положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ну что же, начну свой рассказ, пожалуй, с предыстории, почему же я в итоге выбрал именно этот автомобиль. Сразу оговорюсь, что живу я в западной части Беларуси, поэтому предвзятого отношения к французскому автопрому я не испытываю, глобальных проблем с поиском запчастей нет.
Моя деятельность так или иначе была связана с обязательным наличием автомобиля. Первым моим «пепелацем» стал VW Golf 2 1.8 90г.в. На нём я проехал за 3.5 года более 150 тыс. км. Машинка в целом очень крепкая и надёжная, превосходная (видимо, это и есть причина огромной любви к VW/Audi тех лет со стороны гаражных ремонтников) унификация узлов позволяла не только ездить дёшево, но и в случае чего просто менять узлы целиком, не задумываясь о стоимости содержания авто. Параллельно я знакомился и с другими машинками (Rover 200/400, Nissan Almera, BMW E30/E34/E39 и много другого), из каждой из них вычленяя те качества, которые мне нравятся, и отмечая в них то, что меня не устраивало. После длительного катания на гольф-классе я понял, что же меня всегда так раздражало в небольших машинках (и не важно, какого года они были) — отсутствие КОМФОРТА. Значит следующей моей машиной будет авто Е-класса. Будем искать…
К моменту продажи Гольфа я уже обзавёлся семьёй, строящейся квартирой, естественно вопрос утилитарности авто был не на последнем месте. Бюджет был изрядно ограничен, выбор стоял между старыми немцами (W124/BMW E34/AUDI 100 C4) и более молодыми итальянцами/французами того же класса. Перерыв кучу информации в нете, я остановил свой выбор только на Renault Safrane 2.5 автомате.
—
Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый аVтомобиль-Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD.Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на аVтомобиль стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой.Количество денежной суммы также жестко ограничивало меня в возможностях купить достойный аVтомобиль, а ездить абы на чем мне не хотелось.После долгих терзаний в течении нескольких месяцев поиска(не решившись ни на одну марку и не увлекшись ни одним аVтомобилем в эту сумму) мой коллега по работе предложил рассмотреть вариант Renault и Peugeot 406.
Я отнеслась скептически,но все же залезла на сайт и посмотрела.Имея малую сумму, но большие претензии к аVтомобилю,я была удивлена именно Renault.Именно то, что я хотела воплотил в себе этот аVтомобиль, все навороты, полный фарш и даже больше, чем в AUDI.Роскошный аVтомобиль для тех лет, да и этих(для тех, кто катается особенно на русских авто).
Сначала, как женщина я, естественно,запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе.Огромный салон(у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет,обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется-для зимы просто класс, не имею больше проблем погодных(с наледью и снегом) и отпала нужда в скребке.Днищем не скребет об каждую колдобину на наших дорогах, достаточно высокая.