положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Я не мастер письма, поэтому не судите строго.
Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))).
И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.
Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.
Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.
Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.
—
Все:)
Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал
Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя
А как на этом автомобиле ездить зимой.
Здравствуйте, Автофорумчане.
Продолжу рассказ о жизни WRX.
После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».
—
—
За руль машины попал случайно. Приехал в гости и удалось сесть за руль. Отзыв естественно не может быть полноценным, поскольку отражает очень короткий эпизод знакомства. Написан по наиболее ярким впечатлениям. Некоторые мелочи будут упущены.
— Внешний вид. Возможно поклонникам марки вид авто не очень нравится, у меня он не вызвал никакого отторжения. Но вместе с тем, если учитывать стоимость машинки, то, возможно, авто должно быть ярче. Мускулистый дизайн в других версиях Импрезы более интересен, ИМХО.
— Багажник. Очень мал. Я даже под пол багажника заглянул, но там запаска и места нет. Для небольшой поклажи сгодится. Большой семье в машине сложно будет разместить вещи. Но понравилась шторка, закрывающая багажника. Очень удобно и функционально.
Прошла зима, 6 месяцев и 6 тысяч километров, теперь можно написать отзыв и поподробнее и без восторженных послепокупочных соплей).
Итак, Субару Импреза WRX, 265лс, седан, 5ст механика, полный привод 50/50 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, 8 подушек, однозонный климат, ксенон, эл стекла, зеркала, подогрев зоны стеклоотчистителей, 6 дисковый СД/MP3 чейнджер, салон тряпка.
За рулём.
—
—
Итак, Импрезе почти 3 года. Время подводить итоги и прощаться с гарантией.
Общее впечатление осталось таким же, как и сразу после покупки: Субару Импреза — это странный автомобиль с замечательной энергоемкой подвеской, любящим высокие обороты двигателем, просторным салоном и микроскопическим багажником, хорошей управляемостью при достаточно вялом разгоне… Это городской авто для людей, не обремененных большой семьей, не любящих активный отдых, но желающих комфортно ездить по ДОРОГАМ при любой погоде.
Поломки:
—
—
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Продолжу рассказ об использовании автомобиля в каждодневной езде.
Второй год использования увы преподнес некоторые неприятные моменты в общении с машиной.
—
—
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:
Вне регламента были заменены втулки стабилизаторов переднего и заднего, так как ввиду наших разбитых до безумия дорог втулки «приказали долго жить» незадолго до ТО.
Больше никаких проблем с автомобилем ни мной, ни сервисменами дилера не обнаружено.
—
—
Итак, сбылась мечта идиота).
Здравствуйте.
10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.
Говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься)
Что ж, пришла пора написать и про субу:)
Спорт обвес, 2 литра, 150 бешеных японских пони, symmetrical AWD и наитупейший автомат:)
Начнем по порядку.
—
—
Первая часть была написана осенью, а затем наступила зима 2010, показавшая правильность моего выбора авто. Несмотря на небольшой клиренс, импреза ни разу не забуксовала, уверенно преодолевала занесенные снегом питерские дворовые проезды, не допуская заносов обгоняла по снежной каше остальных представителей своего класса. А однажды посрамила Санта Фе, владелец которого сначала не пропустил нас на выезде из двора, а потом зарылся в снегу и прибегнул к помощи лопаты. Оказалось, что его Санта — моноприводный американец. Пока он откапывался, импреза показала ему свой хвост и гордо удалилась, выбрасывая в воздух комья снега всеми четырьмя колесами.
В морозы заводилась всегда уверенно. Однажды перестала закрываться с брелка водительская дверь. Проблема решилась у дилера после мойки и согревания — замерзли контакты. Расход по городу в самые жестокие снегопады вырастал до 14 литров, сказывалось длительное движение на 1-2 передаче. Климат-контроль, обогрев сидений, зеркал функционировали адекватно. На работу и по делам ездил в легкой куртке, а в длительной поездке было тепло и без верхней одежды. Зимняя шипованная резина (Йокогама) оказалась шумной, с этим пришлось мириться. В тесноте заснеженных дворов получил мелкое повреждение (вмятину на задней правой двери, переходящую на заднее крыло), которую устранил у дилера по КАСКО.
В мае прошел ТО на 15 тыс. Стоимость ТО большая (11500 руб), но не запредельная. Самой дорогой деталью оказался фильтр салона (2600 р). В следующий раз куплю его в другом месте (от 500руб), благо дилером это не возбраняется. На днях получил первое неприятное впечатление от авто — обнаружил на крышке багажника три потека ржавчины
15.05.2010
Добрый день, леди и джентльмены!
Итак, «жемчужина» продолжает катиться по городам и весям центральной и северо-западной части всея Руси… Машинка обкаталась (по информации ОД, полностью «раскатывается» примерно к 9000 км пробега). На 8500 км пробега добавил 350 мл масла в мотор (Mobil 1 0W-40), т.е. данный расход после замены масла при «обкаточном» ТО-1600 км.
