положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.
Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.
Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но
Дизайн внешний и салона.
Резвый и экономичный двигатель.
Подвеска.
Разумная цена по КАСКО
Тесный второй ряд.
Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.
Недоработанная навигационная система.
Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.
Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.
Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.
Внешний вид
Экономичность
Шумоизоляция
Клиренс
Комфортная подвеска
Легкость в управлении
Богатая «начинка»
Заводские дворники
Хотелось бы побольше места сзади
Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины.
1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет.
2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.
Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).
Взял мегана на
Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве
3 января 2012
На Новый год ездил в Суздаль, в одну сторону 270 км., расход по трассе составил 9,7 — это минимальный показатель, если верить бортовому компьютеру (надеялся, что будет меньше, но может тысяч после 5 меньше станет). Динамика 2-х литрового двигателя вполне устроила. И разгон неплохой, и запас при обгоне есть (бензин лью 92). Понравился электроусилитель руля, до этого ездил только с гидро. При парковке руль как будто дуновением ветерка поворачивается, а при наборе скорости становится тяжелее. Что касается высказываний, что Megane машина для стран 3-го мира. А мы какой? Первый, что ли? Но это лирика.
4 сентября 2012
23 декабря 2011
Купил машину месяц назад, пробег 1400 км.
Машина 2.0 вариатор, комплектация Динамик (максимальная), плюс ESP, ксеноновые поворотные фары и навигация. Дилер сделал скидку 60000р., получилось 805500р.
Приветствую уважаемое сообщество.
Отзыв представляет собой первые впечатления от Renault Megane III, включая небольшое описание мук выбора. Пробег, конечно, совсем небольшой, зато ощущения наиболее яркие. Так как мне есть с чем сравнивать и есть достаточный опыт управления различными автомобилями, надеюсь, что нижеприведенный текст будет полезен для широкой публики.
Итак, задача — приобретение городского автомобиля для жены. Должен быть 5-дв. хэтчбек, АКПП. Как вы понимаете, глобальная цель перевозить тело из точки А в точку Б, в случае автомобиля для девушки, трансформируется в ряд второстепенных, плохо нормируемых параметров, каждый из которых может послужит причиной выбраковки претендента. Короче, начали с класса В, дошли до Sandero и увидели Megane. Посмотрели одноклассников, не впечатлило, взяли Megane. Выбор, разумеется, сделан более сердцем, чем по расчету.
Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном сайте отзывов
Мук выбора не было. «Вам нужен Меган? — нет, но я его хочу!» :-) Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину, собранную не в России, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Тут немного отступлю,
Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить этот абзац, но
Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.
Правда появились некоторые недочеты:
1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.
Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…
Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора
Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:
Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.
В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.
Теперь о минусах, главный из которых — это качество.