360000 — 925000
фотогорафия SEAT Leon II рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mixa33

Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

SEAT LEON 2 КОПА +

Сильные стороны:
  • Технологии
  • Продуманность
  • Харизма
  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
  • Качественные материалы отделки
  • Богатая комплектация
  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
Слабые стороны:
  • Толстый порог
  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
  • Отсутствие молдингов
  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
  • На плохой дороге жестковата подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mixa33

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

Сильные стороны:
  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
  • Экономичный и достаточно динамичный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: finn100

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

Сильные стороны:
  • Цена
  • Управляемость
  • Необычный дизайн
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

Доброе время суток, уважаемые читатели ресурса avtomarket.ru!

Довольно давно читаю отзывы на данном сайте, во многом они и повлияли на выбор автомобиля. Отзыв получился довольно сумбурным, мой первый опус про авто, не судите строго.

Сеат Леон — третий по счету автомобиль, который доводилось водить относительно продолжительное время. До этого отъездил 2 года на хенде акцент первого поколения и чуть более года на шевроле ланос.

Сильные стороны:
  • Принадлежность к концерну VAG
  • Крутящий момент 175 н/м
  • Расход топлива ~6/5 в смешанном цикле
  • Достойный для своего класса интерьер
  • Оригинальный экстерьер
Слабые стороны:
  • Небольшой багажник;
  • Жесткая пластмассовая ручка на двери отбивает локти после 1000 км
  • Мало ниш для мелочевки
  • Нет заднего подлокотника посередине
  • Широкие отверстия в фальшрешетке радиатора

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subknight

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу добавить немного про своей сеат леон2 комплектация копа. А также описать свои впечатления в сравнении с гольф6, новым леон 3 и октавия3. Автомобиль продолжает радовать и приносить приятные эмоции каждый день. В летнюю жару климат мгновенно охлаждает салон(быстрее, чем в поло). Расход бензина город 8-12л, зависит как давить и от пробок. Трасса 6-7л, опять же как ехать: если 100-120, то 6; если резкие обгоны и 130-40, то около 7. Бензин лью в основном 95, иногда 98, на нем чуть более резвый прием, но расход почему-то даже чуть выше.

Авто очень хорошо управляется, но в спокойном темпе это не почувствовать, для этого надо притопить вечером по свободному городу или под настроение зацепится с кем-то. Я так делаю нечасто, но удовольствие авто доставляет, это факт. Недавно с мини зацепился, так он в крутом повороте отстал… Но на самом деле конечно большинству это не надо… да и я по зрелому размышлению может тоже бы предпочел более лучшую плавность хода и шумку, как например в гольф 6. Ездил на 1.4т дсг. На нем гонять не хочется: уютно, комфортно, но таких ярких эмоций, как леон, он не дарит.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Цена по акции
Слабые стороны:
  • Проблемы с тонировкой
  • Дверные карты из жесткого пластика
  • Возможны проблемы с ликвидностью

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупать SEAT изначально не планировал. Примерялся к Октавии, а еще надеялся, что к лету начнут Рапиды продавать в России. Но с Рапидами облом вышел, а Октавия, даже прошлогодняя, вышла за пределы бюджета, причем далеко не в самой плотной комплектации. К сеатовцам заглянул случайно, салон был поблизости, лет 5 назад у нас эти машины продавали, тогда очень понравилась Cordoba. Но с тех пор ориентиры изменились — нужна машина классом и размерами побольше. Зашел, сначала Ибицу посмотрел, потом забрался в Леон, и все — залип… Сразу понравились панель и комбинация приборов, пухлая баранка и зеркала. Места внутри в Леоне поменьше, чем в Октавии. Но при росте 182 без проблем смог сесть сам за собой, чего не получилось, например, в Мегане и новом Фокусе. Внутреннее убранство вообще выполнено со вкусом. Да Сильва умудрился передать стиль и породу и при этом сделал интерьер реально нескучным без всякой мишуры. Порадовала белая подсветка шкал, кресла со стильной прострочкой и поясничной регулировкой, управление зеркалами на туннеле за рычагом КПП, противотуманки с функцией corner, вертикально запаркованные дворники и нехилый для golf-класса дорожный просвет… Короче, менеджеру оставалось только добить меня, выложив все козыри комплектации Copa, и упаковать, назвав окончательную стоимость. С надбавкой за серебристый металлик вышло чуть больше шестисот тысяч. Заказал тест-драйв, прокатился. После еще обошел несколько автосалонов, но уже ни один аппарат так не «зацепил». Плюс ко всему Leon'ы в нашем городе встречаются, мягко говоря, не так часто, как допустим Астры или Лачетти с Крузами.