—
—
Стал счастливым обладателем этой зверюшки))) До этого была Мазда 3 2.0 спорт 150 лошадок… Машинка ничего такая, но эта… совсем другой уровень))) Да, салончик можно было и чуток побогаче сделать (хотя бы пластик подороже применить), но разве ради этого ее покупают? У дилера сделал защиту картера и дифференциала, сделал тонировочку задних стекол и повесил брызговики (кстати, очень помогают от грязи на заднем стекле). Шины купил зимние НЕ шипованные, на шипах наездился — нафиг-нафиг, бесполезная, опасная штука… Правда дилер неплохо так накосячил — установил мне турботаймер (вместе с сигналкой) и мех. защиту на коробку… только так ее установил, что она работает (ключик поворачивается и вытаскивается) только на 4 передаче… поэтому я сижу и жду, пока не вырубится машинка, и только потом закрываю коробку… ну это ладно, скоро поменяю.
Обкатку прошел строго по книжке (3-4 т. оборотов), хотя уж очень хотелось попробовать ее в деле… Прошел ТО, все в порядке, и начал пробовать ее в деле. Разгон — шикарный… катался, естественно, только зимой, поэтому пока не до конца понял или ощутил разгон. Когда есть сухой асфальт, а сейчас я все чаще его наблюдаю)), то делаю следующие: стою на светофоре, поднимаю обороты до 2800-3000,
Сейчас езжу на 16 205/55, при маневрирование влево-вправо наблюдается жилейность))) Как бы её так подколбашивает после перестроения. Читал в различных тест драйвах, что у нее есть
—
—
Ну вот! 30 тык позади!
Обо всем по порядку.
Дилерский развод на ТО-0 (1500 км) так и останется русским ноу-хау!)) Господа, не введитесь на эту чушь. Масла, залитые в двиган и коробку (причем замечу, что в моем случае — родные жапанские), отлично доживают до первого планового ТО (сами мастера говорят), причем авто ни с какой гарантии не слетает!
_
_
Всем добрый день, Уважаемые посетители сайта!
«Чёрная Жемчужина» — это название цвета по гамме Subaru. Точнее: Obsidian Black Pearl… Так как пробег ещё очень невелик (по сути, только пройдена обкатка), то вряд ли я смогу долго рассказывать о достоинствах, недостатках и т.п. Пока только первые впечатления…
После покупки сразу же поставили: алюминиевые защиты поддона и заднего дифференциала, а также сигнализацию с турботаймером….
Итак, почти 11 месяцев использования, пробег 15 000к, недавно пройдено ТО-1, цена вопроса — 9 000р. Что делали: — Сменили масло движка (с предыдущей замены масла на 7 500к сожрал
—
—
Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться
Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой
В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам автомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.
Всем привет!
Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел в салоне «ее», то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была.
Машину покупал уф.дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, доп. оборудование тоже быстро установили. Из допов советую ставить защиту картера, турботаймер и сигналку с турботаймером. До субару была ВАЗ 2112 (150 л.с.), Опель Астра 1,8 автомат.
Итак, начнем. Автомобиль мамы, куплен новым в салоне в июле 2008 года. Вернее, закан он был в январе с доставкой в апреле. В апреле пришла машина 2007 г.в. (по договору 2008). Дилер пытался уговорить взять эту и предлагал много чего установить и разные скидки на ТО. Но мы пошли на принцип и потребовали везти машину какого надо года. Дилер ругался, но машину привез. Неустойка была оплачена установкой дополнительного оборудования, что нас вполне устроило… Хотя я тут не рассказываю про геморрой со страховкой и мытарств с оформлением. Ну не будем, это на совести дилера и наверное любой поставщик не имея конкурентов (я имею в виду официальных) будет работать спустя рукава.
Теперь о машине. Машина хорошая — ничего не скажешь, вёрткая и быстрая. Прекрасная обзорность и удобная посадка, да и в целом эргономика и удобство пользования основными элементами управления нареканий не вызывают. Можно попенять лишь на нечеткую индикацию температуры у климат-контроля. Комфорт на уровне, особенно на фоне остальных Субару. При этих всех положительных качествах особенно раздражают бедная отделка и практически отсутствующий багажник. А в целом все очень и очень неплохо. Если не забывать про клиренс 155 мм, можно осторожно съезжать с асфальта, а зимой полный привод — есть полный привод. Сзади места достаточно для гольф-класса, правда удобств нет никаких, даже подлокотника. Свет был никакой, даром что ксенон. Поднимал и регулировал сам на стенде, потому что дилер с этой простой задачей связываться не стал.
Об обслуживании. Все как всегда у Субару. Дорого и
—