Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Сильные стороны:
  • Приёмист
  • Обзор
  • Посадка
  • Удобный салон
  • Высокий клиренс
Слабые стороны:
  • Жёсткая подвеска
  • Склонен к «козлению»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: batoriy

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Сильные стороны:
  • Небольшая
  • Вместительная
  • Управляемая
  • Шустрая
Слабые стороны:
  • Парусность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: catchers

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надёжность
  • Слабые стороны:
  • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

  • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: гаврилка

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Привет!

    Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин.  Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

    Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

    Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

    О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.

    Пока Целую.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надёжность
  • Слабые стороны:
  • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

  • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: гаврилка

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Небольшие размеры

  • Динамичный двигатель

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • Японская сборка

  • Трансформация салона

  • Надежный маленький джипик
  • Слабые стороны:
  • Мелочи, ни одного серьезного не нашла. Идеально подходит для наших условий эксплуатации (город+дача/природа), потому и брали
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: annette24

    Отзыв Suzuki внедорожник (Сузуки Игнис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
    Сильные стороны:
    • Надежная машина!
    • Высокая посадка, большой клиренс, хорошая проходимость 
    • Экономичный расход топлива
    • Хорошая управляемость
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: superavto

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Авто приобретён новым. Недавно прошёл ТО-30000, поэтому есть хоть что-то написать, в основном хорошее. За прошедние 1,5 года эксплуатации в разных условиях ничего не ломалось и не отваливалось, кроме антенны, которую сам сломал в морозы —25. Стоимость ТО-2000 и ТО-15000 — по 3500 рэ каждое. ТО-30000 обошлось в 11000 рэ, с учётом замены передних колодок стоимостью 3500рэ. Все расходники поставляются из Европы, те же колодки то ли из Испании, то ли из Франции, не помню, на коробке было написано.

    Летом ездил в Новороссийск. При эксплуатации при +40 по серпантину при влюченном кондее никаких проблем не было, кроме повышенного расхода бензина, что вполне нормально. Штатная летняя резина годится только для дорог Венгрии и остальной Европы, поэтому заменил на более высокую. Зимой при —25 завелась, но стартер крутил с натягом, видимо масло залито густое. На предыдущем авто перед каждым летом и зимой заливал соответствующее масло, но теперь гарантия, особо не наездишься.

    Из минусов:

    Сильные стороны:
  • Динамика при разгоне

  • Высокий клиренс

  • Удобная посадка

  • Адекватная АКПП

  • Маневренность
  • Слабые стороны:
  • Штатная летняя резина Bridgestone не для наших дорог

  • Жесткий пластик салона

  • Недостаточная шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2007 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Покупали новую в.автосалоне на заказ, ждали 2,5 месяца, т.к. нашей комплектации в салоне не было. Сборка Венгрия. На сегодняшний день (13.07.07) пробег составил чуть более 4000 км., езжу очень мало, но уже масса впечатлений, а также некоторых недовольств уже выявилось. Расскажу по порядку.