Что касается двигателя — на оптимальный 1,4 tsi денег не хватало, пришлось выбирать между 1,6 mpi и даунсайзинговым 1,2 tsi. Последний явно интереснее, экономичнее и комплектуется 6-ти ступкой с пониженными передаточными числами, но были опасения, что зимой, особливо в уральские морозы, малообъемник разогреваться будет крайне неохотно (машина на улице ночует) и подозрение, что турбированный движок в обслуге выйдет дороже, при более коротком ресурсе и необходимости лить в него все-таки 98-й, а не 95-й. В итоге, в борьбе новатора с консерватором, последний одержал верх и был заказан 1,6 с 5-ти ступенчатой механикой. Автомат не приемлю принципиально и он к этому двигателю не предлагается. Через две недели забрал из салона с номерами, сигналкой, защитой картера, коврами, сигналкой и замком на КПП. К чести дилера отмечу, что сделали все довольно аккуратно и вообще после покупки оставили приятное впечатление. 

Поскольку предыдущая машина была ВАЗом 14-й модели, первая же поездка, понятное дело, сопровождалась восторженными выкриками и бормотанием «Господи, благослови фольксваген ауди групп». Рулится SEAT действительно клево и в повороты входит азартно, на трассе, особенно в период обкатки, часто приходилось бороться с желанием притопить. Некоторое время привыкал к особенностям КПП — первая передача очень короткая. Уменьшение передаточных чисел на всех, мне кажется, пошло бы на пользу, а возможно и расход топлива снизило. Потому как именно на этом двигателе он по современным меркам негуманный. Компьютер сейчас показывает средний в районе 9 литров, но это только потому что в последнее время по городу почти не езжу — в основном трасса. Заявленные производителем 5,7 литров на трассе достигаются только при движении с одним водителем по относительно ровной дороге на скорости 70-80 км/ч (специально проверил). При этом обкатка уже пройдена, а заправляюсь исключительно 95-м G-Drive.

Сильные стороны:
  • Небанальный дизайн
  • Качество сборки 
  • Более чем достойная комплектация
  • Отличная управляемость 
  • Великолепная эргономика
  • Отсутствие интереса к этим машинам у угонщиков
  • Цена с дисконтом при покупке а\м 12 года
Слабые стороны:
  • Только 4 звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP
  • Расход топлива на а\м с мотором 1.6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex282

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет! 

Совершенно случайно с женой надумали менять машину, решение было спонтанным совершенно! Это было мое предложение, говорю давай поменяем? Давай говорит) А на что менять-то? Ну говорю вот, сеат леон, 2012 года с очень приличной скидкой. Ну что — на следующий день поехали в автосалон смотреть и тестить) Когда приехали, жена сначала нее мне не нравится, вот ибица выглядить поинтереснее… но когда она села в салон, говорит нее вот — леон все-таки будет лучше. Как ни странно, наши мнения сошлись! Ибица тоже коненчо аппарат достойный, но класс меньше, места в ней соответсвенно тоже меньше. Прокатились на тест-драйве и влюбились в машинку! Как она едет — это что-то! Да еще и на 1.8Т. Супер!!! Ну тут же заказали, что и как рассказывать смысла не вижу, но через 5 дней я уже был на колесах! Смотрели и другие машинки — но чем-то нас леон покорил все-таки! 

Машина меня просто покорила своей управляемостью, неплохой динамикой, несмотря на то, что двиг я взял 1.2TSI. Авто неплохо укомплектовано, пакет COPA: двухзонный климат, круиз, 6 подушек, сидения водительское и пассажирское регулируется по высоте, абс, антибукс, подогревы зеркал, зоны покоя дворников, форсунок омывателя, омыватель фар; дисковые тормоза сзади, литье на 16. Это основное, мож чего еще упустил. Машина действительно отменно рулится, двигатель — это конечно не 1.8Т, но везет довольно весело, у бати ларгус 16 клапанный, те же 105 лошадей, но едет она гораздо хуже. Я понимаю, что ларгус тяжелее, так там и передаточные числа другие.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Безопасность (надеюсь, не придется проверять)
Слабые стороны:
  • Думаю, могут быть проблемы с кузовщиной, да и цены на разные финтифлюшки зашкаливают — брызговики 5500 рэ…. ну слов нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitr26

