положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.
В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять
Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой».
—
—
Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно
Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.
У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.
Доброго времени суток!
Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!
Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.
Привет!
Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.
Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.
Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.
О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.
Пока Целую.
—
Авто приобретён новым. Недавно прошёл ТО-30000, поэтому есть хоть
Летом ездил в Новороссийск. При эксплуатации при +40 по серпантину при влюченном кондее никаких проблем не было, кроме повышенного расхода бензина, что вполне нормально. Штатная летняя резина годится только для дорог Венгрии и остальной Европы, поэтому заменил на более высокую. Зимой при —25 завелась, но стартер крутил с натягом, видимо масло залито густое. На предыдущем авто перед каждым летом и зимой заливал соответствующее масло, но теперь гарантия, особо не наездишься.
Из минусов:
Покупали новую в.автосалоне на заказ, ждали 2,5 месяца, т.к. нашей комплектации в салоне не было. Сборка Венгрия. На сегодняшний день (13.07.07) пробег составил чуть более 4000 км., езжу очень мало, но уже масса впечатлений, а также некоторых недовольств уже выявилось. Расскажу по порядку.
В 1500 сделали нулевое ТО, называется КТО, стоило почти 4800 руб. Считаю это прилично дороговато, т.к. на контрольном осмотре как нам сказали, меняют масло + сход-развал + смазывание петель (металлический звон при сильном закрывании дверей так и остался) + общая диагностика. На счет смазывания петель дверей могу сказать сразу, двери очень жесткие, закрываются или с огромным звенящим грохотом, если пытаться закрыть чуть тише и мягче, то с первого раза
Теперь про ПЛЮСЫ в машине — они есть и их не мало. Основными критериями выбора этой модели для меня были — клиренс (17 см.), полный привод, габариты ну и современная модель. Отличная оптика, на дальнем свете вообще не езжу, в городе включаю только габариты, иногда с противотуманками и это достаточно. Также маленькие габариты решают многие проблемы при парковках или маневрах на дороге при плотном потоке. Нравится, что в машине высокая крыша, соответственно и посадка высокая, обзор отличный во все стороны, но есть маленькое НО, я практически не вижу капота, хотя у меня рост 173 см., его просто нет, если обратите внимание, он очень «короткий» и будто «обрезан», соответственно к нему нужно привыкнуть. Сразу скажу, что внешне машинка выглядит действительно малышом, но внутри места предостаточно. Спокойно влезают два горных велика со снятым передним колесом и при сложенных задних сидениях. Интерьер салона почти устраивает, кластик конечно….. типа очень бюджетной корейки, но «баранка» просто супер, магнитола почти не играет, т.е. звук на 3 с большим минусом. Прием радио оставляет желать лучшего. Сидения в целом удобные, но боковая поддержка минимальная, да и для чего она, если на Игнисе все равно не погоняешь. Коробка передач достаточно четкая, но чуть жестковата. По началу плохо втыкалась задняя, попадала не с первого раза. Сверчков по салону куча, скрипит почти все, особенно задняя полка, но лечится элементарно, прокладывали типа изоленты и вроде тише, но все же чувство, что едешь в бюджетном авто не покидает. Кондишн работает хорошо, мощно, печка в общем тоже. Подогрев сидений зимой это просто незаменимо. Вывод для себя я сделала, за 17500 НОВЫЙ Игнис с гарантийным обслуживанием 3 года (100 тыс. км. пробега) + двигатель 1,5 л. (99 л.с.) — двигатель VVT, полный привод — своих денег стоит. Для города машина один из лучших вариантов, НО НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ!!! На дороге особенного отношения как положительного или отрицательного не заметила, но первую неделю почти весь двор глазел на нашего «пацана», привлекал внимание очень многих. С момента покупки (конец февраля) никаких проблем с машиной не возникало (три раза тьфу через левое плечо!).
Но если бы у меня было на тыс. 7-10 у.е. больше выбрала бы уже