положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзыв состоит из четырех частей. Часть вторая
Двигатель:
современный, с гидрокорректором фаз газораспределения, вроде как мощнее, аж на
40л.с. чем у ПП. Достаточно эластичный на низах. И в самом деле если
«зацепится», начать его «выкручивать», то мотор тянет неплохо, но
Главное достоинство двигателя: ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
Скажу сразу: рено сценик 2 — это борьба достоинств с недостатками. От того кто выиграет зависит только от Вас и прежнего владельца. Машина удобная, комфортная. У меня бензинка, про дизель не скажу
Достоинства
—
—
Отзыв состоит из четырех частей. Часть четвертая
В Движении: Динамика, удобство управления газом и ускорением- по ощущениям- приятней в ПП. По секундомеру и после 100км/ч- Сценик. Причина, я думаю, в: ЕВРО-3 у ПП с тросовым приводом дроссельной заслонки, и ЕВРО-4 у Сценика с его электрической «газулькой» заточенной под экологию. Тормоза лучше у Сценика.
Подвеска: у ПП имела единственный недостаток: при переезде выпуклых препятствий на завышенной скорости, когда передок подбрасывало, то очень жестко срабатывал отбойник на растяжение амортизатора. В остальном подвеска и управляемость ПП ЛУЧШЕ, чем у Сценика! На ПП- полностью независимая, на торсионах сзади, и на Сценике —с задней балкой скручивания (т.н.- полузависимая).
за гуманные деньги- автомобиля много больше, чем у кого либо из конкурентов!
Коррозия кузова- это не про РЕНО Сценик!
Хорошие, экономичные моторы.
огромный салон (как для своего класса)
Быстрее дешевеет. Для кого-то это «минус» , а для покупателя «плюс»
Отзыв состоит из четырех частей. Часть третья.
Автомобиль для
ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона
у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме
габаритных размеров. Перечислять все
плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый
второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс» заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ:
серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты
нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил
20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас
там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли!
Говорю, как бывший
И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.стеклами(!),багажником, запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается автоматически. Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся. И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть. Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.
Давно не писал, поскольку повода делиться чем-то
существенным не было, но теперь старого автомобиля уже нет под окнами….Можно
более или менее спокойно подвести итоги пятилетней эксплуатацииверного
друга– RenaultScenicConquest,
тем более, что за прошедшие новогодние
каникулы имелась возможность опробовать целый автопарк. Возможно, что эти
записки
Мысль о замене автомобиля возникает естественным образом
после окончания гарантийного срока,
однако, очевидно, в силу возрастного консерватизма я начал
Однако быстро выяснилось, что автомобиль неликвидный. Рено, триумфально вбросивший в свое время на рынок Логан и добавивший к нему Дастер, снискал у обывателя славу низкобюжетной марки «для пенсионеров и нищебродов» – абсолютно несовместимой с образом крутого пацана и преуспевающего манагера (а кто из молодежи не считает себя преуспевающим?). Предложения от перекупщиков были смешными — денег давали менее 35% за трехлетний максимально укомплектованный исправный авто с сервисной книжкой и прочими причиндалами. Решили пойти другим путем — искать машину для жены, поскольку оставить Рено и купить новый Getz или годовалый Citroen C3 или Mazda 2 было намного выгоднее, и даже сформировали short list для приобретения.
Комфорт
Хорошая комплектация
Накладки и обвес вовсе не декоративные, реально помогают в тесноте
Неугоняемость, особенно с ключом-картой
Гуманная КАСКО
Довольно валкий на скорости свыше 130
Быстро теряющий в цене
Отзыв состоит из четырех частей. Часть первая.
РЕНО СЦЕНИК–II, fl, 1.6i, 5МКПП, 2006г.
Буду сравнивать с мой предыдущей машиной, которая по идеологии ближе всего к Сценику: с Пежо Партнер (далее по тексту- «ПП») 1.4i 8V 75л.с. 1999г.в. пробег подо мной за 5 лет- 220тыс.км.: с 330тыс.км до 550тыс. км.(!!). Все знают что это тот же самый автомобиль, что Ситроен-Берлинго. Дабы не было вопросов, в взвешенности суждения(естественно –субьективного), скажу, что мой опыт вождения- более 25лет, эксплуатировал в разное время: ГАЗ-53, Опель-ВектраА GT , Опель Вектра В 1.6v16, Фольксваген Пассат B3, Вольво-940, Мерседес-Бенц-Е320(W124), Мерседес-Бенц 420 (W140) и прочие «самокаты». Что такое скорость, управляемость, надежность уже понял более чем за 1млн. км. И я не работаю(-ал) водителем…
Буду краток)))
Для нужд семьи потребовалась вторая машина, бюджетом около 400 000. Опыт эксплуатации NOTE выдал только один возможный вариант. Этой машиной должен стать Компактвен. МНЕ НРАВИТСЯ такая компоновка. Выбор за такие деньги честно говоря не очень, ничего нового точно нет. Вариант взять в кредит новую отмел сразу. NOTE брали в кредит, спасибо сыты, больше не надо.
