положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.
Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.
Попробовал продать
быстрая
Ничего не ломалось
Достаточно комфортная
Жор масла
Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.
1. Покупка
В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать
Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)
Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.
Наиболее запомнившееся положительные впечатления:
Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.
—
—
Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв
Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.
Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность,
Продолжаем разговор.
Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.
На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.
—
Продолжаем разговор.
Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.
На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.
—
Продолжаем разговор.
Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.
На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.
—
Ну что ж. Надоело болеть, спать не хочется,
Итак,
— Скода! Вэри Гуд, — сказал пожилой финн, выходя из кафе на заправке, и видя, что моя припаркованная Октавия четверая(!) подряд на стоянке. Так получилось. Но в Европе довольно много Шкод, а они денежки считают, что ни говори.
Динамика 1,8 + МКПП
Клиренс
Вместимость.
Родственные связи с ВАГ.
Масложер. Но покрывается положительными эмоциями от динамики двигателя.
Ну вот мы и перешагнули рубеж в сто тысяч пробега… Вроде бы хотелось
Робот… зло для города и пробок. Полтора года войны с дилером за его вменяемую работу и избавление от нижегородского синдрома «ведро с болтами». Тока последние, наверное, 15 000-20 000 езжу спокойно и без нервов. Можно сказать, что наступила эра «мир-дружба-жевачка».))) Однако все равно иногда напомнит о себе пинками и скрежетом при переключении…
Мотор… масло не жрет, продолжает хорошо тянуть и явно избавился от проклятия этого мотора пятью годами ранее. Расход с пробками около 6.5 литров, а так нарисовал мне недавно на трассе комп 4.6. На зависть «трактористам»…)))
Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.
Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.
Попробовал продать
быстрая
Ничего не ломалось
Достаточно комфортная
Жор масла
Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о
С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом. Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.
Теперь немного о неприятном, не понятном и не
серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на
машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33,
далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы
прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать,
мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я
ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем
остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор
обдува радиатора, наверное ещё и
Отсутствие серьёзных недостатков — это уже достоинство
—
Все привет. Вот прошел год владения данным автомобилем. Начнем с того, что я не первый год за рулем. Стаж с 2001 года, это 13 машина по счету. Владею год. покупал в 2013 году с пробегом 60т.км., сейчас 86т.км. Комплектация элеганс, климат, противотуманки.
Из поломок за год
— порвался тросик капота, 500р-экзист, поменял сам.
Продал, наконец, сие чудо! за 400 тысяч.. Деньги копейки, но все равно чувство облегчения..
За прошедшие два месяца с прошлого отчета навернулась еще и цепь ГРМ (растяжение цепи и пропадание тяги от турбины на низах, т.е. на низах машина не ехала почти) — её замена еще 28 тысяч.. И стало мне совсем «хорошо», решил сдавать уже как можно быстрее..
Продавал машину целых полтора месяца — даже за 500 тысяч никто не звонил из покупателей (салоны не в счет). Как поставил за 420 сразу стали звонить по 2-3 человека в день и машина ушла.
—
Пересел на октавию с БМВ. Естественно это наложило отпечаток. Как так вышло — сам не очень понимаю. Просто решил, что мне надоело постоянно чинить бушныые бэхи, а кредит на новую из салона в тот момент брать не хотел. Походил по салонам понял, что ничего лучше октавии в классе С не найти: машина просторная, мощная, хорошо оснащенная.
В
Эксплуатирую машину полгода, накатал 20 тысяч, сделал 1 ТО. Из доп. работ по машине: пружины от РС, багажник на крышу.
Так вот случилось, что пересел на Skoda Octavia 1,6. Предыстории в это раз нет, авто служебная.
Сквозь весть отзыв будут проскакивать сравнения с Elantra, т.к. авто похожи.
По динамике все очень печально, особенно разгон и обгон, на трассе очень себя тревожно чувствовал, т.к. впритык обгонять не люблю, а с запасом получается редко. Для города же двигателя вполне хватает, от светофора до светофора много не надо. С пассажирами ехать становится грустно, приходится крутить движок тыщ до 4…4,5. Надо отметить хорошую шумку моторного отсека, после Elantra первые недели я не мог по звуку двигателя понять, когда переключать передачи, мог на 3 до 5 тыщ крутить движок, а его было не почти не слышно, особенно на фоне почти полного отсутствия шумки колесных арок, шум от колес на скорости заставлял повышать голос при разговоре.
Всем привет!
На данный момент пробег 116 тысяч.. Примерно до 105 тысяч проблем с машиной не было никаких — делал у дилера только ТО. И был уверен, что случись,
До 105 тысяч машина просто не вызывала никаких нареканий —ездит быстро, влезает в нее много — меня по работе очень выручает. Со сборкой мне повезло — ничего не скрипит, не отваливается.. ДСГ и турбина в порядке за все 115 тысяч работают исправно без посторонних вмешательств. Привет всем, кто хоронил ДСГ:) Так что, согласен со своими предыдущими отзывами — просто восторг прошел и сменился привычкой.
Здравия желаю, товарищи!
Теперь я точно знаю, мысль — материальна. Еще в отзыве о ВАЗ 2114 (http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2114/27108/)я упоминал, что следующей машиной будет Skoda… И вот, спустя год после написания отзыва, я стал владельцем замечательного автомобиля Skoda OctaviaA5 МКПП в комплектации Elegance.
Далее последует мой отзыв-копипаст с довольно известного сайта Д2.ру
Всем доброго дня или вечера, или, в общем не важно, здравствуйте!!!
Как бы хочется
поделиться чем то новеньким, а ничего новенького нет, километры потихоньку
наматываются, машина по прежнему не беспокоит. Ничего на сегодняшний день не
сломалось, цепь не вытянулась, масло литрами двигатель не просит, даже свечи
стоят родные, я их один раз выкрутил для осмотра и вкрутил обратно, пока
двигатель запускается без проблем, работает ровно и потребляет столько же
топлива как и 3 года назад, я не считаю нужным их менять, да что там свечи, я даже колодки ещё не менял, мне
кажется, что жить им ещё тыс. 30 минимум, я вообще ещё ничего не менял, в
машине всё ещё родное, единственное что регулярно обновляется, так это
топливный, масляный и воздушный фильтры, ну и масло конечно))), а так же фильтр салона, ещё бывают моменты
когда очень часто приходится менять лампочки в ДХО, а бывает так, что работают
месяцами и не просятся под замену, со всем остальным же полный порядок.
Справедливости ради стоит заметить, что ходовая работает чуть хуже на гребёнке
при малых скоростях, появился лишний
звук, не сказать, что
В это лето мне пришлось несколько раз прокатиться на дальняк, 1200 км в одну сторону и столько же обратно, была поездка в 1500 км. туда, ну и соответственно столько же обратно, за всё время к машине не возникло никаких вопросов, ехать по прежнему так же удобно, спина не устаёт, кстати недавно снял чехлы со своего авто, я покупал их сразу после покупки машины ещё в 2011г., теперь очень приятно видеть чистый салон, и очень приятно ездить в кресле без чехлов, с одной стороны они защищают ткань сидений, но с другой на смарку вся работа того, кто создал эти удобные сиденья, в общем не куплю я больше чехлы, максимум тонкие майки для защиты от случайного загрязнения. Так вот, проехал я за лето по трассе тысяч 8-9, расход топлива уже не замеряю, никаких экспериментов на эту тему уже не ставлю, просто понимаю, что ничего не изменилось, потому как по дороге постоянно заправляюсь на одних и тех же заправках, примерно одним и тем же количеством топлива, за расходом масла по прежнему наблюдаю и окончательно пришёл к выводу, что масло должно быть качественным это раз, не старым это два, на непрогретом двигателе нельзя давить в пол это три и тогда всё будет в порядке, никакого расхода, ну а если вы участвуете в городских гонках когда сначала в пол правую педаль, а потом так же в пол среднюю, то чего же вы жалуетесь? Если вас самих так гонять, то вы тоже думаю без поломок до средних лет не доживёте.
их намного больше, вернее они намного весомее, чем недостатки
ну куда без них, есть они, но как то не мешают они жить
Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.
Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов
Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.