300000 — 525000
фотогорафия Renault Scenic II рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Скажу сразу: рено сценик 2 — это борьба достоинств с недостатками. От того кто выиграет зависит только от Вас и прежнего владельца. Машина удобная, комфортная. У меня бензинка, про дизель не скажу

Достоинства

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scenicovod

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть четвертая

В Движении: Динамика, удобство управления газом и ускорением- по ощущениям- приятней в ПП. По секундомеру и после 100км/ч- Сценик. Причина, я думаю, в: ЕВРО-3 у ПП с тросовым приводом дроссельной заслонки, и ЕВРО-4 у Сценика с его электрической «газулькой» заточенной под экологию. Тормоза лучше у Сценика.

Подвеска: у ПП имела единственный недостаток: при переезде выпуклых препятствий на завышенной скорости, когда передок подбрасывало, то очень жестко срабатывал отбойник на растяжение амортизатора. В остальном подвеска и управляемость ПП ЛУЧШЕ, чем у Сценика! На ПП- полностью независимая, на торсионах сзади, и на Сценике —с задней балкой скручивания (т.н.- полузависимая).

Сильные стороны:

за гуманные деньги- автомобиля много больше, чем у кого либо из конкурентов! 

Коррозия кузова- это не про РЕНО Сценик!

Хорошие, экономичные моторы.

огромный салон (как для своего класса)

Слабые стороны:

Быстрее дешевеет.  Для кого-то это «минус»  , а для покупателя «плюс»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrgt ua

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Давно не писал, поскольку повода делиться чем-то существенным не было, но теперь старого автомобиля уже нет под окнами….Можно более или менее спокойно подвести итоги пятилетней эксплуатацииверного друга– RenaultScenicConquest, тем более, что за прошедшие новогодние каникулы имелась возможность опробовать целый автопарк. Возможно, что эти записки кому-то помогут в ситуации выбора.

Мысль о замене автомобиля возникает естественным образом после окончания гарантийного срока, однако, очевидно, в силу возрастного консерватизма я начал какие-то пробные действия только в самом начале 2012, и даже выставлял, помнится, его на продажу здесь, на форуме. По правде говоря, делать этого не хотелось –автомобиль прекрасно показал себя и на выглаженном асфальте Рублевки, и на жуткой трассе М-7 в районе моста через р. Суру – как-то раз пришлось объезжать по зыбкой обочине фуру, провалившуюся по ступицу на федеральной трассе (!). Нечувствителен ни к холоду -32, ни к лютой московской жаре 2010 года, когда две недели температура не опускалась ниже +37, а у нас в центре нормальным было +39 (тогда Renault Scenic был спасением — жили на даче и каждый день катались на работу). Очень устраивал комфорт в салоне, обилие емкостей, большой клиренс в 18.5 см и возможность парковки на любом бордюре, при этом из-за ровного пола нетрудно выйти даже в пассажирскую дверь –очень ценное качество в московской тесноте; о всех плюсах я уже писал.

Однако быстро выяснилось, что автомобиль неликвидный. Рено, триумфально вбросивший в свое время на рынок Логан и добавивший к нему Дастер, снискал у обывателя славу низкобюжетной марки «для пенсионеров и нищебродов» – абсолютно несовместимой с образом крутого пацана и преуспевающего манагера (а кто из молодежи не считает себя преуспевающим?). Предложения от перекупщиков были смешными — денег давали менее 35% за трехлетний максимально укомплектованный исправный авто с сервисной книжкой и прочими причиндалами. Решили пойти другим путем — искать машину для жены, поскольку оставить Рено и купить новый Getz или годовалый Citroen C3 или Mazda 2 было намного выгоднее, и даже сформировали short list для приобретения.

Сильные стороны:

Комфорт

Хорошая комплектация

Накладки и обвес вовсе не декоративные, реально помогают в тесноте

Неугоняемость, особенно с ключом-картой

Гуманная КАСКО

Слабые стороны:

Довольно валкий на скорости свыше 130

Быстро теряющий в цене

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viator

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть первая.

