что я именно здесь постараюсь изложить мои ПРИКЛЮЧЕНИЯ, связанные с владениями иностранных автомобилей. Забегая вперед скажу, что я продал МЕГАН 2 год с лишним назад, до него у меня были два окушка (ОКА). На каждой я ездил по году, проезжал по 35 тыс км за год, покупал полуторалетние с 20 тыс пробега, т.е. на 50-55 тыс я продавал, после этого понял одно: Ока великолепна для начинающего автомобилиста, она сильно ржавеет (я в Питере), да и ездит более-менее хорошо до 50 тыс км, продается за полчаса на рынке на 100 долларов дороже чем хочешь. Ладно, это другая история…
Итак, весной 2006 года я при поддержки жены и дочери решили купить новый полноценный авто (вспомним весну 2006 года, время начала активной выдачи и получения любых кредитов). Сначала остановился на ВАЗ 2114, затем на 10-ку смотрели, пару месяцев точно я заезжал в Питере в салоны по продаже таких авто, у отца тогда была как раз 10ка, я поездил и мне понравилось (но это после ОКИ).
Весной 2006 года начинаются продажи тогда неизвестного РЕНО ЛОГАН…, семьей прокатились на тест драйве, после поездки я не узнал свою ОКУ когда сел в неё. Почему? Педали очень тугие, коробку передач не могу воткнуть, ну а по подвеске и посадке вообще слов нет. Я был в восторге от ЛОГАНА. Кстати, когда пришли в салон РЕНО, то первый раз увидели МЕГАН2 и решили с женой, что к такой машине надо стремиться…
Уважаемые друзья.
Это мой второй отзыв об одной и той же машине.
Я владею этой машиной почти три года. На ней активно катаю не только по Латвии, но и по Европе. Так, например, в 2009 я ездил на ней в Закопане(Польша). Весь пробег туда-обратно с достопримечательностями встал в 3000км, а также съездил в Италию (Кунео). Проживя в Италии 3 месяца я накатал в общей сложности 10.000км. Для информации, проехав 2400
Внешний вид
Первый раз когда увидел этот автомобиль, дизайн показался мне немного странным, наверное как и все французские модели.
Из минусов самого дизайна могу отметить только заднее стекло, которое имеет небольшие размеры, в следствие чего имеются небольшие потери в обзоре. Дело привычки.
Наконец я собрался написать свой первый отзыв, хотя давно уже читал другие. В один прекрасный день летом 2008 года я встретился со своей будущей машинкой. Это серебристый Renault Megane II 2005 в заявленном отличном состоянии с пробегом 75000, только что после ТО, двигатель 1,6 и 115 лошадей.
Скажу пару слов о том, почему я выбрал именно это авто. Вообще к своему 21 году я успел быть владельцем 3-х машин. Выбирал машину на смену своей первой — Ладе 12 модели (не решился писать отзыв о ней, она жила своей жизнью). Располагал деньгами в районе 350000. Рассматривал как вариант Nissan Almera и Ford Focus. Остановился на Мегане, так как он безопаснее, реже встречается на дорогах, да не знаю точно почему. Легла у меня к нему душа. Отзывов много перед покупкой не читал, знал только, что совершенно не угоняют. Но вот с чем я в итоге столкнулся.
Внешность спорная, на любителя, но мне вообще нравилась когда была намытая, особенно попка. Я взял седан, т.к. хэтч мне вообще не нравится. Просторный салон, большой багажник, после 12-ой я оказался в раю. Впрочем Меган превосходит мою первую по всем характеристикам, так что я был в восторге.
—
—
Предупреждаю сразу — очень длинно и подробно. Постарался передать именно ощущения от машины, помимо технических подробностей.
Критерии выбора авто:
Стоимость обслуживания и надежность я не сравнивал и не узнавал, ибо наивно полагал, что после автомобиля бизнес-класса затраты на содержание машинки «поскромнее» будут однозначно меньше.
