положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день, всем!
На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.
Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).
Итак, почему Октавия?
С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.
—
—
Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом.
Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели.
1) Сердцу не прикажешь.
—
Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…
Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.
Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…
Добротный
ДСГ
Откатав не одну тысячу км на данном авто, я сложим о нём своё мнение. Поделюсь теперь со всеми о замеченных мной недостатках.
1. Неудачно расположенный упор капота. Он мешает при заливке омывающей жидкости в бачок стеклоомывателя. Придётся возить с собой воронку. На 2107 нет такой проблемы.:)
2. Защита картера съедает пару нелишних сантиметров клиренса. 2107 — это танк, по сравнению с октавией по проходимости.
—
—
Продолжу отзыв о своём автомобиле.
Посадка.
Еле свыкся. Во-первых, широченные пороги, которые я постоянно протираю штанами. Во-вторых, когда выхожу из машины, постоянно задеваю руль. Конечно, руль можно поднять, но мне не видно тогда нижний край приборов. После настройки под себя, руль у меня опущен почти до упора вниз, и выйти из машины, не трогая его, не получается, постоянно он у меня блокируется в результате его поворота на месте без движения. Ещё как вариант — поднять кресло выше, и будут видны приборы, но мне так не комфортно. В общем с посадкой
—
—
Привет всем автолюбителям!
Впервые пишу отзыв, который, возможно, окажется полезным.
Вдоволь наездившись на механике, как на личных малолитражках, так и на рабочем пикапе, твердо решил побаловать себя машиной с полным приводом и всякие современными «наворотами», ставшими в большинстве машин нормой (двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с экраном и всякие смарт-штуки). Поэтому решение брать новую машину вместо более солидной «б/у 2-3 года» победило. Основными критериями были: 1) полный привод (чтоб удобно преодолевать городские сугробы, рельсы и дорожные неровности) и 2) вместительность (подготовка к семейному пополнению и 3) экономичность. Изначально решил изучить ряд полно-приводных кроссоверов и отправился в салоны, благо автодилеры сейчас расположены кучками (несколько дилеров в одном месте).
Уж сколько этих отзывов я начитался перед покупкой своей машины. Отплачу теперь другим тем же. Зря я, что-ли, столько времени провёл читая их. За ошибки не ругайте сильно, школу закончил давно.
Сначала, как водится, про нелегкий выбор. Выбрал пал на октавию А7 далеко не сразу. Вначале думал, сколько готов платить за авто вообще и какие машины мне нравятся за эту сумму. А нравились мне ауди, бэмэве конечно же тоже, но меньше, мерседесы тоже нравились, в общем автомобильный вкус у меня, как видите, отсутствует. Вначале, главным свойством автомобиля для меня, была его проходимость, вместимость, надежность, ну и «понтовость», куда же без неё.
В результате недолгих поисков выбрал я себе полноприводную версию седана ауди а4, и уже было думал её и брать. Посмотрел я не одно видео с её участием, и чем больше я смотрел этих видео, где эта ауди едет по снежной целине аки танк, или легко едет по грязи там, где проедет далеко не всякий кроссовер, тем больше мне нравилась эта машина. И я всерьёз рассматривал уже было объявления, но звонить всё не решался, да ещё отталкивала б/ушность и цена у наших продаванов. Вообще я сейчас думаю, что я зря заморачивался по поводу проходимости авто на каждый день. Зачем мне возить воздух и тратить бенз, который всё дорожает.
Пока не знаю
Всем привет!
Сразу хочу сказать, если вы не хотите тратить своё время читая о том, почему я купил октавию, то переходите ко второй части, в ней я постарался рассказать о самой машине.
Часть первая
мне она нравится, а это главное достоинство.
в данный момент не выявлено.
Всем привет!
Очень хочется поделиться получаемыми впечатлениями от недавно приобретённого авто, тем более их много. Возможно некоторые подумают, что виной тому ощущение нового автомобиля от которого в первое время хозяин пребывает в неком восторге, но у меня нет этого восторга, чувство нового есть, а восторга нет, я просто доволен. Не стану отдельно выделять плюсы или минусы, буду говорить обо всём, так сказать от переднего бампера в сторону задних фонарей, по порядку. Итак начнём.