РЕНО СЦЕНИК–II, fl, 1.6i, 5МКПП, 2006г.

Буду сравнивать с мой предыдущей машиной, которая по идеологии ближе всего к Сценику: с Пежо Партнер (далее по тексту- «ПП») 1.4i 8V 75л.с. 1999г.в. пробег подо мной за 5 лет- 220тыс.км.: с  330тыс.км до 550тыс. км.(!!). Все знают что это тот же самый автомобиль, что Ситроен-Берлинго.  Дабы не было вопросов, в взвешенности суждения(естественно –субьективного), скажу, что мой опыт вождения- более 25лет, эксплуатировал в разное время: ГАЗ-53, Опель-ВектраА GT , Опель Вектра В 1.6v16, Фольксваген Пассат B3, Вольво-940, Мерседес-Бенц-Е320(W124), Мерседес-Бенц 420 (W140)  и прочие «самокаты». Что такое скорость, управляемость, надежность уже понял более чем за 1млн. км.   И я не работаю(-ал) водителем…

Сильные стороны:

  • Лучшее на рынке соотношение цена/оснащение

Слабые стороны:

  • Плотный моторный отсек не располагает к самостоятельному обслуживанию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrgt ua

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Буду краток))) 

Для нужд семьи потребовалась вторая машина, бюджетом около 400 000. Опыт эксплуатации NOTE выдал только один возможный вариант. Этой машиной должен стать Компактвен. МНЕ НРАВИТСЯ такая компоновка. Выбор за такие деньги честно говоря не очень, ничего нового точно нет. Вариант взять в кредит новую отмел сразу. NOTE брали в кредит, спасибо сыты, больше не надо.

Итак, в ценовой диапазон попали; Хуандай Матрикс, Форд С макс, Рено Сценик. Отмечу, что Сценик попало в этот список абсолютно случайно. Ну не рассматривал я французские машины как МАШИНЫ. 

Сильные стороны:
  • Комфортный
  • Недорогой в обслуживании
  • На вторичке дешевый и еще раз комфортный
Слабые стороны:
  • Облазиет пластик
  • Теряет в цене
  • Нет драйва

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vvflidemar

Отзыв Renault Scenic 1.5 dCi (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Машина очень удобная для семейных поездок! 
Слабые стороны:
  • Мало места в моторном отсеке
  • Пугающие отзывы о ремонте дизельных движков 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skauper

Отзыв Renault 113 л.с. мкпп5 (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день всем эксплуататором автомобилей, пришел и мой черед поделиться своим опытом владения данного агрегата. Машинка покупалась у себя в городе с пробегом в 57 000 км в б/у состоянии, я второй хозяин. Изначально ее покупали с новья у нас же в городе, где она и каталась до меня (в Дунае не купалась=)). Истории покупки как таковой нет, нашел по объявлению, понравилась, цена устроила, внешний вид понравился, но не без косяков по салону и кузову (сколы, небольшие вмятины, бампера на честном слове…)

Двигатель. 1,6 мало, конечно, хочется большего… но хватает, тянет с 3000-3500 оборотов, после 3500об. очень шумно в салоне, давит на уши. Оптимальная скорость 110 км/ч. Средний расход по городу 8,2. По трассе 7.5.

Салон. Все очень удобно, высокая посадка, много ящичков, кармашков, на спинках передних сидений столики складные (хрупкие и недемонтируемые, лучше вообще их не трогать).

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска
  • Огромный трансформируемый салон
  • Отличный свет для галогена
  • Высокая посадка
  • Мягкий пластик салона
Слабые стороны:
  • Ломучий и непредсказуемый авто
  • Неремонтопригодность под капотом и в подвеске в дворовых условиях
  • Долгий прогрев салона
  • Зеркала заднего вида

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ykrasharik

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день, уважаемые друзья.

На своем Сене проехал уже 43000, каждый день на работу с работы в любую погоду.

Что выявлено за это время и что поменяно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: orel_kir

Отзыв Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с. (Рено Сценик) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, друзья.

Пишу последний отзыв о теперь уже бывшем моем автомобиле. В конце марта 2012 машина нашла нового владельца. Дал себе слово написать заключительный отзыв, пишу. Как уже писал ранее, отзыв для тех, кто владеет Второй фазой Рено Сценик или планирует купить подержанный. Машина стала частью истории, ибо пришедшая ей на смену Третья фаза уже другой автомобиль. По личным наблюдениям превзойти популярность Сценика-2 ей, похоже, не грозит. Близкое видится на расстоянии. Теперь я владею японским кроссовером, что позволяет в сравнении выделить сильные стороны и слабости французского компактвена. Запишу на память, а то уже начинаю забывать. Собственно, очень многое уже описано в предыдущем моем отзыве, добавлять практически нечего.

Итак, машина прошла под моим руководством 61 000 км. Отъездила 5 зим. ТО 60 я делать не стал, несмотря на ухищрения и запугивания ОД, продал так. Кроме ТО, крепко назревала замена летней резины и к осени аккумулятора (то и другое еще родные). Машину заправлял 95 бензином, практически всегда Лукойл, чаще Экто. Проводил эксперименты с 92-м. Зимой можно ездить без проблем. А вот летом при семейных поездках по трассам, да с кондеем, динамика страдает заметно, и расход растет на 1 л/100 в сравнении с 95-м. Расход в среднем летом город 9-9,5; трасса 8-8,5 на 100 км. Зимой около 12 л/100 км в зависимости от морозов и прогревов. Оптимальная трассовая скорость 110-115 км/ч. Обороты будут около 3,5 тыс. Дальше расход растет и становится шумно. Двигатель К4М типичный для Рено 1,6 с фазорегулятором, мощность 113 л.с. Для тяжелой машины только-только. Сейчас идут еще более «удушенные» движки, ИМХО, удовольствия от езды там явно меньше. Проблем с фазорегулятором не было. Свечи, фильтры и масло по регламентным ТО через 15 тыс. Масло Эльф 5w40. Думаю, что Эльф-Тотал один из лучших брендов, хотя и не раскрученный в РФ. Заводился всегда и в любых условиях. Все ТО до ТО60 (тут цена до 20 тыс, ибо идет замена комплекса ГРМ) около 9тыс руб. Но можно привозить свои расходники, что снижает цену вдвое.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: arkadius

Отзыв Renault Scenic 1.5 dCi (Рено Сценик) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Почти 25 000 км с момента покупки, из них мне почти 20 000 км хочется сменить машину… на такую же =), только удлиненный Гранд. Эх, зачем же я так поторопился, эх, почему же я не уговорил сам себя подыскать Гранд. О горе-горе! =)

Хотя трезво оценивая ситуацию, я понимаю, что за все время гранд бы мне понадобился 1 раз – 06 января 2012 года, когда мы всемером поедем на дачу есть шашлыки и париться в бане! Всё остальное время мне достаточно и багажника, и места, и динамики.

На прошлой неделе прошел очередное ТО:

Сильные стороны:
  • Расход
  • Тяга
  • Простор
  • Комфорт
  • и прочее по отзывам
Слабые стороны:
  • Нет автомата
  • Слабо развита техническая поддержка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Уважаемые коллеги, пишу отзыв по опыту эксплуатации в условиях центра Москвы (если кто не понял, то личный рекорд от дома до офиса — 4 км под спидометру — был установлен в конце декабря прошлого 2010 года — 2 часа 50 минут) и еженедельных выездов на дачу — 40 км от дома в один конец. Расход топлива зимой составил по компьютеру 10.6 л на 100 км, климат все время работает зимой и летом. В условиях дальней поездки Москва — Вильнюс — Гродно — Москва — 7.4 л, средняя скорость за 3000 км — 40 км/ч, на участке Минск-Москва, считая стычку с гайцами в р-не Комиссарово (ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!) — 92 км в час. Бензин лью 92-й от Лукойла. Разницы между этим 92 и 95 не заметил.

Поломки — задолбали лампочки габарита! Делать самому — измажешься как чушка. В **** — 500 рублей, но она рядом, и заодно моют автомобиль. Очень расстраиваюсь — неужели господа французы не могут сделать светодиодные габаритки в том же цоколе? Если кто-то знает, подскажите.

Эксплуатация. Автомобиль очень хорош для города. Перед этим был Меган седан — в городе ощутимо хуже, во-первых, из-за габаритов — +25 очень важных см, во-вторых, из-за клиренса. Комплектация Conquest — дуги на крыше, 80 ач аккумулятор, клиренс 20 см в свету под стальной защитой картера — все бордюры мои. Можно залезть куда угодно, на заснеженные обочины зимой «ми пилюём», как говорил Аркадий Райкин. КПП на торпеде и сдвижной ящик-подлокотник позволяют легко выходить вправо — в московской тесноте вещь не лишняя. Трансформация салона — 3 задних кресла складываются нажатием кнопки, если надо, извлекаются из салона за минуту — надо просто поддеть крепление отверткой.

Сильные стороны:
  • Салон!!! Простор спереди и сзади (год назад катался на губернаторском Кайенне, тот сзади теснее), ниши и ящички, легкая трансформация, климат
  • Подвеска ++
  • Тормоза ++
  • Ключ-карта — говорят, угнать можно только после эвакуации
  • Всеядный мотор, меньше 150 сил
  • Неинтересен для угонщиков, каско гуманная
  • Для города Москвы близок к идеалу — и короткий, и просторный, мощности хватает
Слабые стороны:
  • Недолговечные габаритки, страшно неудобные в замене
  • На больших скоростях — 150 и выше — некомфортный, в Германии будешь чувствовать себя неуютно, когда все едут 200
  • Дизель, наверное, был бы лучше
  • Говорят, самым уязвимым местом этой штуки является приборная панель (сам не встречался, к счастью), меняется только целиком за 36000 руб

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viator

Отзыв Renault Scenic 1.5 dCi (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Однажды прекрасным воскресным летним днем я продал Шкодышку и вдруг остался без колес. Шкода продана с целью купить по-настоящему семейный и просторный авто для 3 детей.

Изначально присматривался к пригнанным реношкам, но начитавшись ужасов пригнанного дизеля быстро перестроился и стал смотреть на зафиру, благо жене очень нравилась. А мне нет. Ну, равнодушно совершенно относился к зафире. А хотелось, чтобы машина вызывала эмоции =) Итак, остановились на зафире В, хотя цены на нее кусачие. Но шкода все не продавалась, и просторы интернета внесли свою корректировку в желания — пришел к выводу, что хочу Додж Караван. Внешне нравится очень сильно. Отзывы 99% положительные. Целился только в него. Отдав шкоду, через 2 минуты ехал за доджем. Черный блестящий семиместный красавец на автомате и с движком 2.4 литра распахнул свои объятия… а я запахнул свои. Перед покупкой проехался на нем за рулем по улицам города и понял, что это совершенно не мое. В общем, сам себя обломал, надеялся и верил, но тест драйв решил всё по-другому. Да и вообще караванчик оставил впечатление обратное матизу – матиз маленький снаружи просторный внутри, а караван огромный снаружи и как-то не особо большой внутри.

Поездили с братом жены на его фокусе по городу, посмотрели ещё несколько разных машинок, в т.ч. зафиру В… но… вечерело. В понедельник на работу пешком… грустно… и тут звонок. Предлагают через знакомых Рено Сценик, дизель из Франции. Решили глянуть, просто из интереса. Машина на сайтах нигде не продавалась (проверили перед покупкой). Человек пригнал на заказ для себя, а денег выкупить не хватило, вот он и искал кому перепродать.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция пола и колесных арок
  • Расход топлива
  • Тяга двигателя
  • Простор
  • Три раздельных задних сидения
  • Пока ничем не омраченная радость обладания =)
Слабые стороны:
  • Эргономика француза
  • Шумоизоляция моторного отсека (но это по сравнению с шумкой колес)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с. (Рено Сценик) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую Всех Читателей и Почитателей Форума.