    В 1500 сделали нулевое ТО, называется КТО, стоило почти 4800 руб. Считаю это прилично дороговато, т.к. на контрольном осмотре как нам сказали, меняют масло + сход-развал + смазывание петель (металлический звон при сильном закрывании дверей так и остался) + общая диагностика.  На счет смазывания петель дверей могу сказать сразу, двери очень жесткие, закрываются или с огромным звенящим грохотом, если пытаться закрыть чуть тише и мягче, то с первого раза по-любому не закроете. Это ужасно раздражает. До ИГНИСА у меня была родная японская Тойота Королла GT леворульная (99 г.), полный фарш, отделка суперская, качество пластика как кожа, двери закрывались как в мерсе. Соответственно после Тойоты у меня просто уши болели от ужасного звука закрывания дверей в Игнисе. Напомню, что у меня Игнис в комплектации 1,5 л., полный привод, расход топлива (ТОЛЬКО 95, пару раз заливали 98, разницы не заметила) после КТО расход немного снизился, а по началу был не менее 12-13 л. на 100 км., полагала, что это из-за (временного) масла и полного привода. Сейчас расход снизился, но не на много и пока я точно не могу определить на сколько, иногда чуть-ли не 8 л. на 100 смешанный тип, иногда как и раньше 11-12, но утренние и вечерние пробки, сами понимаете, вот и расход повышается. Мощности двигателя конечно мне не хватает, динамика разгона с первой передачи на вторую еще так себе, но на третьей и на четвертой мгновенный разгон просто невозможен и это ужасно раздражает, после 3000 оборотов на пятой передаче идет хорошо, но опять же машина не для высоких скоростей из-за своей аэродинамики, в поворотах кузов кренит очень сильно, приходится прилично сбрасывать скорость перед поворотами. До сих пор не могу привыкнуть к гулу, который возникает на маленьких оборотах двигателя, происходит а-ля резонация всего кузова вместе со стеклами, приходится продавливать педаль газа, чтобы набрать обороты и гул с вибрацией прекращается.

    Теперь про ПЛЮСЫ в машине — они есть и их не мало. Основными критериями выбора этой модели для меня были — клиренс (17 см.), полный привод, габариты ну и современная модель. Отличная оптика, на дальнем свете вообще не езжу, в городе включаю только габариты, иногда с противотуманками и это достаточно. Также маленькие габариты решают многие проблемы при парковках или маневрах на дороге при плотном потоке. Нравится, что в машине высокая крыша, соответственно и посадка высокая, обзор отличный во все стороны, но есть маленькое НО, я практически не вижу капота, хотя у меня рост 173 см., его просто нет, если обратите внимание, он очень «короткий» и будто «обрезан», соответственно к нему нужно привыкнуть. Сразу скажу, что внешне машинка выглядит действительно малышом, но внутри места предостаточно. Спокойно влезают два горных велика со снятым передним колесом и при сложенных задних сидениях. Интерьер салона почти устраивает, кластик конечно….. типа очень бюджетной корейки, но «баранка» просто супер, магнитола почти не играет, т.е. звук на 3 с большим минусом. Прием радио оставляет желать лучшего. Сидения в целом удобные, но боковая поддержка минимальная, да и для чего она, если на Игнисе все равно не погоняешь. Коробка передач достаточно четкая, но чуть жестковата. По началу плохо втыкалась задняя, попадала не с первого раза. Сверчков по салону куча, скрипит почти все, особенно задняя полка, но лечится элементарно, прокладывали типа изоленты и вроде тише, но все же чувство, что едешь в бюджетном авто не покидает. Кондишн работает хорошо, мощно, печка в общем тоже. Подогрев сидений зимой это просто незаменимо. Вывод для себя я сделала, за 17500 НОВЫЙ Игнис с гарантийным обслуживанием 3 года (100 тыс. км. пробега) + двигатель 1,5 л. (99 л.с.) — двигатель VVT, полный привод — своих денег стоит. Для города машина один из лучших вариантов, НО НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ!!! На дороге особенного отношения как положительного или отрицательного не заметила, но первую неделю почти весь двор глазел на нашего «пацана», привлекал внимание очень многих. С момента покупки (конец февраля) никаких проблем с машиной не возникало (три раза тьфу через левое плечо!).
    Но если бы у меня было на тыс. 7-10 у.е. больше выбрала бы уже что-то посеръезнее.

    Сильные стороны: Прсто хорошая рабочая лошадка
    Слабые стороны: Эконом- машинка со всеми вытекающими от сбда последствиями, но при этом на рабочее качество машины не влияет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: owner

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокая посадка

  • Маневренность

  • Диаметр разворота 5,5 м

  • Большой клиринс

  • Легкая в управлении

  • Отличные тормоза
  • Слабые стороны:
  • Отделка салона протая

  • Пластик жесткий

  • Есть сверчки, но это поправимо
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: owner

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki