Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но что-то то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно где-то ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

Сильные стороны:
  • Не угоняем,
  • высок,
  • в меру комфортен,
  • недорог при покупке.
Слабые стороны:
  • Неликивид на вторичке,
  • проблемы с обслуживанием,
  • долго ждать железо, вдобавок оно сильно подорожало.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

Сильные стороны:
  • Много машины за мало денег
Слабые стороны:
  • «Редкий зверь“
  • Ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, неделю назад раздается звонок

— Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

Сильные стороны:
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Высокий дорожный просвет
  • Полный привод
  • «Редкий зверь»
Слабые стороны:
  • «Редкий зверь», не все берутся за ремонт. Железки в основном под заказ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Дорожный просвет
  • АКПП
  • Неугоняемость
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Нет климат-контроля, обогрева зеркал
  • Плохая герметичность салона
  • Мало изучен в автосервисах
  • Низкая ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: almanzor

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Сильные стороны:
  • Расход
  • Вместительность
  • Ремонтопригодность
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Очень многие думают, что это китайский автопром

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lanzar

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Самый дешевый в классе, если не считать китайцев
  • Экономичный
  • Простой в ремонте
Слабые стороны:
  • Шумноватый
  • Жестковатый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lanzar

Отзыв Saturn Vue (Сатурн Вуе) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Стильный современный аппарат за скромные деньги
  • Слабые стороны:
  • Не частый зверь в отечестве
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: terrano2006

    Отзыв Saturn Vue (Сатурн Вуе) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Просто отличный комфорт

  • Вместительность

  • Динамика

  • Высокий клиренс
  • Слабые стороны:
  • Дорогие запчасти (ходовая)

  • Посредственная управляемость из за мягкой подвески (120 крейсерская скорость)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Saturn Vue (Сатурн Вуе) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Оригинальный дизайн

  • Редкость данной модели в Москве

  • Настройки подвески

  • Серый цвет то что надо

  • Мягкий в меру пластик

  • Салон со множеством настроек

  • Четкие тормоза
  • Слабые стороны:
  • Обзорность переднего (при поворотах) и заднего видов

  • Неудачные боковые зеркала

  • Не самое чуткое рулевое управление

  • Свет и еще раз свет

  • Валкость на больших скоростях,укачивает капитально сзади

  • Бензин только качественный и только 95
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Saturn Vue (Сатурн Вуе) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны: Удобный, необычный дизайн, отличная управлямость и предсказуемость на дороге,не болтает и при заходе в резкий поворот ощущение легкового авто.
    Слабые стороны: Неизвестность марки, запчасти приходится подыскивать прозвонами по телефонами а не в одном месте,
    водительская панель-приборов,т орпедо в дешевом цвете, излишне резкая работа АКПП в режиме кик-даун-скорее нервная.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Saturn