Созрел для написания второй части отзыва. Отзыв скорее promemoria, т.к. 2-я фаза Сценика ушла в прошлое. На смену пришла фаза 3. Но для людей, выбирающих подержанный Сценик,а также поклонников данного класса авто, некоторые мои соображения могут оказаться полезны.

Итак, пробег сейчас около 49 тысяч км. 3,5 года эксплуатации, 4 зимы.Эксплуатируется машина преимущественно в городе, плюс в летний сезон с частыми поездками на дачу (65 км в один конец), к родственникам в соседние регионы, ну и мелкий автотуризм. Около 1 – 1,5 тыс. км в месяц.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: arkadius

Отзыв Renault Conquest МКПП 1,6 113 л.с. (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отдавая должное Автомаркету, который помог мне в период выбора авто, решил обязательно отписаться по своему автомобилю. Вот, наконец, собрался.

Итак, авто Рено Сценик II Конквест, 1,6 МКПП. Выпуск 2007г. (осенью), чёрный. Приобретена новой зимой 2008. Исполняется ей скоро 2 года, началась 3 зима. Пробег около 28 тыс. До этого владел Рено Символ. Отзыв по ней уже писал. Естественно, со временем появилось желание чего-то большего.

Выбор: более предметно смотрел 3 марки: Рено, Фольксваген, Хундай. Хотя салоны посетил все. Советы знакомых/друзей – Тойота, Форд, проигнорировал. Данные варианты выбора уже набили оскомину. Плюс ко всему – безобразно разбалованные дилеры этих марок и огромные очереди как на покупку авто, так и на сервис. Жена хотела «джипчик», сам склонялся к семейному авто. На финишной прямой смотрел Джетту-Гольф, Гольф+ и Меган. Покупка на новогодние каникулы – хорошие скидки. От VWоттолкнула прогрессирующая цена, когда начинаешь думать об опциях. Начальная цена разительно отличается от той, когда включишь «все-что-надо». Смотрел еще Туссан, но финансов не хватало явно и в большие долгизалезать не хотелось. В итоге поехали в салон Рено, купить со скидкой Меган и не парится. Мегана нужной комплектации не оказалось, но тут активно нахвалили Сценик в новой комплектации Конквест. Сам по нему инфу видел, в свое время смотрел RX, но он не уже выпускается. А тут Сценик с высоким клиренсом, в новом обвесе и комплектация ничего так. Да и скидка до 660 тыс. руб. (12%?). И главное машина «купил-заверните», ждать не надо. Символ сразу в Трейд-ин, по цене проиграл чуть, т.к. покупаемая машина дорогая, сильно менеджеры жаться не стали.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: arkadius

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Товарищи, вот и я решил написать отзыв о своей машине. Начало истории такое: у меня был рено символ, отъездил я на нем 89 тыс. км за 4,5 года, и понял, что созрел для чего-то большего. Большего в смысле размера, и в смысле получаемого результата тоже, есс-но. Сценик смотрел до этого, и смущал он меня довольно высокой ценой, дороговизной комплектации с двигателем 2л. Однако «за» Сценик говорил спецпредложения салонов на машины 2007 г.в., позитивный опыт владения маркой Рено, отличная пассивная безопасность, ОЧЕНЬ комфортабельная подвеска. Посмотрел я Сценики, и, поразмыслив недолго, решился на покупку. Тест-драйв хотел заказать, но подходящих комплектаций (1,6АТ) не оказалось. Важным моментом еще явилась рассрочка 0% при условии срока кредитования не более 2х лет. Итак, купил Сценик 07 г.в. в июне 08 г., отдал 680 т.р., комплектация Конфорт, 1,6 мотор, 4х ступенчатый автомат.

Первые впечатления — сидишь высоко, остекление не высокое, всё супер! Подвеска мягкая, при этом плотная, как раз то, за что я люблю Рено. Свет фар — очень неплохо, приборы по центру не напрягают, цифровой спидометр не заставил к себе привыкать. Сзади реально много места! Пол плоский, 3 пассажиру ничего не мешает. Очень понравилась идея складного пассажирского сиденья — столика. Климат-контроль устроен очень логично, работает тоже хорошо, причем фильтр салона весьма эффективен, как мне показалось. Очень понравилась идея съемных кресел сзади и плоского пола — спать в машине весьма комфортно.

Что не понравилось:

Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска
  • Отличная вместительность и универсальность
  • Замечательная шумоизоляция
  • Высокая посадка и достойный просвет
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Архаичная АКПП
  • Мотор 1,6 все же слаб
  • Надежность машины в целом
  • Потеря остаточной стоимости ужасает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scenicman

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Сценик II (1,6АКПП) мне понравился сразу. Жена привыкала несколько месяцев, а полюбила после аварии. Перевернулись на правый борт в глубокую заснеженную канаву. Помяли обе двери и сломалось зеркало заднего вида. Вытащили нас за задний крюк на трассу… Завели и поехали дальше. Это я к вопросу о надёжности и безопасности.

Были и поломки — через год эксплуатации заменил самостоятельно лампочку в переднем габаритном фонарике «ресничке» и поставил новый ромбик Рено спереди, т.к. сняли, видимо, подростки для коллекции. По отзывам в инете люди пишут, что много всяких отказов. Не могу согласится, кроме одного: передние опорные подшипники (вроде бы они) стали подавать признаки своего существования при маневрах при парковке. Надеюсь поменять по гарантии до сентября 2009. Подожду, пока не появятся явные признаки необходимости замены.

В остальном только положительные ощущения от вождения. По Москве при поезках на работу расход до 11 л/100км. На трассе при поездке за 300 км. от Москвы расход 7,5-7,7 при 2-х пассажирах, солидных по весу и небольшом багаже.

Сильные стороны:
  • Удобная посадка/высадка
  • При езде адекватная реакция на органы управления, к эффективным тормозам привыкание быстрое, хорошая обзорность, просторный салон
  • При долгом вождении не затекают спина и ноги. И у задних пассажиров также
  • Хорошая шумоизоляция при проезде всяких неровностей

Слабые стороны:
  • Обзор назад справа плоховат. Нужны зеркала заднего вида побольше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: александр пожилой

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

После долгой эксплуатации ВАЗ-21099 и всевозможных тест-драйвов, приобрёл новый «Рено Сценик Конквест» в дек 2007г. В первые месяцы балдел от комфорта, тем более есть с чем сравнивать. Спустя полгода, когда уже привык к сене, началось«ковыряние». Подогрев пер. сидений — опция безусловно хорошая, но выключатель сего найти на ощупь не так просто, особенно на плохой дороге. А в России как известно дорог нет — одни направления.

Датчик дождя вообще задолбал. То дворники машут без пауз в автоматическом режиме, то отказывают включаться при дожде. Стоит заглушить машину и снова её завести — всё приходит в ному. По гарантии поменяли датчик дождя, несколько месяцев работало всё нормально, а потом всё повторяется. Может конечно и компьютер сбоит? На сервисе уже не беру машину, говорят — когда полностью перестанут работать, тогда и приезжай. Но утром не рванёшь же вместо работы ехать на сервис, да ещё за 50 км. Вот и получается как в анекдоте…

Подвеска вроде неплохая — комфортная и вроде надёжная, а вот рулевые наконечники уже поменяли по гарантии. На сервисе сказали, что наконечники — это слабое звено этих машин. На прошлой неделе сгорела лампочка переднего габарита. Был в ужасе, когда узнал, что она стоит аж 250 руб., наверное золотая? О минусах вроде всё.