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупать SEAT изначально не планировал. Примерялся к Октавии, а еще надеялся, что к лету начнут Рапиды продавать в России. Но с Рапидами облом вышел, а Октавия, даже прошлогодняя, вышла за пределы бюджета, причем далеко не в самой плотной комплектации. К сеатовцам заглянул случайно, салон был поблизости, лет 5 назад у нас эти машины продавали, тогда очень понравилась Cordoba. Но с тех пор ориентиры изменились — нужна машина классом и размерами побольше. Зашел, сначала Ибицу посмотрел, потом забрался в Леон, и все — залип… Сразу понравились панель и комбинация приборов, пухлая баранка и зеркала. Места внутри в Леоне поменьше, чем в Октавии. Но при росте 182 без проблем смог сесть сам за собой, чего не получилось, например, в Мегане и новом Фокусе. Внутреннее убранство вообще выполнено со вкусом. Да Сильва умудрился передать стиль и породу и при этом сделал интерьер реально нескучным без всякой мишуры. Порадовала белая подсветка шкал, кресла со стильной прострочкой и поясничной регулировкой, управление зеркалами на туннеле за рычагом КПП, противотуманки с функцией corner, вертикально запаркованные дворники и нехилый для golf-класса дорожный просвет… Короче, менеджеру оставалось только добить меня, выложив все козыри комплектации Copa, и упаковать, назвав окончательную стоимость. С надбавкой за серебристый металлик вышло чуть больше шестисот тысяч. Заказал тест-драйв, прокатился. После еще обошел несколько автосалонов, но уже ни один аппарат так не «зацепил». Плюс ко всему Leon'ы в нашем городе встречаются, мягко говоря, не так часто, как допустим Астры или Лачетти с Крузами.

Что касается двигателя — на оптимальный 1,4 tsi денег не хватало, пришлось выбирать между 1,6 mpi и даунсайзинговым 1,2 tsi. Последний явно интереснее, экономичнее и комплектуется 6-ти ступкой с пониженными передаточными числами, но были опасения, что зимой, особливо в уральские морозы, малообъемник разогреваться будет крайне неохотно (машина на улице ночует) и подозрение, что турбированный движок в обслуге выйдет дороже, при более коротком ресурсе и необходимости лить в него все-таки 98-й, а не 95-й. В итоге, в борьбе новатора с консерватором, последний одержал верх и был заказан 1,6 с 5-ти ступенчатой механикой. Автомат не приемлю принципиально и он к этому двигателю не предлагается. Через две недели забрал из салона с номерами, сигналкой, защитой картера, коврами, сигналкой и замком на КПП. К чести дилера отмечу, что сделали все довольно аккуратно и вообще после покупки оставили приятное впечатление. 

Поскольку предыдущая машина была ВАЗом 14-й модели, первая же поездка, понятное дело, сопровождалась восторженными выкриками и бормотанием «Господи, благослови фольксваген ауди групп». Рулится SEAT действительно клево и в повороты входит азартно, на трассе, особенно в период обкатки, часто приходилось бороться с желанием притопить. Некоторое время привыкал к особенностям КПП — первая передача очень короткая. Уменьшение передаточных чисел на всех, мне кажется, пошло бы на пользу, а возможно и расход топлива снизило. Потому как именно на этом двигателе он по современным меркам негуманный. Компьютер сейчас показывает средний в районе 9 литров, но это только потому что в последнее время по городу почти не езжу — в основном трасса. Заявленные производителем 5,7 литров на трассе достигаются только при движении с одним водителем по относительно ровной дороге на скорости 70-80 км/ч (специально проверил). При этом обкатка уже пройдена, а заправляюсь исключительно 95-м G-Drive.

Сильные стороны:
  • Небанальный дизайн
  • Качество сборки 
  • Более чем достойная комплектация
  • Отличная управляемость 
  • Великолепная эргономика
  • Отсутствие интереса к этим машинам у угонщиков
  • Цена с дисконтом при покупке а\м 12 года
Слабые стороны:
  • Только 4 звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP
  • Расход топлива на а\м с мотором 1.6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex282

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане). Решил написать еще отзыв про леон, так как эмоции улеглись и впечатления более-менее сформировались. 

Леон продолжает радовать каждый день, ничем не разочаровывая. Обкатка завершена и несколько раз уже давал волю чувствам)) Для 1.2т едет очень приятно. Хочу вкратце рассказать+- 1.2т в сравнении с 1.6 для тех, кто на основе моих отзывов или рекламы решил успеть купить по вкусной цене леон копа и ломает голову, как я 2 мес назад, что брать — 1.2т или 1.6, разница в цене 10тр в сторону 1.2т. 

