положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Жене нужна была полноприводная машина. Купила. Страшненькая, но слегка облагороженная кенгуру-тюнингом, СГВ быстро убедила, что новая хозяйка не ошиблась в выборе. Для недалеких поездок по не всегда чищенным дорогам – самое то.
Не предлагая особых удобств в аскетичном салоне, СГВ не доставляет и
Первым делом маханули за 150км проверить проходимость. Включил полный привод и давай восхищаться, как он по бездорожью ездит. Это потом я понял, что на том «бездорожье» даже заднего привода машине было достаточно вполне. Ну, может быть, за исключением пары мест.
Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно
Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?
Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.
Забрал Сузуку из салона 29.12.2007 г. 2.0 литра, автомат, базовая комплектация. В предвкушении езды на «джипе» в течении первой недели эксплуатации не замечал даже явных косяков, хотя стаж и опыт более-менее: ВАЗы 2101, 21099, 2114, Форд Фокус, Шкода Октавия 4х4 и простая с двигателями 1.8 турбо.
От машины требовалось: повседневная езда по городу. частые выезды в командировки на дальние расстояния, а также выезды на природу:рыбалка, дача и т.п. Всего этого попробовать не успел, продал через три недели эксплуатации по причине ОГРОМНОГО РАСХОДА БЕНЗИНА. Но попорядку. Две недели ездил обкатывал, обороты не превышали 4500. Расход, даже при этих условиях эксплуатации был 17 л на 100 км. Прошел ТО-0 (1500 км) (какой г….н это придумал?) и начал (попытался) зажигать как на шкодике.
Расход попер вверх и оказался более 20 л на сотню. (у шкоды, даже при гонке, расход не превышал 11 л на сотню. при спокойной езде по трассе 100-110 км/час — менее 7 л). При скорости выше 120-130 км/час машина вообще не едет, а двигатель слышно как на самолете. Обгоны совершались с испариной на лбу. ВАЗ-21099 у меня был намного шустрее.
Покатался еще одну неделю и понял, что это не тот авто, которым я хочу владеть.
Купили Vitaru в июле 2007 года, выбор встал так, что нужна машина прямо сейчас, остальных конкурентов нужно было ждать от одного месяца и больше. Я считаю, что если есть деньги, то на машине нужно уезжать из салона максимум на следующий день, но наши диллеры так не считают. Эта машина была в наличии в салоне, поэтому и особо не выбирали. Комплектация максимальная.
Теперь о тех отзывах, где расход по городу 12 литров, я не знаю как можно так ездить, чтоб был такой расход, но реально, с прогревом (Автозапуск), стоянием в пробках и не очень динамичной езде у меня выходит 15,5 литров по гододу и 12 литров на трассе при скорости 100-120 км. час. Вобщем, видимо кто как ездит.
О достоинствах много тут писали, повторяться не буду, это единственный паркетник со взрослой трансмиссией (постоянный полный привод и пониженная передача) и с управляемостью легкового автомобиля. Кто знает, поймет. И подвеска, можно на скорости 80 км.час проезжать «Российских» лежачих полицейских:).
—
—
Взял Витару 2.0 самая простая комплектация в Киеве приблизительно 31500$. Впечатления так себе.
Недостатки: гремит обшивка задней двери (устранили по гарантии наклеили бесшумку); меньшая половинка заднего сидения болтается и тоже гремит (устранить не смогли, вылечил сам расклинил паралоном к большей); появляется скрип торпедо (похоже
Вот так и мучаюсь вроде новая машина экстерьер и интерьер супер, а никакого удовольствия. У дилеров при виде автомобиля делаются круглые глаза и озабоченый вид — видеть видели а сделать ничего не могут.
—
—