Сильные стороны:
  • Тихий
  • Просторный
  • Зимой быстро прогреваемый салон
Слабые стороны:
  • Прихрамывает качество

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дёма

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Около года выбирал авто и думал, что это будет кроссовер. И когда на принятие решения времени не оставалось, вдруг понял, что мне на самом деле нужен просто семейный аVтомобиль. С этого момента выбор пошёл как по маслу. Минивэны разбудили во мне страсть. Поиск по Интернет обнаружил интересных кандидатов: С-МАХ, S-MAX, Сценик, Пикассо. Но первая посадка в Сценик сделала своё дело и дальнейшие попытки потестировать, например С-МАХ уже ничего не могли изменить. Сценик казался не только технически, но и эмоционально интереснее.

Итак, 31 декабря 2007 г. в 10 утра у меня появился новогодний подарочек. Сейчас уже 7000 км под килем и можно кроме восторга поделиться и некоторыми недочётами. В этом отзыве хочу сконцентрироваться на положительных и отрицательных моментах, которые произвели впечатление лично на меня.

Самым ярким впечатлением было, когда на Сене мы проезжали по разбитым дорогам. Наезд на маленькие ямки был таким мягким, что одно только это могло меня подвигнуть на покупку этого аVтомобиля. Предыдущая моя машина: Опель Вектра тоже не была жёсткой, но разница всё же очевидна. Уж не знаю к плюсам или к минусам относить следующий факт, но к чувствительным тормозам я привыкал несколько дней. По сравнению с Вектрой, которая тормозила мягко и долго, Сценик норовил встать как вкопанный и было иногда неудобно перед кивающими головами пассажирами. Правда, сейчас уже торможу снова мягко и долго, но знаю, что при случае… Ну а ещё меня умиляет каждая посадка и высадка. И ведь именно эта высота машины пришлась по душе и никакой более высокий кроссовер не хочется. Просто Сценик находится ровно на той высоте, которая эргономична моему телу и не требуется ни приседать ни подпрыгивать.

Теперь можно немного по порядку. Снаружи Сценик понравился, причём сзади он очень стилен, а спереди как будто чего-то не хватает, хотя картинку и не портит. Пласмассовые крылья впечатлили, а недавно, когда я задел другую машинку крылом, обнаружил, что оставил ей царапины и вмятину, а на моём крыле еле различимые царапки. Крыло просто подмялось и распрямилось, а так как это пластмасса, то и ржавчину ждать от царапок не приходится. Наружная подготовка под Россию также производит впечатление, что производитель по настоящему заботится о покупателях. Мало того, что кроме двигателя защищены проводящие пути по всему днищу, так ещё и увеличен клиренс, кроме того, защита, поставленная на заводе не уменьшает его. Вообще-то подготовка к России включает ещё установку более мощного для зимнего запуска аккумулятора на 70 А и доработку для запуска двигателя при —30 градусах. Всё это придаёт изрядную долю уверенности на дорогах нашей холодной родины.

Внутри… О, это одно большое «О». Кто садится на задние места, говорят: «О-о, как тут много места!». Кто смотрит на приборную панель, говорит: «О, вот это панель — просто космолёт!». Ну а я больше всего радовался, что нашёл машину с отделкой мягкими материалами. Ведь это всё элементы звукопоглащения, да и просто приятно на ощупь. Особенно люблю пощипать козырёк приборной панели, он настолько мягкий, что его можно просто загибать. Одним словом хочется сказать, что слово «комфорт» для меня приобрело реальные очертания.

Похоже, благодаря перемещению в двух направлениях рулевой колонки и возможностям измнения высоты сиденья водителя я впервые в жизни понял, что ищут водители, когда говорят о правильном подборе эргономичной посадки. Я это ощутил и теперь могу сказать, что руль настолько при этом кажется как родной, что ощущается как продолжение рук. Вот только начал недавно замечать, что длину подушки сиденья хочется чуть-чуть удлинить, а то колени немного выступают за подушку и возникает ощущение, что это более утомительно, чем если бы подушка была бы под самые колени. В салоне мне не хватает только очёчницы. Конечно это не принципиально, но мы же говорим о Комфорте с большой буквы. И, по моему мнению, Сценик на 99% этому соответствует.