+1.2т: 

Сильные стороны:
  • Великолепно управляется
  • Хорошая шумка
  • Экономичный и резвый
  • По акции стоит нереально выгодно — от 599 белый 1.2т.
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупать SEAT изначально не планировал. Примерялся к Октавии, а еще надеялся, что к лету начнут Рапиды продавать в России. Но с Рапидами облом вышел, а Октавия, даже прошлогодняя, вышла за пределы бюджета, причем далеко не в самой плотной комплектации. К сеатовцам заглянул случайно, салон был поблизости, лет 5 назад у нас эти машины продавали, тогда очень понравилась Cordoba. Но с тех пор ориентиры изменились — нужна машина классом и размерами побольше. Зашел, сначала Ибицу посмотрел, потом забрался в Леон, и все — залип… Сразу понравились панель и комбинация приборов, пухлая баранка и зеркала. Места внутри в Леоне поменьше, чем в Октавии. Но при росте 182 без проблем смог сесть сам за собой, чего не получилось, например, в Мегане и новом Фокусе. Внутреннее убранство вообще выполнено со вкусом. Да Сильва умудрился передать стиль и породу и при этом сделал интерьер реально нескучным без всякой мишуры. Порадовала белая подсветка шкал, кресла со стильной прострочкой и поясничной регулировкой, управление зеркалами на туннеле за рычагом КПП, противотуманки с функцией corner, вертикально запаркованные дворники и нехилый для golf-класса дорожный просвет… Короче, менеджеру оставалось только добить меня, выложив все козыри комплектации Copa, и упаковать, назвав окончательную стоимость. С надбавкой за серебристый металлик вышло чуть больше шестисот тысяч. Заказал тест-драйв, прокатился. После еще обошел несколько автосалонов, но уже ни один аппарат так не «зацепил». Плюс ко всему Leon'ы в нашем городе встречаются, мягко говоря, не так часто, как допустим Астры или Лачетти с Крузами.

Что касается двигателя — на оптимальный 1,4 tsi денег не хватало, пришлось выбирать между 1,6 mpi и даунсайзинговым 1,2 tsi. Последний явно интереснее, экономичнее и комплектуется 6-ти ступкой с пониженными передаточными числами, но были опасения, что зимой, особливо в уральские морозы, малообъемник разогреваться будет крайне неохотно (машина на улице ночует) и подозрение, что турбированный движок в обслуге выйдет дороже, при более коротком ресурсе и необходимости лить в него все-таки 98-й, а не 95-й. В итоге, в борьбе новатора с консерватором, последний одержал верх и был заказан 1,6 с 5-ти ступенчатой механикой. Автомат не приемлю принципиально и он к этому двигателю не предлагается. Через две недели забрал из салона с номерами, сигналкой, защитой картера, коврами, сигналкой и замком на КПП. К чести дилера отмечу, что сделали все довольно аккуратно и вообще после покупки оставили приятное впечатление. 

Поскольку предыдущая машина была ВАЗом 14-й модели, первая же поездка, понятное дело, сопровождалась восторженными выкриками и бормотанием «Господи, благослови фольксваген ауди групп». Рулится SEAT действительно клево и в повороты входит азартно, на трассе, особенно в период обкатки, часто приходилось бороться с желанием притопить. Некоторое время привыкал к особенностям КПП — первая передача очень короткая. Уменьшение передаточных чисел на всех, мне кажется, пошло бы на пользу, а возможно и расход топлива снизило. Потому как именно на этом двигателе он по современным меркам негуманный. Компьютер сейчас показывает средний в районе 9 литров, но это только потому что в последнее время по городу почти не езжу — в основном трасса. Заявленные производителем 5,7 литров на трассе достигаются только при движении с одним водителем по относительно ровной дороге на скорости 70-80 км/ч (специально проверил). При этом обкатка уже пройдена, а заправляюсь исключительно 95-м G-Drive.

Сильные стороны:
  • Небанальный дизайн
  • Качество сборки 
  • Более чем достойная комплектация
  • Отличная управляемость 
  • Великолепная эргономика
  • Отсутствие интереса к этим машинам у угонщиков
  • Цена с дисконтом при покупке а\м 12 года
Слабые стороны:
  • Только 4 звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP
  • Расход топлива на а\м с мотором 1.6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex282

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели SEAT