К противотуманным фарам у меня претензий нет, они включаются при повороте руля в тёмное время суток, когда включен ближний свет и достаточно хорошо освещают часть поворота, не сказать, что светят очень далеко, но всё же польза есть. Красивые поворотные би ксеноновые фары со светодиодной полоской дневного света очень даже хорошо заглядывают в поворот, но вот качество самого освещения меня не устраивает. Ближний освещает большой квадрат перед машиной, свет ложится на дорогу равномерно и обочина просматривается вся, как с моей стороны, так и со встречной, при включении дальнего квадрат превращается в прямоугольник которого мне уже недостаточно, мне кажется, что на прежней машине обычный галоген освещал лучше, даже не столько лучше, сколько светил дальше. В общем к головному освещению вопрос, так и должно быть? Всё таки хотелось бы что бы светили фары дальше.
-
—
Привет автолюбителям!
Купил абсолютно новую машину в салоне. Пробег всего 6 км. Несмотря на то, что продавец-консультант заверил, что двигатели устанавливают уже «обкатанные», резво гонять и проверять максимальные параметры не решился.
Тем не менее расход топлива сразу порадовал: на трассе при скорости 85-95 км/ч (ехал расстояние 120 км), борт компьютер зафиксировал расход 5.7 л/100 км. При скорости 110-130 км/ч (расстояние 360 км) расход составил 7.7 л/100 км.
экономичность
по расходу топлива пока не выявил
Приветствую всех читателей аVтомаркета. Решил поделиться небольшим отзывом об эксплуатации моего нового сарая — Skoda Octavia A7 Combi 4x4 DSG6. Ранее довелось владеть парочкой других Шкод предыдущего поколения — А5 (RS FL и Scout). Последним был Scout, откатал на нем 2,5 года и решил все же поменять
В машине из опций есть практически все, кроме навигации (columbus), электро багажника, вебасто и еще
В целом могу сказать что это уже совсем другой автомобиль, нежели был раньше. В нем есть как хорошие изменения, так и не очень. Внешний вид, на мой взгляд, преобразился в лучшую сторону — смотрится более собраннее что ли и солиднее. Интерьер по-шкодовски прост, сдержан и непритязателен, но самое главное — как всегда все четко, информативно, на своих местах и ничего лишнего. Места стало ощутимо больше по сравнению с тем же скаутом А5, что спереди, что сзади. На отделочных материалах к сожалению стали экономить еще сильнее, например, пластик на дверях и в некоторых местах торпедо оставляет желать лучшего. На подъемнике тоже задирал машину, там тоже заметил много интересного, на чем чехи сэкономили, опять же, мне есть с чем сравнить. Чем-чем, а всевозможными опциями семейство А7 на новой MQB платформе наградили достойно: чего стоит только полноценная панорамная крыша, от которой создается ощущение, что едешь вообще в кабриолете. Но и тут не обошлось без лежки дегтя — она периодически поскрипывает и потрескивает при езде по грубому каменистому асфальту (будем разбираться на первом ТО). Есть также прикольная безделица — автопарковщик с 12! датчиками парковки Никогда не испытывал проблем с парковкой машин, но тут, попробовав разок предоставить эту возможность компьютеру, реально очень понравилось как он выполняет свою функцию, паркует максимально ровно относительно близстоящих авто и в максимально малое количество приемов, жена так вообще в огромном восторге от этой фитчи. Теперь частенько пользуюсь им, особенно когда надо запилиться в небольшую щель, либо выехать, когда какой-нибудь баран припер. Богато смотрятся сидения кожа/алькантара с электро регулировками и памятью, всегда мечтал о таких, реально очень классная и удобная штука! Боковой поддержки правда у сидений не хватает, а так в целом очень комфортно и достаточно много разных регулировок. Еще очень понравилась опция бесключевой замок «Kessy» с кнопкой запуска двигателя — вот уж действительно приятная вещица, забыл уже когда ключ последний раз доставал из сумки. Штатный адаптивный биксенон — честно говоря не ожидал, что ВАГовцы так сэкономят на фарах и воткнут китайскую хренотень, раньше простой ксенон светил куда приятнее и ярче, тут я был разочарован. Слышал не раз уже, что у людей глячат блоки розжига, оно и понятно made in China, на предыдущем поколении не припомню проблем со светом. Музыкальная система Canton с сабвуфером стала прекрасным дополнением к новой аудиосистеме Bolero со встроенным маршрутным компьютером и кучей разных настроек. Звук далеко не идеал, но в сравнении в Sound System, что была в предыдущем поколении просто небо и земля, кстати тоже можно перепрошить под более насыщенное звучание. Очень жаль что предыдущий владелец не стал заказывать мультимедийную систему Columbus, ибо в новом поколении ее на корню переработали и теперь она стала с 8 дюймовым экраном в HD разрешении. К сожалению, дооснастить машину этой системой пока проблематично — российские «кулибины» пока еще не разобрались как обхитрить кодирование навигации, она тупо отрубается при нештатной установке, хотя есть одно очень продвинутое решение данного вопроса, но оно влетит в хорошую копеечку.
Всем привет.
Отзыв может быть полезен тем, кто собирается пересесть с октаквии А5, на октавию А7. Так как владел А7 всего один месяц, никакой информации о надежности в данном отзыве нет. Здесь будет сравнение бывшей у меня А5 1.8тси мкпп vs А7 1.4тси мкпп в комплектации элеганс.
Итак избавившись от проблемной Октавии А5 начал поиск замены. Увы, быстро обнаружил что с моими требованиями
Приветствую всех.
Отбегав 7 лет на Турике 1,6 решил, что он устал и пора заменить его на
Впечатления: аппарат стал больше и вширь и вглубь. Сзади места завались. Парктроник по кругу — вещь, магнитола Swing дает хороший точный, четкий, но при этом сильно металлический, звук; эквалайзер всего 3х полосный. Блютуз и громкая связь сильно помогают жить, жаль СМС не отображает и не дает писать их, или диктовать. Рулится отменно, но,
Удобно,
Нормально настроенные датчик света и датчик дождя,
вместительный салон и багажник
Дизайн
В дверь спокойно ставится полторашка воды
Черные глянцевые пластмассовые вставки быстро мараются и слабы на исцарапывание.
Всем привет. Буду писать все подряд. Как мысли в голову приходят.)))
До того была Нива, Калина 1.6, Nissan Almera N16 1.5.
Машина нравится. Идеальных не бывает. Внешне очень нравится. Внутри – тоже. Панель как мне показалось, более элегантная, чем на Джетте, которую я тоже рассматривал как альтернативу. Но когда я увидел багажник Октавии, то все встало на свои места. Я тогда понял какую машину я хочу. Багажник большой, удобный, складные крючки для поклажи. В Джетте он тоже большой, но доступ в него не такой удобный. В Октавии ты его открываешь и вот он – космос. У Джетты доступ в багажник практически через щель. А я дачник.
—
-
Всем привет!
Робот просил написать продолжение, а писать то собственно и нечего, решил, что до первого ТО просто так воздух сотрясать не буду.
Так получилось, что к 15 000 км. я должен был
находиться как раз
—
—
—
Всем привет! Пишу свои впечатления о своем автомобиле — Шкода Октавия Тур — 2008г.в. (двигатель 1,6, бензин). Это мой первый автомобиль. Брал машину новую с автосалона. Мой выбор пал на этой моделе — т.к. соотношение цена/качество было самое подходящее. Выбирал из 3-х вариантов: Митсубиши Лансер (9-я модель), Ниссан Алмера Классик и Шкода Октавия Тур.
Почитав отзывы в Интернете и побывав в автосалонах, мой выбор остановился на Шкоде Октавия Тур. Предпочтения над другими авто были следующие: большие габариты и размеры Шкоды, больший багажник, автомобиль — проверенный временем.
На данный момент я доволен своим авто: хорошая отделка салона, наличие кондиционера, просторный салон, наличие бортового компьютера и огромный багажник — это большой плюс для семейного автомобиля. На сегодня она уже прошла чуть более 2 000 км (обкатка двигателя).