В эту копилку попадает и отличная обзорность. Кстати мне попался (или я просто решил сэкономить) Сценик без стеклянной крыши, так вот света в салоне столько, что я даже не пожалел о не заказанной крыше. Простора в салоне много, переднее пассажирское сиденье складывается в столик, задние складываются в 2 щелчка и увеличивают багажник, на спинках передних кресел откидные столики с отверстиями под стакчики. Боже, а ровный пол… Я ведь полчаса не мог наглядеться и нарадоваться ровному полу и тому, что есть на этой планете люди, которые понимают, что это здорово и так должно быть в комфортной машине.

Сильные стороны:
  • Комфорт подвески, посадки, вождения

  • Комфорт салона (материалы, пол, ящики, кресла, руль…)

  • Уверенность вождения в Российских условиях
  • Слабые стороны:
  • Брызги на боковые окошки при быстрой работе щёток
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: mak_slava

    Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Здравствуйте все!

    Хочу доложить вам о Сене, которого взял в салоне в мае 2007 г.Т.н вторая фаза. За 9 месяцев эксплуотации и 15000 пробега я возненавидел все, что связано с Рено (машина, сервис, Эйфелеву башню). Буквально, в июне, заглючил климат. Сервис поменял все, кроме трубок для хладагента. Таких ТАНЦЕВ У АВТО я не видел никогда. Так вот, господа, климат до сих пор работает по только ему одному известному алгоритмую. Заменены свечи, рэле-регулятор зарядки АБ,бортовой комп, компрессор, 2 дверные кнопки закрытия центрального замка, постоянно глючит ЗАВОДСКАЯ сигналка, вдруг провалилась (на 3-4 см) педаль сцепления (в исходное положение возвращал вручную).

    Самое смешное, что комп и компрессор можно было и не менять. Они оказались исправными. Просто сервисмэны никак не могли угадать, почему глючит климат. Вчера прошел первое ТО 15000, заменили полностью комплект сигналки и 2 кнопки ЦЗ. Сегодня утром сдохла одна кнопка и опять заглючила сигналка. ОДНОРАЗОВЫЕ, однако. Извините,что мало написал. Не люблю писем. Кстати, вернул машину в салон, потеряв при этом примерно 15% от суммы. Урааа!!!

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: naznaz

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Автомобиль приобретен в октября 2006 года новый. При первой посадке сразу обнаруживается первый плюс-это супер обзорность дороги и очень высокая посадка как в большом внедорожнике. Второй плюс нет привычного ручника — он автоматический, при трогании он выключается, а приостановке можно включить вручную маленькой ручкой(скорее можно назвать кнопкой) на передней панеле. В более дорогой комплектации при выключении двигателя колеса блокируются автоматически. Очень удобная функция. Кстати тормоза не боятся морозов и при 30 градусах можно смело использовать ручник.

    Приборная панель очень информативная, а цифры спидометра просто огромные (никогда не ошибешься со скоростью, когда ДПС остановили с радаром, и при виде этих цифр быстро уменьшают напор своего общения в случае спора).

    Салон. Самое интересное пол у салона ровный по всей длине, не разделения между левой стороной и правой как у других авто, используемое или для карданного вала или выхлопных труб. В цетре стоит сдвижное вещевое отделение, автоматически сдвигаемое вперед и назад. А ручка КПП стоит впереди, чуть ниже приборной панели. Из за такого расположения ручки КПП и перемещения вещевого отделения, а также ровного пола в аVтомобиль можно одинако попадать на водительское место с любой стороны (особо удобно при парковках в трудных местах или при ограниченном пространстве, когда необходимо прижаться вплотную водительской дверью к чему либо. Крыша у авто стеклянная и состоит из двух отсеков (единственное они не открываются, но это собственно лишнее), так что когда вечером едешь с работы, то в салоне светло без света как днем.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault