положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.
2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.
2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата)
Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести
Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG.
По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно.
Шумоизоляция задних колесных арок
Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти
ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле.
За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой.Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа.
—
О достоинствах автомобиля информацию найти легко. В красках о достоинствах вам расскажут менеджеры в салонах, или продавец, если вы берёте
машину с рук. Достоинств конечно много. Но хотелось бы сказать о недостатках, глупо думать, что их здесь нет.
Первое: машина эксплуатируется в Омске, это конечно уже не Сибирь в общепринятом понимании. Морозы небольшие и то редко. Что хочу сказать, при более чем – 20 градусов салонпрогревается плохо. При —30, в салоне Вы конечно не замёрзнете, но стёкла задних дверей затягивает. Сразу скажу про подогрев сидений. Там на регулировке пять делений, больше чем на третьем делении не эксплуатирую, печёт через любую шубу.
Второе: пластик подмёрз, стал побрякивать. Машина конкретно не предназначена для нашей зимы. В Испании максимально холодная температура —7. Следующее. При включении кондиционера заметно падает мощность. Что вы хотите, двигатель 1,4. Хотя автомобиль куплен для девушки и в основном ей эксплуатируется. А для девушки мощность 86 л.с. и скорость 185 км/ч (дальше не дает ограничитель) я думаю достаточно.
Сеат Кордоба описание;. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных аVтомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая аVтомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.
Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.
Внешность аVтомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепутать с другими фирмами производителями.
Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Сеатам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского аVтомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя
Купил в декабре 2007 Cordoba Sport 2.0 очень доволен. Вторая машина. Первую оставил VW POLO CLASSIC тоже с этого завода. Таже платформа POLO только лучше. По машине: по трасе 100 км всё равно что стоишь. На обгон без проблем легонечко нажал на газ и уже обогнал. Сцепление очень мягкое (для женщин машинка СУПЕР) гидроуситель просто класс. Разворачивается прям на месте. Тормоза легонечко, а если сильно то стекло лобовое можно вынести головой.
Пока прохожу обкатку 100км резина, 200 км тормоза 1000-1500 км мотор. ТО через 15000 км! Машина БОМБА у меня первая в городе все Охают и Постояно все спрашивают, а сколько дал и т.д. Свет ближний очень хороший + противотманки Дальний вообще только удлиняет свет. Одни фары Ближний, другие — Дальний. Очень удобны кресла, жалко нет подогрева сидений. Взял я ярко красного цвета авто. Машина изготавливается в ЕВРОПЕ. Качество гарантировано.
Это большой плюс. Например: Фабия собирается на Украине. На кузов 12 гарантия. Завод меняет авто (или бесплатно устраняет дефект) если будет сквозная корозия до 12 лет!!! Двойная оцинковка кузова. Например: хотел залить жидкость для омывания стёкл, так испанцы уже это сделали. Долил 200 мл, а остальное по неосторожности разлил в багажнике, за два дня запах спирта выветрился:) Теперь по ценам: (авто брал в кредит) авто 97080 грн. сигн+маг+установка 2350грн. мрео 3300грн. банк 1600 грн. нотариус 360грн. страховка 4500рн. аптечка+знак+огнетуш+коврики+освежитель… Набегает до 110 000 грн.
В августе 2007г купил акционную модель SEAT CORDOBA SPORT 2.0 FSI.
За 19599 долларов получил удачное сочетание цена/качество, практичность/спортивный характер, дизайн от Вальтера де Сильва.
При выборе аVтомобиля решающую роль сиграла относительно не высокая цена за
сильный двухлитровый двигатель, 16« легкосплавные диски, окраска металик, наличие кондиционера, а также то что до этого 4 года “катался” на SEAT IBIZA 1.4 1996г.
Как инженеру — механику мне понятны технические решения испанских инженеров, которые только улучшают наработки их немецких коллег из VW-AUDI. Внешний вид «живого» аVтомобиля разительно лучше его фотографий. Другие модели аVтомобилей этого класса выглядят или убого или топорно (сугубо личное мнение). Единственный недостаток название. Слово «CORDOBA» режет слух. Но это проходит молниеносно, в процессе эксплуатации. Доволен покупкой? Нет. Я счастлив!