270000 — 980000
фотогорафия Skoda Octavia A5 рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Сильные стороны:

быстрая

Ничего не ломалось

Достаточно комфортная

Слабые стороны:

Жор масла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

1. Покупка

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Функционал салона
  • Дорожный просвет
Слабые стороны:

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rushik

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skpp

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Сильные стороны:
  • Багажник
  • Салон очень удобный, уютный.
  • Дорожный просвет
  • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
Слабые стороны:
  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
  • Нестабильное качество.
  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
  • Гул колесных арок, просто атас.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wol16n

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Продолжаем разговор.

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шурикнюрик

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Продолжаем разговор.

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шурикнюрик

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Продолжаем разговор.

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шурикнюрик

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну что ж. Надоело болеть, спать не хочется, напишу-ка я отзыв о любви. Должно быть, поможет кому-то в осознанном выборе, как мне помогают многие вменяемые отзывы, если они вменяемые…

Итак,

— Скода! Вэри Гуд, — сказал пожилой финн, выходя из кафе на заправке, и видя, что моя припаркованная Октавия четверая(!) подряд на стоянке. Так получилось. Но в Европе довольно много Шкод, а они денежки считают, что ни говори.

Сильные стороны:

Динамика 1,8 + МКПП

Клиренс

Вместимость.

Родственные связи с ВАГ.

Слабые стороны:

Масложер. Но покрывается положительными эмоциями от динамики двигателя.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: baltazar

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ну вот мы и перешагнули рубеж в сто тысяч пробега… Вроде бы хотелось чего-то обстоятельного написать, но про Октавию здесь столько написано, что смысла переливать из пустого в порожнее не вижу. Отмечу лишь конкретные особенности авто… 

Робот… зло для города и пробок. Полтора года войны с дилером за его вменяемую работу и избавление от нижегородского синдрома «ведро с болтами». Тока последние, наверное, 15 000-20 000 езжу спокойно и без нервов. Можно сказать, что наступила эра «мир-дружба-жевачка».))) Однако все равно иногда напомнит о себе пинками и скрежетом при переключении…

Мотор… масло не жрет, продолжает хорошо тянуть и явно избавился от проклятия этого мотора пятью годами ранее. Расход с пробками около 6.5 литров, а так нарисовал мне недавно на трассе комп 4.6. На зависть «трактористам»…)))

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Ликвидность…)))
Слабые стороны:
  • Робот, робот и робот…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: galax

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Сильные стороны:

быстрая

Ничего не ломалось

Достаточно комфортная

Слабые стороны:

Жор масла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о чём-то важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.

С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо  выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом.  Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.

 Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и из-за него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки где-то осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.

Сильные стороны:

Отсутствие серьёзных недостатков — это уже достоинство

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -роман-

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Все привет. Вот прошел год владения данным автомобилем. Начнем с того, что я не первый год за рулем. Стаж с 2001 года, это 13 машина по счету. Владею год. покупал в 2013 году с пробегом 60т.км., сейчас 86т.км. Комплектация элеганс, климат, противотуманки.

Из поломок за год

— порвался тросик капота, 500р-экзист, поменял сам.

Сильные стороны:
  • Едет
  • Музыка
  • Дешевая в обслуге
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска, особенно на 17 дисках
  • Ест масло 2 л. на 10000

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Так вот случилось, что пересел на Skoda Octavia 1,6. Предыстории в это раз нет, авто служебная.

Сквозь весть отзыв будут проскакивать сравнения с Elantra, т.к. авто похожи.

По динамике все очень печально, особенно разгон и обгон, на трассе очень себя тревожно чувствовал, т.к. впритык обгонять не люблю, а с запасом получается редко. Для города же двигателя вполне хватает, от светофора до светофора много не надо. С пассажирами ехать становится грустно, приходится крутить движок тыщ до 4…4,5. Надо отметить хорошую шумку моторного отсека, после Elantra первые недели я не мог по звуку двигателя понять, когда переключать передачи, мог на 3 до 5 тыщ крутить движок, а его было не почти не слышно, особенно на фоне почти полного отсутствия шумки колесных арок, шум от колес на скорости заставлял повышать голос при разговоре.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Вместительность
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: guinness

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

На данный момент пробег 116 тысяч.. Примерно до 105 тысяч проблем с машиной не было никаких — делал у дилера только ТО. И был уверен, что случись, что-то серьезное — дилер поможет. Я ошибся. Об этом через пару абзацев.