Итак, солнечным ноябрьским днем я пошел на авторынок с целью присмотреться, прицениться, посидеть в машинах, составить примерную картину предстоящей покупки. Конечно на тот момент я уже имел
Долго маялся с выбором автомобиля, пересмотрел практически все автомобили в цене до 650 т.р. Смотрел Мазда 3, Тойота Королла, Шевроле Лацетти, Шкода Октавия и наконец Рено Меган 2 седан. Не буду писать про все авто, у каждого есть свои плюсы и минусы, но Рено мне сразу понравился: большой, красивый, удобный, да и чуть не забыл — очень хотел автомобиль с АКПП. Т.к. денег на покупку не хватало, пришлось брать кредит, это тоже один из критериев, почему купил Меган (по нему давали рассрочку). Брал машину ни разу не прокатившись на ней, о чем потом немного пожалел… Машину хотел черную, но когда мне показали темно-зеленый цвет, я загорелся, очень красивый, можно сказать, что эклюзив, в Москве таких машин было всего 20 шт. В этот цвет красили в то время Vel Satis,
Когда забирал из салона, мне понравилось ВСЁ. Пересел я в Рено из KIA RIO (отзыв я писал ранее), машина показалась в меру жесткой, большой по размерам в салоне, с очень хорошей шумоизоляцией, мотор приятно разгонялся, но АКПП, о которой я мечтал, очень разочаровала, она оказалась очень дерганой. Мне это объяснили тем, что она подстраивается под мой стиль вождения. Короче, совсем она мне не понравилась!
Понравилась управляемость автомобиля, очень удачный электроусилитель, у машины большой клиренс — не боялся ездить по проселку (на киа я в некоторых местах вообще проехать не мог), музыка в машине вполне устраивала, 6 колонок — звучание неплохое. Обзорность в машине так себе, на зад, наверно, надо было ставить парктроник, потому что кормы реально не видно! Как в принципе и капота, но ничего, я привык, правда один раз
Доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о моем небольшом опыте эксплутации моего Мегана…
Машину я приобрёл в ноябре 2008 года с пробегом 57200 км. Не думал, что снова приобрету себе Рено, хотя предыдущий опыт эксплуатации (Рено Символ 2002 г.в) показал, что машина в целом надёжная, при пробеге 190000км. был вырезан катализатор (1.4 8кл.) и заменён ремень ГРМ. Выбор был сделан — МЕГАН. Проехав ещё не слишком много, около 6000 км, особых недостатков не выявил. Вот примерно что всплыло:
Еще раз добрые сутки!Итак, продолжаю серию отзывов про мои машины. На очереди Рено Меган 2.
История покупки:
Итак, после продажи Ксары надо было срочно купить авто. Очень хотел Альфа Ромео 166, но мысли об обслуживании меня тревожили. Пообщавшись с хозяином одной из 166 2.5, решил не брать…т.к расходы на обслуживание очень велики (конкретно у него примерно 100тыс. р. в год). Конечно кому как повезет, но судя по опыту мне «везло» особенно))))
В принципе никогда не был фанатом рено, так получилось, выгодно предложили купить новый меган хетчбэк, машина нормальная, но мое отношении к рено не изменила..
По порядку.
Здравствуйте господа!
История начинается когда я захотел поменять очередной аVтомобиль Рено симбол на что то побольше и по престижнее. Критерии выбора не дороже 20 000 уе, не сильно большая (не любитель возить воздух), хорошая комплектация, кожаный салон, цвет черный, не старше 3 лет. Рассматривал варианты Мазда 6, шкода А5, форд мондео, хюндай соната. Мазда отпала сразу дорого, шкоду с кожей не так просто было найти и с двиг 2л стоит больше 22, мондео и саната очень большие и не совсем экономичные. И тут случайно увидел объявление мегана, 2 литра в максимальной комплектации ghj,tu 85 000км, по цене меня утроил. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099, 2110, Славута, форд скорпио, Тойота Рав-4 и Прадо, Рено симбол.
Ходовые характеристики довольно не плохие мягкая подвеска обеспечивающая комфортную езду без ущерба управляемости. Двухлитровый двигатель для авто гольф класса(хотя трудно определить класс этого авто вроде не С но и до Д недотягивает) очень тяговитый и динамичьный, при этом не очень большой расход топлива, а именно 7,5 трасса 10 город. Очень понравилось на первый взгляд ненужный датчик дождя и света, при переменных осадках, да и в принципе сырой погоде забываеш что существует ручка включения дворников, тоже самое со светом въезжая в тунэль не исщеш судорожно рычаг включения фар.
Климат просто супер в жаркий день салон охлаждается моментально. Места в салоне хватает что бы 4 человека могли передвигаться на дальние расстояния, карта ключ очень приятная мелочь, множество отсеков и в полу у водителя- пассажира, в подлокотниках передних дверей, очень большой бардачок с охлаждениям, такое ощущение что машина для контрабандистов. Автомобиль очень комфортный с продуманной эргономикой, очень качественная шумоизоляция, грамотно сделан адаптивный усилитель рулевого управления, на низких скоростях руть крутиться очень легко (напоминает люксовый внедорожник) и при увеличении скорости становиться в меру жестким, чувствительные тормоза, ходовые хорактеристики схожи с дорогими тойотами.