Итак, в ценовой диапазон попали; Хуандай Матрикс, Форд С макс, Рено Сценик. Отмечу, что Сценик попало в этот список абсолютно случайно. Ну не рассматривал я французские машины как МАШИНЫ.
Добрый день всем эксплуататором автомобилей, пришел и мой черед поделиться своим опытом владения данного агрегата. Машинка покупалась у себя в городе с пробегом в 57 000 км в б/у состоянии, я второй хозяин. Изначально ее покупали с новья у нас же в городе, где она и каталась до меня (в Дунае не купалась=)). Истории покупки как таковой нет, нашел по объявлению, понравилась, цена устроила, внешний вид понравился, но не без косяков по салону и кузову (сколы, небольшие вмятины, бампера на честном слове…)
Двигатель. 1,6 мало, конечно, хочется большего… но хватает, тянет с 3000-3500 оборотов, после 3500об. очень шумно в салоне, давит на уши. Оптимальная скорость 110 км/ч. Средний расход по городу 8,2. По трассе 7.5.
Салон. Все очень удобно, высокая посадка, много ящичков, кармашков, на спинках передних сидений столики складные (хрупкие и недемонтируемые, лучше вообще их не трогать).
Добрый день, уважаемые друзья.
На своем Сене проехал уже 43000, каждый день на работу с работы в любую погоду.
Что выявлено за это время и что поменяно.
—
—
Добрый день, друзья.
Пишу последний отзыв о теперь уже бывшем моем автомобиле. В конце марта 2012 машина нашла нового владельца. Дал себе слово написать заключительный отзыв, пишу. Как уже писал ранее, отзыв для тех, кто владеет Второй фазой Рено Сценик или планирует купить подержанный. Машина стала частью истории, ибо пришедшая ей на смену Третья фаза уже другой автомобиль. По личным наблюдениям превзойти популярность Сценика-2 ей, похоже, не грозит. Близкое видится на расстоянии. Теперь я владею японским кроссовером, что позволяет в сравнении выделить сильные стороны и слабости французского компактвена. Запишу на память, а то уже начинаю забывать. Собственно, очень многое уже описано в предыдущем моем отзыве, добавлять практически нечего.
Итак, машина прошла под моим руководством 61 000 км. Отъездила 5 зим. ТО 60 я делать не стал, несмотря на ухищрения и запугивания ОД, продал так. Кроме ТО, крепко назревала замена летней резины и к осени аккумулятора (то и другое еще родные). Машину заправлял 95 бензином, практически всегда Лукойл, чаще Экто. Проводил эксперименты с 92-м. Зимой можно ездить без проблем. А вот летом при семейных поездках по трассам, да с кондеем, динамика страдает заметно, и расход растет на 1 л/100 в сравнении с 95-м. Расход в среднем летом город 9-9,5; трасса 8-8,5 на 100 км. Зимой около 12 л/100 км в зависимости от морозов и прогревов. Оптимальная трассовая скорость 110-115 км/ч. Обороты будут около 3,5 тыс. Дальше расход растет и становится шумно. Двигатель К4М типичный для Рено 1,6 с фазорегулятором, мощность 113 л.с. Для тяжелой машины только-только. Сейчас идут еще более «удушенные» движки, ИМХО, удовольствия от езды там явно меньше. Проблем с фазорегулятором не было. Свечи, фильтры и масло по регламентным ТО через 15 тыс. Масло Эльф 5w40. Думаю, что
—
—
Почти 25 000 км с момента покупки, из них мне почти 20 000 км хочется сменить машину… на такую же =), только удлиненный Гранд. Эх, зачем же я так поторопился, эх, почему же я не уговорил сам себя подыскать Гранд. О горе-горе! =)
Хотя трезво оценивая ситуацию, я понимаю, что за все время гранд бы мне понадобился 1 раз – 06 января 2012 года, когда мы всемером поедем на дачу есть шашлыки и париться в бане! Всё остальное время мне достаточно и багажника, и места, и динамики.
На прошлой неделе прошел очередное ТО:
Уважаемые коллеги, пишу отзыв по опыту эксплуатации в условиях центра Москвы (если кто не понял, то личный рекорд от дома до офиса — 4 км под спидометру — был установлен в конце декабря прошлого 2010 года — 2 часа 50 минут) и еженедельных выездов на дачу — 40 км от дома в один конец. Расход топлива зимой составил по компьютеру 10.6 л на 100 км, климат все время работает зимой и летом. В условиях дальней поездки Москва — Вильнюс — Гродно — Москва — 7.4 л, средняя скорость за 3000 км — 40 км/ч, на участке Минск-Москва, считая стычку с гайцами в
Поломки — задолбали лампочки габарита! Делать самому — измажешься как чушка. В **** — 500 рублей, но она рядом, и заодно моют автомобиль. Очень расстраиваюсь — неужели господа французы не могут сделать светодиодные габаритки в том же цоколе? Если
Эксплуатация. Автомобиль очень хорош для города. Перед этим был Меган седан — в городе ощутимо хуже, во-первых,
Однажды прекрасным воскресным летним днем я продал Шкодышку и вдруг остался без колес. Шкода продана с целью купить по-настоящему семейный и просторный авто для 3 детей.
Изначально присматривался к пригнанным реношкам, но начитавшись ужасов пригнанного дизеля быстро перестроился и стал смотреть на зафиру, благо жене очень нравилась. А мне нет. Ну, равнодушно совершенно относился к зафире. А хотелось, чтобы машина вызывала эмоции =) Итак, остановились на зафире В, хотя цены на нее кусачие. Но шкода все не продавалась, и просторы интернета внесли свою корректировку в желания — пришел к выводу, что хочу Додж Караван. Внешне нравится очень сильно. Отзывы 99% положительные. Целился только в него. Отдав шкоду, через 2 минуты ехал за доджем. Черный блестящий семиместный красавец на автомате и с движком 2.4 литра распахнул свои объятия… а я запахнул свои. Перед покупкой проехался на нем за рулем по улицам города и понял, что это совершенно не мое. В общем, сам себя обломал, надеялся и верил, но тест драйв решил всё по-другому. Да и вообще караванчик оставил впечатление обратное матизу – матиз маленький снаружи просторный внутри, а караван огромный снаружи и
Поездили с братом жены на его фокусе по городу, посмотрели ещё несколько разных машинок, в т.ч. зафиру В… но… вечерело. В понедельник на работу пешком… грустно… и тут звонок. Предлагают через знакомых Рено Сценик, дизель из Франции. Решили глянуть, просто из интереса. Машина на сайтах нигде не продавалась (проверили перед покупкой). Человек пригнал на заказ для себя, а денег выкупить не хватило, вот он и искал кому перепродать.
Приветствую Всех Читателей и Почитателей Форума.
Созрел для написания второй части отзыва. Отзыв скорее promemoria, т.к. 2-я фаза Сценика ушла в прошлое. На смену пришла фаза 3. Но для людей, выбирающих подержанный Сценик,а также поклонников данного класса авто, некоторые мои соображения могут оказаться полезны.
Итак, пробег сейчас около 49 тысяч км. 3,5 года эксплуатации, 4 зимы.Эксплуатируется машина преимущественно в городе, плюс в летний сезон с частыми поездками на дачу (65 км в один конец), к родственникам в соседние регионы, ну и мелкий автотуризм. Около 1 – 1,5 тыс. км в месяц.
—
—
Начну как многие с того, почему именно данный авто (хотя затронул эту тему в последнем отзыве про логан).
После того, как я понял, что в Логан в ближайшее время придется не «кисло» вкладывать после пробега в150т.км., озадачился поискомб/у авто до 500т.руб. Вводными были:
Посмотрел опель астра караван у приятеля. Он реально мал внутри, прочитанный форум по астре также не внушал оптимизма. Посмотрел также опель мерива — мала, зафира — слишком велика, 7 мест не нужно, т.к. 5 дней в неделю езжу один. Ситроен С4 Пикассо — красив, зараза, но не дешев. Уже после покупки Сценика2 обратил внимание на Ксара Пикассо — зря не посмотрел ранее, достойный вариант. Ещё осмотрел все новые легковые авто «С» класса в поисках удобной посадки и простора в салоне. Ничего не понравилось. Изначально присматривал меган2 универсал, давно на него «запал», знал его «+» и «-». Да и на Рено я ни за что в обиде не был. Но низкая посадка в салон меня сильно разочаровала.