До 105 тысяч машина просто не вызывала никаких нареканий —ездит быстро, влезает в нее много — меня по работе очень выручает. Со сборкой мне повезло — ничего не скрипит, не отваливается.. ДСГ и турбина в порядке за все 115 тысяч работают исправно без посторонних вмешательств. Привет всем, кто хоронил ДСГ:)  Так что, согласен со своими предыдущими отзывами — просто восторг прошел и сменился привычкой.

Сильные стороны:

  • Динамика — сроднился уже и с ДСГ, и с двигателем. Очень удобно — обогнать, развить быстро скорость потока, встроиться куда надо
  • Немаленький клиренс для легковухи — выручал и про поездках на дачу и на море через бывшую Украину в Крым, по России тоже
  • Большой багажник — уже не перечислить, сколько всего возил (шкафу, рейки, кучу всякого хлама). 4 шины само собой. В будущем буду брать машину с никак не меньшим объемом
  • Общий комфорт (музыка, кнопочки, подлокотник) — ко всему привык
  • Отсутствие — мелких поломок. До 115 тысяч делал только ТО.  сход-развал пару раз.. 1 раз колодки поменял. Диски заводские еще

Слабые стороны:

  • Начавшие ржаветь пороги
  • Теперь вот масложор на двигателе добавился

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: niseko

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравия желаю, товарищи!

Теперь я точно знаю, мысль — материальна. Еще в отзыве о ВАЗ 2114 (http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2114/27108/)я упоминал, что следующей машиной будет Skoda… И вот, спустя год после написания отзыва, я стал владельцем замечательного автомобиля Skoda OctaviaA5 МКПП в комплектации Elegance.

Далее последует мой отзыв-копипаст с довольно известного сайта Д2.ру

Сильные стороны:
  • Отличный мотор с огромным потенциалом к тюнингу (от 150/250 в стоке к 250/400 при st2 (сил/момента соответственно)
  • Просторный салон
  • Логичное расположение органов управления
  • Приятная работа МКПП
  • Самый большой багажник в классе, просто огромный
  • Хорошая проходимость с ППД (Пакет плохих дорог)
  • Многорычажка сзади
  • Отличная аэродинамика (ближний свет всегда чистый, заднее стекло почти не засирается)
  • Не угоняемая. Как следствие — низкая цена страховки
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП
  • Оригинальные лобовые стекла — расходник (безлимит на остекление по каско рулит)
  • Слабая шумка передних арок («жидкие подкрылки» решат проблему)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pyjie33

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Всем доброго дня или вечера,  или, в общем не важно, здравствуйте!!!

 Как бы хочется поделиться чем то новеньким, а ничего новенького нет, километры потихоньку наматываются, машина по прежнему не беспокоит. Ничего на сегодняшний день не сломалось, цепь не вытянулась, масло литрами двигатель не просит, даже свечи стоят родные, я их один раз выкрутил для осмотра и вкрутил обратно, пока двигатель запускается без проблем, работает ровно и потребляет столько же топлива как и 3 года назад, я не считаю нужным их менять, да что  там свечи, я даже колодки ещё не менял, мне кажется, что жить им ещё тыс. 30 минимум, я вообще ещё ничего не менял, в машине всё ещё родное, единственное что регулярно обновляется, так это топливный, масляный и воздушный фильтры, ну и масло конечно))),  а так же фильтр салона, ещё бывают моменты когда очень часто приходится менять лампочки в ДХО, а бывает так, что работают месяцами и не просятся под замену, со всем остальным же полный порядок. Справедливости ради стоит заметить, что ходовая работает чуть хуже на гребёнке при малых скоростях,  появился лишний звук, не сказать, что что-то брякает снизу, но когда было всё новое такого кажется не было, хотя если вспомнить, что авто проехало уже 67 000км., то становится вполне ясно, что как новое оно в принципе быть не может, на трассе же, при высоких скоростях всё в порядке, никакого подруливания, никаких пробоев и уводов.

 В это лето мне пришлось несколько раз прокатиться на дальняк, 1200 км в одну сторону и столько же обратно, была поездка в 1500 км. туда, ну и соответственно столько же обратно, за всё время к машине не возникло никаких вопросов, ехать по прежнему так же удобно, спина не устаёт, кстати недавно снял чехлы со своего авто, я покупал их сразу после покупки машины ещё в 2011г., теперь очень приятно видеть чистый салон, и очень приятно ездить в кресле без чехлов, с одной стороны они защищают ткань сидений, но  с другой на смарку вся работа того, кто создал эти удобные сиденья, в общем не куплю я больше чехлы, максимум тонкие майки для защиты от случайного загрязнения.       Так вот, проехал я за лето по трассе тысяч 8-9, расход топлива уже не замеряю, никаких экспериментов на эту тему уже не ставлю, просто понимаю, что ничего не изменилось, потому как  по дороге постоянно заправляюсь на одних и тех же заправках, примерно одним и тем же количеством топлива, за расходом масла по прежнему наблюдаю и окончательно пришёл к выводу, что масло должно быть качественным это раз, не старым это два, на непрогретом двигателе нельзя давить в пол это три и тогда всё будет в порядке, никакого расхода,  ну а если вы участвуете в городских гонках когда сначала в пол правую педаль, а потом так же в пол среднюю, то чего же вы жалуетесь? Если вас самих так гонять, то вы тоже думаю без поломок до средних лет не доживёте.

Сильные стороны:

их намного больше, вернее они намного весомее, чем недостатки

Слабые стороны:

ну куда без них, есть они, но как то не мешают они жить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -роман-

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.

Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов

Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.

Сильные стороны:
  • Соотношение цены- качества
  • Отличная динамика
  • Большой багажник
  • Эргономика- все под рукой
Слабые стороны:
  • Жестковата подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Сюрпризы по агрегатам (двиг и ДСГ)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elrrtt

Отзыв Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Шумка
  • Подвеска
  • Свет
  • Звук (даже самый простой)
  • Обалденные тормоза
Слабые стороны:
  • Мотор 1,6 — слаб
  • Салон тесноват (сзади)
  • Регулировка водительского сиденья в комплектации за 760тыс — просто отстой. Какой дебил на таких машинах ставит такие сиденья?
  • Не дай Вам Бог на автомате в зиму не переобуться. Это страшно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zetty

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток дорогие форумчане! Вот и я решил написать отзыв о своей Шкода Октавия А5 1.6 акпп 2012 г.в. Ну начну сразу с главного! Не верьте вы никому по поводу того что эта машина « не едет». Едет!, еще какедет! да притом с таким комфортом она это делает, этот восторг просто не возможно передать, в общем я не могу нарадоваться. Конечно если сравнивать с трехлитровым двиглом или выше, то да момента не хватает. И поэтому не верьте вы в пугалки, о том что эта машина овощ. Ничего подобного! Те кто думает брать или не брать сей автомобиль, для вас этот отзыв. Почему, да банально потому, что когда сам выбирал что брать, читал в инете эти долбанные отзывы, где кто-то пишет, что едет, а кто-то пишет, что не едет. В голове такая каша была, такие сомнения были, внешне и внутренне автомобиль вроде бы нравится, а вдруг реально овощ, думал я. Сразу скажу брал я ее б/у, с пробегом 15000км, тестдрайвы на тот момент уже на ней не проводились, а знакомых владеющих данным авто у меня не было. Поэтому я очень переживал перед покупкой, ведь не карандаш покупал, а авто за шестьсот с копейками рублей!

Так вот я доволен этим авто, почему, да потому, что он превзошел мои самые большие ожидания от него. А именно! 

-Я боялся что он не поедет, а он поехал, да еще как поехал.

Сильные стороны:
  • Довольно экономичен при неспешной езде
  • Комфортен, что является основополагающим при моем росте 193см
  • Богатая комплектация амбишен + второй пакет
  • Клиренс
  • Багажник
  • Надежность примененных силовых агрегатов
Слабые стороны:
  • Грязные широкие пороги-пачкаешься как не поднимай ноги.
  • Грязный бампер задний-пачкаешься
  • Наверно цена, если б на сотню дешевле был, то цены не было)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ziczag

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Сильные стороны:

быстрая

Ничего не ломалось

Достаточно комфортная

Слабые стороны:

Жор масла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Skoda