Тут вспомнил, что есть такое изделие от Рено как Сценик2. Форумы по Сценику2 были прочитаны и по полученной информации были отметены варианты старше 2006, с АКПП, с дизелем. Почему?
—
—
Отдавая должное Автомаркету, который помог мне в период выбора авто, решил обязательно отписаться по своему автомобилю. Вот, наконец, собрался.
Итак, авто Рено Сценик II Конквест, 1,6 МКПП. Выпуск 2007г. (осенью), чёрный. Приобретена новой зимой 2008. Исполняется ей скоро 2 года, началась 3 зима. Пробег около 28 тыс. До этого владел Рено Символ. Отзыв по ней уже писал. Естественно, со временем появилось желание
Выбор: более предметно смотрел 3 марки: Рено, Фольксваген, Хундай. Хотя салоны посетил все. Советы знакомых/друзей – Тойота, Форд, проигнорировал. Данные варианты выбора уже набили оскомину. Плюс ко всему – безобразно разбалованные дилеры этих марок и огромные очереди как на покупку авто, так и на сервис. Жена хотела «джипчик», сам склонялся к семейному авто. На финишной прямой смотрел Джетту-Гольф, Гольф+ и Меган. Покупка на новогодние каникулы – хорошие скидки. От VWоттолкнула прогрессирующая цена, когда начинаешь думать об опциях. Начальная цена разительно отличается от той, когда включишь «все-что-надо». Смотрел еще Туссан, но финансов не хватало явно и в большие долгизалезать не хотелось. В итоге поехали в салон Рено, купить со скидкой Меган и не парится. Мегана нужной комплектации не оказалось, но тут активно нахвалили Сценик в новой комплектации Конквест. Сам по нему инфу видел, в свое время смотрел RX, но он не уже выпускается. А тут Сценик с высоким клиренсом, в новом обвесе и комплектация ничего так. Да и скидка до 660 тыс. руб. (12%?). И главное машина «купил-заверните», ждать не надо. Символ сразу в Трейд-ин, по цене проиграл чуть, т.к. покупаемая машина дорогая, сильно менеджеры жаться не стали.
—
—
Товарищи, вот и я решил написать отзыв о своей машине. Начало истории такое: у меня был рено символ, отъездил я на нем 89 тыс. км за 4,5 года, и понял, что созрел для
Первые впечатления — сидишь высоко, остекление не высокое, всё супер! Подвеска мягкая, при этом плотная, как раз то, за что я люблю Рено. Свет фар — очень неплохо, приборы по центру не напрягают, цифровой спидометр не заставил к себе привыкать. Сзади реально много места! Пол плоский, 3 пассажиру ничего не мешает. Очень понравилась идея складного пассажирского сиденья — столика. Климат-контроль устроен очень логично, работает тоже хорошо, причем фильтр салона весьма эффективен, как мне показалось. Очень понравилась идея съемных кресел сзади и плоского пола — спать в машине весьма комфортно.
Что не понравилось:
Несколько мелочей, о которых еще вспомнилось:
Что удобно:
1) Отличная регулировка взмахов стеклоочистителей — есть три скорости и в пределах скоростей регулируется интенсивность взмахов, очень удобно, и датчик дождя не так нужен.
—
—
Сценик II (1,6АКПП) мне понравился сразу. Жена привыкала несколько месяцев, а полюбила после аварии. Перевернулись на правый борт в глубокую заснеженную канаву. Помяли обе двери и сломалось зеркало заднего вида. Вытащили нас за задний крюк на трассу… Завели и поехали дальше. Это я к вопросу о надёжности и безопасности.
Были и поломки — через год эксплуатации заменил самостоятельно лампочку в переднем габаритном фонарике «ресничке» и поставил новый ромбик Рено спереди, т.к. сняли, видимо, подростки для коллекции. По отзывам в инете люди пишут, что много всяких отказов. Не могу согласится, кроме одного: передние опорные подшипники (вроде бы они) стали подавать признаки своего существования при маневрах при парковке. Надеюсь поменять по гарантии до сентября 2009. Подожду, пока не появятся явные признаки необходимости замены.
В остальном только положительные ощущения от вождения. По Москве при поезках на работу расход до 11 л/100км. На трассе при поездке за 300 км. от Москвы расход 7,5-7,7 при 2-х пассажирах, солидных по весу и небольшом багаже.